Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 3. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Астрахани по автобанам Европы или пенсионер снова в пути. Часть 3.

Предыдущая вторая часть здесь

Субботним утром 10 мая, мы тронулись в путь. Расстояние от Плицхаузена до Линдау не большое 154 километра. Маршрут проходит по двух и трехзначным дорогам, через небольшие городки и деревеньки. Дорога живописная. По пути мы остановились в одном городке и посетили «блошиный» рынок. И даже кое что там купили. Ближе к обеду мы въехали в Линдау.

Линдау место, на мой взгляд, чудесное. Боденское озеро, которое питает свои воды из горных рек, несущихся с Альп. Уникальная природа, которая создана не менее уникальным климатом. С лево Австрия и Лихтенштейн, напротив Швейцария. Добраться можно хоть на машине, хоть на поезде, а лучше всего на пароходике, которых множество курсирует по озеру. Склоны гор и холмы засажены фруктовыми садами, виноградниками и плантациями клубники. Особое внимание заслуживает остров Майнау, его еще называют островом цветов и город Констанц. Находясь в Линдау, на острове, погружаешься в необыкновенную курортную атмосферу. В начале мая еще не наступил сезон отпусков, хотя на выходные приезжает довольно много туристов, особенно немцев. А в остальные дни здесь течет тихая размеренная жизнь, очень похожая на эпизоды художественного фильма «Мертвый сезон». Здесь много небольших отелей, частных клиник и нет шумных заведений. Мне хотелось привезти сюда свою супругу, чтобы просто насладиться красотой и тишиной. Чтобы бесцельно бродить по побережью, просто сидеть на лавочке и смотреть на озеро, горы, проплывающие кораблики. Отвлечь супругу от суеты, забот и бытовых проблем. И мне кажется это удалось.

Говорят что здесь часто отдыхали классики марксизма — ленинизма. Вот только как в таком чудесном месте им в голову такие бредовые идеи пришли и почему они их воплотили в России стоит только гадать.

Неожиданно перед заселением в отель возникла проблема. Оказалось что наш номер состоит из двух комнат. Собственно сама спальня, а ванная комната с туалетом находится рядом. И попасть туда можно через коридор. На вопрос как такое могло произойти, отельер тыкал пальцем в сертификат и говорил что такой Вы оплатили. В принципе можно было остаться и в этом номере, все удобства находились за стеной, тем более что за другой номер с удобствами надо было доплатить 127 евро за весь период проживания. Но тут сработала смекалка. В своих предыдущих отчетах я писал что мы стараемся останавливаться в небольших, частных отелях. Куда не заезжают туристические группы на автобусах. Там, почти в семейной обстановке, через сутки все друг друга знают, на завтраке здороваются и царит особая атмосфера. А если ещё подарить хозяевам сувенир из России, то можно рассчитывать и на особое отношение. Еще в Астрахани я купил маленькие расписные деревянные ложки, по числу отелей. Делов то, каждая ложка по 120 рублей. В каждом отеле при заселении я дарил презент из России приводя в восторг ресепшен. В Жепине например, девчонки рассматривали ложку как какую то реликвию. На их возгласы вышла хозяйка отеля, импозантная дама лет шестидесяти, забрала ложку и одобрительно бормоча что то себе под нос, удалилась к себе в конторку.
Так же я поступил в Линдау. Хозяин отеля был в восторге от подарка, а после моих слов «Россия и Дойчланд, Дружба — Фроншафт» вручил мне ключи от номера с санузлом, зачеркнул цифру 127, которую еще несколько минут назад он старательно выводил на нашем сертификате и размашисто расписался.
Весь год я обещал супруге показать остров цветов. В один из дней мы туда поехали. Он находится вблизи города Констанц, в 95 километрах от Линдау. Добраться туда можно на машине по дороге №33, на машине но на пароме или на кораблике до Констанц, а там автобусом. Мы поехали на машине. Дорога пролегает по побережью и очень живописная.

Через час мы были на месте. Перед входом на остров находится большая парковка. Въезд: нажимаешь на кнопку шлагбаум подымается, но ничего взамен не дает. Парковочные места регулируют регулировщики в светоотражающих жилетах. Подходите к кассе, покупаете билет на посещение парка и вместе с ним Вам дают жетон, который надо при выезде с парковки опустить в монета приемник на шлагбауме, он и откроется.

Передать творящуюся на острове атмосферу не возможно. А от запахов, как в парфюмерном магазине, кружится голова.

Совсем рядом находится город Констанц. А рядом с ним находится швейцарский городок Кройцлинген. Но чтобы туда въехать необходимо купить виньетку, так как дороги в Швейцарии платные. Виньетка продается только на год и стоит она 40 франков или 32 евро. Но туда можно попасть на катере, поезде или пешком. По рассказам работников отеля, местная полиция на такие прогулки русских туристов смотрит сквозь пальцы. Мы туда не поехали а ограничились Констанцем. Поставив машину на подземный паркинг мы вторую половину дня посвятили прогулке по городу.

Но большее впечатление на нас произвел Меерсбург — древнейший городок на берегу Боденского озера.

Незаметно время нашего пребывания в Линдау подошло к концу. Как напоминание того что надо собираться в путь, в день накануне отъезда шел сильный дождь с градом.

И только одинокая утка, по хозяйски расположившись в бассейне с фонтаном не грустила.

Мы попали сюда в разгар сезона сбора клубники. Лотками с клубникой были заполнены все магазины, палатки на площадях и даже вдоль дорог. На дороге лоток в 500 грамм стоил 2,5 евро. В магазине 3,5 евро. Клубника была крупная, как на подбор. Такого количества клубники я никогда не видел. Мы с супругой на вечер покупали два лотка и сметеливали в оходку.
Наступило 14 мая. Загрузив вещи в машину и попрощавшись с Линдау мы тронулись путь. Следующей точкой нашего автопутешествия был Нюрнберг.

Есть города в которые хочется возвращаться. Для нас пока это стали Прага и Нюрнберг. В Нюрнберге мы были в пошлом году и объездили и обошли вдоль и поперек. Ездили по нему практически без навигатора. И когда мы в него въехали, такое впечатление создалось, как будто мы приехали ну не домой, а как минимум в какое то близкое нам место.
Дорога из Линдау до Нюрнберга, по автобану занимает около четырех часов, 350 километров. Мюнхен мы объехали по объездной дороге, но зато заехали в Ингольштадт, торговую деревню, аутлет Ингольштадт — виллидж. Побродив по магазинам мы благополучно добрались до знакомого уже нам отеля.

Прежде чем продолжить повествование, по просьбе форумчан представляю фото своей супруги, она же автор всех фотографий и безжалостный критик моей писанины. Вместе мы уже 33 года.

В Нюрнберге у нас был забронирован отель на шесть ночей в центре исторической части города, с бесплатной парковкой. В этом городе, который мы успели полюбить нам предстояло провести полных пять дней.