Турция на авто или с Урала в Анталью / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Турция на авто или с Урала в Анталью

Середина лета 2016 года. Отпуск неумолимо приближался и было принято решение махнуть за бугор в отпуск на машине. Поскольку бюджет поездки не позволял оформить евро визы на четверых человек, а так же оплачивать платные дороги и дорогущее евро жилье было принято решение поехать в Турецкую Анталию через Грузию.
И так, автомобиль Лада ларгус 2015 года.

Экипаж четыре человека я, супруга и двое детей 8 и 12 лет.
Маршрут: Уфа-Волгоград-Владикавказ-Батуми-Анталия. В одну сторону получается порядка 3800 км.
Перед поездкой был обслужен и подготовлен автомобиль. Была приобретена на крышная палатка еще советского производства


а так же придуман, изготовлен и интегрирован спально-кухонный бокс в багажник автомобиля.


12 июля 8 утра по Уфе мы выдвинулись из родного города и уже к обеду были в районе Самары, но далее начались бесконечные ремонты дорог и мостов и запланированная ночевка в районе Камышина не получилась, было принято решение свернуть с трассы к ближайшему водоему и заночевать.
Далее был долгий и довольно изнурительный перегон до ставропольского края, через жаркую Калмыкию до охраняемой стоянки дальнобойщиков, где была вторая ночевка в пути. Утром подкрепившись Ставропольскими хинкали мы двинули в сторону Владикавказа и в районе 15.00 по Москве были на пограничном пункте Верхний Ларс. Поскольку был сезон отпусков очередь была просто космическая,

к тому же погран переход работал до 18.00.Простояв до закрытия границы в очереди, мы благополучно остались ночевать в оной в 150 метрах от границы.Но нас это расстроило менее всего, так как у нас было все с собой спальня, кухня и вода.Утром граница начинала свою работу в 6.00 и буквально за пару часов после открытия границы мы ее благополучно прошли.
Далее военно грузинская дорога.


Она подымала нас 2300 над уровнем моря, проходила вдоль головокружительных обрывистых обочин вдоль дороги, живописного озера и около сотки небольших деревень, поселков и вывела на прекрасную трассу Тбилиси-Батуми.Расстояние в 530 км до Батуми мы прошли за 7 часов с одной остановкой на обед.Батуми встретил нас пробками и очень странной архитектурой.




Странной потому что современные здания из стекла и бетона соседствовали с советскими пятиэтажками и откровенно полуразрушенными бараками.Граница с Турцией в 20 км от Батуми.На границе мы провели буквально 20 минут, приобрели Осаго для пребывание на авто в Турции, которая продается прямо на границе в ларьке. Пройдя границу, мы проехали вдоль черного моря еще около 100 км и встали на ночевку неподалеку от лукойловской заправки прямо площадке у моря на обочине.

Далее был перегон в 1100 км по отличной трассе до места нашего проживания г.Алании. Отличный асфальт и отсутствие полиции и вообще каких либо ограничений способствовало отличному ходу в 130-140 км/в час.Прибыли мы уже около часу ночи,

по фотографии нашли нужный нам дом, так как с адресами все сложно у них, благо мы были в этом районе уже пару раз и неплохо ориентировались.

Забрали ключи от квартиры у риэлтора,





поужинали и завалились спать. Далее было две недели беззаботного лежания на пляже
вечерние прогулки и поездки в башню Алании, поездки в порт и просто тюлений отдых у бассейна.






После двухнедельного лежание на пляже было принято решение прокатиться до знаменитого Памукалле.Расстояние составляло около 380 км в одну сторону.Выдвинулись в 8.00 в сторону Анталии и затем на Памукалле.


Дорога ничем не примечательна пару больших городов, десяток колхозов и в обед мы на месте.


Само это место представляет собой спадающие с горы белую субстанцию напоминающие застывшую шпаклевку.

Конечно все облагорожено есть отели у подножья и кафе на вершине, а так же некие древности на самом плато, с изюминкой в виде Колизея.

Поднявшись по дикой жаре и погуляв по этой местности пару часов, спустились мы уже около пяти часов вечера сели в машину и одним махом по спадающей жаре и отличному асфальту вернулись в нашу квартиру в Алании. Затем была еще одна неделя валяния и гуляния по просторам Алании






По истечении недели отпуск подошел к концу и пора была держать путь домой.С утра пришел человек подсчитал коммуналку, пожелал нам хорошей дороги и растворился.Мы же позавтракав, заехали сняли немного налички, двинулись в сторону границы, но не через Анкару как ехали сюда а через городок Гереме или знаменитую Каппадокию.Путь наш лежал опять через пару тройку городов и с десяток колхозов и к 8 вечера были в Гереме.


Немного поплутав по городу стали искать заранее запланированный кемпинг.Цена его нас абсолютно не устроила и мы объехав этот самый кемпинг встали в поле посреди огородов с дынями и виноградом.Огороды эти были как раз напротив того места где с утра взлетали полусотня воздушных шаров с туристами.


Утром около 6 часов по Москве нас разбудил шум горелки воздушного шара.Вот оно волшебство! действо конечно завораживающее, один за одним откуда то из за горизонта появлялись шары разных цветов и размеров.


Все это длиться около часа.Затем был краткий экскурс по самому городу, музею под открытым небом с выдолбленными гротами и квартирами а так же отелями в скалах



небольшой шопинг по местному рынку и далее предстояла дорога домой.До дома шли почти без остановок, только на перекус и туалет.Ночевали первый раз в гостинице за всю дорогу на границе с Грузией на берегу черного моря

Вторая ночевка была по пути домой на границе с Россией в горах.Ну и третья ночевка в Волгограде.В общей сложности мы потратили около 100 тысяч рублей на все от топлива и проживания до сувениров и питания в отпуске. Общий пробег составил около 10000 км. Поедем ли мы еще раз? о да обязательно…

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Вадим1971

  • 6 декабря 2017, 11:55
Не подскажите, что за палатка? Хотелось на своего Ларгуса что-то подобное.
+
1
+ -
avatar

Denchik

  • 6 декабря 2017, 15:27
Палатка называеться АП -1 производство СССР, в Авито можно найти в хорошем состоянии.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 6 декабря 2017, 15:37
Палатка называеться АП -1 производство СССР


Можно посмотреть изнутри? И этот каркас, который Вы соорудили?! Фото и описание конструкции. Просто выложите дополнительные фото в конце топика. Спасибо, это интересно.
+
1
+ -
avatar

Denchik

  • 7 декабря 2017, 10:44
Палатка изнутри есть фото в этом отчете, других нет, насчет кемпер бокса все просто короб два выдвижных ящика и раскладная часть кровати, более подробная инфа есть на драйв2, найдите мою машину в блоге авто все есть.
+
3
+ -
avatar

bulava61

  • 6 декабря 2017, 16:12
Уважаемый автор, Вы поработали над текстом и устранили бросавшиеся в глаза ошибки, что радует. Возможно, поверю, что русский — Ваш родной язык. если и в дальнейшем будете писать отчёты более-менее грамотно. Обещаю по мелочам не придираться.
+
2
+ -
avatar

Denchik

  • 7 декабря 2017, 10:41
огромное вам человеческое спасибо…
+
0
+ -
avatar

bulava61

  • 7 декабря 2017, 11:28
вам человеческое спасибо…
Скажите, а какое ещё есть «спасибо»? Нечеловеческое? Звериное?
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 7 декабря 2017, 12:37
Бывает нечеловеческое — звериное! Ни тебе об этом не знать!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.