АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 5. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

АвтоАэроЛето 2015. Байкал, о. Ольхон. Часть 5.

Часть 4 здесь.

Расстояние Красноярск — Иркутск: 1061 км.
Подробно рассчитать маршрут можно тут

Следующий день был у нас посвящён ремонту техники. На сервисе МЗСА произвели дефектовку прицепа. Т-т-т, всё было «слава Богу». Ступица целая, прицеп годен для продолжения пути. Затянули колесо, прикрутили назад крыло. Далее Хонда. На сервисе ребята уже были предупреждены о нашем приезде Андреем. Купил в магазине неподалёку за 1000 р. не оригинальный новый бензонасос. Но он оказался неподходящим по причине отсутствия пары пазиков, с помощью которых он защёлкивается в бензофильтре. Оригинальных насосов в наличие нет, да и если были бы — это в районе 40-45 тыс. рублей. В Exist предложили неделю ожидания и насос за 33 тыс. Жесть! Решил попытать счастье и продолжить путь до Иркутска на старом насосе с тем, чтобы уже в Иркутске спокойно найти на разборке хондовский насос. В общем, 30.05 особо примечательным не был за исключением того, что вечером с Владом полетали по кругам на Аэропракт-22 (дилером которого в Сибири Влад и является). Даже дал мне порулить — прекрасный полёт. Первый с зимы полусамостоятельный полёт.

… А вот последний день мая 2015 года выдался очень насыщенным в культурном и познавательном планах. Под предводительством Милы, спутницы Влада, мы втроем (Таня, Мила и я) посетили красноярский зоопарк «Роев ручей».

Часа за два обошли зоопарк. Достаточно интересный, особенно для Тани, которая в крупных зоопарках вообще не была ни разу!
Затем Столбы.

Порядка двухчасовой пеший подъём в достаточно крутую горку (2/3 пути — асфальт, потом гравиечка) и исполинские Столбы предстают пред нами во всей красе!





Просторы, вид на Красноярск, открывающийся со «Столбов»

Порядка 15 километров вверх и вниз + обход зоопарка, в итоге полумёртвые приезжаем на аэродром, где заключительную третью ночь ночуем в замечательном комфортном вагончике, куда нас ещё позавчера определил Влад. Резюме: Красноярск — весьма интересный в туристическом и авиационном плане город, который очень рекомендуем с Таней к посещению. А ведь ещё сколько всего мы не посетили из предварительно планируемого! Это и канатная дорога, и какой-то (забыл название; «регельбанн» что ли) аттракцион типа тележки на рельсах, рассекающей по горам, и некая красивая часовня с видом на ночной город… Стоит вернуться-)

Первого июня выезжаем в сторону Иркутска. Ночёвку запланировали на полпути, а где именно — экспромт полнейший. Качество дорог — шикарное, прям вот от Омска и туда далее. Пусть тех, кто собирается покорять Сибирь пусть даже на «пузотёрке» даже не заморачивается и не сомневается. Дорога и придорожная инфраструктура не доставит вам хлопот.



В итоге останавливаемся на ночлег в мотельчике в Нижнеудинске, что уже в Иркутской области.


А вот сразу после Нижнеудинска, откуда мы отчалили на следующий день на протяжении примерно 250 км (помню уже смутно, но где-то так) с дорогой — беда. Это в связи с модернизацией трассы М-53 «Байкал». Действительно, там закатывают приличный автобан, а временные дороги для объезда — это либо гравийка-кочкарник, либо старая ушатанная асфальтовая дорога. Но после этих ахтунг-километров качество дороги снова нормализуется и вечером мы въезжаем в Иркутск! Тройное ура! На одометре ровно 6 000 км с момента обнуления его в Москве.



Прицеп с самолётом на нём загоняем на аэродром «Оёк», что 35 км северо-восточнее Иркутска, как-раз у трассы, ведущей на Ольхон, а сами едем в город, где ночуем в прекрасном отеле Атлас (2000 р/номер за полсуток).

Следующие дни, пока не прилетел Танин брат Лёха (а прилетел он 6.06), мы собирали самолёт в Оёке, а на ночлег ездили в неплохой хостел HostAL. Там по-домашнему уютно, народу ещё никого не было, т.к. начало сезона только, и, главное, бюджетно; мы одни занимали четырёхместный номер за 500 р/чел. Есть душ, кухня — что ещё надо? ;)

Сборка самолёта происходила собственными силами. Таня — настоящий авиатехник, полностью помогала мне с процессом окрыления. Ну и, конечно же, спасибо ребятам-техникам из Оёка, которые сильно-много помогали как руками (когда была нужда в стыковке крыльев, скажем, или устранении люфта в тяге элерона), так и советами и идеями. Благодарю Юрия Михайловича, Юру электрика и Диму пилота и техника по совместительству. Тебе, уважаемый читатель, серия фоток ниже — слайдшоу, а нам — 4 дня работы от рассвета до заката-)



Сами зашкурили, обезжирили, загрунтовали и покрасили немного пострадавшую в этой части путешествия хвостовую балку. Точнее, всё от и до сделала Таня. Спасибо!

В конечном счёте, Сигмочка восстала пред нами во всей своей самолётной красе!


6-я часть готова, тут!

Facebook тут

Оглавление:

Часть 1. — Дорога от Москвы до Пензы
Часть 2. — Из Пензы до Чебаркуля
Часть 3. — Чебаркуль, Ишим, Омск, Новосибирск
Часть 4. — Новосибирск — Кемерово — Ачинск — Красноярск
Часть 5. — Красноярск — Иркутск
Часть 6. — Дорога от Иркутска до паромной переправы на Ольхон — деревня Харанцы
Часть 7. — остров Ольхон на Байкале
Часть 8. — Байкал. Мыс Хобой
Часть 9. — Отдых в Тайланде

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

begun12

  • 19 июня 2015, 13:20
Здорово! Судя по ВК, было понятно: вы на месте. Но поподробнее узнать о достижении цели было интересно. Так что там дальше-то: самое главное?
Антон, есссно, тебе сейчас не до технического состояния сайта, но все же. Нельзя флажок голосования за топик поместить еще и внизу? Ну вроде как дочитал до конца- а там «Понравилось? Голосуй» Тогда и сменяемость топиков на главной странице была бы пошустрее, а то как зависнет один — и на неделю!
А вообще — с вас продолжение!
+
6
+ -
avatar

Менеджер

  • 19 июня 2015, 15:32
Светлана, уже есть внизу топика знак "+"! Кликнув на него прибавляется плюсик к топику и не надо вверх идти и кликать на столбик! Рядом со знаком "+" есть звезда — это добавление топа в избранное!
+
4
+ -
avatar

Менеджер

  • 19 июня 2015, 15:45
Вот где они (кнопки) находятся

+
3
+ -
avatar

begun12

  • 19 июня 2015, 16:09
Ничесе!
Три года тут ошиваюсь — и только сейчас мне глаза открыли!
Слушайте, я ж наверняка еще что-то пропустила, если что — намекните.
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 19 июня 2015, 19:30
Еще много всякого интересного написано ТУТ
+
1
+ -
avatar

admin

  • 19 июня 2015, 22:29
Света, привет! Спс за внимание. Оч. много событий, опишем в продолжении) Аха, плюсовалочка под топиком давно есть)
+
5
+ -
avatar

gorvi

  • 19 июня 2015, 14:48
Хорошо, интересно, но… мало. Еще хочу!!!
+
4
+ -
avatar

begun12

  • 19 июня 2015, 16:12
Да, забыла отметить запредельный романтизм заглавного фото: небо, самолет, девушка.
+
1
+ -
avatar

пушок

  • 19 июня 2015, 22:39
Ребята супер! Сегодня стартуем тоже на Байкал!!! И да поможет нам господь и сопутствует удача! Всем шершавенькой дорожки!
+
1
+ -
avatar

admin

  • 20 июня 2015, 06:06
Хорошо добраться! А вы сюда куда именно? Не на остров ли?)
+
0
+ -
avatar

пушок

  • 20 июня 2015, 09:19
Спасибо! Побывать на Байкале и не побывать на острове-это не правильно.Постараемся объехать всё по максимуму.
+
0
+ -
avatar

mwnuke

  • 2 июля 2015, 16:20
Антон, привет!
Рад за вас, что успешно добрались :)
Но, где же обещанное продолжение??
+
0
+ -
avatar

admin

  • 2 июля 2015, 18:09
Сереж, привет!

… Работаю тут не покладая крыльев. Не успеваю даже помыться! Продолжение отчёта созреет как только высвободится времечка немного и вдохновение нахлынет. Вопрос: вы, в итоге-то, к нам на парвозике приедете? )
+
0
+ -
avatar

mwnuke

  • 3 июля 2015, 16:23
Вот с этим, врать не буду, пока все сложно… В личном сообщении потом более подробно расскажу.
+
0
+ -
avatar

admin

  • 8 июля 2015, 06:32
Серёж, жду письма и… Вот тебе продолжение!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.