кабардинка июль 2015 / Жильё: поиск и отзывы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

кабардинка июль 2015

Первый раз за последние лет 15 отдыхаем в России. Семейный совет долго решал, стоит ли рисковать;)В итоге чувство патриотизма и сильная половина семьи победила. Загрузили машину всем, о чем только смогли подумать и поехали. Дорога не оставила негативных впечатлений, подтвердив уже опубликованные здесь рассказы. Да, действительно по обочинам следовали, в основном, машины с московскими и подмосковными номерами (и мы в их числе), а местные фуры им всячески препятствовали. Но иначе доехать по пробкам за полтора дня не получится, а приехать на место в темное время суток очень не хотелось. К Ростову подъехали почти в полночь, номер в отеле найти не удалось, поэтому ночевали в машине рядом с заправкой. Выехали около 6 утра и к обеду были в Кабардинке. Прямо на въезде стоит «служба заселения отдыхающих», вежливый молодой человек проводил нас к одному из небольших частных отелей со свободными номерами. Но увидев по дороге таблички «жилье» почти на каждой калитке, мы решили не соглашаться на первое предложение и занялись поиском жилья самостоятельно. Буквально через 500 метров мы обнаружили очаровательный отель, внешне отвечающий всем нашим требованиям: удачное расположение, чистота и отличный дизайн, приветливые хозяева, общая кухня в подвале оборудована сверх ожиданий, все новое, все работает. Но это внешне. А по сути за 15 лет сервис поднялся только на 1 ступень, с «нулевого» до «по требованию». т.е. когда удается поймать кого-то из хозяев и потребовать чего-то, то оно появляется. Если вежливо просишь- скорее всего, просьбу выполнить забудут. И этот принцип увы, распространяется буквально на все. За полтора десятка лет отдыха «не у нас» мы привыкли к тому, что все необходимое появляется само собой, а обращаться к персоналу надо в экстренных случаях. Странно то, что хозяева отеля не чувствуют это((. Еще периодически пропадает вода и интернет. Да, еще одна печалька- наши желудки почему-то не подружились с местным общепитом. Из обмена репликами на кухне отеля мы поняли, что местный общепит губителен не только для нас. Поэтому теперь стоим в очередях в местном «Магните» (здесь самый большой выбор базовых продуктов) и готовим сами. Местное фермерское хозяйство представлено небольшим количеством мясных павильончиков и избыточным количеством магазинчиков с местными спиртными напитками. Молочно-сырные продукты нами обнаружены не были. Такая вот непатриотичная история получилась((

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.