Первый раз галопом по Европам или как это было. Часть 6. Нюрнберг - Мюнхен - Красоты Австрии / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Вспомним как это было:
Предисловие. Часть 1
Часть 2
Часть 3. Варшава и Берлин
Часть 4. Берлин-Дрезден-Прага
Часть 5. Прага-Карловы Вары
Итак после Карловых Вар, мы тронулись в сторону Мюнхена. Решено было заехать по пути в город Нюрнберг.
Ню́рнберг — город в Германии, расположенный в северо-центральной части Баварии. Нюрнберг является вторым по численности городом Баварии.
В годы нацистской диктатуры Нюрнберг стал идеологическим центром нацизма и местом появления антисемитских «Нюрнбергских законов» и последовавшего за этим Нюрнбергского процесса. В 1935 году издаются Нюрнбергские расовые законы, окончательно исключившие евреев из жизни общества. В 1938 году здесь происходит грандиозный (и последний) партийный съезд нацистов, в котором участвовало около одного миллиона человек. 2 января 1945 года — бомбардировка Нюрнберга. Разрушено около 90 % Старого города.

По приезду в Нюрнберг, мы сразу решили доехать до Нюрнбергской крепости. Подъехали прям к стенам и никак не могли разобраться с парковкой. Вроде она везде платная, а где ее оплатить — мы не нашли. Времени уже разбираться не было, так как крепость закрывалась в 6 часов вечера, а наши часы показывали уже 17:30, поэтому припарковали просто так и пошли гулять, чтобы хоть глазком заглянуть в крепость.

Нюрнбергская крепость – это важнейшая архитектурная и историческая достопримечательность города.

Крепость не маленькая, можно было бы гулять и гулять, но с охранниками, которые тебя выгоняют, не поспоришь. Пришлось уходить )
Подходя к машине, думали что нарвемся на штраф за неоплаченную парковку. Но нет) Нам повезло, за пол часа нас никто не заметил.
Мы двинулись в сторону Мюнхена. В этом городе у нас была запланирована 1 ночь и посещение музея BMW. Погнали своего баварца на его историческую Родину )
Мы были наслышаны, что Мюнхен очень дорогой город. В принципе мы в этом убедились…
в 20-45 мы прибыли к нашему отелю Hotel Imperial.
Заселили нас быстро, отель оказался довольно не плохой, но было много интернациональной молодежи, было шумновато. Парковка вроде как была (платная), но мы не поняли куда нам сказали ставить машину, поэтому мы припарковали ее прям около входа, там стояло еще пара машин, поэтому мы решили, что и нам можно (в результате парковка нам вышла бесплатно))
Wifi был платный и даже после того, как мы оплатили 5евро за 12 часов, wifi работал только в лобби и на крыльце (могли бы сделать и в номерах, если все равно платный(()
Далее решено было отпраздновать наш приезд в Баварскую столицу по кружке баварского пива в баре нашего отельчика. Мест практически не было и мы кое как приютились за барной стойкой. За две кружки пива, счет нам выставили 6 евро.

Далее мы вспомнили, что у нас пол багажника чешского пива и решили не тратить деньги, попить пиво наше)Но сначала мы решились пройтись по округе, осмотреться. Было уже темно и вокруге ничего уже не работало, ни магазины, ни кафе(
Поэтому мы устроили себе просмотр фильмов в автомобиле)) Так как наша машина стояла прям возле крыльца, сигнал wifi работал очень хорошо, мы устроились на заднем сидении, поставили планшетку на подлокотник и открыли чешкого пива))) Пересмотрели кучу фильмов. Короче весело и с пользой)) Довольные отправились на боковую.
С утра встали по-раньше, так как день был очень тяжелым. По планам сначала было посещение музея BMW, далее проезд до Мариенплац и путь на Верону (420 км).
Завтрак в отеле был прекрасным, и свежевыжатый сок, и горячая выпечка, и много всего-всего еще. А чай и кофе, ходила и разливала женщина, одетая в национальное баварское платье. Может быть это везде так в Мюнхене, но нам было интересно)
За отель отдали 62 евро и тронулись в сторону музея.

Оказывается музей и выставочный зал находятся друг от друга через дорогу. Мы в «Люську» забивали музей, а она нас крутила и заводила в выставочный зал, точнее в парковку под выставочным залом.
В результате мы сначала гуляли бродили по выставочному залу, интересно было и посмотреть, мой муж вообще фанат BMW и посидеть в машинах) Ну как я могла упустить момент)

Вообще я читала, что по музею можно проходить все 5 часов. Поэтому надо было спешить в музей, если он на самом деле такой большой:)
Поехали к музею, думали что там своя парковка или есть какая-то стоянка. Потому что в отчетах тут видела, как люди фотографировались вместе со своей машиной на фоне музея. У нас получилось только так))))

Проехали кругов 3, но не нашли ни стоянки, ни парковки — поехали опять на парковку под выставочным залом и пешком уже отправились в музей. За вход мы отдали за двоих 18 евро, не знаю много это или мало, но мы не пожалели. Музей очень большой, там действительно, если захотеть, можно пол дня точно провести!
Посмотрели мы и на первые самолетные двигатели:

И на первые корабельные двигатели (1926 г)

И на модельные ряды BMWэшечек)

И на спортивные гоночные машины:

В общей сложности провели мы в музее 3,5 часа!!! Понимали что время бежит и ждать нас не собирается и мы побежали дальше)

Одна знакомая, попросила меня, привезти ей из Мюнхена куклу для ее ребенка. Это немецкие куклы и в Мюнхене как раз есть магазины, где можно купить их. Дала мне адреса магазинов и мы быстренько решили заехать по адресам и купить подарок.
Приехали по первому адресу — все закрыто, я обошла весь торговый центр, но все было закрыто. На ремонт было не похоже, т.к. товар в магазинах стоял. Мы поехали по другому адресу в магазин Obletter, он находится прям возле Мариенплац. Проезжая мимо магазина, свет там не горел! Потом мы припарковались около магазина и пошли к терминалу оплаты парковки, пытались в него засунуть деньги, нажимали на все кнопки, но автомат не реагировал. К нам подошли местные мужчина и женщина и сказали, что сегодня не надо платить за парковку. Мы вообще не в понятках, вроде четверг 19 июня, а все закрыто, магазины не работают, парковки бесплатные…
Оказалось все просто. 19 июня, у них государственный праздник — Праздник Тела Христова отмечается ежегодно во второй четверг после Дня Святого Духа.
Погода начала как-то портиться, поднялся сильный ветер, но мы все же хотели увидеть Мариенплац, тем более находились от нее в 150 метрах. Ну и естественно, опять какие-то заборы, подготовка сцены… праздник же…
Мариенплац — центральная площадь Мюнхена, центр пешеходной зоны и одна из главных достопримечательностей центра города. На Мариенплац расположены Новая и Старая мюнхенские ратуши, также находятся исторический рынок Виктуалиенмаркт и самый большой мюнхенский собор Фрауэнкирхе. С собором связывают много легенд. По одной из них архитектор заключил сделку с дьяволом, чтобы тот не мешал строительству. Дьяволу было обещано не строить в соборе окна. Действительно, в одном из ракурсов колонны скрывают оконные проёмы так, что окон не видно. Но башни Фрауэнкирхе, находились на реставрации (мы уже не удивлялись своей везучести), поэтому даже не делали фото…
Новая ратуша

Понаблюдали немного за «статуей»

Старая ратуша

Очень сильно похолодало, все магазины закрыты (не смогли даже купить магнитик, на память о Мюнхене) и мы отправились дальше. Впереди нас ждала Австрия и Альпы!
Впереди 420 км, мы не представляли какая дорога нас ждет и во сколько мы появимся в Вероне… В Люську забили живописный маршрут и она повела нас проселочными дорогами. Все бы ничего, но начинал накрапывать дождь, мы ехали по каким-то деревням, лесам, полям.

Начали переживать, что вдруг не туда… Впереди возвышались горы

Потом дорога начала вилять и мы полезли в гору, полезли-полезли и тут нашему взору открылось горное озеро:

Мы рты пооткрывали, слов не могли сказать, потом одновременно выбежали из машины и побежали к воде. Я думаю, люди которые были на озере, приняли нас за ненормальных)) Но если море и горе мы и в Крыму видели, то таких озер мы и не представляли увидеть…

Местечко это называлось Erlengrund.

налюбовавшись местными красотами, мы поехали дальше… Когда мы думали что расстояние до Вероны мы преодолеем за 4,5 часа, мы так глубоко ошибались… Мы тормозили почти за каждым поворотом, все новые виды, все новые озера и деревушки. Это красота. Не передать ни словами, ни видео. Это просто надо увидеть своими глазами! Настолько прекрасна природа!
С новой высоты — открывается новый вид:

Ехали дальше и опять озеро:

Мы не переставали удивляться, как же все красиво и ухожено!
На границе с Австрией не забыли мы и про виньетку. Обошлась она нам 8,50 евро. У меня с собой были правила, как и куда клеить виньетки в Чехии и в Австрии, поэтому с этим проблем не возникало.
Дальше мы поехали деревушками альпийскими, все тем же живописным маршрутом Люськи…
Немного красоты!

Вот так мы и подъехали к пункту Итальянских поборов…

Всего за дорогу до Вероны мы отдали 17,8 евро.
Ехали по скоростной трассе, сначала смотрели на горы, на пейзажи, но потом начало смеркаться,

дорога наскучила уже на трассе и мы решили за 70км от нашего предполагаемого места ночлега свернуть и опять поехали живописными путями. Потом конечно пожалели… скорость не больше 50 км и ночь на дворе. В общем, вместо 40 минут — ехали 2,5 часа XD
В Сан-Пьетро-ин-Карьяно, именно там у нас была забронирована одна ночь в гостинице, мы приехали в половине 11.
Бак уже был почти пустой и нам срочно нужно было заправиться, на последних парах мы подъехали до какой-то заправки, никого нет, стоит заправка и терминал:

Естественно, мы не нашли с ним общий язык, карточку он нашу не принимал и налик брать отказывался. Каким чудом нам удалось доехать до отеля я не знаю, но мы доехали)
Отель Valpolicella International советую!
Хороший отель с частной бесплатной парковкой, бесплатным интернетом и завтраками!
Приехали жутко уставшие и хотели есть, мальчик на ресепшене оказался русский и подсказал, где есть ближайшая заправка, с которой мы точно сможем разобраться и где еще в такое время можно перекусить.
Мы отправились в соседнюю кафешку, там уже все закрывали, но мы очень попросили накормить нас пиццей. В результате сам хозяин кафе, приготовил пиццу, настоящую, в печке на огне! Такую вкуснятину мы в жизни не ели. Может просто очень были голодные?))
В эту ночь заснули мы без задних ног… завтра предстояло посмотреть Верону, Сирмионе и доехать до Антиба (Франция).