Здравствуйте, Друзья. Сегодня мы тут поспорили с Антоном про нормы политкорректности при написании той или другой публикации, с другим товарищем про моё гнусное поведение на сайте перекинулись парой фраз, что навеяло на меня воспоминания об одном отчёте, написанным в 2011 году. Он получил
92 последующих коммента.
Его автор был молодой человек, взявший за основу написания публикации, как мне показалось, собственную манеру вождения своего спортивного автомобиля. Отношение к жизни личной и посторонних людей, являвшихся участниками дорожного движения он описал непринуждённо, просто, понятно. Отчёт я перечитал неоднократно, понял, что за давностью лет этот топик осел в недра истории, но вот решил предложить вам его прочитать заново или ознакомиться впервые. Моё отношение к рассказу готов выложить в обсуждении с вами. Скажу сразу, что не смотря на массу противоречий, присутствующих в моей душе, считаю эту работу одной из лучших и поучительных. Очень бы хотелось задать вопросы автору, но с марта 2011 он так и не написал ни одной публикации, хотя называл этот сайт не иначе как любимым. Итак, давайте вернёмся к отчёту.
avtoturistu.ru/blog/otchety/1431.html
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьAlfaBlack
Miquel
Полностью согласен. Играющий в «шашечки» дебил, несущийся на запредельной скорости, не подавая сигналов о перестроении, считает себя крутым парнем (последнее время и девушки этим бравируют), но он никогда не поймёт, что результат будет очень скоро: искалеченные людские судьбы.
Культура и умственное развитие. Если над первым можно работать, то второе — хроническая патология.
bulava61
УРОДЫдругие водилы, а один раз я выползал со двора на дорогу между фур, остановившихся на светофоре и меня пропускавших, полз медленно, поглядывая вправо, не тронулись ли встречные со светофора (я поворачивал влево), а чувак обгонял эту кучу по встречке, чего я не ожидал. Закончилось заменой бампера. Ну максимум скорость была 1-2 км в час. Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше (а может, кажется). Когда живёшь под ограничениями (скорости, плохих дорог) и вдруг вырываешься на простор хороших автобанов без ограничений, хочется втопить педаль газа в пол и проследить за стрелкой на спидометре, и только с годами приходит мудрость и уравновешенность и ты делаешь меньше глупостей. Трудно поставить себя на место 25-летних и представить, как бы повёл себя в его годы и на его машине.Miquel
Самую распространённую ошибку культурных водителей в данном случае испытывал на себе постоянно. Когда ты идёшь 170-180 в третьем (крайнем) ряду, обгоняя поток машин, находящимся во втором (среднем), тебя, вдруг, откровенно режет пожилая фрау, правда включая сигнал, которая выезжает перед тобой на своих 120-ти. Ну, типа, ей нужно обогнать грузовик, который опережает другого дальнобоя, спокойно плетущемуся в первой полосе. Так что культура-культурой, а скорость других и расстояния до них нужно оценивать вовремя.
Ну, собственно, я про тоже.
Miquel
Главком ВМФ Виктор Чирков, возглавляющий комиссию по расследованию причин аварии «Булавы», сообщил «Известиям», что члены комиссии уже приступили к работе.
bulava61
lytiy_72
Miquel
Всё так, но автор данного топика сожалеет, что не может взлететь в городской черте, потому что не может сделать этого физически, а не потому, что правила запрещают.
Спасибо, Николай.
BVD64
Страшно, что нередко от этого страдают посторонние участники движения.
Miquel
lytiy_72
Золотые слова, Владимир! Сам порой себя на этом ловлю, хотя и пытаюсь учиться на чужих ошибках, но свой почему то доходят лучше (беда!)…
alex25
По статистике, в аварии попадают больше водителей среднего возраста с опытом вождения от 10-15 лет.
А вот молодёжи как не странно и пенсионеры наименьше подвергнуты возможности попасть в аварию.
По статистике Гибдд.
Miquel
alex25
С возрастом приходит не только опыт, но и старость организма, влияющая на реакцию, зрение, силу.
Я не стесняюсь что человек моложе меня может вести машину быстрей меня. Физиологически он здоровей меня.
И скоро мой сын будет говорить мне, что ты плетёшься пенсия.
Если знаете такого человека Герасенков Андрей Васильевич, это его мнение.
В Питере его знает наверно каждый кто хочет научится водить машину, а не просто ездить.
Я кстати как то задавал вопрос на сайте кто закончил курсы контораварийной подготовки, или хотябы просто повышениения мастерства.
Просмотров более 1600
Откликнулись 2 человека maestro и l200.
Так что можно сделать вывод что все на сайте учатся на своих ошибках. К сожалению.
admin
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.