Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+5.40
голосов:
3
avatar

Федеральные трассы России  

Пока бесплатная и почти идеальная трасса М-1 «Беларусь»

М-1 «Беларусь» активно готовят к введению оплаты за проезд. Состояние трассы уже сейчас уверенно заслуживает оценки «отлично» на всем протяжении. Дорога общей протяженностью 449, 93 км за исключением восьмиполосного участка км 32 – км 39 имеет четыре полосы движения, преимущественно разделенные защитным барьерным ограждением. Асфальтобетонное покрытие по всей магистрали позволяет держать среднюю скорость 100 км/ч. Но «лихачи», естественно, едут здесь гораздо быстрее. Экипаж «ДорИнфо» смог оценить состояние федеральной магистрали М-1 «Беларусь» в рамках автопробега «Атлас федеральных трасс» во вторник, 12 августа.

Трафик на М-1 «Беларусь» плотный, особенно вблизи Москвы. К слову, в этот день экипажу «ДорИнфо», чтобы преодолеть 10-километровый отрезок трассы М-3 «Украина», выйти на МКАД, а с кольцевой уже попасть на М-1, потребовалось примерно два часа. Пробка скопилась из-за реконструкции развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД. На М-1 выезд (развязка МКАД – Можайское шоссе) тоже был затруднен. На самой же федеральной трассе заторов даже на участках дорожно-ремонтных работ не было. Таковых не очень много: 79-95 км (сужение проезжей части, фрезерованный асфальт), 110-130 км (117-119 км фрезерованный асфальт), 332-342 км (временная разметка, местами ее нет совсем).

Освещение на федеральной дороге М-1 «Беларусь» имеется на: км 19-39, км 62, км 171 (пост ДПС), км 197 (г. Осташков), км 328 (Ярцево), км 332-336 и еще на нескольких участках, но очень короткими отрезками. Экипажей ДПС на трассе встретилось немного (явно меньше, чем на дороге М-2 «Крым»). Стационарные посты ДПС есть на 21, 146, 171 километрах. Заправок на всем протяжении М-1 огромное количество, как и кафе. Гостиниц меньше, но попадаются регулярно. Так что с придорожной инфраструктурой у этой дороги проблем нет.

Что касается планов по введению платы за проезд на трассе М-1 «Беларусь». Сейчас платным является только Обход г. Одинцово в Подмосковье (открыт в ноябре 2013 года). Это новый выход на МКАД от 33-го километра трассы М-1 протяженностью примерно 18,5 км. На сайте ГК «Автодор» сообщается о том, что в будущем запланирована реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе участка дороги М-1 «Беларусь» с 33 до 84 км в Московской области. В целом, как ранее сообщали СМИ, федеральную дорогу М-1 на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией планируется сделать платной до 2018 года.
Комментарии 8+8

Трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - почти эталон

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень — это почти эталонная дорога. За исключением, пожалуй, одного отрезка, который, надо полагать, в скором времени тоже приведут в порядок. Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили состояние этой дороги на все 6 баллов.

Участок, о котором идет речь, — это 280 — 268 км. Здесь новое полотно, разметки пока нет, зато есть очень много щебня. Во время движения возникает ощущение, что машина попала под «град наоборот». Щебень, отскакивая от колес, бьет в дно автомобиля, а иногда прилетает от впереди идущих или встречных машин в кузов и в стекла. Ощущения очень неприятные: так и ждешь, будто после езды по такой трассе увидишь, что твоя машина покрылась мелкими выбоинами. При ускорении, щебень начинает лететь в дно еще чаще. Отрезок, вроде бы, небольшой, но запоминающийся.


Есть на трассе, на территории Свердловской области, 11-километровый участок реконструкции. Сроки выполнения работ здесь: сентябрь 2012 года – 25 августа 2014 года. Заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор». На этом отрезке справа по ходу движения (в Екатеринбург) как будто строят две новых полосы. Та дорога, по которой здесь едет транспорт, на временный объезд явно не похожа. Асфальт новый. Но обгон тут запрещен.


( Читать дальше )
комментировать

О трассе М9

28 июля и 1 августа 2014 года проезжал по трассе М9 по маршруту Москва-Рига и обратно. По России ремонт до Волоколамска (это 120 км): надо выбирать время проезда (раннее утро или поздний вечер) и аккуратно входить в полосы ремонта (смотреть и снижать скорость). Далее до границы с Латвией практически без проблем. Покрытие хорошее, в Псковской области волнистое (как на катере по морю при небольшом волнении).
Переход в Латвию без проблем (как обычно без очереди с нашей стороны), занял один час. Время на часах 14.30 по Москве, 3 легковых авто перед шлагбаумом. Прошел за час.
Дорога по Латвии от Лудзы и практически до Екабпилса ремонтируется (проезд по светофору, который горит долго (не менее 5-7 мин и, как правило, перед тобой загорается красный). Таких участков длиной от 400-500 м до 1-1.5 км около 9-10 (точно не считал).
Переход назад. Ехал ночью (в прохладе, +22 после дождя), думал быстро проскочу. Машин перед первым шлагбаумом нет, но потом отстоял почти 4 часа: с прохладцей работают латвийские пограничники, ну, а наши вообще никак. Из-за наших и стоял(работает один пост, отправляют российские машины на одну полосу, дескать мы вам помогаем, а на деле очередь в окно для оформления паспортов одна. Ты мог бы стать там, где свободнее, но пограничники любезно создают очередь из наших авто.
Вот и все. Надеюсь будет кому-то полезно.
Комментарии 5+5

М-7, 19 часов езды

Выехали утром 12-го июня в 3.30.
Балашиха промелькнула как-то незаметно… что, собственно, удивительно!
А вот потом началось:(
Границу Московской и Владимирской области пересекли только в 10 утра. Обычно за это время мы добираемся до Нижнего.
Я, конечно, понимаю, что из-за праздников количество машин резко увеличилось, НО!
Народ, утомленный пробками, еще и бьется в них: примерно через каждые пару километров случаются легкие ДТП, бамперами стукаются друг об друга — и с учетом того, что итак движухи никакой, так еще этих «счастливчиков» приходится всем объезжать! Во всей Владимирской области взорваны мосты, уже который год их ремонтируют. В Петушках — полный ахтунг, еще три часа простоя. ПредВладимирскую пробку было решено объезжать через Собинку, что по правую руку от Лакинска.

( Читать дальше )
Комментарии 13+13

Маршрут Ханты-Пермь

Здравствуйте Скажите пожалуйста кто ездил по новой трассе Ханты-Пермь через Ивдель и Серов.Как дорога ехать можно по ней или нет????
Комментарии 2+2

Легенда трассы М-4 Дон

Легенда трассы М-4 «Дон»

Подобрать отели по всей трассе М4 можно на этом сайте.



( Читать дальше )
Комментарии 8+8

300 км по М-5 или взгляд сквозь стекло автомобиля.

Участок трассы М-5 от Уфы до Миасса и обратно нам знаком не первый день. Ничего на этом участке из года в год не меняется-сплошной поток фур; бесцеремонно вылетающие на трассу аборигены на легковушках; засады сотрудников ГИБДД на соблазнительных для нарушения ПДД участках-все как всегда, только качество дорожного полотна оставляет желать лучшего.О быстром передвижении по этой дороге лучше не загадывать. Лукойловский бензин в Башкирии на рубль дороже аналогичного в Татарии и Челябинской области.Немного фото на ходу:

Реклама Златоуста.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

М-7 пересекаясь с объездной Владимира

возвращались 7-го января из 21-го региона в нерезиновую.
уже перед самым съездом с объездной на эстакаде встали… присмотревшись увидели, что М-7 ГЛУХО стоит в сторону Москвы.

в итоге добирались до дома через Владимир-Юрьев-Польский-Переславль-Залесский… думаю, верно поступили:)
комментировать

Трасса М-4 "Дон"

Материал снят студией Virtend моего хорошего друга Андрея.

Инструкция к применению для водителей. Как лучше проехать по М4 не только на фуре! Как быстрее пройти платные участки? С помощью чего удобней платить за проезд? Купить или не купить транспондер?! Где лучше перекусить в пути? Отзывы водителя большегруза о трассе М4.



Полная подборка отчетов автотуристов, проезжавших по трассе М4
комментировать

ситуация на М9 "Балтия" в ноябре 2013

Всем доброго дня,

много здесь написано про многострадальную трассу М9-Балтия.
сам езжу по М9 пару раз в год, и в последний раз, летом решил, что в последний.
Состояние трассы в середине августа 2013 напоминало инсценировку отступления французских войск 1812 года одновременно с отступлением немецких от Ржева в 1943.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

М-10 Москва-СанктПетербург

Собираемся в Питер из Уфы. Интересует состояние М-10, какие участки с плохим покрытием, ремонтом и т.п. актуальны на данное время? Проходить его лучше днем или ночью?(поедем на одной машине вчетвером, рулят все, хотим без ночевок). И ещё-до каких чисел разводят мосты через Неву? Заранее спасибо за помощь!
Комментарии 8+8

М4 август 2013

Вчера вернулся из поездки, могу поделиться наблюдениями и дать пару советов.
Прежде всего, М4 летом во многих местах ремонтируется или строится, поэтому потеря времени в пробках неизбежна в любой день.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

М-7, операция МОСТ

Проехал недавно про трассе М-7 от Нерезиновой до Чебоксар — и обратно.
На участке Владимирской области идет тотальный ремонт мостов, поэтому возможны длительные заторы… самый «глухой», по-моему, сейчас в районе Петушков. Зато в Лакинске уже новый асфальт!

Владимир не стал объезжать, спокойно проехал через город. В Боголюбово тоже привели дорогу в порядок, но затем до пересечения дороги с М-7 уложили новый асфальт только по движению на Восток, с противоположной стороный дороги асфальт срезали фрезой и движение затруднено.

Водители Владимирской области показались степенными и размеренными:)
Новгородская область тоже немного пыжится, чтобы улучшить качество дорог. И всё же надо быть крайне внимательным: есть участки, где вырезаны кусочки асфальта — если в них попасть, то потом можно на сервис ехать проверять сход-развал.
Водители Нижегородской области — бешенные!!! Такое впечатление, что им в кайф гонять по трассе, хаотически перестраиваясь и выезжая на встречку.
В Чувашии мост сделали через Суру, а дорога какая-то недоделанная, особенно в Засурье.

На подъезде к Чебоксарам идет монументальное расширение дорожного полотна! Думаю, лишь года через два-три там всё нормально поедет.
Водители в Чувашии опасны: на своих приорах и калинах едут по правилам, но в какой-нибудь момент, когда взыграет самолюбие, могут вылезти в левый ряд — и пилить со скоростью километров 80… типа, они там хозяева, а москвичи — понаехали.
P.S. фуры с татарскими номерами очень неступчивы:(
Комментарии 10+10

Выбор маршрута Ноябрьск (ЯНАО) - Ставрополь

Всем привет. Скажите на днях планирую выезжать с Ноябрьска (ЯНАО) в Ставропольский край (Ставрополь), а далее поеду на море в Краснодарский край, думаю по поводу маршрута как ехать, кто, что может посоветовать?

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Отзыв о поездке на море по трассе М4

Полную подборку отчетов о поездках по трассе М4 «Дон» читайте ЗДЕСЬ

Впервые на автомобиле в Анапу ездил в 2006 году. Состояние трассы на август 2012 по сравнению с 2006-ым годом – небо и земля! В 2006-ом примерно половина пути шла — узкая двухполосная, местами сильно разбитая дорожка.
Сейчас мы ежегодно, начиная с 2009 года, ездим с семьей в Краснодарский край (из Москвы) на море по трассе М4 Дон. Обычно стартуем из Москвы примерно в середине июля, обратно в середине августа. С каждым годом трасса становится все лучше, чувствуется, что туда вкладываются большие деньги… (а сколько разворовывается — даже страшно представить…)


( Читать дальше )
Комментарии 2+2