Прибалтика 2013 (Москва-В.Новгород-Рига-Клайпеда-Вильнюс-Минск-Москва) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Прибалтика 2013 (Москва-В.Новгород-Рига-Клайпеда-Вильнюс-Минск-Москва)

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Вот начитавшись здесь ваших отчётов сам решил съездить в автопутешествие по Прибалтике.Маршрут разрабатывал сам. Первым делом оформил визы, открывал Литовские, так как в этой стране я планировал жить большее количество дней. Как оформлять визы читал на этом же сайте. Далее я забронировал отели в тех городах, где собирался ночевать, бронировал отели на Booking.com. Итак поехали…
Экипаж: 4 человека
Авто: Ниссан Альмера Классик (2008 год)
Продолжительность: 12 дней
Километраж: 3037 км
Потрачено денег: 80000 р.

День 1
Стартовали мы из Подмосковного города Дмитров в 5:00 утра и уже в 12:00 были уже в Великом Новгороде.

В Новгороде мы остановились в недорогом хостеле (сутки 700 р с человека)

День 2

В 7:00 двинулися дальше в Ригу. По пути заехали в Псков и Изборск перед границей «Шумилково». Изборск меня поразил своей старинной крепостью.

Обязательно посетите этот городок.
В 12:00 мы были на Русско-Эстонской границе. Её мы прошли за 30 минут и поехали дальше.По дороге заехали в Цесис
И посетили город Сигулда с Турайдский замком

В Ригу приехали в 18:30.
Рига покорила меня своей красотой.В старом городе Риги мы брали гида Ирину (2000 руб.), она провела нам потрясающую экскурсию с посещением Домского собора, всем советую брать гида.
В Риге мы жили 2 дня.

День 4

С Риги в 13:00 мы отправились Клайпеду, через город Шауляй, он знаменит «горой крестов»

в 18:00 мы были в Клайпеде

В Клайпеде мы жили 5 дней у родственников, за это время мы посетили город Паланга, музей Аквариум, сам город и конечно же Куршскую косу
Погостив у родных двинули дальше.

День 9

С Клайпеды стартовали в 7:40 и уже в 11:30 были в Вильнюсе.В Вильнюсе мы остановились в отеле МИКОТЕЛ на краю старого города. Сам город великолепен и красив, советую посетить.

В Вильнюсе мы жили 2 дня и за это время посетили Тракайский замок, он находится в 20 км от Вильнюса.

День 11

Выехали из Вильнюса в 8:45 и в 12:22 были в Минске. Границу прошли за 20 минут

Заехали на курган Славы

Домой приехали в 2:00 ночи.
Это было моё первое путешествие на автомобиле. Мы получили массу впечатлений от этих стран.
И теперь я понял, что автопутешествие лучше тур путёвки и на много дешевле, так что путешествуйте и наслаждайтесь красотами разных стран.
Если кто то хочет узнать по подробнее про нашу поездку, то пишите письма мне на почту (dos-dias@mail.ru), с удовольствием отвечу вам.
С вами был Евгений, всем добра!