Не наживы ради,путешествий для. А не замахнуться ли нам...
Уважаемые автопутешественники и в первую очередь, корифеи данного ресурса. Уверен, многие из вас, если не все, ни раз и ни два задавали себе вопрос — Вот я умудренный опытом путешественник, из которого вместо пороха сыпется пыль покоренных дорог, что мне делать с моим умением и опытом? Даже, более того, как монетизировать все, что накопилось? И каков был ответ?
Я с крайним уважением отношусь к опыту каждого из вас, выраженному в написанных вами отчетах, но согласитесь, довольно быстро понимаешь однообразие собственного стиля и начинаешь метаться в творческих муках, придумывая сюжет для описания того, как прошло утро, чего увидели по дороге, где остановились поесть и какие красоты повстречались. Можете кидать в меня рваными тряпками ибо я сужу по себе и не стесняюсь этого признать. У меня немного отчетов. Некоторые не закончены, я экспериментировал со стилями и понял, что мне не стать великим писателем и надо придумывать что то другое.
Да, мне удалось найти группу, купить автобус и выступить организатором поездки за вознаграждение. Той самой, чьим кратким обзором я позволил себе потроллить местный бомонд. Сложности которые пришлось преодолевать были гигантские. Расскажу лишь об одной, не самой-самой, но…
Группа оказалась большой и для минимизации затрат я нанял еще один микроавтобус на месте. Так вот к приезду группы в аэропорт не только офис прокатной конторы оказался закрыт, но и автобуса не оказалось. Предложили подождать день, а у нас стоянка через 500 километров и наутро полеты на вертолетах забронированы. Цена вопроса на замену 18000 крон. Поделите на 10 будет в евро… В общем-натерпелись.
Этот мой опыт показывает, что подобные мероприятия оказываются посильными, если за них браться с умом и я предлагаю Вам учредить НКО. Утром я обсудил этот вопрос с Антоном и он благословил, сказав при этом что сам занят на 150%. Посему я осмелился высказаться здесь от своего имени.
Некоммерческая организация может тратить заработанные деньги только на уставные цели. Однако необходима в качестве юрлица для заключения спонсорских контрактов и.т.п. Согласно российскому закону о туризме, юридически оформленное самодеятельное общество туристов, имеет форму НКО. Для учреждения необходимо несколько человек. Поэтому я выношу эту тему в блог.
Моя цель не обогатиться, а сделать возможными сложные финансово емкие путешествия. Именно это я и предлагаю обсудить всем, кому это покажется интересным.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьБатон
Alladdin
Для наглядности я примером.Ладно?
Вот смотри, Егор, допустим ты хочешь совершить путешествие… ну пусть по Альпам. Пройти тропами Суворова. (кстати там особых навыков не надо). В одиночку ты этого не сделаешь. Там надо либо два раза через каждый перевал идти, либо искать возможность транспорт перегнать на сотню, другую км. Будешь тратиться на такси? Искать общественный траспорт? В общем затратная затея. Поэтому люди собирают группу единомышленников и для них организуют трансферы, получая при этом удовольствие от практически бесплатной поездки, работая, подчеркну — РАБОТАЯ организатором. В возможностях группы даже вертолет нанять, а не то что такси. Ну и в добавок ты привлекаешь спонсоров и они тебя снабжают связью, навигацией, экипировкой в конце концов и это все в рамках спонсорских контрактов. Вот для этого и надо НКО. Это как бы следующий уровень.
Miquel
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.