Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Путешествие в Германию, июнь 2011 года.

Цель путешествия выбрана не случайно, являясь большой поклонницей средневековой архитектуры, нашла интересное место — долину Лорелеи на Рейне, сохранившую в себе красоту и величественность замков.
В этом отчёте я постаралась собрать всю интересную информацию об архитектурных и культурных достопримечательностях Германии, которые нам удалось посетить.



( Читать дальше )
Комментарии 16+16

Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 3)

Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)

Часть 4. Домой!!!)))
Часть 2. Гамбург с детским уклоном.
Часть 1. Истра — Гамбург

Мы не собирались в этот день рано вставать, но просто не смогли долго спать, очень хотелось моря и тепла, поэтому в 7.10 утра 29 июня (это была среда), мы уже сидели в машине. По расчётам навигатора дорога от Гамбурга до Ллорет-де-мара заняла бы у нас 16 часов безостановочного движения.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Летний отпуск в Европе (9)

<= Предыдущая часть

По дороге в Мюнхен (24.07.10, суббота)
Интересно следить за процессом превращения Австрии в Италию, а затем — в Германию.
Отматываем три дня назад и въезжаем в горную Италию. О пересечении госграницы предупреждает только информационный щит на обочине и небольшое ограничение скорости. Почти сразу начинаешь обращать внимание на иные цвета дорожных указателей. Надписи хоть и сделаны на итальянском языке, но как-будто бы оказались здесь по ошибке. Внешний вид строений и природа вокруг — сугубо альпийские: горы, хвойные и смешанные леса, белые дома под пологими крышами. Так продолжается час и более. Немного увлёкшись дорогой, через некоторое время начинаю сознавать, что окружение незаметно изменилось. Горы сжались и остались позади, вместо традиционных альпийских деревень стали появляться поселки с южным колоритом. Пока еще слабо выраженные, неяркие, гибридные что-ли, но эти дома уже намного ближе к стилистике Римской империи, чем черноморское побережье Кавказа и даже Крым.
Еще час пути, и мир вокруг приобретает все основные признаки средиземноморья: бескрайние виноградники, своя особая архитектура и море солнца. На дороге нас окружают преимущественно итальянские машины, которые в родных краях смотрятся очень гармонично. Вот оказывается что бывает с вещами, если их выдрать из исконной среды обитания. Насколько нелепы и странны лянчи и альфы на российских дорогах, настолько же они ярки и вызывающе красивы у себя дома. Забавно сопоставлять марки авто и номерные знаки на них по территориальной принадлежности: вот немец на рено или фиате, потом — итальянец на фольксвагене, а вот француз на шкоде. Перемешано так, что выявить предпочтения невозможно. Удаляясь от границы, все постепенно приходит в норму: если в стране есть автопром, то местные жители в основном пользуются его продукцией.

Планируя путь из Местре в сторону Баварии, я рассчитывал преодолеть 570 км быстро и без особых приключений. На календаре суббота, туристы из центральной Европы едут на море (т.е. во встречном направлении) и мы не должны столкнуться с дорожными затруднениями. На деле всё вышло иначе. Немцы то может быть и едут на море, но вот итальянцы на уик-энд ринулись в горы, и автомагистраль E45/A22 на участке Верона-Больцано оказалась забита пробками. То стоим, то ползем, а то даже и летим, но потом опять стоим. По ходу дела любуемся трансформацией Италии в обратном направлении.

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Зимний Крым 2011

1 января 2011 г.
Участники путешествия: я, супруг Олег, ребенок Александр (21 год), Шкода Октавия Тур, дочь Дарина (12 лет) от авопутешествия категорически отказалась, она предпочитает передвигаться самолетом. Навигатор Навител.
Выехали в 8-15. Как и предполагали, дорога пустая, все спят.
В Татарстане и Оренбургской области начало переметать дорогу, появились первые фуры.
За Самарой после Жигулевска много снега, видимо всю ночь валило, снегоуборщики не справляются.
За Сызранью движения практически нет. То там, то здесь скатившиеся с обочины снегоуборщики. Нет населенных пунктов и заправок.
Проезжаем Саратов уже в темноте в 20 часов. Снега почти нет, минус 4 градуса. Наконец-то находим мотель. Уютно, чисто, мы в нем одни, номерок маленький, с телевизором, душ, туалет на этаже, ощущение, что сняли весь отель «Оазис», тут же ужинаем, вполне прилично. Консьержка говорит, что посетители бывают летом, зимой только командировочные.
900 км пройдено – неплохо!

2 января 2011 г.
Выезжаем в 7 часов местного времени (-2 часа), еще темно.



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Летний отпуск в Европе (8)

<= Предыдущая глава

Два дня в Венеции (22-23.07.10, четверг-пятница)
«Проблема» с ключом в день приезда, благополучно разрешившись, стала восприниматься с улыбкой и понемногу забываться. Ну так бывает :) Иначе для новых (более приятных) событий в голове места совсем не останется.
Накануне вечером мы провели разведку ближней зоны (уж больно всё непривычно в этой Италии). Проинспектировали супермаркет (цены подороже, чем в Каринтии), мысленно отметили несколько кафе, где можно вечером поужинать, сходили на вокзал.
Местре, будучи когда-то самостоятельным городком, сейчас в административном плане подчиняется Венеции, и у них общий городской транспорт. Для туристов это проявляется в том, что билеты на водный трамвайчик «vaporetto» действительны и на автобусных маршрутах до материка. Но такими билетами я планировал обзавестись позже, а сейчас нужно было изучить вопрос с железнодорожным сообщением.
Оказалось, что с ним всё в порядке, и на следующее утро мы отправились в Венецию на поезде.


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Летний отпуск в Европе (7)

<= Два предыдущих дня

Небольшое отступление
В Каринтии мы поселились в местечке Унтерберген, вблизи Ферлаха и совсем недалеко от столицы этого края — Клагенфюрта. Пансион называется Gasthof Hotel Zur Post. Из предложений букинга он был самым дешевым, с приличной оценкой пользователей и чем-то неуловимо притягивал к себе. 58 евро в сутки за 4-6-местные аппартаменты, плюс 1.5 евро ежедневного налога с каждого взрослого и 35 евро за финишную уборку. Если пересчитать на 7 ночей, то получалось 66 евро/сутки (в Хорватии сопоставимое предложение выходит дороже). На месте оказалось, что помещение 3-комнатное: спальня родителей, детская комната с 1 стандартной кроватью и 1 колыбелью, гостиная-кухня. На кухне — электроплита, холодильник, мойка, большой набор посуды, электрочайник. Санузел с душем, большой по площади. Прихожей нет. Все это расположено на 2 этаже 3-этажного здания.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Летний отпуск в Европе (6)

<= Предыдущая часть.

День 9-ый — на Wörthersee (18.07.10, воскресенье)
Прогулка по озеру Wörthersee (Вертерзее) стояла в планах примерно после Минимундуса, и так оно и получилось.
Всего в летний сезон (с мая по октябрь) из Клагенфюрта организовано 5 кольцевых рейсов, каждый продолжительностью 3 часа 45 минут. Но вся прелесть затеи состоит в том, что купив билет, вы можете по нему сойти на любой промежуточной остановке — прогуляться по берегу, посидеть в кафе — а потом продолжить плавание на следующих рейсах. Вот почему мы старались успеть на первый кораблик, который отправлялся в 8:30 (последний возвращается домой в 19:15).
Машину оставили на парковке возле Минимундуса и пешком опять прогулялись через Европа парк.
Погода с утра стояла неопределенная: над нами еще светило солнце, а впереди, в дальнем конце озера, сгрудились тучи.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

путешествие в Норвегию, июнь 2011, часть 1

Этим летом наша семья — мама, папа и десятимесячный сын — проехалась по Норвегии и Швеции. Опыт самостоятельных путешествий за границей у нас первый, тем более первым для нас был выезд с ребенком. Отчет постаралась написать подробный, особенно уделить внимание тем моментам, которые для нас были затруднительны или не понятны. В этой части описан подготовительный этап и первые четыре дня пути.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

путешествие в Норвегию, июнь 2011, часть 2

Этим летом наша семья — мама, папа и десятимесячный сын — проехалась по Норвегии и Швеции. Ниже продолжение отчета начиная с пятого дня.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Летний отпуск в Европе (5)

<= Предыдущая часть.

День 8-ой — в Минимундусе (17.07.10, суббота)
Если спросить туристов, вернувшихся из Австрии, какие достопримечательности они посещали, то наверняка среди них будет Minimundus — парк миниатюр в столице Каринтии — Клагенфюрте.
Перефразировав название известной истории Жюля Верна, его создатели предлагают совершить увлекательное путешествие вокруг света за 80 минут. В принципе, это возможно, но лучше так не торопиться и прогуляться по дорожкам не спеша.
Открылся парк в 1958 году и сейчас занимает площадь 26000 кв.м. Все модели выполнены в едином масштабе — 1:25 (их легко сравнивать друг с другом), и, на сегодняшний день, представляют более 150 построек и единиц техники с 5 материков.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Про Наше путешествие из Питера в Таллинн

Июль радует своими жаркими деньками, уж лучше так, чем осеняя слякоть и холод зимы. Питер утопает в липкой и душной вязкости воздуха, пылевые барханы по дорогам разгребают уставшие дворники, пятница почти заканчивается, а значит позади рабочие будни, душные дни в офисе, дневная разлука с любимой женой и дочкой, впереди выходные, надо что-то планировать, придумать что-нибудь интересненькое. На дачу совсем не хочется, надо что то придумать, но что?! Зоопарк, были, Аквапарк на пару часов не вариант, загород на природу кормить комаров? В Хельсинки, были недавно, куда?


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Летний отпуск в Европе (4)

<= Предыдущая часть.

День 5-ый (14.07.10, среда).
Пора прощаться с Веной. Нам здесь очень понравилось и мы решили, что обязательно вернемся. Как-нибудь без детей, весной или осенью, исключительно для прогулок по городу и окрестностям.
Собираем вещи, завтракаем и выезжаем из гостиницы. Перед дорогой наведались в магазин, чтобы ехать не с пустыми руками. Арбуз, вода, мороженное. Остальное откладываем до Каринтии.
Сегодня нам надо попасть в Unterbergen, что рядом с Ferlah'ом (недалеко от Klagenfurt'а).
Австрийские автобаны описывать не буду. Просто хорошие дороги. Для перемещения из одной точки в другую.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Летний отпуск в Европе (3)

<= Предыдущая часть.

День 3-ий — восторженный (12.07.10, понедельник).
Первый за время отпуска завтрак в отеле всегда отличается некоторой расслабленностью и ожиданием приятных впечатлений. Никуда не надо торопиться; можно понежиться в постели лишних полчасика, а то и час; впереди масса интересного, да и сам завтрак, как правило, оборачивается сюрпризом :)
В общем всё идет по плану!
А план наш таков: проехаться по Рингу, посмотреть достопримечательности центра, дальше — по ситуации.
Для поездок на городском транспорте надо купить проездные :)) Суточный билет (5.7 евро) действует 24 часа с момента «компостирования» и позволяет пользоваться U-bahn (привычное метро), S-bahn (легкое метро), трамваями и автобусами любых маршрутов с любыми пересадками. Билетные автоматы установлены на всех станциях и, что очень удобно, принимают к оплате банковские карты. Т.е. денег в кармане еще нет, а билеты мы уже взяли :)


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Летний отпуск в Европе (2)

<= Предыдущая часть.

День 1-ый (10.07.10, суббота)
Путешествуем мы на Hyundai Getz 1.3 GL МКПП. В этот раз был его 6-ой вояж за пределы России (50298 км при старте).
Подъем в 5:15. Выезд в 6:00. Это план. На самом деле тронулись чуть позже, к 8 часам проехали Одинцово и стали отрываться от плотного потока дачников.
Тем, кто ездил по М-1 на запад, мой рассказ о первом дне пути будет вероятно не очень интересен, но для остальных я все-таки скажу несколько слов.
М-1 в российской части — это обычное 4-полосное шоссе, без резких поворотов и с небольшими горками по Смоленской области. Прочитав перед выездом свежие отчеты других автолюбителей, я был готов к «профилактическим» мероприятиям ГИБДД, но всё же встретились и сюрпризы. В последнее время основным способом ловли «на скорость» стала установка мобильных фоторадаров на границах населенных пунктов, и смоленская автоинспекция в своих краях действует теми же способами. А вот проскочить мимо треноги, спрятанной между разделительными барьерами, против хода, примерно в середине длинного прямого участка, мне удалось почти чудом. Можно сказать, что я её проинтуичил :) Еду по этой прямой дороге и размышляю, что вот здесь легко можно ловить спешащих туристов, так как дорога пустая и позволяет двигаться быстро. И неосознанно сбросил скорость. Почти сразу после этого успеваю слева разглядеть характерную «голову» комплекса «КРИС-П» и еще больше торможу. Буквально боковым зрением замечаю, что он смотрел мне в спину. Примерно через километр стоит патрульная машина ДПС и оформляет тех, кто был менее внимателен. Дальше двигался уже более спокойно.
В Белоруссии М-1 становится просто первокласной: широкая разделительная полоса, такая же «необъятная» обочина, малое количество машин и приемлемое ограничение скорости на большей части пути — 120 км/ч. При этом погода великолепна, пейзажи за окном радуют яркими красками, будущим урожаем и отсутствием рекламы, а впереди еще весь отпуск!


( Читать дальше )
Комментарии 8+8