Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+72.42
голосов:
69
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Минск-Владивосток- Минск на дряхлом москвиче.

У меня слабый интернет-канал поэтому выкладываю отчет порциями.
Идея поездки во Владивосток возникла сразу после возвращения с Байкала. Опять был куплен москвич. Редкий и старый. М2137 76г.в.
Целый год мы с женой его ремонтировали: капиталили двигатель, полностью пересыпали подвеску и рулевое, заварили кузов и покрасили.
Также я поставил Жигулевскую коробку передач.
Выехали из Минска 23 июня. Изначально поход складывался весьма удачно. Едем из Москвы в Рязань, нас обгоняет ваз2115 которая везет на крыше межкомнатную дверь. Перед самым носом эта дверь отрывается и летит в нас. Приняв левее наш москвич в притирку с ней расходится.
Далее маршрут был следующий:
Рязань- Пенза- Самара- Уфа- Златоуст( посетили родственников)- Челябинск- Курган- Ишим.
До этого машина спокойно ехала, потребляла на сотню 7литров, а тут отказалась заводиться. Пропавшая искра была найдена и москвич поехал дальше. Омск- Новосибирск- Кемерово- Красноярск. Под Красноярском в придорожных кустах нами был найден 30литровый кег свежайшего Жигулевского пива!
Дороги до Красноярска вполне сносные, а вот дальше похуже.
В Иркутске нас встретил местный RCC клуб. Ребята провели экскуррию по городу. А дальше нас ждал Байкал. На озере мы постояли день и взяли курс на Читу. Замечу, что дорога неплохого качества и очень живописная.
А дальше началось то, к чему мы готовились целый год- трасса Амур. Хоть половина её уже закатана в асфальт, но гравейки нам хватило.
Жара +30, москвич громыхает по щебню и поднимает клубы пыли, которая проникает в салон. Жена дышит через марлевую повязку. Мы покрываемся пылью которая превращается в грязь. И так 3 дня. Вечером влажная уборка всей машины. Если до этого москвич не ломался то в Приморье он стал сдавать. Накрылась коробка передач, лопнула трубка сцепления и два раза пробили колесо. Коробку передач купили на авторазборке, а все остальное ремонтировали своими силами.
Асфальт начинается около Буреи, но до Хабаровска попадаются еще участки с его отсутствием.
В Хабаровске москвич арестовали. Якобы мои белорусские права не действительны без перевода и поэтому считается, что еду я без них. Протоколов я не подписал и, видя, что ничего с меня срубить не получится и правда на моей стороне Хабаровские гаишники меня отпустили.
Первым делом поехали в Находку к родственникам жены. Побыв там немного, наш дружный экипаж заехал на 2 дня во Владивосток, а после чего взял курс на Минск.
Комментарии 6+6

К Атлантике ! Продолжение...

Вот что было раньше

26 июня 2009 года. На машине в Европу !
Сегодня у нас в программе прогулка по полуострову Крозон — самой дальней точке нашего маршрута. Отсюда наш путь идет уже в сторону дома. На завтрак останавливаемся в маленькой сельской кафешке, берем кофе и вкуснейшие бретонские блинчики — ммм! объеденье! После завтрака, маленькими живописными дорожками выезжаем к мысу и до обеда, неспешно бродим по тропинкам, любуемся бескрайней синевой неба и океана, и валяемся на пляже, диком и пустынном.



На краю пляжа, у крошечной парковки сделана зона отдыха на три столика. За одним из них французская семья, второй оккупировала группа немецких пенсионеров, мы занимаем третий столик и славно обедаем, обдуваемые океанским бризом, в этой интернациональной компании паштетами и сырами с розовым анжуйским. Разморенные обедом, еще немного валяемся на пляже и выезжаем в Кемпер. Город стар, мил и уютен, но погуляв по нему, видим, что после морских купаний, дети подустали и едем в гостиницу Etap, в городке Lorient. Детей оставляем в номере под присмотром компа, а сами едем шопиться в ближайший торговый центр.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

К Атлантике!

Путешествие в Европу на автомобиле!



Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие.
Эрнст Симон Блох



( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие в Норвегию: Тронхейм.

… предыдущее читайте/смотрите тут: Тронхейм

Автопутешествие в Норвегию.

Идея сооружения собора принадлежит норвежскому королю Олафу II, печально прославившемуся набегами и грабежами по всей Европе. Проведя бурную молодость, Олаф после официальной коронации стал неожиданно религиозным и начал усиленно насаждать христианство в языческой Норвегии, что, конечно же, нравилось далеко не всем. Против Олафа был заговор, в результате которого в 1030 году он был убит. Правда, очень скоро короля канонизировали, объявив святым. С того времени к могиле Олафа в Тронхейме до сих пор стекаются паломники, верящие в чудеса (источник:http://country.turmir.com/resort_1150.html).


( Читать дальше )
комментировать

Отчёт автопутешествия: Финляндия-Германия-Люксембург-Франция-Чехия-Польша-Белоруссия

Сразу скажу, что этот отчёт касается только автомобильной части путешествия и я его копирую из своего же поста в жж.

На начало поездки имелось Peugeot 308 с пробегом 10ткм, некоторое количество денег (на всё-всё-всё потратилось чуть больше 3000 евро на двоих, не особо экономя) и билет на паром Хельсинки-Росток. Вариант с паромом, а не с переездом через Швецию я предпочёл потому, что Швеция и Дания нас на данный момент не интересовала, а ехать лишнюю тысячу километров, с учётом того, что я — единственный водитель, не хотелось. Хотя, на этом можно было бы хорошо сэкономить.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Отдых на о. Крит. День 3

Начало отчета посмотрите ТУТ

Прочитать про предыдущий день.

21.08.2009

Ох, сколько же всего мы запланировали для себя, чего просто непременно нужно было посмотреть на Крите! Признаться, ещё в Москве я загрузил в свой любимый Sony Ericsson Xperia карту Греции со всеми POI для iGo – моей любимой GPS-навигационной программы, ещё год назад любезно проведшей нас по Скандинавии. Что такое эти самые POI? Points of interest (точки по интересам) – это когда Вы можете, например, задать в навигационной программе: а найди-ка мне все, скажем, достопримечательности возле такого-то адреса. Или покажи мне все места, где установлены полицейские камеры вдоль такой-то трассы. Короче говоря, это база всевозможных объектов (АЗС, гостиницы, пункты обмена валют, достопримечательности, опасные участки и т.д. и т.п.), которые привязаны к координатам их фактического расположения на карте навигационной программы. Потом я нашёл интересный и полезный сайт, на котором выбрал самые интересные на мой взгляд достопримечательности Крита, обязательные для посещения. Нашёл их на карте в iGo (POI облегчили мне поиск координат достопримечательностей) и добавил их в избранное. Таким образом, на месте (на Крите) нам не нужно было тратить время на прокладку маршрутов до того или иного места. Достаточно было лишь сказать навигатору, а проведи-ка нас от сюда (где бы мы не находились) до… До куда угодно. Одно нажатие кнопки, и мы уже едем, ведомые навигатором, в Кносский дворец или в Элафониси. Но об этом позже.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Отдых на острове Крит. День 2

Приехали вчера на Крит

20.08.2009

…Под «станем греками» я имел в виду то, что мы совсем освоились уже на следующий после прилёта день и, намазавшись по самое небалуй мощными кремами от загара, пошли просто купаться и просто загорать, без приблуд, как простые смертные… А кремы были нужны очень-очень, потому что загубить отдых в первые же дни, сгорев к чертям, нам как-то не хотелось.

Как известно, на Крите наиболее развитым в туристическом плане и по части инфраструктуры является северное побережье, вдоль которого и располагаются основные четыре крупных Критских города, образующих собой четыре провинции: Ханья, Ираклион, Ласитион и Ретимно. Таково административное деление Крита.




( Читать дальше )
комментировать

Продолжение отчёта об автопутешествии в Норвегию: Тронхейм.

Что было до этого? А был Алесунд!

Атлантическая дорога (Atlanterhavsveien)

Путешествие на автомобиле в Норвегию продолжается…

После посещения океанариума прощаемся с Алесундом и направляемся в сторону Атлантической дороги через паром на Мольде (Molde).

Атлантическая дорога
классический вид на Атлантик-роад


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Как правильно ездить на Крит – я-то знаю! :-)



«Да я? Да автопутешественник? Да чтоб я поехал куда-нибудь в тур от турагентства как простой смертный – это ниже моего достоинства!» — примерно так парировал я на Дашкино заявление поехать куда-нить к морю посредством обычного тура. Процитирую себя же любимого (из публикации про наше прошлогоднее автопутешествие по Норвегии):

«Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п.».


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Поездка вдоль Волги.

Поездка вдоль Волги.

1 день.

Выехали из Москвы в 11. Как всегда затруднения в Балашихе. Дальше спокойно, встречные моргают, когда надо. К двум были во Владимире. Пообедали в ресторане «У золотых ворот» 1000 рублей. В 15 отправились в Муром. Дорога вполне хорошая. Часть дороги новая, две полосы, но обогнать не проблема. К пяти добрались и разместились в гостинице Русь. 2750 за двоих. Номер совок. Пошли гулять по городу. Понравились монастыри Святотроицкий женский (мощи Петра и Февроньи)

и Благовещенский мужской монастыри.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Санкт-Петербург -Бурятия часть 2

Часть первая: avtoturistu.ru/blog/188.html

Тепсей

Утром мы решили искупаться в Тубе. Почти неделю живем рядом и до сих пор не добрались! Пешком собрались до реки и расположились в районе старой разрушенной мельницы. Опять, блин по Ленинским местам. Дочерей мельника сослали к родителям вместе с Лениным. А помните, про год, который Ильич проссылковал без Надьки? Так вот, на рождество Ульянов с Крижановским к этим дочкам бегали. Это по трассе сто километров. А по прямой там и сорока километров не наберется между Шошино и Шушенским.
В Тубе полно мальков рыбы. Стоит туда зайти и они начинают покусывать пальцы ног. Непуганые. Мы занимаемся добычей красивых камней. Камней много и они разноцветные. Но вода высокая и на камнях слой ила. Надо пройти по камням и быстрое течение сносит остатки ила, открывая взору все это цветное великолепие. Вода холодная, так что много не походишь. Вдобавок приходится постоянно отгонять слепней и оводов. Их там тучи! Окунувшись и насобирав мешок камней, возвращаемся в избу.
Сегодня мы поедем к горе Тепсей. В то место, где Туба впадает в Красноярское море. Для того чтобы туда попасть надо перед Минусинском свернуть по указателю на Городок. После Тубы надо свернуть с шоссе на грунт и около 15 километров ехать по полю. После деревни Лисвяногово дорога раздваивается потом еще раз. Направление у всех дорог одно через гору к Енисею. Мы объезжаем гору с правой стороны. Сверху открывается захватывающий вид на Енисей. Обнаруживаем на соседней горе остатки каменной стены. Фотографируемся и начинаем спуск к Енисею. Спуск крутой. Сплошное торможение. В конце спуска раздается характерный скрежет разваливающегося подшипника. Твою мать! Ну и для полного счастья получаю снизу очередной удар по защите картера. Эксплуатировать машину дальше – стремно. Пытаюсь понять что срежещет. Хуже всего, если помпа. Заклинит – пипец ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но вроде характерных брызг охлаждающей жидкости нет. Возможно, дурит сцепление. Не понять. Самое главное, что на следующий день в этом месте будет фестиваль бардов, а в настоящее время ни души! Как добираться до трассы в случае поломки – вопрос риторический.




( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Санкт-Петербург -Бурятия.



Опять перед глазами черная лента шоссе. Слепят глаза фары встречных машин.
Дым от сигареты ест глаза, я не выспался и проклинаю себя последними словами.
Зачем я опять ввязался в эту авантюру? Ну неужели нельзя было сесть на поезд и
с пивком доехать до места назначения? Почему я опять сорвался на ночь глядя,
не поспав хотя бы несколько часиков?.. Ну когда? Когда я наконец доеду до этого
самого «места назначения»?


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Финляндия - Швеция - Норвегия 2009 Часть 1-я

Финляндия – Швеция – Норвегия 2009г.

Необходимое предисловие.

Я – не писАтель. И не отважный первооткрыватель неизведанных земель. И не научный исследователь. Я – обычный человек. Чтобы не сказать обыватель. И цель нижеприведенной писанины – всего лишь помочь тем людям, что делают сегодня свой выбор и задаются теми же вопросами, которыми задавался и я. Поделиться с ними своими личными (и только личными!) соображениями, наблюдениями, опытом. Льщу себе надеждой, что это кому-то хоть как-то да поможет.
Поэтому я, в качестве лирического вступления, позволю себе немного порассуждать на темы, на первый взгляд несколько отвлеченные. Но это лишь на первый взгляд.
Как всем хорошо известно, главное в любом деле – это Подготовка. Но любое дело начинается всё же не с неё, а с принятия Решения.

Почему я вообще решил поехать?

«На машине?! В Норвегию?!», — услышав о моих планах, друзья вздымали очи горе, разводили руками, крутили пальцем у виска, совершали иные аллегорические телодвижения, сопровождая их метафорическими высказываниями в мой адрес.
А и действительно? С чего это меня вдруг потянуло в эдакую авантюру? Опыта подобных путешествий у меня нет, здоровья тоже уже не так, чтобы очень, на дворе мировой кризис… Не проще ли (и многие именно так мне и советовали) купить путёвочку и не иметь всех тех забот и проблем, что я столь старательно себе подыскал?
Ну захотелось человеку новых пейзажей – это ещё можно понять, но отчего столь сложным, чтобы не сказать, мазохистским, образом?
Дело в том, что моя цель состояла вовсе не в том, чтобы просто увидеть какую-то красивую гору, красивый залив, красивую церковь. Да, безусловно, я хотел увидеть нечто, мною доселе невиданное, побывать в новых необычных местах, но вместе с тем, я хотел сделать это ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ.
А потому, задуманная поездка вообще воспринималась мною как своего рода самоценность. А это уже несколько иная психология и несколько иное восприятие действительности.
Что есть наша жизнь? Череда однообразных дней, неуклонно ведущих нас к неизбежному концу?
Леонардо да Винчи, вроде бы, сказал, что ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, ЧТО ПРОЖИТЫ, А ТЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. Много ли дней нашей жизни навечно впечатываются нам в память?
БОльшая и, увы, лучшая часть моей жизни, к сожалению, уже прошла. Так или иначе. И будущее не сулит мне особых радостей. И мои возможности с каждым годом будут всё более сужаться. Как «шагреневая кожа». Это печально — но это так.
Вот я и решил, так сказать, «воспрять духом»! Использовать те возможности, что у меня ещё ПОКА имеются. Тот резерв, которым я ПОКА ЕЩЁ располагаю. И эта поездка воспринималась мною как Путь, как Врата, Выход из нашего житейского тупика. ПУТЕШЕСТВИЕ, которое суть не фотосессия, не праздное любопытсво, а которая суть ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Приключение, которое даст мне возможность стряхнуть с себя давящую тяжесть однообразия бытия, его мелочной суеты, его бытовухи, его текучки, всего того, что намертво засирает наш мозг и по существу убивает его.
Ведь мы всё более как биороботы, как зомби в нашей жизни.
Понятие старости относится как к физическому состоянию, так и к духовному. Пример — родители жены, которые живут сейчас со мной.
Им ничего уже не надо. Им такая поездка не нужна и даром.
Даже в самой комфортабельной каюте лайнера, с врачом в экипаже, с диетическим питанием и т.д. и т.п. Просто не нужна. Они бы шашлыки с пивом на огороде предпочли бы. Всяким фьордам и парижам.
А потом сериал посмотреть, в котором не помнят даже сюжета…
Вот ТАК умирает человек. А не только сорвавшись в пропасть.
Помните у Высоцкого: «Так лучше, чем от водки и от простуд».
Маловероятно умереть в поездке. А вот умереть духовно можно в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

Предлагается Жизнь.
Недорого.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествия по Горному Алтаю. Altai Discovery Team

Полная подборка отчетов о путешествиях на Алтай здесь.

5 августа 2009 года мы отправляемся на десятидневное Исследование Пространства: Горный Алтай – Тыва – Хакасия — Горная Шория. Нам предстоит автопоход пятой категории сложности (категорийный участок – 300 км.), протяженностью 3 700 км., через живописнейшие места самых южных земель нашей страны:
Потрясающие горы Алтая от Майминского до Кош-Агачского района, практически до границы с Монголией, где находится царство ледников и вечной мерзлоты Чуйской Степи.


( Читать дальше )
комментировать