Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3.

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3.

Продолжаем рассказ об увлекательнейшем путешествии двух озорных, молодых и больных на голову людей, которые вместо того, чтоб лежать жариться на солнце в Египте например, поехали на машине чёрт знает куда, ради получения незабываемых эмоций :)

Дорога Прага — Мюнхен (Дорнах), 389км. 22.09.2013

И вот снова мы в дороге. Выезжая из Праги заехали опять на Shell, там был мальчик-заправщик, русскоговорящий, чему я собвственно уже особо не удивлялся. Заправили полный бак, купили сигарет, пару энергетиков. Пока расплачивались, он нам протёр лобовое стекло, бампер. Вообщем чуток улучшил нам обзорность :) Ну я собвственно решил его отблагодарить, в кошельке уже накопилось куча мелочи. К нашим деньгам чешкие кроны получаются дешевле и я ему смело дал одной монетой 50 крон. Я ему говорю, спасибо, мол вот возьми. Спрашиваю — 50 крон хватит? Он отвечает с улыбкой, да, конечно, это даже более чем достаточно. Ну вообщем, почему бы и нет. Тем более дальше уже тратить их особо негде было.
На этот раз расстояние вроде бы не такое большое, как в первый день, да и в прошлый. И это грело душу, т.к. думали, что быстро доберёмся до нашего отеля. Чем дальше мы углублялись в Европу, тем становилось всё жарче и ехать в машине становилось всё напряжнее, т.к. кондиционера в ней нет, и даже банальной тонировки нет, а ехать с открытыми окнами на скорости 130-140км/ч, как-то не очень камильфо. Но мы себя утешали той мыслью, что в Киеве сейчас холодно, голодно, дожди, дожди… Как-то так, и вообщем уже было всё-равно :)

Как-то смирившись с этим фактом, мы продолжали путь в сторону Германии. Всё-же как-то не чувствовалось, что мы в Европе… Может быть из-за того, что мы плавно переходили из Украины в Польшу, из Польши в Чехию ит.д.
Возможно более впечатлительный эффект наверно был бы, если так раз! — и мы в Мюнхене. То есть сыграла бы большая разница на контрасте.

Это меня посещали такие мысли по пути в Мюнхен. Приближаясь к границе всё больше и больше начало появлятся машин на немецких номерах, что конечно же радовало глаз. Скажу откровенно, что Германия для меня была самой любимой страной, хоть я там никогда и не был. И почему-то со всех стран, где мы были или ещё будем, она вызывала у меня больший интерес, любовь и желание остаться там «на подольше».

Ладно, к чёрту лирику. Едем дальше. Честно, я как-то прохлопал тот момент, перед каким городом должна быть граница, и когда я уже с далека начал понимать что мы к ней подъезжаем, т.к. начали красоваться знаки, закричал Насте — быстрее фоткай! :) В основном мы хотели фоткать таблички с ограничениями, чтобы не забыть, но вышло что сфоткали всё :)







Проехав так называемую «границу», мы улыбнулись и потихоньку начали осознавать, что мы уже в Германии. Через какое-то время решили заехать на заправку в туалет, прикупить чего-нибудь. И тут уже стало понятно — мы реально в Европе. Все цены в Евро, никаких тебе злотых, крон ит.д. Цены скажем так по сравнению с той же Чехией «чуток» подрасли. Кока-Кола 0.5 за 3 Евро и пачка Мальборо за 5.20 Евро, меня радовали конечно. У нас за такие деньги можно купить 6 литров кока-колы и 10 пачек Мальборо. Ну да ладно, чего мы хотели. Это Европа :) В целом мы были готовы к таким ценам морально и материально.

Зашли в туалет, а там 0.70 Евро вход. Ок, заходим, нам выдаёт былетик и чё-то там написано 0.50 Евро ит.д. Короче нифига непоняли зачем он нужен, вышли, покурили, попили и поехали дальше, но билетик сохранили. И только уже через почти полторы недели мы поняли, что этот билетик был как бы скидкой в 0.50 Евро если что-то покупать :)

Продолжали радовать немецкие автобаны, да и Чешские впрочем были неплохие, но почему-то кажется что местами хуже. Это я конечно уже зажрался наверно :)) Скажу так, в Европе наверно самая хреновая дорога лучше чем у нас самая офигительная. Это я говорю про автомагистрали. В городах конечно иногда натыкались на отголоски украинского автодора.



Едем, приятная солнечная погода, до Мюнхена уже совсем ничего осталось. А навигатор нас ведёт не в него. Поскольку мы жили не в самом Мюнхене, а в пригороде его — «Ашхайм — Дорнах». Повёл он нас по окружной как я понял. Через какое-то время он нам говорит свернуть направо с автобана, и мы уже едем по узенькой дорожке. Заехали в что-то вроде ПГТ-шки, ищем отель. В целом нашли быстро, просто сразу его не увидели.

У нас это был Ibis Budget Hotel. Отличное спокойное место, своя парковка, завтраки ит.д. Вообщем отель, хоть он и бюджетный, свои деньги он отрабатывает. Итак, подъехали мы к отелю, встали недалеко на парковочке, и пошли регистрироваться. Всё хорошо, молодой человек на ресепшине нам всё популярно рассказал, выдал нам код от двери, карточку от парковки, мы отстегнули 227 Евро за 2 ночи + парковка и пошли за вещами в машину.

Теперь то, о чём я говорил в прошлой части. Идём же к машине, я сажусь, завожу, а она не заводится! Двигатель заводится и тухнет сразу. Мне это сразу начинает не нравиться. Пробую ещё пару раз — ничего. Как так? Мы приехали под отель, всё нормально, ушли, нас небыло может минут 15 максимум, приходим и она уже не заводится. Так же не бывает, чтоб машина за 15 минут сломалась сама по себе. Начинаю думать. Включаю зажигание, первое, что я ожидал услышать — это звук качающего бензонасоса. И я его не услышал. На большинство новых машин бензонасос стоит в баке и его не слышно, у нас же он подвесной и стоит под порогом перед задним колесом, поэтому его чётко должно быть слышно.

Думаю ладно, начну проверять всё по очереди, а сам в мыслях, если навернулся бензонасос то это не к добру, и параллельно уже представляю в какие проблемы это может выплыть. Во-первых мы в Европе, ниодного знакомого человека, у которого можно хоть что-то спросить, а во вторых я понятия не имел где его можно купить в Мюнхене. Конечно пока я не убедился бы, что он действительно навернулся, паники особой не создавал бы. Сначало проверил предохранители — всё ок, все целые. Следующий этап было проверить напряжение на самом бензонасосе, у меня с собой была цешка, проверил — всё нормально, напряжение подаётся… Мне уже становится не очень смешно, по скольку вероятность того, что навернулся насос всё больше выростает…

Думаю… Чего думать, надо лезть под машину… Достаю домкрат, поднимаю заднее колесо, чтобы удобно было залезть под неё, поскольку машина низкая — пришлось поднимать, а без этого у меня даже голова под порог не пролезла бы. Поднял, начинаю осматривать, ощупывать. Через некоторое время, я понимаю что шланг который идет из бака в бензонасос попросту перегнут пополам, соответственно, бензин насос не мог качать. Достаю кусачки, отрезаю стяжки и перецепливаю его таким образом чтоб все шланги были в нормальном(не перегнутом) положении. Пробую заводить — слышу, насос качает… Машина завелась. Фууууххх… Вроде всё обошлось, т.к. я конечно же ожидал уже худшего. Но это только вроде… С радостью на лицах, ставим машину на подземный паркинг отеля и заселяемся уже в сам отель.

Поскольку времени было ещё немного, около 18 часов, решили поехать в центр Мюнхена! Под впечатление от произошедшего вышли с отеля и направились на станцию Reim. Которая была в 10 минутах ходьбы от отеля. Без проблем зашли на станцию, ни турникетов, ни контролёров. Только ящик с продажей билетов и маленький столбик где компостировать билеты.

Нам повезло и в это время ещё шёл Октобер Фест, на станцию завалилось очень много немцем в национальных костюмах, которые громко пели и вообще себя громко вели, но в целом забавно и не напрягающе, как у нас зачастую :)

Где-то минут 10 мы немогли понять как нам купить билет))) Вернее какой нам нужен :) Решили ехать в то место где проходит Октобер Фест. Взяли билеты, приехал поезд, мы в него сели и поехали. По пути было очень весело, поскольку немцы всё продолжали делать то, что я описал выше)

Позже мы поняли, что пригородние электрички у них соеденены с городским метро, поскольку мы достаточно внезапно оказались в цетре города :) И решили выйти в цетре, на Мариинплатце. Очень подуманно и удобно на самом деле сделано, по сути мы из пригорода буквально за 20 минут приехали в центр Мюнхена.









Вышли, погуляли, поглазели, сели в каком-то заведении, попили пива, поели. Всё очень вкусно! Но и не дёшево. В целом, я не удивлялся, поскольку в Киеве в центре города, тоже не дёшево, поэтому я посчитал что всё нормально :) Да и посидели мы не на много денег. И сидя в этом заведении за литровым кухолем Paulaner-а, мы начали осознавать уже на сколько далеко мы забрались от дома :) Реально далеко… Я ещё так далеко не забирался никуда :)









Итак, наевшись и напившись, довольные поехали назад в отель, поскольку были с дороги и хотелось всё-же отдохнуть. Нас ждал ещё весь следующий день в Мюнхене. Хочу заметить, что в Европе, как оказалось купить сигареты довольно сложновато. По крайней мере в центре Мюнхена мне понадобилось минут 25 чтобы наконец найти какой-то ларёк с табаком.

На следующий день у нас была программа такая: завод БМВ, олимпийский парк, и ещё что-то уже не вспомню.

С утра встали, оделись, взяли машину и поехали на завод БМВ. И где-то не доезжая 4.5км до завода… Глохнет машина. Причём заглохла уже в тот момент, когда мы уже ехали по Мюнхену и проезжали дорожное кольцо… Кольцо обычное, у нас таких много. Вот на этом кольце она и заглохла. Быстро выключив сцепление, я пытаюсь её завести пока она ещё катится — но всё тщено, и я слышу — носос не работает! Меня начинает одолевать тихий ужас, Настю тоже. И мы накатом, пока ещё есть сила инерции у машины, выкатываемся с этого кольца, на пешеходный переход. Тут я смотрю, что есть пешеходная дорожка, и постарался выкатиться на неё. Машина остановилась. Выглядело это примерно так: стоит машина половина на проезжей части, половина на пешеходной доорожке и задней частью на пешеходном переходе…

Я думаю объяснять не стоит, какие чувства испытывал я при этом. Нужно было срочно что-то предпринимать. Выезд с кольца был довольно узким, и я залез на пешеходную дорожку, хотел тем самым, не мешать движению, но этого было мало, машины начали обеъзжать и тем самым создаваться затор. При этом все 100% людей которые пристутсвовали там, смотрели на нас как на инопланетян. Решено было её затолкать на пешеходную дорожку, места впринципе там было достаточно для машины и чтобы люди могли ходить. Так и сделали. Тем самым убрав препятствие для транспорта и пешеходов.

Вот это была действительно не ловкая ситуация… В один момент было и смешно и страшно. Поскольку я понятия не имел, что может быть за то что мы вычудили. Не долго думая, достали аварийный знак, поставили его и я поставил машину на аварийку. Стоим курим, думаем что делать дальше. Решил проверить всё ещё раз, предохранители, напряжение на насосе, и шланги. Всё было в норме… Теперь я уже почти на 95% был уверен что здох бензонасос…

Время около 12 часов дня. Мы стоим, и просто тупо не знаем, что делать. Звонить? Некому. Магазин с насосами найти было практически не реально. Интернета нет — ничего не найти… Вызывать какой-то эвакуатор — непонятно во сколько это выльется по деньгам + потом ещё и ремонт. Пока стояли, я начал искать хоть что-то в навигаторе. Из предложенного он выдал ближайший Сервис Центр, до него 2.2 км. Кто пойдёт? Тут вопрос интересный, поскольку машину одну я оставлять боялся… Я не знаю английского и немецкого, но я знаю, что нужно. Настя знает английский, но не знает что нужно. Вообщем пытаюсь на пальцах объяснить какой нужен насос. И на свой страх и риск отправил её.

Начал прикидывать, через сколько она примерно вернётся, посчитал, думаю ну не меньше полтора-два часа так точно. И чтоб небыло скучно, думаю пока сниму старый бензонасос, а когда она привезёт новый, то сразу поставлю и всё. Опять домкрачу машину, достал инструменты, кусачки ит.д. При этом всё сопровождаётся удивлёнными лицами проезжающих мимо немцев… Как же мне было стыдно… Я понимал, что в Европе не принято делать машину там где сломался, но у нас практически не было выхода. Снимаю насос, и… Я забыл о том, что нужно подставить бутылку какую-нибудь под шланг… Вообщем весь бензин, что был начал литься отовсюду… Под машиной лужа бензина, я весь в бензине, вокруг инструменты, масло, подстилка… Прохожие просто офигевают с такого расклада вещей… Мне мегостыдно, я начинаю проклинать всё и вся…

Вообщем, снял насос, продул, чуток почистил. Решил проверить работает он или таки накрылся, напрямую от аккумулятора. Подсоединяю. Я просто был в шоке!!! Он работал!!! Когда подключил, оставшаяся часть бензина начала литься на движок из насоса. Но мне уже было всё-равно, он работал!!! :)

Закончу уже наконец эту мего историю с насосом… :) Подключил его обратно в систему, завёл — всё-работает. Я сделал вывод, что скорей всего, был плохой контакт на клемах насоса — они были ржавые, а когда я его снял, всё помылось бензином. Через минут 20 приехала Настя с пустыми руками. Сказала, что ей так и не удалось найти его, а тот сервис не работал. Ей помог какой-то немец, позвонив в спасательную службу и вызвал эвакуатор и более того что он привёз её обратно. Мы конечно уехали, т.к. Настя сказала, что она дала наши телефоны и телефон TravelSim, и в случае чего, если позвонят, скажем что у нас всё ок. Но идею таки купить бензонасас запасной, я оставил на следующий день. А пока на свой страх и риск поехали так.

Наконец мы приехали на завод БМВ! Поставили машину на ихнюю парковку многоэтажную, приходим в музей а он… А он закрыт!!! Понедельник у них оказывается нерабочий день. Ну да ладно, решили на следующий день заехать перед выездом.





Пошли погуляли в выставочный центр БМВ, зашли в фан-шоп, поофигевали с цен… Максимум на что мы решились это купить магнитик БМВ музея :) Всё очень круто и дорого, но… Красиво! Поглазели на новые машинки, на новый BMW i8 гибридный.











И пошли в олимпийский парк.



В олимпийском парке скажу было очень красиво, погуляли там, посидели на озере, покормили уток.) Причём когда все увидили что мы их кормим, принялись тоже активно кормить))



Поднялись на олимпийкую башню, вид на Мюнхен просто шикарный :) Высота около 185 метров, на лифте подъём буквально 30 секунд. Стремновато было как подниматься так и спускаться) Купили себе пару севенирчиков там и пошли обратно на парковку при заводе.





Решили опять заехать в центр и немного раскошелиться — я себе купил пару кроссовок и Настя купила себе 2 пары кед. Это наверно единственный шоппинг который был за всю поездку, аж на 180 Евро в сумме :)

После чего засели опять в том заведении, где мы были в прошлый раз, опять наелись, напились и довольные пошли на парковку. Паралелльно купили сосисок копчёных и немного пива в отель :) Надо заметить что были они очень вкусные и сытные, т.к. я больше 1-й пачки съесть не смог :)



На следующий день был план таков: Купить запасной бензонасос, таки попасть в музей БМВ, и выехать в сторону Берна, по пути заехав в замок Нойшванштайн.

Но это был только план… Итак, с утра проснулись, и я начал искать, где купить бензонасос в Мюнхене, т.к. это было довольно преоритеным событием, поскольку я таки боялся, что наш насос вот-вот умрёт. Вообщем после полутора часа поисков, я так нифига и не нашёл. Уже отчаился, и тут я вспоминаю… Я подписан на YouTube на человека которые делает обзоры на машины и он живёт в Германии! Быстро нахожу его телефон, звоню. Объясняю проблему, он мне вежливо рассказывает где есть в Мюнхене магазин с запчастями и там русскоговорящий человек! :) Поехали туда, а это почти другой конец Мюнхена. Ну да ладно, приехали к нему, было около 12 дня. Нашли этого человека, всё объяснили… Нашли тот насос, но его надо заказывать! Если он закажет сейчас то к 16.00 он будет и цена 160 Евро… ((( И время — долго, и цена — кусается… А ещё ж хотели заехать в музей и замок (который, к слову, не очень был по пути в Берн).

Я у него спрашиваю — я есть ещё какие-то магазины рядом? Он посоветовал в 15 минутах ходьбы. Пошли туда, нашли этот авто-сервис, там вообще на нас смотрели квадратными глазами, и говорили, что они могут дать запрос диллеру и он будет где-то через неделю! Бежим обратно, плюнули — решили будем заказывать, хоть и 160 Евро, до 16.00 пока съездим в музей. Приходим время без 12.55, а ему до 13.00 нужно делать заказ ибо после 13.00 заказы переносятся на следующий день. Я спрашиваю в магазине где Эдик… Мне говорят — он ушёл на обед… Всё, труба — заказать не успеваем и ухожу… Я уже к тому моменту так устал об этом думать, что решил: машина работает — работает, едем дальше — а там будь что будет.

И с чувством полной релаксации мы поехали в музей БМВ. Времени уже было много, поэтому мы так экскурсом пробежались по нему… И то! Прошло 2 часа! Если бы мы никуда не спешили — то там вообще можно было бы пол дня так точно провести.



В музее очень красиво, прикольно и познавательно. Много говорить не буду, скажу лишь — советую! Даже не фанатам БМВ там будет очень интерестно провести время. Ну а поскольку мы были фанаты, так это как для нас был как дом родной :)





Итак, побывали мы в музее, поистекали слюнями на BMW M3 E30 и пошли на всю туже парковку БМВ при заводе. Решили всё-таки предпринять ещё одну попытку в нахождении насоса, поехали к официальному диллеру БМВ… Но и там всё тщено, такие насосы уже не выпускают… И на складах их нет, только опять заказывать и ждать пару недель.

И после оф диллера БМВ, садимся в машину и с горечью убираем из маршрута замок Нойшванштайн, поскольку нам нужно попасть сегодня ещё в Берн до 22.00. А время уже начало пятого дня… И мы никак туда вообще не успеваем… Эх, ну да ладно, грустно, из-за дурацкого насоса пришлось выкинуть из маршрута одно из самых живописных мест где мы планировали быть.
Кстати, если бы мы его заказали тогда изначально, то скорей всего он бы у нас был, и мы уже ехали совсем со спокойной душой.



Подведу некоторые итоги: в Германии очень спокойно как-то, даже вот в большом и незнакомом городе в Мюнхене как-то чувствовалось как дома, только в сто раз лучше. Цены конечно везде кусаются, но это же Германия, и как я наслышан Мюнхен один из самых дорогих городов в Германии. Всё на высшем уровне, сервис, люди да и в целом всё очень круто — впрочем как я себе и представлял.





Маршрут проложен до отеля в Берне, впереди 435км и Швейцария! И с разными мыслями в голове мы поехали.

Продолжение следует… :)

Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 0.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 1.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 2.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 3.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 4.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 5.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 6.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 7.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 8.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 9.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 10.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 11.
Наш первый EuroTrip 2013 на своём авто. Часть 12.

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

Робинзон

  • 15 октября 2013, 13:01
Что-то круто вы поселились в пригороде… Во время Октобера в пригородах вполне можно найти жилье и по 50-60 евро/сутки.Ждем продолжения.Будем надеяться, что бензонасос вернулся на Родину в рабочем состоянии!)
+
2
+ -
avatar

sethsith

  • 15 октября 2013, 13:04
Может и так, но мы бронировали отель за месяц до отъезда и это был на тот момент один из дешёвых.
+
1
+ -
avatar

Ильич

  • 15 октября 2013, 13:28
Да уж, вот это приключения...) Я сейчас как раз тоже пишу свой отчёт про Мюнхен и как раз побывал по тому же маршруту))
+
1
+ -
avatar

Ильич

  • 15 октября 2013, 13:36
И кстати 50 крон-это около 35 грн. У нас за такие деньги вам бы и полностью машину помыли на заправке)))
+
1
+ -
avatar

sethsith

  • 15 октября 2013, 15:10
может и так) но ценность то деньгам разная.
+
2
+ -
avatar

Ant

  • 15 октября 2013, 20:09
Да, представляю ваши переживания по поводу машины так далеко от дома.Ваш BMW на родине хотел остаться наверное. Олимпийская башня и БМВ Welt Showroom (в музей не попал, тоже понедельник, был закрыт)остались для меня более яркими воспоминаниями о Мюнхене, нежели Мариенплац и т.п. Мюнхен все-таки город более современный и в плане архитектуры та же Прага или Вена оставят его далеко позади (пусть простят меня почитатели Мюнхена)
+
0
+ -
avatar

Vlad-Kenig

  • 15 октября 2013, 23:17
Наверное, машинка испугалась, что ее оставят в музее… поменяют на какой-нибудь i8…
+
0
+ -
avatar

Ильич

  • 16 октября 2013, 00:03
А вот «мой» Мюнхен — avtoturistu.ru/blog/travel/6677.html
+
1
+ -
avatar

sethsith

  • 16 октября 2013, 10:39
Спасибо! :) Занимательно, уже перечитал весь ваш отчёт с начала!)
+
0
+ -
avatar

olga_777_08

  • 17 октября 2013, 14:41
Хорошую порция адреналина Вы получили!
Подскажите как Вы ориентировались до куда ехать на электричке и где выходить, заранее всё продумывали или на месте ориентировались?
+
1
+ -
avatar

sethsith

  • 17 октября 2013, 15:03
Та да… Адреналин ещё тот был…
Ну как сказать, у нас была карта города с картой электричек и метро, поэтому мы смотрели куда нам нужно, ну и потом выбирали стацию куда ехать. Можно сказать, что на месте уже ориентировались.
+
0
+ -
avatar

olga_777_08

  • 17 октября 2013, 15:17
Спасибо.
Классные фотки где Вы на фоне завода БМВ!!!
Жду продолжения!
+
0
+ -
avatar

LudaSamara

  • 19 октября 2013, 17:48
Вы молодцы-не испугались непоняток с машиной, продолжили задуманное! Фото с машиной на фоне завода-просто класс!
+
0
+ -
avatar

tzirulnicov

  • 8 января 2014, 21:07
Интересный, красочный отчёт. Молодцы, что отважились на такую поездку. Вопрос — вы ехали по Германии без экологической наклейки, понадеявшись, что полиция не остановит? Ведь в таких городах, как Мюнхен, насколько знаю, находится экологическая зона — на машинах без экологических наклеек нельзя?
+
0
+ -
avatar

sethsith

  • 10 января 2014, 17:18
Честно говоря, мы не понадеялись… ) Мы просто не знали :) Я уже по приезду в Киев узнал, что в Берлине есть эко-зоны, которые нужно проплачивать. Но нас никто не останавливал, да и впрочем по городу мы очень редко ездили на машине.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.