Небольшая поездка по Европе «Большой девятки» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Небольшая поездка по Европе «Большой девятки»

Начало. Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Часть 4. Живописный Гроссглокнер, солнечный Порторож, разочаровавшая нас Венеция.

06.09.2013.
Когда я утром выглянула в окно, то просто обалдела! Какая вокруг была красота! Очень живописное место! Хорошо, что мы остались!
Высокогорной дорогой Гроссглокнер можно долго восхищаться. Словами не передашь тех эмоций, которые мы испытали! Это просто нужно видеть и все!

Вот такая дорога нас ждет впереди!

Ледник Пастерце

Ну а нас уже давно ждет море!
Кстати, в горах было очень много мотоциклистов и какие-то ретро авто тоже часто попадались. Может у них там ежегодный слет?

По дороге останавливались пообедать еще на территории Австрии. Очень понравилось. Все вкусно, огромные порции, нормальные цены.
Ехали мы, по дороге любовались австрийской природой пока не въехали на территорию Италии. Мы как-то весь путь не просматривали, поэтому заезд в Италию был для нас сюрпризом. Да, после ухоженной красотки Австрии Италия (я говорю только про тот район, где мы ехали) выглядела не очень опрятно! Качество дорожного покрытия резко ухудшилось, появились ямы, не стриженная трава, дома какие-то серые, унылые. Сфотографировать для наглядности я как-то не сообразила.
К вечеру мы добрались, наконец, до города Порторож (Словения). Быстро нашли наш отель «Villa Bellevue». Очень симпатичная вилла с бассейном. У моей сестренки был забронирован другой отель, но так как мы опоздали, их номер уже сдали, хотя они тоже предупреждали о позднем приезде. Им предложили другую комнату в ужасном состоянии. Они отказались. В итоге, мы забрали их к себе. Не хотелось тратить вечер на поиски нового жилья, да к тому же у нас был двухкомнатный номер с кухней.
Быстро переодевшись, мы пошли на пляж. На вопрос: « Далеко ли пляж?», хозяин виллы ответил, что туда 2 минуты, а обратно 20. Мы сначала посмеялись, но на обратном пути нам было не до смеха! Дело в том, что вилла находится на возвышенности, это её главный минус. Причем подъемы иногда очень крутые! Приходится попыхтеть!

На верху одна из вилл наша

Пляж оказался неплохой. Светлый песочек, места достаточно, есть туалеты, кафешки. Вода в море была теплая, но из-за песка у берега немного мутновата и были водоросли.

Накупались, поужинали и пошли в отель. По дороге решили завтра ехать в Венецию. 200 км и мы там! Родители нас в этом не поддержали, решили провести день на море.

07.09.2013.
С днем рождения, сестренка!!!

Утром в хорошем настроении мы отправились на встречу сказочному городу Венеция! Я давно хотела побывать там и мне даже не верилось, что совсем скоро моя мечта исполнится! Но, к сожалению, нас ждало разочарование…
Машину, когда приехали, оставили на парковке Tronchetto. Мест там предостаточно. Далее есть 3 варианта как можно перебраться в город: 1. водное такси (очень дорого); 2. на вапоретто; 3. мини-поезд, который делает всего две остановки.
Мы выбрали 3-тий вариант. Это было нашей ошибкой! Если на первых двух видах транспорта вы доедете прямо в центр города, то в нашем случае, только до окраины. Далее мы отправились гулять по городу пешком. Конечно, пока мы добрались до площади Сан-Марко по жаре, были уже весьма уставшими. Ребенок начал капризничать, да и остальные тоже «подвывали». В общем, было уже не до любования красотами города. Народ запросился попить, поесть и обратно в Словению.
С одной стороны, мы увидели не только центр Венеции, но и побродили по ее окраинам. Сколько же там мостиков! С другой стороны, мы очень устали пока шли и не все достопримечательности увидели. Надо сначала ехать на вапоретто до центра, а обратно можно и пешком. Мы же взяли такси, идти сил уже не было.
Безусловно, Венеция — красивый город, единственный и неповторимый. Но я ожидала чего-то большего, чего-то, что заставило бы мое сердце биться чаще от восторга! К сожалению, магии не произошло…

И такие улицы есть в Венеции

Много споров по поводу чистоты и запаха от воды в Венеции. На улицах мусор не валялся, но мусорки были переполнены, что часть отходов вываливалась наружу. Иногда сворачивали на какую-нибудь маленькую улочку и чувствовали запах общественного туалета. Касаемо запаха от воды, так вроде не пахнет, а вот когда мы сидели в одном из кафе у Гранд-Канала, то запах чувствовался. Кстати, и кафе нам попалось не очень. Дорого и совершенно не вкусно! Расстроились окончательно и решили возвращаться в Словению. Нам еще день рождения моей сестренки надо отметить!

08.09.2013.
Этот день посвятили «ничегонеделанию». Купались, загорали.
Немного о Портороже. Это небольшой приморский городок, похожий на наши приморские городки. Неплохо, но сильного впечатления не произвел.

Ну а дальше нас ждет Австрия!

• 1 сентября 2014, 16:45
Редкий случай, когда люди обходятся без описания церквей и соборов, продолжайте в том же духе, довольно интересно.

OlechkaK

• 1 сентября 2014, 17:13
Спасибо. Сама не очень люблю читать энциклопедические данные о тех или иных достопримечательностях. Это и самому можно найти в Интернете. Гораздо интересней эмоции людей, впечатления и фото. Кстати, я Вам сообщение написала, если Вы не видели.

kinel

• 2 сентября 2014, 12:58
В очередной раз обидно за Венецию!
Или это не Ваш город, или Вам нужно приехать туда еще раз только с мужем или уже взрослыми детьми и желательно не в сезон. Обязательно посетить Дворец дожей, если любите историю и искусство (невероятные полотна великих мастеров), основные, и не только, церкви, съездить на острова. В дворец дожей летом огромные очереди, а в ноябре никого не было. И Венеции нужно посвятить не один день. Хотя мы и в первый раз за один день влюбились в нее. И заехали туда в прошлом августе, уже посетив другие места: Еврейский квартал в первой половине дня — народу никого, сплавали на Сан-Микеле- за пришедшее время дочка полюбила Бродского, вернулись в центр и попали в давку — хорошо, что основные достопримечательности мы спокойно обошли в предыдущую ноябрьскую поездку! Приедем обязательно еще! Что касается еды, сами понимаете, как попадешь. Как с тем супом у Нойшванштайна — надо знать, где что заказывать, особенно в таких туристических местах. И что немецкий суп почти всегда не русский суп. Не надо бояться задавать вопросы официантам и смотреть по сторонам, кто что ест. Были всего два раза в Венеции и оба раза там обедали. Те, кто заказывал пиццу или пасту, или ризотто, ни разу не прогадали, те, кто заказывал что-то другое, были недовольны.

OlechkaK

• 2 сентября 2014, 14:52
Мне самой обидно за Венецию! Так мечтала увидеть, а в итоге одно разочарование. Но я уже тоже подумала, что надо туда ехать не в сезон и только с мужем, чтобы не торопясь все посмотреть. Может еще вернемся в этот город. Кто знает?