Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Рейтинг
+87.15
голосов:
71
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Москва - Киев (М3), Киев - Москва (Белоруссия, М1)

Подборка отчетов автотуристов о поездках в Беларусь.

Подборка отчетов автотуристов о поездках в Киев.

Москва – Киев – Москва

Представляю вашему вниманию отчет о моем авто-путешествии до Киева (2010 г.), может быть пригодится кому-нибудь. Писал этот отчет специально для форума autoclub-cerato.ru, поэтому я постарался привести подробные данные по расходу и вообще пытался регулярно списывать показания компьютера.

История такая: на майские праздники решили с семьей съездить на юбилей к тёте, выезжали утром 30 ого апреля с намерением добраться до цели часов за 14-15. Москва — Киев.

Машина – Kia Cerato 2009г.в. 1,6л. с тремя пассажирами и парой сумок. Время на всем протяжении пути указано московское.

( Читать дальше )
комментировать

На рыбалку в Норвегию 2009 год, часть вторая

Начало здесь: Часть 1

19 августа 2009 года
Вот и настал час (7 – 30 по Москве), когда надо ехать дальше, в Норвегию, в неизведанные места, где нас ждёт рыбалка как морская, так и по пресной воде. До города Торнио дорога мне уже знакома и без особых усилий нажимаем на педаль газа. Необходимо отметить, что проехав всю Финляндию, с юга на север, мы видели много ремонтных работ, по пути нашего следования, финны ведут реконструкцию автострады под четырех полосное движение. Вот такая мощная реконструкция с современными развязками выполнялась по мере приближения к городу Торнио, кстати, только на подъезде к Торнио нам встретился автобан, где скорость разрешена 120 км/час, мы этим воспользовались и прокатились с ветерком. Далее, после Торнио мы поехали по дороге, которая называется «Северное сияние», вдоль неё, зачастую, как украшение висит знак, на котором изображена эмблема — перекрестие из четырех флагов: финский, шведский, норвежский и саамский (у них тоже есть флаг). Около Торнио видели последнюю машину с российским номерами (это была Ваз 2115 с номерами из Санкт — Петербурга), далее в Лапландии и Норвегии машин из России не видели. Дорога проходит по границе Финляндии и Швеции, их разделяет река Торниоиокки. Очень показательно, около дороги обедали на уютных столиках, сидели в Финляндии, а за спиной была Швеция, смотрели на неё в бинокль, там был уютный городок, а на сопках крутились огромные ветряки по выработке электроэнергии.
Торниоииокки, за спиной Швеция

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

На рыбалку в Норвегию 2009 год, часть первая

Пилот и штурман, экипаж машины боевой!

Отчёт по поездке на рыбалку в Норвегию в 2009 году, часть первая

15 августа 2009 года
Вот и все приготовления по подготовке в Норвегию завершены. Собраны рыболовные снасти, карты, деньги (рубли и валюта), продукты, подарки родственникам и друзьям, проработан маршрут, машина под завязку заправлена.
Утром ранний подъём, в 6-00 уже командир экипажа, то бишь — Василий Владимирович и штурман – Валентина Евдокимовна пристегнулись ремнями и вперед в отпуск, к берегам Атлантики. Маршрут был определен следующий: Архангельск – Вологда – Санкт – Петербург – Брусничное – Оулу – Северная Норвегия (как сложится рыбалка) – возвращение в Финляндию – Оулу – Костомукша – Медвежьегорск – Пудож – Каргополь – Плесецк – Архангельск. Автомобиль – Рено – Логан, двигатель 1,6 г.в. 2007, опробован ранее в различных непростых условиях Архангельской области и северной Европы (Финляндия, Швеция).
Интерес к данной поездке обозначился тем, что наши знакомые неоднократно бывая в Северной Норвегии, очень хвалили красоты и удачливость (в рыбацком смысле) тех мест. Так же интерес в Норвегии обозначился и после прочтения (изучения) описания путешествия Антона Волкова.
При подготовке к поездке были изучены (по всем доступным материалам, прежде всего Интернет) география, природные и рыбацкие условия, местные традиции, предложения по рыболовным турам, а также отзывы путешественников, которые там уже были и рыбачили. Организованные туры по рыбалке не рассматривались как не что реальное, а скорее были отправной точкой по предварительному финансовому раскладу для поездки. Из рыболовных снастей ставка была сделана на ловлю спиннингом: в море: трески и пикши, а по возможности и пресноводных рыб: форели и хариуса. В обойме снастей имелось два морских (средние) спиннинга, багорик, легкий спиннинг для хариуса и поплавочная удочка, набор морских блесен. Первоначально планировали рыбалку проводить на острове Spildra, который находится в Кваненген фиорде (там, на острове у одного знакомого норвежца дача). Но как это всегда бывает, жизнь внесла свои коррективы, но об этом далее будет написано.
Однако, ближе к дороге – за первый день мы проехали 912км и 18-00 были в деревне Ирма Вологодской области, где находится дача наших друзей. Там замечательно общались и отдыхали.

16 августа 2009 годаПланы на предстоящий день были – доехать до Санкт – Петербурга, что и было сделано, пробег за день составил – 592км и в 15 часов были на месте (в гостях у родных людей, у сватов и сына с невесткой). Опять отдых и общение с замечательными людьми. Пробег от Архангельска составил 1504км.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Новогодние каникулы 2010 (Часть 5 Великий Устюг-Вологда)

          Вот и утро нового дня, неспешно собираемся в город Вологда. Ирина приготовила вкусный завтрак, покушали как следует. Пока грели машину и укладывали вещи, приехала хозяйка, сдали ключи и поблагодарили за предоставленную квартиру.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Из Сибири на Кавказ и море

Немного предыстории:

При подготовке к поездке на Черное море появилось еще одно желание — посетить Кавказские горы, а именно г. Эльбрус, с реализацией попытки восхождения на вершину. За несколько месяцев было прочитано множество информации о восхождениях и акклиматизации, о поведении в районе высокогорья. Во многих отчетах было сказано, что в сторону Кабардино-Балкарии на машине ездить не стоит, но нигде не было указано, почему… Но обо всем по порядку:

День первый. 10 июля 2009 года.
15.00 час нск времени, пятница, наш экипаж в составе командира Сергея, штурмана и второго пилота Натальи, пассажира и дочери одновременно Наталии на автомобиле Toyota Picnic 2000 г.в. двинулся в путь к кавказским горам и Черному морю из города Белокурихи Алтайского края. Первым промежуточным местом остановки был Новосибирск, где мы должны были объединиться с нашими друзьями и продолжить поездку уже двумя экипажами. До Новосибирска (450 км) добрались без каких-либо проблем и осложнений, за ужином отметили приезд и начало путешествия, переночевали и двинулись в путь.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Новогодние каникулы 2010 (Часть 4 Глазов-Великий Устюг)

          Вот и утро 6-го января. Подъем в 4:30, легкий завтрак. На термометре 36 градусов мороза около окна, чуть подальше будет за сорок. В голове мысли об автомобиле, заведется или не заведется… Мой друг Павел завел свою Шевролет Нива и она под окном грелась и ждала нас, чтобы поехать в Горлицу.




( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Поездка в Переславль-Залесский на первомайские праздники 2010

На первомайские праздники мы ездили в Переславль-Залесский. Город расположен в 140 километрах от Москвы по Ярославскому шоссе, на берегу Плещеева озера, в месте впадения в него реки Трубеж. Население города в наши дни около 40 000 человек. Город входит в Золотое Кольцо России.

Переславль-Залесский это старинный маленький городок, основанный князем Юрием Долгоруким на пересечении торговых путей в 1152 году. Первые поселенцы близ озера Плещеева были меряне — древнее финно-угорское племя, обитавшие здесь в VIII веке. Летописным предшественником Переславля был город Клещин.

Отчет о нашей поездке можно прочитать здесь.
Комментарии 2+2

Весенняя поездка по Европе. Часть 2. Питер и Таллин.

Часть 1

Из Ульяновска мы выехали в 17:00 30 апреля и в 12:00 следующего дня были уже в Санкт-Петербурге. Ехали со скоростью 100-110 км/ч с расходом 6.4л/100км. В конечном пункте одометр показал 1606 км. Как и расчитывали, на бензин потратили около 2500 руб.

М7 проехали легко. А вот тем, кто двигался в обратном направлении (что из Москвы, что из Нижнего Новгорода), не повезло. На первомай из города рванули практически все, поэтому выстроились многокилометровые пробки.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Дорогами Великой Войны

Вдохновившись «великим фильмом о великой войне», мы решили отправиться по дорогам Великой войны, но не той, окончание которой отмечают 9 мая, а той, чей 600-летний юбилей будет отмечаться 15 июля. В истории Беларуси есть одна Великая война, значение и роль наших предков в которой не оспаривают ни советские, ни постсоветские белорусы. Это Великая война 1409-1411 годов между Великим Княжеством Литовским и Королевством Польским с одной стороны и Тевтонским орденом с другой.

Кульминацией войны стала Грюнвальдская битва, которая состоялась 15 июля 1410 года на поле между деревнями Грюнвальд, Людвигово и Стебарк. Именно ее 600-летие будет отмечаться в этом году с подобающей данному событию пышностью.

В мою жизнь Грюнвальдская битва вошла с книгой Кастуся Тарасава «Пагоня на Грунвальд». Ее мы и решили выбрать в качестве «путеводителя» по данной поездке. Конечно, проследовать по пятам Андрея Ильинича, Мишки Росевича или Юрия в буквальном смысле слова возможности нет. Нет тех дорог, бродов, мостов, которые были в 1410 году. А современные трассы проложены совсем по иным маршрутам.

Но все-таки начать дорогу мы думаем в Волковыске, где, помолившись в храме, герои Тарасова отправились под Гродно — на место сбора войск князя Витовта. От средневекового Волковыска не осталось ничего. Поэтому роль этого храма сыграет церковь св. Николая, построенная в 1874 году.

Волковыск, церковь св.Николая

Собрав под Гродно полки из Северной, Восточной и Центральной частей ВКЛ, князь Витовт двинулся на запад. На берегах Нарева они соединились с хоругвями Полесья, Волыни, Новгород-Северской земли, даже молдавский полк принял участие в Грюнвальдской битве.


( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 6 (заключительная).

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.

День одиннадцатый. 11.11.08. Вторник.

Проснулись, по ощущениям, как обычно, но в номере темно — хоть глаз выколи. Включили свет – на часах 6.40. Как-то всё очень странно… Таня подскочила и выбежала на балкон. Смеялись мы долго:-))) Оказалось, что наш номер – это склеп. View просто – напросто отсутствовал. С внешним миром нас связывали только два небольших иллюминатора, вмонтированных в балконное перекрытие.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов)

           Ну вот и утро. Подъем по будильнику. Завтрак в гостинице Волга.




( Читать дальше )
комментировать

Весенняя поездка по Европе. Часть 1. Подготовка.

В прошлом году, осенью, мы с женой галопом промчались на свежекупленном автомобиле Volkswagen Golf VI российской сборки по Европе, посетив за 2.5 недели Белоруссию, Польшу, Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Италию, Австрию и Чехию (около 11 тыс. км.). Прикинув какие страны наиболее интересны для посещения и просто разведав обстановку, мы решили проехать по Европе еще раз и потратить, в лучшем случае, в два раза меньше денег, чем в первый раз.



В этот раз мы запланировали ехать втроем и начать путешествие с Прибалтики и Скандинавии. Визу решили взять Эстонскую, соответственно въезжать в Евросоюз будем через неё. Для получения эстонской визы нам пришлось потратиться на:
1) 3000 руб. за грин карту.
2) 710 руб. x 3 человека (2130 руб.) за медицинское страхование.
3) 35 евро x 3 человека (4200 руб.) за визу.
4) 2500 руб. за бензин из Ульяновска до Москвы и обратно.
5) 1000 руб. за две доверенности для человека, который забрал наши документы из Москвы.

Подготовительный этап обошелся в 12830 рублей, или 4277 руб. на человека. В список не вошла еда, на которую потратили около 2000 р. Это каши БП, консервы и прочее. В первый раз боялись провозить с собой еду, наслушавшись того, что вся еда на границе попадает в мусорный бак. Ничего подобного на границе с Польшей мы не увидели. Для навигации используем iGo, который в прошлом году ни разу нас не подвёл. Останавливаться собираемся в кемпингах (iGo отображается почти все кемпинги Европы), а спать в четырехместной палатке.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

8300км по Норвегии от Ставангера до Нордкаппа. Июнь 2007

После первой обзорной поездки по Скандинавии, Норвегия не выходила из головы. Такие природные красоты сложно сыскать. И если Альпы еще можно как горы сравнивать с Норвежскими, то таких фьордов и водопадов пожалуй нет больше нигде. Кроме того, с прошлого раза осталось много интересных мест, которые хотелось посетить: Нордкапп и север Норвегии, Лофотенские острова, проехать все-таки по дороге троллей, которая была закрыта в прошлую поездку, подробно посмотреть юг и т.п., а заодно отдохнуть, попробовать рыбалку, поесть оленины.

При планировании маршрута и подготовке я исходил из следующих условий:
— Крупные города не посещаем, т.к. они были в прошлой поездке
— Норвегия красива своими природными достопримечательностями
— В маршрут включаются восхождения и т.п.
— Ночуем по возможности в домиках на природе (кемпинги), готовим сами, домики с душем и WC.
— Поездка будет насыщенной и полностью трезвой :-)

А вот что из этого получилось
Описание по дням

В итоге
Мы проехали по Норвегии с Юга на Север, посмотрели красоту ее дикой природы, немного прикоснулись к городам и туристическим местам.
Наверное, чтобы понять Норвегию туда надо приезжать на пару месяцев, как это делают кемпероводы. Останавливаться в понравившихся местах, доставать складной стульчик, садиться и медитировать.
Но мы этого позволить в 2 недели отпуска не можем, поэтому поездка получилась хоть и не галопом — но быстрой.
Очень повезло с погодой — только 2 дня были дождливыми, да и то, на мой взгляд они только подчеркивали суровость природы на Лофотенах.
Комментарии 17+17

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 5.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

День девятый. 9.11.08. Воскресенье.

Проснулись в 7 часов. В «столовке» столпотворение. С трудом нашли свободное место. Продираемся сквозь толпу молодёжи, готовящейся к выселению, к выходу. По намеченному маршруту доходим до неспешно текущей Любляницы.



( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 4.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

День седьмой. 7.11.08. Пятница.

Проснулись мы от истошного крика от того, что на улице происходило оживлённое движение – город просыпался и торопился на работу. Поднял роллеты. Лунный свет сменился солнечным. На часах – 7.20. В комнате ничего не изменилось, дверь была заперта. Нужно поскорее драпать из этого прибежища вампиров. Но не тут-то было. Нам предстояло пережить ещё одно испытание.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4