Стоит перечитать! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Стоит перечитать!

Здравствуйте, Друзья. Сегодня мы тут поспорили с Антоном про нормы политкорректности при написании той или другой публикации, с другим товарищем про моё гнусное поведение на сайте перекинулись парой фраз, что навеяло на меня воспоминания об одном отчёте, написанным в 2011 году. Он получил 92 последующих коммента.

Его автор был молодой человек, взявший за основу написания публикации, как мне показалось, собственную манеру вождения своего спортивного автомобиля. Отношение к жизни личной и посторонних людей, являвшихся участниками дорожного движения он описал непринуждённо, просто, понятно. Отчёт я перечитал неоднократно, понял, что за давностью лет этот топик осел в недра истории, но вот решил предложить вам его прочитать заново или ознакомиться впервые. Моё отношение к рассказу готов выложить в обсуждении с вами. Скажу сразу, что не смотря на массу противоречий, присутствующих в моей душе, считаю эту работу одной из лучших и поучительных. Очень бы хотелось задать вопросы автору, но с марта 2011 он так и не написал ни одной публикации, хотя называл этот сайт не иначе как любимым. Итак, давайте вернёмся к отчёту.

avtoturistu.ru/blog/otchety/1431.html

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
5
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 20 сентября 2016, 21:35
Ну а что там обсуждать. Я целиком и полностью согласен с мнением, изложенным в комментариях Паззлом. Более того, не уважаю тех, кто не уважает других на дороге, а автор именно таков. Правила общие для всех и соблюдать их нужно, а иначе наступает хаос — кто был на Ближнем Востоке, например, меня поймут. Второй момент, на мой взгляд, заключается в отсутствии культуры вождения, которое автор выставляет на всеобщее обозрение в Европе, косвенно пороча нашу страну (номера то на авто российские!). Вспоминается тот день, когда я на пути из Парижа к Атлантике на шоссе Норманди проехал около 200 км (до Кана) на круизе на максимально разрешённой скорости и за это время насчитал всего 6 (!) автомобилей, которые нас обогнали, т.е. нарушали правила. Далеко не факт, что это были не прокатные авто. Культура, что тут скажешь!
+
5
+ -
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:08
Правила общие для всех и соблюдать их нужно, а иначе наступает хаос — кто был на Ближнем Востоке, например, меня поймут. Второй момент, на мой взгляд, заключается в отсутствии культуры вождения, которое автор выставляет на всеобщее обозрение в Европе

Полностью согласен. Играющий в «шашечки» дебил, несущийся на запредельной скорости, не подавая сигналов о перестроении, считает себя крутым парнем (последнее время и девушки этим бравируют), но он никогда не поймёт, что результат будет очень скоро: искалеченные людские судьбы.

Культура, что тут скажешь!


Культура и умственное развитие. Если над первым можно работать, то второе — хроническая патология.
+
5
+ -
avatar

bulava61

  • 21 сентября 2016, 08:40
Ну что же, дружище, прочитал сей шедевр впервые, поскольку моё появление на сайте случилось через 2,5 года после данного отчёта и выступить в дискуссиях не смог физически. Ночь не спал, систематизировал прочитанное, стараясь соблюдать
нормы политкорректности
.
с марта 2011 он так и не написал ни одной публикации,
мне почему-то хочется верить, что автор стал примерным отцом и ему просто некогда съездить снова в Европу. Забавная получается штука: за всё время моих поездок по Германии, где нет ограничений скорости на автобанах, не встретил ни одной серьёзной аварии, во-первых потому, что культура вождения там высокая, во-вторых, чем быстрее ты едешь, тем меньше времени проводишь в дороге и тем меньше вероятность аварии (но эту аксиому нельзя перенести на постсоветское пространство). Так что пусть себе там летает по автобанам… Хотелось бы покритиковать лётчика, погрозить ему пальчиком, но на ум пришли все пять аварий с моим участием (когда я был за рулём). В четырёх из них моя скорость равнялась НУЛЮ, т. е. я стоял, а мне трижды в зад и один раз в перед въезжали-влетали УРОДЫ другие водилы, а один раз я выползал со двора на дорогу между фур, остановившихся на светофоре и меня пропускавших, полз медленно, поглядывая вправо, не тронулись ли встречные со светофора (я поворачивал влево), а чувак обгонял эту кучу по встречке, чего я не ожидал. Закончилось заменой бампера. Ну максимум скорость была 1-2 км в час. Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше (а может, кажется). Когда живёшь под ограничениями (скорости, плохих дорог) и вдруг вырываешься на простор хороших автобанов без ограничений, хочется втопить педаль газа в пол и проследить за стрелкой на спидометре, и только с годами приходит мудрость и уравновешенность и ты делаешь меньше глупостей. Трудно поставить себя на место 25-летних и представить, как бы повёл себя в его годы и на его машине.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 21 сентября 2016, 10:26
Забавная получается штука: за всё время моих поездок по Германии, где нет ограничений скорости на автобанах, не встретил ни одной серьёзной аварии, во-первых потому, что культура вождения там высокая


Самую распространённую ошибку культурных водителей в данном случае испытывал на себе постоянно. Когда ты идёшь 170-180 в третьем (крайнем) ряду, обгоняя поток машин, находящимся во втором (среднем), тебя, вдруг, откровенно режет пожилая фрау, правда включая сигнал, которая выезжает перед тобой на своих 120-ти. Ну, типа, ей нужно обогнать грузовик, который опережает другого дальнобоя, спокойно плетущемуся в первой полосе. Так что культура-культурой, а скорость других и расстояния до них нужно оценивать вовремя.

Так что дело не в лётчиках, а в неадекватах, чего, как мне кажется, здесь побольше


Ну, собственно, я про тоже.

+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 4 октября 2016, 17:44
Так что пусть себе там летает по автобанам… Хотелось бы покритиковать лётчика, погрозить ему пальчиком, но на ум пришли все пять аварий с моим участием (когда я был за рулём). В четырёх из них моя скорость равнялась НУЛЮ, т. е. я стоял, а мне трижды в зад и один раз в перед въезжали-влетали УРОДЫ другие водилы, а один раз я выползал со двора на дорогу между фур, остановившихся на светофоре и меня пропускавших, полз медленно, поглядывая вправо, не тронулись ли встречные со светофора (я поворачивал влево), а чувак обгонял эту кучу по встречке, чего я не ожидал.


Главком ВМФ Виктор Чирков, возглавляющий комиссию по расследованию причин аварии «Булавы», сообщил «Известиям», что члены комиссии уже приступили к работе.
+
1
+ -
avatar

bulava61

  • 4 октября 2016, 19:08
Столько времени прошло, а они только
уже приступили к работе.
Следы затёрты, свидетели исчезли, раны зализаны, злоба ушла.
+
1
+ -
avatar

lytiy_72

  • 22 сентября 2016, 14:48
Михаил, прочитал, а после перечитал — автор пишет с юмором и по большей части с самоиронией, это вызывает симпатию. Ну а про то, что автор «гонит» (прошу прощения за каламбур) по трассе и в некоторых моментах своего путешествия, то думаю особой проблемы тут нет, единственно если «гонишь» и хочешь прожить долгую и счастливую жизнь надо быть максимально осторожным при этом. А про культуру вождения и поведения на дороге (и не только на ней), то мы конечно не впереди планеты всей, но далеко и не в обозе.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 23 сентября 2016, 11:25
Ну а про то, что автор «гонит» (прошу прощения за каламбур) по трассе и в некоторых моментах своего путешествия, то думаю особой проблемы тут нет, единственно если «гонишь» и хочешь прожить долгую и счастливую жизнь надо быть максимально осторожным при этом.


Всё так, но автор данного топика сожалеет, что не может взлететь в городской черте, потому что не может сделать этого физически, а не потому, что правила запрещают.
Спасибо, Николай.
+
2
+ -
avatar

BVD64

  • 23 сентября 2016, 03:25
Поверьте моему опыту друзья — как это не прискорбно, но основная масса населения предпочитает учиться на своих ошибках, особенно молодёжь. И в мастерстве вождения, к сожалению, тоже. А изменить эту ситуацию очень сложно.
Страшно, что нередко от этого страдают посторонние участники движения.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 23 сентября 2016, 11:27
Присоединяюсь к каждому слову.
+
1
+ -
avatar

lytiy_72

  • 24 сентября 2016, 16:47
предпочитает учиться на своих ошибках, особенно молодёжь

Золотые слова, Владимир! Сам порой себя на этом ловлю, хотя и пытаюсь учиться на чужих ошибках, но свой почему то доходят лучше (беда!)…
+
1
+ -
avatar

alex25

  • 26 сентября 2016, 14:34
Можно подброшу немного дровишек в ваш костерок.
По статистике, в аварии попадают больше водителей среднего возраста с опытом вождения от 10-15 лет.
А вот молодёжи как не странно и пенсионеры наименьше подвергнуты возможности попасть в аварию.
По статистике Гибдд.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 26 сентября 2016, 19:48
Здравствуйте, Алексей. Мне кажется, что водителей с таким стажем больше на дорогах, чем «стариков и детей». Отрадно, что нашли время вернуться к обсуждению. Вы же тогда тоже активно высказывали своё мнение, если я ничего не путаю.
+
0
+ -
avatar

alex25

  • 26 сентября 2016, 21:15
Miquel Нет не путаете. :) Но моё мнение не изменилось с годами.
С возрастом приходит не только опыт, но и старость организма, влияющая на реакцию, зрение, силу.
Я не стесняюсь что человек моложе меня может вести машину быстрей меня. Физиологически он здоровей меня.
И скоро мой сын будет говорить мне, что ты плетёшься пенсия.
Если знаете такого человека Герасенков Андрей Васильевич, это его мнение.
В Питере его знает наверно каждый кто хочет научится водить машину, а не просто ездить.
Я кстати как то задавал вопрос на сайте кто закончил курсы контораварийной подготовки, или хотябы просто повышениения мастерства.
Просмотров более 1600
Откликнулись 2 человека maestro и l200.
Так что можно сделать вывод что все на сайте учатся на своих ошибках. К сожалению.
+
1
+ -
avatar

admin

  • 26 сентября 2016, 21:23
… И не всегда пунктуационные и грамматические ошибки подчеркиваются и поправляются! -)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.