Машины и все с ними связанное всегда традиционно считалось мужской прерогативой. Несмотря на то, что женщины давно и уверенно рулят, стереотип легко не изменить: мужчины до сих пор недоверчиво относятся к женщинам за рулем.
В данном случае мужчины правы в одном, женские особенности взаимодействия с машинами имеют место быть. Я, например, не могу самостоятельно поменять у моей машины колесо. Я его просто не подниму! И не знаю, что такое «крутящий момент двигателя». Однако залить жидкость в бачок омывателя, проверить уровень масла в двигателе и давление в шинах мне вполне по силам…
В эпоху тотального феминизма и стремления женщин стать на равных с мужчинами я тоже невольно примкнула к феминистскому движению научившись водить машину, поруководив отделом в банке и построив дачу, однако вошла в его «левое крыло». То есть, я не считаю необходимым исключительно самостоятельно принимать решения абсолютно по всем жизненным сферам. Одна из таких сфер – машины. Это означает, что за 20 лет водительского стажа я ни разу! не выбрала себе машину самостоятельно. Этот выбор всегда делал за меня муж. Это происходило потому, что, во-первых, у мужа было гораздо больше опыта по части эксплуатации машин, а во-вторых, те модели, которые мне нравились, были нам не по карману. Меня эта ситуация никогда не задевала, ведь у каждой машины были свои достоинства и каждая из них оставила след если не в моем сердце, то в моей памяти точно!
_____________________________________________________________________________________
(К сожалению, по разным причинам, сохранилась фотография только одной машины. Однако представленные фото соответствуют маркам и цвету моих машин .)
_____________________________________________________________________________________
Хонда Civic СRX – Первая машина! Первые несмелые поездки, первые парковки, первые аварии. Мне повезло, моя первая авария, в которую я попала через традиционные три месяца вождения, закончилась только разбитой фарой. Но выводы были сделаны и я стала ездить осторожней. На третьем году эксплуатации начал сказываться ее преклонный возраст (10 лет): прогорела прокладка головки блока цилиндров. Все произошло в час пик на центральной улице города. На дымящей, как паровоз машине, мне пришлось проехать целый квартал, чтобы нормально припарковаться. Буквально сразу после ремонта почему-то лопнуло стекло задней двери. Дыру закрыли плексигласом и зеркало заднего вида утратило для меня свою актуальность. Кроме этих бед, по всему кузову стала пробиваться ржавчина. Этот коварный химический процесс проел днище под моими водительскими ногами, и провалившийся пол был накрыт куском фанеры. Мне было ясно, что это начало конца… Как верный конь, машина пала в пути. Однако выбрала для этого публичное место ( я подозреваю, что Хонда была демонстранткой!). В один отвратительный дождливый день, на самом оживленном городском кольце она заглохла! Мы с подругой, по щиколотку в холодной воде, оттолкали ее на обочину. Сев в машину подъехавшего мужа я и не подозревала, что вижу Хонду последний раз! Через день муж сказал, что ремонт нецелесообразен и машину нужно продать. Я проездила на Хонде 4 года и у меня до сих пор сохранились самые теплые воспоминания об этой «праворукой» трехдверке — крохотульке.
Тойота Королла. Оставшись без машины, я поняла, что женщине так жить нельзя! Оказалось, что сумки с продуктами очень тяжелые, автобусы медленные, душные и многолюдные, а высокие каблуки совершенно неприемлемы! Муж сжалился и в выходные пошел на авторынок. По сути, Тойота была копией Хонды, только моложе и, соответственно, лучше. Она была очень бодрая, надежная, не капризничала (т.е не ломалась). Но наступил момент и с ней попрощаться. Муж сказал: «Сколько можно ездить на «правом руле»?» Продали мы ее очень быстро.
Муж нашел для меня очередную Тойоту. Но была эта Тойота очень далеко, в Америке! Предстояло ждать 2 месяца. Но ездить на чем- то надо!
Киа Риа. Короткий промежуточный этап между двумя Тойотами. Это единственная машина, которая мне категорически не нравилась: неудобное водительское сиденье и педали, плохой обзор. Да и дизайн какой-то убогий! С этой машиной связана одна смешная история. Как- то раз, выезжая со двора при нулевой обзорности, проносящаяся мимо маршрутка «сняла» краску с передней части бампера. Маршрутка даже не остановилась. Я осмотрела царапины, увидела их ничтожность и спокойно поехала дальше. Через пять минут мне позвонил муж ( он находился в командировке в Москве) и спросил: «Ну что, бампер еще можно отремонтировать или под замену?» На мое: «Но как?!!!» Он долго смеялся, а потом сказал, что мою «аварию» видел проезжающий мимо знакомый и быстро его проинформировал… Так что, «Большой брат (т.е., родной муж) смотрит за тобой!».
Тойота Эхо. Хорошая, послушная Тойотовская малолитражка. Мне она казалась очень большой и просторной – аж 4 двери! Но у нее был свой секрет – она оказалась «утопленницей». Но т.к. тонула она, вероятно, не сильно, единственным последствием этой беды был запах сырости в салоне. Уж мы ее сушили, химчистили, освежали, ничего не помогало- небольшой запашок оставался. Т.к. куплена она была очень дешево, через два года мы ее удачно продали, обвесив салон освежителями….
Форд Фокус. Ездила я на нем недолго, но запомнила навсегда. Этот седан пронзительного алого цвета, скрипел и неуклюже покачивался на ямах, а иногда у него заклинивал центральный замок и открыть салон можно было только через багажник. Тогда я исполняла акробатический этюд – проникновение в салон машины через багажник. Однажды мне пришлось это проделать в короткой юбке на одной из центральных улиц города. То еще было зрелище!
Тойота РАВ4. Мой первый джип. После РАВ 4 дороги назад, к седанам, уже не было! Он обладал всеми положительными качествами Тойоты. Однако после двух неожиданных поломок в самый неподходящий момент я стала относиться к нему с подозрением. Вскоре в коробке передач обнаружились какие-то шумы и муж быстренько машину продал.
БМВ Х3. Когда меня спрашивают, какую машину я считаю самой лучшей, я всегда говорю: «БМВ». Многие владельцы БМВ уверяют, что они очень капризные и «ломучие». Но мой Х3 не ломался. Начну с самого (на мой взгляд) лучшего – с его тормозов. Боже мой, какие у него тормоза! Эти тормоза стали для меня эталоном: «короткие» и синхронные, никакого «заваливания» машины и «клевания носом». А самое, на мой взгляд, главное достоинство БВМ – формирование чувства абсолютной уверенности в машине у водителя. Я водила эту машину во время беременности, поэтому эти ощущения были для меня очень важны. Муж соглашался с моим мнением, но ему очень не нравился лаконичный дизайн салона. Я же находила эту простоту очень стильной. Единственная особенность машины, к которой мне пришлось привыкать – ее жесткость. Но покатать своего родившегося ребенка на Х3 мне не удалось. Машина вступила в свой критический возраст и муж принял решение о ее продаже.
После БМВ х3 начался новый период в моей автожизни – переход на новые машины. Прощай экстрим и неизвестность б/ушных машин! Да здравствует спокойная эксплуатация без каких либо глобальных неожиданностей! Хорошо, но …скучновато. Поэтому писать о них и не хочется, ведь все давно написано в автомобильных журналах…
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернутьУмка
Markiza
vladislava
gundos
посмеялся и не стал читать дальше… уверенно рулят только разве мужьями, а на дорогах неуверенность синоним слов женщина-водитель
Markiza
gundos
суровая правда жизни в том, что женщину за рулем любой более менее опытный водитель угадает за 100 метров по повадкам…
vladislava
А кстати, по-моему Вы старательно поддерживаете свой ник — все время всем недовольны. Так не бывает, это Вы себе имидж такой специально формируете, а на самом деле вы добрый и умный человек. Да?
Markiza
gundos
gundos
2. если Вы учились в школе, то курс математики за 5 класс учит тому, как сравнивать разноколичественные предметы/вещи и т.д. с помощью процентов, так вот неадекватов среди мужчин за рулем процентов 10-15, а женщин 8 из 10 они неадекватны на дороге по причине неумения водить.
3. всё время не доволен? давайте что ль примеры приводите. А то балабольством попахивает.
интересно, если написать, что женщина слабее мужчины — это тоже вызовет такую истерику с оскорблениями?
Markiza
gundos
admin
В авиации встречаю постоянно большое количество женщин-пилотесс (самолёты, вертолёты, планера). Аккуратные, техничные, без лишнего гонора, в отличие, опять же таки, от нас… Вот, например, инструктор по планерному спорту Анна Цимбал (
gundos
Опять же с Европой сравнение не корректное, там пока ты не научишься управлять авто тебе права не дадут, а у нас они продаются… в итоге видишь какой нить условный опель астру, с девушкой за рулем, которая вцепилась в него обеими руками, глаза по 5 рублей, в которых нет понимания зачем она вообще здесь на дороге…
И более того, от тех женщин, которые действительно умеют ездить я постоянно слышу, «бесят бабы за рулем».
уметь водить авто — это не значит уметь переключать передачи и совершать маневры перестроения. Это значит вести себя на дороге адекватно обстановке, если поток едет 110 км/ч не ползти 80 в левом ряду, не мешать другим участникам движения, не перестраиваться в соседнюю полосу, когда в ней едут авто намного быстрее и т.д. и т.п.
Markiza
Graf
Markiza
Graf
vladislava
Markiza
gundos
п.с. про людей второго сорта — это сугубо ваши умозаключения.
gundos
у меня знакомая три года тоже без аварий, но с ней километр проедешь и волосы дыбом и седые…
потому что, как 80% женщин: включила поворотник досчитала до трех и перестраивается, а что в соседнем ряду машина в 2 раза быстрее едет ей не интересно…
Женская фантазия меня в очередной раз поражает, называется: сама придумала — сама обиделась…
покажите сообщение, в котором вы увидели злобу?? Я написал лишь, что не согласен с тем, что женщины уверенно водят авто. Не более того, при этом меня уже обвинили в агрессии, злобе, в том что я отношу женщин ко второму сорту и что всегда всем не доволен. И все это только потому, что моя точка зрения не совпадет с Вашей.
я удивлен что еще не стали диагноз тут ставить о тяжелом детстве или психологической травме за таким типом людей подобное водится…
ТаняизМинска
Я думаю, что неуверенные в себе на дорогу не выезжают, а опыт — дело времени, и приходит он и к мужчинам и женщинам через одинаковое энное количество пройденных километров.
Удачи на дорогах!!!
bulava61
gundos
согласен на счет перенимать лучшее — это например из-за критики в свой адрес не закатывать истерик, а или аргументированно её парировать или игнорировать или принимать, а не переходить на личности оппонентов
vladislava
gundos
жаль что давать ли женщине садиться за руль зависит от продажных гаишников, более половины никогда дам не получили бы права.
Алика
Комментарии на сайте — это, конечно, отдельная тема. Надеюсь, что наше общество в скором времени все-таки научится быть терпимым.
Markiza
Алика
gundos
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.