Из Калининграда в Хорватию. Часть 3. Словения, Альпы, Бохинь, Блед / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Калининграда в Хорватию. Часть 3. Словения, Альпы, Бохинь, Блед

Начало здесь
Часть 2 avtoturistu.ru/blog/otchety/из_калининграда_в_хорватию_часть_2_чехия.story

Покупаем виньетку (15 евро — 7 дней) и вперед. Кстати, в Австрии мы ее почему-то не купили, как-то так проехали, что не увидели, где их продают и по большому счету вообще не поняли, где вообще началась платная дорога. Как-то так вот вышло. Но ничего, пронесло. В общем, Словения, приветствуем тебя) Едем, дороги класс!!! Но видимо у нашего навигатора для нас какой-то свой маршрут, под названием «туристический».

Он нас уводит сначала в деревеньки у подножия Альп, а потом мы понимаем, что начинается подъем в горы и вот уже страшный горный серпантин. Хорошо хоть прекратился дождь. И вот мы всё выше и выше и выше, уши заложило, дорога узкая, но покрытие идеальное (даже в горах!!!), вниз смотреть страшно, высота такая, аж жуть, даже облака были ниже нас. Но несмотря на это, пару раз остановились полюбоваться красотами, вдохнуть упоительного свежего воздуха и сделать пару снимков.

Но вот начался спуск, минут 40 езды и мы внизу. Уже появилось на указателях название нашей деревушки Уканц, а вот и озеро Бохинь, во всей своей красоте! Со всех сторон окруженное Альпами (Национальный парк Триглав).

Вот так мы добрались до следующего ночлега. В общем-то, как обычно, под девизом «Мы не ищем легких путей»))).

2 ночи и 1.5 дня пролетели в Уканце незаметно, мы погуляли вокруг озера:

поднялись на подъемнике на вершину Vogel (Птица):

съездили на изумительной красоты озеро Блед, правда был моросящий дождь и полноценный прогулки не получилось(:

Но несмотря ни на что впечатления остались самые незабываемые. Не зря существует легенда об этих местах:
Бохинь — самое большое ледниковое озеро Словении. Название его происходит, по легенде этих мест, ни много ни мало от слова «бох», то есть Бог. А сюжет легенды таков. Когда Бог раздал все земли людям, он вспомнил, что забыл про здешние места, а все потому, что здесь жили очень скромные люди, ничего для себя не просили. И тогда Бог подарил им красивое озеро и красивую землю вокруг, чтобы жили и радовались:

В общем 2 дня полной эйфории и мечты вернуться обратно не менее, чем на неделю. Как минимум.
Продолжение

• 3 ноября 2016, 13:55
Фотографии озера, да нет — все потрясающие!

kandevaj

• 3 ноября 2016, 14:56
спасибо)

ТаняизМинска

• 3 ноября 2016, 15:17
От фотографий Ваших действительно не отвести глаз — просто завораживают!!! А «туристические» маршруты, я думаю, есть практически у всех навигаторов))) В прошлом году в Польше стоило нам расслабиться и перестать следить за знаками, как наш навигатор увёл нас в сторону Борецкой пущи. Начался дождь, закончился асфальт, и тут нам открылся вид на потрясающей красоты… болото. Теперь часто с улыбкой вспоминаем)))

kandevaj

• 3 ноября 2016, 17:14
спасибо) Да, я уже на обратном пути больше по знакам ехала) Если не быть ограниченным во времени, я б с удовольствием покаталась по всем проселочным дорогам) Везде, где бы мы не съезжали, встречали столько красот! Которых не увидишь ни с самолета, ни с автобана). Один перевал через Альпы только чего стоит!

Annet

• 3 ноября 2016, 18:45
Действительно, Словения славится своими красивыми пейзажами. А озеро Бохинь просто очаровательно, даже в дождливую погоду. Неудивительно, что хочется туда вернуться)))