Медовый месяц Обнинск-Лиссабон (Россия-Португалия). Часть 3 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Медовый месяц Обнинск-Лиссабон (Россия-Португалия). Часть 3

ИСПАНИЯ

Как я уже писал, в Испании дороги отличные, автобаны платные. На фото бесплатная трасса.

Теперь мы останавливаемся на целую неделю в городе Аликанте. Сюда же мы и делали визу. Отель наш располагался в 3 км от пляжа. В первый день мы пешком пошли до него, но поняли, что это достаточно далеко и решили ездить на машине.

Парковки около пляжа бесплатные, но нужно постараться найти свободное место.

За эту неделю особо рассказывать нечего, тк мы каждый день ездили на пляж: загорали и купались.

Море очень теплое было, 27 градусов, но не очень чистое. Было немного водорослей.

Питались мы в ресторане Colonial. Это ресторан с шведским столом. Платишь 12 евро и ешь сколько в тебя влезет, правда все напитки по отдельной стоимости. Не заказать напиток нельзя.

В Аликанте есть очень красивый бульвар Экспланада. Вечером на нем открываются палатки с различными сувенирами.

А еще растут огромнейшие деревья Магнолии.

Хорошо отдохнувши мы выдвигаемся дальше. Через Францию мы едем в Швейцарию.

По пути местами уже начинаются горы и серпантины.

Проезжали вот такие симпатичные французские городки. Дороги ооочень узкие в них, осторожнее.

Пейзажи просто великолепны!

ШВЕЙЦАРИЯ

Дороги отличные. Серпантины, автострады, деревенские дорожки — все супер. Интересно, что некоторые серпантины ограждены легкими заборчиками, а иногда вообще без отбойников. На высоте очень страшно ехать. Серпантины узкие. Есть небольшие стояночки. С них часто открываются необычайной красоты виды.

Кстати есть дороги, которые на зиму закрывают.

Некоторые дороги здесь платные. Специально для них продается виньетка (право на проезд по платным дорогам). Стоит около 40 швейцарских франков. Продается на заправках.
Заправки в маленьких городках, как мы заметили очень редко бывают.

В Швейцарии все дорого и качественно!

Ледник на вершине горы

Здесь у нас был запланирован поход в горы на мост Трифт. Готовились к этому моменту долго. В горы раньше никогда не ходили. Что и как там все происходит не знали. Информации об этом мосте в интернете очень мало, только его история. Поэтому понятия не имели как до него добраться, по какой тропинке в горах идти, что нужно одевать, что брать с собой.

Соня специально даже по спутниковым снимкам высматривала где эти тропинки, чтобы точно все знать, не заблудиться и рассчитать поход по времени.

В общем приехали мы уже ночью в город Гадмен. Там располагается подъемник в горы. Переночевали в машине. Проснувшись рано утром увидели, что идет дождь. По дождю не хотели идти в горы, мало ли где подскользнешься. Расстроились, ведь мы так долго к этому готовились. Решили подождать немного и поспать. И действительно дождь закончился.

Купив билеты нам выдали карточку с временем (к этому времени мы должны вернуться обратно) и карту чтоб не заблудиться. Ждем пока приедет кабинка.

В дорогу тепло оделись и на всякий случай взяли еще с собой куртки. Взяли поесть, по-любому проголодаемся.

С подъемника открываются красивейшие виды на Швейцарию.

От подъемника до моста нам предстояло подниматься по горам еще 1,5 часа.

Подъем оказался очень тяжелым. Стало очень жарко из-за этого. Очень часто отдыхали. Мне пришлось даже Сонин рюкзак взять, она не справлялась.
Но вот зато заблудиться здесь невозможно, мне кажется. Идет одна тропинка.

Дошли мы до моста быстрее, чем за 1,5 часа. А вот и он, мост Трифт-самый длинный подвесной мост Европы (170 м), ширина 1м, высота над пропастью 100 м, высота над уровнем моря 1720 м.

Тут находится озеро Трифтзе, образовавшееся от таяния ледника.

На обратном пути мы встретили местных барашков.

Далее наш маршрут проходил через город Валенштадт. Приехали мы сюда посмотреть на озеро Волнезе. Остановились на ночевку.

Вот такие вот швейцарские домики.

Дальше нас ждала Германия и Чехия.

Назад — часть 2
Продолжение здесь — часть 4

kinel

• 21 октября 2014, 12:50
И хотя мне всегда больше нравятся природные достопримечательности (это я о Вашей Швейцарии), жаль, что у Вас не сложилось с Парижем. Не машите на него рукой, попробуйте приехать еще раз (без машины, чтобы не думать о парковках и пробках), не летом, когда везде толпы туристов. Хотя там всегда их много. Может, стоит найти хорошего русскоговорящего гида, влюбленного в Париж, который откроет Вам город. И Лиссабон, мне кажется, Вы не увидели и не прочувствовали. Но у Вас все впереди!
Про гида: я обычно готовлюсь к поездкам, читаю, распечатываю, пользуемся музейными аудиогидами. Но в Дюссельдорфе в этом году я познакомилась с замечательным гидом по Северной Рейн-Вестфалии — Татьяной Щён ( у неё есть свой сайт). Всем её рекомендую! И я поняла, что это совсем другой уровень познания. И я очень скучаю по ней — как по другу, единомышленнику, заново открывшему мне и без того любимую Германию. Вот только как бы везде находить именно таких «татьян»?!

soldima

• 21 октября 2014, 14:41
Превосходно!!! Со свадьбой вас прошедшей!!! МОЛОДЦЫ!!!