Авантюра третья - поездка в Евпаторию (2013) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Авантюра третья - поездка в Евпаторию (2013)

2013 год, лето. Ещё зимой приобрёл Калину-хэтч взамен старушки-«семёрки» ВАЗа. Жена сразу «загорелась» – «едем в КРЫМ!» В Крым – так в КРЫМ! Дети, когда узнали намерения, визжали от восторга!
Машина новая, люксовая, есть и кондишка, и навигатор (в отличие от «семёрки»), накатал только тысяч 7 всего, машина не капризничала. Собрались быстро, благо опыт уже есть. Единственное неудобство у хэтча – багажник маловат. Пришлось заднюю полку снимать и класть её между сумок.
Поехали выспавшись. Маршрут: Н.Новгород – Железнодорожный Московской области (там ночёвка у шурина) – Москва (МКАД) – Киевское шоссе – Брянск – Гомель (опять ночёвка у родителей), а потом – на Евпаторию.
Расстояние Москва Евпатория: Длина пути: 1809 км; Время пути: 27:36
Весь маршрут можно рассчитать здесь

Город, жильё и море нам расхвалил шурин, побывавший там в прошлом году. Поэтому квартиру сняли по его «наводке» заблаговременно по телефону. Обошлась она нам в 8100 рублей за неделю («двушка» с удобствами).
До Железнодорожного добрался быстро и удобно – сказалось наличие кондишки и навигатора. Переночевали, и утречком поехали на Брянск. На МКАДе были пробки в районе Видного – ДТП. 6 км прошёл за 40 минут – была свободна только одна полоса. Где-то в районе Сухиничей дорога кончилась. СОВСЕМ кончилась! Бетонка была разбита напрочь! Крейсерская скорость – 3-5 км/ч! Причём ехать можно было только по угадываемому «фарватеру», порой – только от обочины к обочине, объезжая всевозможные надолбы бетона и ямы! Сложилось впечатление, что только вчера там закончилась Сталинградская битва! И такое было на протяжении километров 30 – 50! А ту ещё и навигатор ехидничал: «Внимание! Контроль скорости! Допустимая скорость – 90 км/ч!» Ага – 90!!! Там и 20 км/ч ехать страшно было! Короче – возвращался я другой дорогой.
В Гомеле пообщались с родителями, навестили других родственников, тут и брат с семьёй вернулся из Судака. Рассказал про Крым, нюансы на дорогах Украины, дал некоторые полезные советы.

Прошлый раз, когда ездили к морю в 2010 году, мне пришлось платить транзит по Беларуси, поэтому решил ехать на «Три сестры» через Россию (через Новозыбков, Климово, Юрковичи), или через Злынку вдоль российского кордона на Украину. По Гуглу посмотрел дорогу вдоль кордона, но навигатор упорно не хотел принимать мой маршрут – только по Е-95, без вариантов! Решил его перехитрить – забил Сеньковку – украинскую таможню. Навигатор вроде бы согласился. Поехали. Вышел в Россию, поворачиваю в Злынку… навигатор заблудился! Нет, направление на Сеньковку показывает, но дорогу, говорит, не знает! Что делать?!!! Ищу дорогу самостоятельно! Плутал по ночной Злынке минут 40, пока не поймал местного таксиста, который, после моих объяснений, немного пообъяснял больше руками (движения кисти руки напоминали поведение испуганного карася в воде!), а потом, видя моё напряжение лица, сказал: «… А лучше езжай через Климово – там асфальт есть.» Во как! Ладно, поеду через Климово. Выехал на Брянский тракт, тут и навигатор ожил: «Правильно, – говорит, – идём!», и начал дорогу показывать. Еду… Тут он говорит: «Поверните направо!» и показывает какую-то маленькую деревушку. Увеличил ему разрешение отображения – а он и дорогу на Сеньковку уже показывает! Ну, тогда едем направо!
Дорога – хороший асфальт. Проехал одну деревню – навстречу идёт питерский «Мерин». Значит правильно ведёт навигатор – Мерин-то, думаю, с моря идёт! Еду дальше. Хороший асфальт сменился плохим, затем начался асфальт с дырами времён «дорогого Леонида Ильича». Дальше – дыры с элементами асфальта. Местность становится дикой. А дальше началась лесная песчаная дорога, с зигзагами и горками. И – дикий лес! Сосны – руками не обхватишь, и высоченные! Папоротник, земляника! И вот если бы с одной стороны дороги вышли партизаны, а с другой – батальон эсэсовцев, которые ещё не знали, что война давно уже кончилась, и затеяли перестрелку, я бы, наверное, не сильно удивился.
Вот так 8,5 км ехал на второй передаче диким лесом по навигатору, пока не выехал на асфальт почти к самым Юрковичам.

Российская таможня, потом украинская… Попал в 8 утра на нашей стороне в пересменку, потом на украинской – в их пересменку. Короче – три часа потерял на переход границы. Сразу после таможни обменял рубли на гривны и – вперёд, на Чернигов! Украина встретила холодным ветром и пасмурной моросью. Обнадёживало то, что в Крыму погода могла быть иная – более тёплая и солнечная. Съехал на обочину, покормил детей, и дальше в путь. Брат посоветовал заехать по пути в Прилиски (под Киевом) в оптовый гипермаркет Фоззи, закупиться перед морем (в Крыму всё будет в 2-3 раза дороже). Заехали, закупились всем. Едем дальше. Немного поплутали по Киеву с навигатором, потом на Одессу, завернули на Голованевск. Далее дорога обкатана по 2010 году, дошли до Херсона незаметно. В полночь завернул на объездную, и тут меня стало «рубить». Остановились на какой-то площадке (как оказалось – в Чернобаевке), перекусили в кафешке, устроились в машине кемарнуть.
В третьем часу проснулся уже бодроватым, семья спит, я тихо запустил двигатель, и спокойно поехал. Дорога 1/1, повороты, качество покрытия от Чернобаевки на Крым – км 90 в час, временами догонял караваны, которые также иногда обгонял.
Въехав в Крым, намеревался идти на Симферополь, но вскоре навигатор настойчиво предложил повернуть направо. Повернул. Повторилась брянская история – ехал вдоль каких-то арыков по щебёнке, поднимая тучу пыли за собой. По тому «напралению» кроме скота никто, наверное, и не бороздил просторы. Свежего асфальта там не видали, вероятно, со времён Никиты Сергеевича. Куда ехал – не помню. Только расстояние до Евпатории неумолимо сокращалось. После «одиночного плавания» по степям въехал в какую-то деревню со следами асфальта на дороге, а там… Мужчины, с бородами в пояс, заросшие по глаза, в чёрных шапках, фуфайках, синих тренировочных штанах и белых высоких кроссовках по моде 90-х годов пасут коров. А тут – москали из степи! Видели бы вы их лица! С той степи, окромя верблюдов, никто не появлялся! И вдруг – москали на машине! Вывод: осторожно пользоваться навигатором!

Короче: к 6-и утра, весь в пыли, добрался до адреса. Разгрузились, и на море, на пирс.
За неделю проживания купались на море, бродили по городу, съездили в Севастополь – попали на репетицию празднования Дня ВМФ, посетили Херсонес, взгрустнулось – поехали в Симферополь – посмотреть город. Потом ездили автобусом в Ялту, на Ласточкино гнездо и на Ай-Петри с экскурсией.

В следующий раз поедем на Ай-Петри на машине, а то времени мало на всё было отпущено экскурсией. Посмотрели много чего, но, как оказалось, всё-таки мало. В следующий раз будем готовиться к путешествию лучше. Хотя и жена, и дети были в восторге от Крыма!

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

Slyn

  • 18 апреля 2014, 20:45
Первое предложение сразу срубает… «2014 год, лето»
«Назад в будущее-IV» :))))

Теперь надо «пробивать» другую дорогу… через паром «Крымск-Керчь», например… но Крым бросать нельзя!
+
0
+ -
avatar

grizzly

  • 19 апреля 2014, 20:52
Прошу пардону — в прошлом году дело было… Стыдно за невнимательность.
+
3
+ -
avatar

bulava61

  • 18 апреля 2014, 21:18
Извините, уважаемый авантюрист. Не очень понятно, спите Вы или наяву? За 2 дня выложили 4 авантюры и 3 фотографии, ездите неезженными тропами, встречая партизан, басмачей, фашистов без фотодоказательств. Ещё весна не кончилась, а Вы уже в лето попали… Отдохните немного, Вы устали.
+
0
+ -
avatar

grizzly

  • 19 апреля 2014, 20:52
Прошу пардону — в прошлом году дело было… Стыдно за невнимательность.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.