Часть 1. Пролог.
Часть 2. Подготовка.
Часть 3. Новый уровень.
Часть 5. Дивный новый мир.
Не помню, кто из нас первый сел за руль. Но даже по прошествии года, дорога-осталась одним из самых ярких впечатлений.
Нас было троя. Спасибо этому бесплотному женскому голосу, указывающему нам верную дорогу. Триал версию CoPilotLive мы скачали в самый последний последний момент перед отъездом из Петербурга. Просто большого значения навигатору не придавали, а юношеский максимализм даже советовал оставить эту затею и ехать по наитию. Здравый смысл победил. В первый раз за всю историю, наверное.
Выехать из маленького портового городка-труда не составило. Мы оказались на автобане. На мой взгляд, это чудо света современности. 20 лет обитая в Северной столице России, имея стаж вождения три года и являясь частым пользователем КАД и междугородних трасс, могу сказать только одно — в программу обучения вождению надо обязательно включить такой пункт «3 часа наката по Немецким автобанам».
Первое, что сразу заметили, это отсутствие больших черных внедорожников. В потоке сразу стало как-то легче и свободнее. Ехали мы не торопясь, всё еще наслаждаясь свободой и того самого чувства Путишествия. Любовались потрясающими машинами, пейзажами и не могли нарадоваться той изящности, с которой перемещался поток автомобилей по этим прекрасным дорогам.
Мы перемещались от заправки до заправки, которые были расположены на всём пути в не более чем 60км. и обязательно с какой-нибудь сетевой закусочной. О приближении к заправке информировал щит с указанием, что за магазины и кафе были на ней расположены, а также количество километров до следующей АЗС. На одной из заправок с бесплатным доступом в интернет, мы решили немного осведомиться о местных ПДД. Попробуйте представить наш восторг, когда мы узнали, что на автобанах НЕТ ограничения скорости.
Конечно, это наверное опасно и гонять на такой машине — это немного безрассудно, да и вообще, тише едешь, дальше будешь. Но вот скажите мне, вы бы смогли себя сдержать?
Пару раз положив стрелку жучка на лопатки, мы успокоились, прикинув как сильно возрастает расход топлива, да и посторонние шумы и вибрации доставляли не малы дискомфорт.
Местами ремонтировали дорожное покрытие. Пробки не скапливались, заботливые немцы всё равно выставляли таки знаки, чтобы информировать о том, как долго еще будет длиться ремонт.
Немцы особо не гоняли, наверное в целях экономии. Но были и такие, которые на своих заряженных универсалах просили нас освободить левую полосу при нашей скорости — 130км/ч,(указывая левым поворотником, а не как у нас в России — дальним) и делали впечатляющий, мощнейший рывок, исчезая за горизонтом в считанные секунды.
Большой чёрный ЛэндКрузер видели всего раз. И кто бы мог подумать! Российские номера. 178 регион. А за рулём кто? Правильно! Миниатюрная дамочка, блондинка с кричащим макияжем. Классика!
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. И наша спутница велит нам через 500 метров держаться правее и съезжать в сторону города Тюбинген.
Мы приехали. Доехали. Сделали это. Потрясающие впечатления, после такого пути — увидеть любимого человека…
А дальше наше путешествие потихоньку начало превращаться в приключение… Причем не самое веселое.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьbulava61
AntonySupertramp
nextuser
olga_777_08
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.