Трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - почти эталон / Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - почти эталон

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень — это почти эталонная дорога. За исключением, пожалуй, одного отрезка, который, надо полагать, в скором времени тоже приведут в порядок. Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили состояние этой дороги на все 6 баллов.

Участок, о котором идет речь, — это 280 — 268 км. Здесь новое полотно, разметки пока нет, зато есть очень много щебня. Во время движения возникает ощущение, что машина попала под «град наоборот». Щебень, отскакивая от колес, бьет в дно автомобиля, а иногда прилетает от впереди идущих или встречных машин в кузов и в стекла. Ощущения очень неприятные: так и ждешь, будто после езды по такой трассе увидишь, что твоя машина покрылась мелкими выбоинами. При ускорении, щебень начинает лететь в дно еще чаще. Отрезок, вроде бы, небольшой, но запоминающийся.


Есть на трассе, на территории Свердловской области, 11-километровый участок реконструкции. Сроки выполнения работ здесь: сентябрь 2012 года – 25 августа 2014 года. Заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор». На этом отрезке справа по ходу движения (в Екатеринбург) как будто строят две новых полосы. Та дорога, по которой здесь едет транспорт, на временный объезд явно не похожа. Асфальт новый. Но обгон тут запрещен.

Отдельно стоит сказать о трафике на этой федеральной магистрали. Он довольно плотный. При этом в потоке большое количество фур (или их было слишком много именно в тот день, когда здесь проезжал экипаж «ДорИнфо» — авт.). Трасса достаточно ровная – серпантинов нет – но и возможности для маневра небольшие. Соберешься обогнать, оказывается, что впереди не одна-две фуры, а пять, и времени для перестроения в свою полосу может не хватить. Навстречу поток тоже не маленький. Из-за этого, как заметил, водитель экипажа «ДорИнфо», появляется во время поездки некоторая нервозность.


Выезд из Тюмени и въезд в Екатеринбург четырехполосные. В лучшем состоянии, надо отметить, — трасса вблизи Тюмени. Разделитель встречных потоков есть и там, и там. Но возле Екатеринбурга он не совсем обычный – высокий и с какими-то дополнительными зелеными панелями.



В общем, по трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень экипаж «ДорИнфо» проехал почти без сучка, без задоринки примерно за три с половиной часа. Везде бы таких дорог.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.