Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Летний отпуск в Европе (1)

Маршрут: Подмосковье — Брест — Вена — Каринтия (Унтерберген-Клагенфюрт) — Венеция — Мюнхен — Дрезден — Брест — Подмосковье
Продолжительность: 21 день
Протяженность: 6106 км
Бюджет на троих: около 124 тыс. руб.
Сложность: средняя
Основные достопримечательности: Вена — центральная часть города, Stephansdom, дом Хундертвассера, Штадтпарк, дворец Schönbrunn, Дунай; Каринтия — альпийские озёра (Wörthersee и др.), парк миниатюр Minimundus, Velden, водопад Tschaukofall, замок Hochosterwitz, Клагенфюрт; горная дорога из Австрии в Италию и обратно, Венеция; Мюнхен — Английский парк, центральная часть города, мюнхенский зоопарк, Немецкий музей, музей BMW.
Плюсы: знакомство с красивейшими городами Европы, возможность путешествия с детьми с плавной сменой климатических и временных поясов, впечатления на пол-года и больше.
Минусы: необходимость получения виз.

10.07.11 исполнился 1 год с момента начала нашего большого семейного путешествия по странам центральной Европы, и я решил еще раз поделиться впечатлениями от той поездки на страницах этого сайта.
Сам отчет был написан «по горячим следам» в течение нескольких месяцев после возвращения, но сейчас я постараюсь переработать его и дополнить полезными сведениями (вопросы и пожелания приветствуются).



Больше тянуть нельзя — начинаю.

( Читать дальше )
Комментарии 9+9

ПУТЕШЕСТВИЕ «ОДНОГО ДНЯ». ПЕРЕСВИСТ НА ДАЧЕ.

Любопытных и непоседливых приглашаем в очередное путешествие «одного дня».
Обитая в шумном и суетливом мегаполисе, мы подсознательно ощущаем потребность «нажать на паузу» и побыть какое-то время в тишине и покое. В минуты отдыха горожанин, в большинстве случаев, выбирает диван, в выходные дни — дачу. Это варианты ограниченных и замкнутых пространств. На самом деле мы нуждаемся в гораздо больших просторах.

Обнаружить состояние «оглушающей» тишины и «бесконечности» взгляда можно уже в 30-50 км от городской черты. Полчаса от Саратова. И автомобиль довезет вас к урочищу Побочная Дача.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Подмосковье - Гамбург - Коста-Брава (часть 1)

Часть 1. Истра — Гамбург

Часть 2
Часть 3. Гамбург — Ллорет-де-Мар (Коста Брава, Испания)
Часть 4. Домой!!!)))

Мы давно мечтали отправиться в путешествие на машине, и ждали, когда наш сынишка подрастёт для такой поездки. Весной стал вырисовываться маршрут, отдых в Испании решили совместить с делами мужа в Гамбурге. Прочитали все отчеты о поездках по Европе за несколько прошлых лет, почерпнули море полезной информации, всё-таки интернет — это сила!)) Готовиться начали заранее, но, почему-то, все самые важные дела сделали прямо накануне поездки))

Итак.

Маршрут: Подмосковье, Истринский район — (через Брест и Варшаву) — Германия, Гамбург — Испания, Коста Брава.


( Читать дальше )
Комментарии 32+32

ПУТЕШЕСТВИЕ «ОДНОГО ДНЯ». ПО МОСТУ В 1909 ГОД.

Бывает, что очень хочется в дорогу, а времени на длительный круиз нет. В таком случае можно утолить голод странствий коротким однодневным пробегом. Всех любопытных и непоседливых приглашаем в путешествие «одного дня».
Подготовиться к короткому приключению очень просто. Нет нужды собирать чемоданы. Прыгнул в седло и поехал! К новым впечатлениям!
Как это обычно происходит?
Сначала выбираем цель «вылазки».
В этом нам помогут многочисленные интернет-ресурсы, которые постоянно демонстрируют нам местные красоты и пробуждают в нас интерес к близким окрестностям. В качестве «шпаргалки» очень пригодится Google Earth. Благодаря фотографам-следопытам, здесь «сверху видно все». Определяемся с выбором места. Записываем координаты для навигатора или просто отмечаем «точку» на подробной крупномасштабной карте — и вперед!


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Из Самарской области в Ульяновскую

Наше первое более-менее большое путешествие на нашей же новой машинке завершилось не далее чем вчера:)
Путешествовали мы почти 2 недели, без одного дня.

Данные бортового компьютера:
Общий пробег от дома и до дома же: 722 км.
Потрачено топлива: 62,6 л. (мы заправляемся 92-ым)
Расходы на бензин: в пределах 2 000 руб. (стоимость бензина в Самарской и Ульяновской областях колеблется от 26 до 28 рублей)
Средний расход: 7,3 л. на 100 км.
Средняя скорость: 38 км/ч.
Расстояние от Самары: 220 км.
Время в пути туда: 3,5 часа.
Время в пути обратно: 3 часа.



( Читать дальше )
комментировать

Поездка в Ярославль из Москвы.

Давно я зарегистрирован на этом сайте, но вот рассказать о своих автоприключениях всё никак не мог из-за их отсутствия. Но вот, наконец, свершилось, скажем так, первая проба пера.
По сколько, так получилось, что за рулём я никуда дальше московской области не выезжал, потому решил, что для начала нужно попробовать свои силы в каком-то не очень далеком автопутешествии. Не смотря на то, что много прочитал отчётов о том, как люди преодолевали и 800 и 1000 и больше км. в один присест, сам немного переживал, как себя буду чувствовать в дороге. Ну да решенно, попробовать свои силы нужно обязательно, теперь дело осталась за выбором первого маршрута.

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Мурманск - Калининград. Нюансы границы и парома.

Всем добрый день. Третьего дня вернулся в Мурманск из отпуска под Калининградом. Детально описывать не буду, но хочу поделиться некоторыми моментами, которые могут быть интересны. Особенно прошу, обратите внимание на описание парома на обратной дороге, сбережете тонну нервных клеток.

Дорога туда.
1. Остановка в Петрозаводске. Рекомендую мини-отель «Петроглиф». Недорого и чистенько. 1600 за 2-х местный номер с удобствами, 1000 без. Доп место 400 р. Из минусов — немного на отшибе, но найти проблем не составило.
Отличная кафешка «Дежавю» в центре города, по Ленинскому проспекту (кажется так) в сторону пл.Гагарина, по правой стороне. Недорого, быстро и очень вкусно.

2. Вторая ночевка в городке Пушкинские горы, Псковская обл. Гостиница «Дружба», 2-х местный номер с удобствами то ли 1400, то ли 1500. Доп место 400.

3. Граница с Латвией таможенный пункт «Бурачки». Проходится без проблем. На российской стороне машины с номерами РФ без очереди. Дьютик не работает.

4. Выезд в Калининградскую область из Литвы через р.Неман. Очереди. Очень медленно работает таможня на литовской стороне. Нас пропустили быстро только потому что были с маленьким ребенком. Пропустили без проблем. Попросите, не стесняйтесь. На российской стороне машины с номерами РФ без очереди.

От Калининграда и области впечатление хорошее. Водители аккуратней «наших», дороги в основном хорошие, гаишники бдительные.

Дорога обратно


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Савонлинна, Финляндия.

Этим текстом продолжаю серию отчётов о «малых» (1-2 дня) поездках к соседям.

Прелюдия
Однажды вечером у меня зазвонил телефон.
Звонил друг, и у нас с ним произошёл примерно такой типичный питерский разговор (в котором существительные «залив» и «виза» не нуждаются в прилагательных):

— Какие планы на отпуск?
— Ещё не решил. Поеду куда-нибудь…
— А визу взял?
— Конеечно.
— Так может «откатаем»?
— Почему нет?


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автопутешествие «Альпийская сказка». Часть 7 – Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн

Оглавление:
Часть 1 – подготовка к путешествию, Хельсинский зоопарк
Часть 2 – Гамбург
Часть 3 — Бамберг
Часть 4 – Инсбрук, Альпийский зоопарк
Часть 5 – Инсбрук, музей Сваровски
Часть 6 – Альпбах, Криммльский водопад
Часть 7- Лихтенштейнское ущелье, Бад-Гаштайн
Часть 8 – Порторож, Постойнская пещера и Предъямский замок
Часть 9 «Итальянские впечатления» — Венеция, Пиран
Часть 10 — горное озеро Блед и его окрестности
Часть 11 – горное озеро Блед и его окрестности (продолжение)
Часть 12 – Гросглокнерское щоссе
Часть 13 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям
Часть 14 — Санкт-Вольфганг и треккинг по окрестностям (продолжение)
Часть 15 — Берлинский зоопарк, дорога домой

Цель-ам-Зее – Лихтенштейнское ущелье – Бад-Гаштайн – Порторож (18.07., день седьмой)

Седьмой день нашего путешествия начался печально – дождь, зарядивший ещё накануне, лил с неистовой силой, тучи скрыли горные вершины и, можно сказать, лежали практически на земле. Понятно, что в такую погоду соваться на высокогорное Гроссглокнерское шоссе (как было запланировано) не имело смысла – разве только ради того, чтобы поставить галочку «я там был». С мыслью «придётся ехать до Порторожа по трассе» мы спустились к завтраку, который оказался для нас немного необычным.

( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Из Оренбурга в С-Петербург

Собрались утром 4 июня на 2 машинах Сузуки ГВ и Ниссан Кашкай.

( Читать дальше )
комментировать

По Турции на автомобиле (часть 3).

Часть 1.
Часть 2.
Следующее наше автопутешествие по Турции состоялось через день. Дело в том, что через несколько дней после нашего прибытия наши друзья из Ростова-на Дону тоже приехали отдыхать в Белек, только в другой отель. Мы, конечно, созвонились, встретились и обсудили предложенный мной план совместных развлечений: посетить античный город Аспендос и водопад Дуден, а если будет время, то и прошвырнуться по различным торговым центрам Анталии. Дело осталось за выбором автомобиля.

Может такую взять?


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Тверь - Одесса - Тверь

Выехали утром 11.06.2011. А/м Mitsubishi Carisma GDI 1,8 л 1998 г. Тверь — А-112- Старица (дорога отличная), Ржев, Зубцов. А дальше по Р-134 на Вязьму. Здесь как в песне — у нас кладут асфальт местами и немного… По Р-134, Р-137 на Дорогобуж, Ельню, Рославль. В целом не так уж и плохо, вот только при проезде через Сафоново дорога была ужасной и на Р-137 асфальт неожиданно переходил в отвратительный грейдер. скорость резко снизилась. Решил: назад поеду по М-1 (Рославль — Смоленск — Ярцево — Сафоново — Вязьма), Р-90, Уваровка — Шаховская — Тверь).


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 8)

Резюме
Бывают в календаре такие праздничные периоды, что если взять недельный отпуск, то можно не появляться на работе 10 дней. Начало мая как раз из этой категории. Но по семейным обстоятельствам я сократил путешествие на 1 сутки — жене надо на работу, а ребенку в школу.
Удалось ли осуществить задуманное? Конечно же да!
Во-первых, мы все-таки побывали в Берлине (в 2010 проехали мимо из-за аварии).
Во-вторых, познакомились с Прагой. По моим представлениям этот момент должен был случиться давным-давно, но что-то всё откладывалось :)
В-третьих, я лишний раз убедился, что тщательное планирование в начале мероприятия здорово повышает уровень свободы во время его реализации. Казалось бы, так далеко и за такое небольшое время — ничего хорошего не выйдет. Как бы не так. В середине второго дня еще оставалось легкое ощущение, что перед этим была долгая дорога, а потом всё прошло :)
Суммарный пробег за 9 дней — 4868 км. Наибольший показатель — 1305 км — был зафиксирован в конце первого дня пути. Перед Варшавой спать хотелось очень сильно, но это не связано с вождением.
Бензина израсходовали почти 2 бочки (322 л), что в итоге дало средний расход топлива в 6,62 л/100 км. В пору бесшабашных гонок по автобанам выходило больше, сейчас стараюсь придерживаться разумных 80-110-140 км/ч по спидометру.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

"Инспекционная" поездка в Берлин на 9 мая, а также первое знакомство с Прагой (часть 7)

Прага
Я до сих пор удивляюсь, почему мы приехали в Прагу только сейчас. По всем «приметам», Чехия должна была стать нашим первым настоящим зарубежьем, и случиться этому следовало лет 6-7 назад.
Действительность оказалась очень будничной — один полный день между двумя ночевками да еще, по сути, почти транзитом. Основная то цель поездки — это Берлин, а Прага планировалась лишь дополнительным пунктом на не очень коротком пути домой. И тем не менее искорка (пусть пока только симпатии) всё же зажглась.
Поначалу всё показалось неживым и немного неестественным — очередной искусственно замороженный лубок для привлечения туристов. Мелькнуло сравнение с Венецией, где жизнь поддерживается только деньгами в кошельках миллионов людей, прибывающих со всего мира. Ведь город должен питаться энергией своих жителей, их стараниями и трудами, пусть иногда и неудачными. А если горожане выполняют роль сторожей при памятниках, то какая атмосфера будет в таком месте?
Возможно я сейчас сгущаю краски, но чувство легкого разочарования тогда всё же возникло. А потом мы стали по капельке распробывать местную действительность, и она нам всё больше и больше приходилась по вкусу. Не могу сказать из-за каких конкретно деталей это происходило, но в итоге сформулировал причину изменения настроения так: Прага любит своих гостей искренне, ничего не требуя от них взамен. Разве может не родиться взаимность?
В общем мы решили обязательно вернуться :)



( Читать дальше )
комментировать