"Там, где все наоборот" (Австралия) 6 часть / Блог принадлежит: Dimit / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

"Там, где все наоборот" (Австралия) 6 часть

1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть

10 января

Было бы глупо побывать на берегу Кораллового моря и не увидеть Большой Барьерный риф, поэтому предыдущий день мы посвятили поискам подходящего нам по срокам и стоимости круиза. В результате наутро мы взяли курс на город 1770, до которого было около 700 км.

Периодически съезжали с трассы к берегу.

Заехали в какой-то исторический музей, кроме утки там не было ничего интересного ))

Малюсенький городок 1770 (да, так он называется «Город 1770 года») примечателен тем, что в апреле 1770 года сюда пришвартовался корабль Джеймса Кука в его первом кругосветном путешествии. Земля была объявлена новой английской колонией. В этой же экспедиции был обнаружен Большой Барьерный риф, а также выявлено, что Новая Зеландия состоит из двух частей, разделенных проливом (ныне проливом Кука). В самом городе коротко говорят, что в 1770 году Кук открыл Австралию, хотя на самом деле о ее существовании было известно и до этого.

11 января

Рано утром, прямо-таки с рассветом мы уже были в одноименной бухте 1770, ожидая отправления к рифу. Мы выбрали однодневный круиз на Lady Musgrave и, попивая вожделенный утренний кофе, наблюдали за подготовкой к плаванию.

Неподалеку стояли очень странные лодки с колесами, о назначении догадаться не сложно.

Программа круиза обещала незабываемые 5 часов на острове, полный день сноркеллинга и прогулки на субмарине — все это за 180 долларов, мы находились в предвкушении. На самом деле этот круиз был для нас первым, так скажем, стандартным туристическим путешествием, то есть где мы платили деньги за то, что нас возят и развлекают, поэтому настроение наше было поначалу слегка скептическим. Но забегая вперед скажем, что оно того стоило, и мы нисколько не пожалели. Спустя 75 минут скоростного движения по морю мы бросили якорь недалеко от острова Lady Musgrave.

Мы взяли маски, ласты и отправились нырять. Было здорово плавать среди этих живых кораллов и пестрых рыб. Их было так много и таких разных! Казалось, можно вылавливать их голыми руками.

Про Большой Барьерный риф лучше всего рассказывает Википедия:
«Большо́й Барье́рный риф — крупнейший в мире коралловый риф. Большой Барьерный риф является самым большим на Земле природным объектом, образованным живыми организмами — его можно увидеть из космоса. Структура этого рифа образована (построена) из миллиардов крошечных организмов, известных науке как коралловые полипы. Он простирается с юга на север, начинаясь у тропика Козерога между городами Гладстон и Бандаберг и заканчиваясь в водах пролива Торреса, отделяющего Австралию от Новой Гвинеи. Ряд рифов под влиянием абразионно-аккумулятивной деятельности моря превратились в коралловые острова.»

На небольшой лодке с возможность подводного обзора мы направились на сам остров. Небольшой (около 17 Га) коралловый островок Lade Musgave был назван так в честь жены губернатора штата Квинсленд. Было удивительно осознавать, что корралы, поднявшись из воды, высохли и образовали целый остров, просто кишащий растительностью.

Как нам рассказал гид, в эти места прилетают птицы со всего земного шара на зимовку. Мы увидели и погибающих, раненых птиц, но ни в коем случае нельзя вмешиваться в природные процессы. Умершие птицы превращаются в естественный перегной, который питает почву и дает жизнь деревьям, а те в свою очередь — пристанище для новых поколений птиц.

Еще остров навеял воспоминания о сериале Lost )) правда, очень похоже.

Вдоволь накупавшись и с огромным чемоданом новых впечатлений мы вернулись на берег

и сразу отправились дальше в путь в направлении Сиднея.

видео 12-13 дня www.youtube.com/watch?v=OIczBweOl3k

12 января

Наше путешествие по Австралии близилось к завершению, и от этого становилось слегка тоскливо. Но одна задача осталась не до конца решенной — мы хотели во что бы то ни стало сфотографироваться с кенгуру, и лучшим способом для этого было посетить зоопарк. Мы свернули с оживленного шоссе около Брисбена и вскоре попали в настоящее царство животных.

Кого тут только не было: ленивцы, верблюды, разнообразные обезьяны, опоссумы, попугаи, павлины, страусы и, конечно, разнообразные виды кенгуру!

Можно было зайти на территорию погладить и покормить их! Они волшебные! Они правда прыгают на задних лапах, а передние у них такие маленькие-маленькие, но они могут ими, например, почесать спину. И еще у них действительно есть сумки, в которых они носят детенышей, причем делают это совершенно небрежно, и часто вниз головой, так что из сумки только лапы торчат. Мех самок несколько пушистее, чем у самцов, и вообще существует огромное количество их окрасов от черной до рыжей и желтой. После того, как вы увидите кенгуру, вы ни за что не станете есть кенгуриное мясо.

Этим по всей видимости на все по барабану, свесив все конечности очень самозабвенно спят ))

Едем дальше

Йа креведко

На трассе мы увидели целую колонну восстановленных, начищенных до блеска старинных автомобилей, и прибыв в городок Бундаберг поняли, что туда они и направлялись. Здесь мы остались ночевать в приятном мотеле с бассейном, где остановился владелец одного из этих уже произведений искусств прошлого, и воспользовались возможность поближе его рассмотреть.

Прогулялись по городку до берега.

Встретили на стоянке еще один ретро автомобиль.

Посидели немного в баре, где снова была живая музыка, и отправились спать.

13 января

Мы направлялись в Сидней, и сегодня был наш финальный пробег по просторам удивительной Австралии.

Полос на трассе становилось все больше, как и автомобилей, а наше настроение — все печальнее, ведь близок был час расставания. Природа словно была на одной волне с нами, начался дождь.

Нужно было вернуть арендованный автомобиль в чистом виде (во избежание штрафов), и мы завернули на мойку, где с нашего «мелкого» наконец смыли красную австралийскую пыль. По тоннелю мы пересекли Сидней Харбор и оказались в центре Сиднея. Снова мы столкнулись с проблемой поиска отеля, казалось, что абсолютно все гостиницы забиты. В результате мы остановились не в самом дешевом отеле (AU$165), но зато с видом на океан, и отправились прощаться к городом и страной.

Мы уже давно хотим уехать из России в какую нибудь цивилизованную страну, Австралия однозначно одна из предполагаемых мест, здесь чувствуешь себя человеком в самом широком смысле. Катаясь по Австралии мы не увидели признаков «выживания» народа, даже аборигены не кажутся «бедствующими», Австралийцы просто живут, все они вежливые, общительные, спокойные, толерантные, уважающие себя и окружающих, даже добавить нечего…

Прогулялись по берегу, зашли в сувенирную лавку (где прикупили, конечно, австралийский головной убор — широкополую шляпу),

как всегда посидели в баре и в последний раз послушали живую музыку. Мы наблюдали за тем, как веселятся и проводят свои дни австралийцы, и нам казалось, что все они абсолютно счастливы. Счастливы эти молодые парни и девушки в баре, счастливы седые старики, гуляющие по улицам под ручку, счастливы мужчины и женщины, кажущиеся совершенно беззаботными.

14 января

Пасмурное утро, кофе, посадка в самолет, который должен был доставить нас обратно, в холодную, заснеженную и суровую Россию (конечно, с пересадкой), и удивительно живыми и похожими на нас казались эти футуристичные железные фигурки торопящихся людей в аэропорту Шанхая, точно не австралийцев.

видео 14-15 дня www.youtube.com/watch?v=RlwIhmTMXsg

С уважением
Лиля и Дима

Tat-77s

• 29 июня 2014, 21:19
Мега путешествие. Какая сочная страна, буйство красок поражает. Действительно все наоборот, и машины не в ту сторону, и попугаи по газонам. Класс!

• 29 июня 2014, 21:30
Да, это действительно так, очень хочется туда вернуться, страна действительно очень разная и интересная. Спасибо!

• 29 июня 2014, 21:44
Не, ребята, вы добили… Иду плакать

• 29 июня 2014, 21:57
Мы очень тоскуем по тому путешествию, уже сколько раз пересмотрели фото и видео, и текст этот перечитали вдоль и поперек, а все равно было грустно уезжать.

kinel

• 30 июня 2014, 13:01
Спасибо Вам за этот отчет.

Dmitriy3275

• 1 июля 2014, 17:24
Потрясающий отчёт о незабываемом путешествии!!! Я из Миасса, не далеко от вас) У меня товарищ 2 года назад уехал жить в Сидней. Доволен жизнью. Счастлив именно так, как вы описали.

• 2 июля 2014, 19:01
Спасибо! и большой привет землякам ) Конечно знаем такой город )) очень часто катаемся в горнозаводскую зону, в этом году сезон открывали на хребте Нурали где берет начало река Миасс.

ТаняизМинска

• 2 июля 2014, 12:56
Замечательный рассказ. Последняя часть заставила немного взгрустнуть. Однако, хорошо там, где нас нет…

• 2 июля 2014, 19:10
Спасибо!
Думаю пройдут годы и на всем постсоветском пространстве тоже будет комфортно жить как в Австралии или Европе, и чистота будет нормой, и дороги нормальные будут, люди обязательно утихомирятся и «повзрослеют», начнут уважать друг друга. Уверен это неизбежно и однозначно произойдет. Жаль что произойдет это не так быстро как хотелось бы…

Умка

• 4 июля 2014, 11:46
Dimit, Вы ещё верите в это??? Мы с мужем, чем больше путешествуем, тем меньше в это верим… Хотя очень хочется, чтобы стало именно так!!! :-)

• 5 июля 2014, 15:45
Умка, да, лично я не просто верю, а убежден — это неизбежность. Параллели провести не сложно, например Чехия / Польша, эти страны конечно еще не «Германия» но! уже далеко не совок, нас ждет тоже самое. Опять же Грузия вспоминается, мы с ними вместе из СССР выпали, посмотрите какие они молодцы, начали с базовых потребностей и навели порядок в полиции например, правильной дорогой идут.

Умка

• 7 июля 2014, 12:32
К сожалению, я не верю, что у нас будет такой порядок с полицией, как хотя бы в Грузии… Мы видели как строят автодороги в Турции и были невольными свидетелями «строительства» М4 к Олимпиаде 2014. У нас просто зашкаливает % коррупции, и чем наши чиновники с ней больше начинают «бороться», тем более махровым цветом ОНА цветёт… По этому вопросу я больше отношу себя к пессимистам, как бы грустно это не звучало, но это ПРАВДА нашей жизни!!!

vladislava

• 4 июля 2014, 09:04
«Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе» — как сказал кто-то из наших поэтов. А поездка и планы на переезд просто замечательные. Молодцы ребята!

• 4 июля 2014, 09:49
спасибо!

• 4 июля 2014, 09:21
"… в эту пору прекрасную..." — Некрасов, про железную дорогу… Оптимизмом веет до самой Австралии, но пока укравший 3 миллиарда не будет посажен, жить, как в Австралии мы не будем. Уместна другая цитата: «Вор должен сидеть в тюрьме...»

pes

• 4 июля 2014, 19:42
Спасибо за рассказ!!! все было великолепно, до тех строк " мы давно хотели уехать в какую нибудь страну " — Ехайте!!! туды где сыто и где не капает, а с бюрократами и казнокрадами мы останемся!!! бай бай!!!

• 5 июля 2014, 16:00
pes, всегда пожалуйста! а вообще… был бы идеальный другой вариант — не оставаться с бюрократами и казнокрадами, а как раз таки отправить их куда нибудь… желательно в места не столь отдаленные )) вопрос как?

Slyn

• 5 июля 2014, 21:06
На одном дыхании прочитал и просмотрел… красавцы!

Касательно хорошей жизни где-то вне России есть такая мысля. Восемь лет подряд отдыхал на ЮБК. Нынче поехали на Средиземноморье в Анталию. И вот задремал я как-то на пляжу и сквозь некрепкий сон чудится мне, что я в родном Крыму: море шепчет рядом, вокруг русская речь (90% отеля были русские), в баре из динамиков Рома Зверь надрывается… ну ни дать, ни взять — Алушта или Гурзуф))) А потом еду на какую-нибудь экскурсию и вижу, что это… ну сильно не Крым. Покрытие, развязки, инфраструктура… и где-то глубоко-глубоко понимаешь, что такого в Крыму никогда не будет… не верится…

Ну да не суть. Главное, что вы совершили просто аЦЦкий автотрип, за что вам несомненные мегазачоты, респекты и уважухи!
С уважением.

• 6 июля 2014, 08:42

anamod55

• 5 июля 2014, 23:10
Спасибо, молодцы! Хороший рассказ, отличное видео!

• 6 июля 2014, 08:31

anamod55

• 6 июля 2014, 13:04
Мне казалось, что по Австралии можно путешествовать только на джипах, а леса и океан кишит всякими тварями которые хотят тебя съесть или по крайне мере укусить :). Еще раз спасибо!

• 7 июля 2014, 16:49
А кстати по поводу джипов, там действительно огромное кол-во внедорожников, по началу у меня было недоумение )) неужели в Австралии народ страдает такой же фигней и комплексами как в России, это я по поводу размеров «авто» )) у нас то это хроническая болезнь )) На второй день до меня дошло зачем им внедорожники — катера и лодки таскают ими, это во первых, а во вторых очень много фермерских хозяйств, там полный привод с кузовом просто необходим. Тойота даже 70ую серию крузаков продает в Австралии, и стоят они очень разумных денег, а 70ка просто неубиваемая, легенда.