Август 2014. Москва-Черногория на 20-ти летнем американском ведре GMC Vandura. Часть 3 (САМ ОТДЫХ) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Август 2014. Москва-Черногория на 20-ти летнем американском ведре GMC Vandura. Часть 3 (САМ ОТДЫХ)

Часть 2 здесь

Здесь не буду расписывать по дням как и чем мы занимались, разобью отчёт по разделам, с описанием города, пляжей, достопримечательностей и мест которые мы посетили.

Город Улцинь: это маленький городок на юге Черногории, имеющий свой особый, отличительный от других городов Черногории колорит, так как до конца XIX века это была территория Албании, в настоящее время сказывается близость албанской границы, особенность проявляется во всем, от архитектуры, до местной кухни.

Будем считать, что самый дешевый отдых на черногорском побережье это в Улцинь, в связи с этим категория отдыхающих на 90 % — это албанцы-эмигранты (с 2000 по 2011 г.г. из Албании в страны Европы эмигрировало 10 % населения страны), граждане Албании ( в Албании туристический бизнес и соответствующая инфраструктура только развиваются) и косовские албанцы.

Пик отдыхающих июль-август.

Отвечу сразу на вопросы которые возникнут у желающих отдохнуть в г.Улцинь, я не нацмен, не делю людей на конфессии, и мне все равно какой национальности меня окружают люди на отдыхе. Албанцы очень добрый и приветливый народ, не шумный, ведут себя не вызывающи, в питейных заведения спокойны, ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, больше ждать какого-либо подвоха нужно от наших соотечественников.
Центральная улица, идущая к городскому пляжу (Малый пляж) делит город на две условные части, правая черногорско-сербская и левая албанская. Мы жили на правой стороне.




Черногорско-сербская сторона


Албанская сторона

Наше место жительства и его расположение: В нашем распоряжении был первый этаж трехэтажного дома (второй этаж под аренду отдыхающими, пустовал) на третьем этаже жил один из сыновей Басильки (хозяйка) с своей семьей. На территории так же был еще один двухэтажный дом, в котором проживает Басилька и старший сын с семьей, мы с ними пересекались утром и вечером, в остальное время все, кроме Басильки, были на работе.
Наш этаж с прилегающей территорией состоял из двух спален, большой гостиной, громадной кухни и совмещенного санузла, во дворе для нас стояли дачные столики и барбекю. Мебель не новая, но нас устраивала.
Басилька добрая и общительная черногорка, возраст примерно под 70 лет, всю жизнь проработала медсестрой в местной больнице, в определенные моменты ее знания нам помогли в экстренной покупке некоторых местных лекарств.
Улица Draška Vujanovića представляет собой узкую спокойную улочку с односторонним движением (на которое всем наплевать), если раз в 5-7 минут проползёт по ней машина, то можно считать это каким-либо трафиком. Улочка начинается от центральной городской улицы и заканчивается упираясь в православную церковь Святого Николая.


Великолепный оливковый сад на территории церкви

От нашего места жительства городской (Малый) пляж и пляж Лиман-2 были равноудалены.

Передвижение по городу на машине ( с 01.30 до 20.00): До 20.00 центральная улица и улица вдоль городского пляжа справляются с трафиком, хоть иногда и бывают заторы, в основном из-за неправильно припаркованных машин, которые мешают разъезду встречного транспорта.


Самое интересное начинается после 20.00, когда перекрывают центральную улицу и она превращается в пешеходную зону, тогда проехать в нашу часть города становится сложнее, для того чтобы изучить как нам добираться до дома после 20 часов, я в первый день прошел весть маршрут пешком, так как очень часто приходилось возвращаться поздно.


На схеме и карте красным цветом указан маршрут после 20.00 в ту часть города где мы жили.


Парковка в Ульцинь: Все дни парковался на территории школы, которая находится напротив прилегающей парковки Старого города. Парковка круглосуточная, на момент приезда стоило 3 евро/сутки, я заплатил сразу за 15 суток, через несколько дней цена поднялась до 4 евро, так что я сэкономил, потом доплачивал еще за 5 дней, но уже по новой цене. Если кто-то скажет, что мол дорого и лучше бросать на улице, то отвечу, что конечно на улице у вас нарки магнитолу не дёрнут, но не исключено, что кто-нибудь поцарапает вам машину, так как местные резво гоняют и протискиваются туда куда нереально протиснуться, машины у них все в царапинах и сколах. А у меня в любое время было место для парковки. Командует этой парковкой мужик, я и жена дали ему кодовое имя «ФИЗРУК», по аналогии с ролью Д.Ногиева из сериала «ФИЗРУК», так как у меня сложилось впечатление, что он работает в этой школе, а пацаны на побегушках, они же охранники, это ученики школы.



Пляжи:
Малый пляж (городской) — центральный городской пляж, ценовая категория: 2 лежака и зонтик — 7 евро, свой зонтик без лежаков и на песке — 3-5 евро. Место надо занимать утром, если позже то надо бродить и искать. Пляж и дно песчаные. Ходили сюда несколько раз, та часть пляжа, что примыкает к набережной со стороны Старого Города, очень удобна для отдыха с детьми, так как мелко, поэтому на этой части пляжа много деток, дочке было здесь хорошо, и купалась и общалась с детками. В выходные дни на этом пляже делать нечего, потому что отдыхающих становится в несколько раз больше.



Лиман 1-на этом пляже мы были один раз, не очень понравился. Контингент отдыхающих — жители местных вилл, так называемых местными — «Русские дачи».

Лиман 2 — этот пляж наше основное место отдыха, так как нам очень понравился, про него напишу поподробней.
От дороги к пляжу надо спускаться по тропинке, на середине спуска-подъема есть лавка для отдыха. Берег каменистый, от берега — дно каменистое, шириной около 3-4 метров, потом песок.


Пляжем заведует семейная пара пожилых черногорцев, приятные в общении люди, они убираются на пляже, сдают в аренду зонтики, у них свое кафе на пляже, маленькое хлипкое строение, где варят наивкуснейший кофе, всегда можно выпить домашней ракии и приятно пообщаться с отдыхающими. Основные посетители этого пляжа, это русские и сербы. Рекомендую этот пляж для тех кто будет жить недалеко от него.


Кафе

Валданос Пляж находится в красивой бухте, среди самого большого на Адриатики оливкового сада (со слов аборигенов и страниц путеводителей), добраться до него можно или по центральной дороги идущей от г.Бар до Улцинь (есть указатель с названием пляжа) или из самого Улцинь по дороге идущей от центра города. Широкий галечный пляж, как я понял территория бывшего «пионерского лагеря» или базы отдыха, большая часть строений заброшена, есть пару кафе, WC, и площадка для кемпинга. Нам пляж не понравился, так как берег и дно усыпаны опавшими листьями оливковых деревьев.



Великий пляж длиной около 17 км, про него написано много в путеводителях и на интернет ресурсах, напишу только свои выводы.
Этот пляж мы посещали часто, он разбит на маленькие пляжики, каждый из которых имеет свое название. Из всех нам понравился только пляж Florida Beach (его на карте я и отметил), так как он самый чистый, есть деревянные настилы, песок прогревается до такой степени, что порой пятки дымятся. Всегда есть свободные шезлонги с адекватной ценой в 5 евро за два места. Из десятка кафе на пляже, только здесь кафе работает с 9 часов утра, завтракали мы только в нем, остальные начинают с 11 часов. Парковка пляжа в тени деревьев. Приезжая на пляж, надо учитывать, что в первой половине дня не так ветрено, а вот во второй поднимается бриз и по пляжу несёт песок.
Для детского отдыха пляж великолепен, песок, не глубоко, дочка резвилась и из воды не хотела выходить.


Такие чеки



Поиграл с дочкой в песочек






парковка в тени


Есть такие парковки


В лесочках вдоль пляжа разбивают кемпинги



Так как по долгу службы мне интересна пожарная техника, то меня привлек этот кемпер, переделанный из старой пожарной автоцистерны MAGIRUS
С Малого пляжа г.Улцинь (от пирса Старого города) на Великий пляж курсируют катера, стоимость 3 евро в оба конца, но катер приходит в начало Великого пляжа, поэтому чем дальше от начала пляжа, тем менее людно.

Отдельно хочу рассказать, что утром и вечером час-пик, и соответственно, на новой дороге, вдоль Великого пляжа, постоянно образуются пробки (видимо у жителей Европы не возникает мысли, о том что пробки можно объехать). Между новой дорогой и пляжем идет старая дорога, местами асфальтирована, а где нет асфальта, хорошо укатанная, поэтому рекомендую в утренние и вечерние часы пользоваться объездом.


Другие пляжи мы посещали, но особо рассказать не о чем.

Скальный пляж, около отеля «Альбатрос»

Еще один

Вечерний променад: Вечером центральную улицу перекрывают и она превращается в пешеходную зону, весь люд вываливает на улицу и из каждого уважающего себя питейного заведения начинает «орать» музыка, может быть они негласно соревнуются у кого лучше «качает».
С женой посетили все приличные (по нашим меркам, так как «на вкус и цвет все карандаши разные») заведения, хочу выделить только бар «Чарли», с живой музыкой и вкусными коктейлями.


В каком-то из ресторанчиков
Для себя сделал вывод, что албанская категория отдыхающих развлекает себя пустым брожением по центральной улице и вдоль пляжа, приличные бары и ресторанчики не посещают, так как основной контингент это не многочисленные русские, может быть они себе, по финансовой составляющей, не могут это позволить.

Питание и продовольственное снабжение: Кушать готовили сами, не основные продукты питания покупали в местном супермаркете. За 20 дней несколько раз покупали основные продукты в г.Бар на центральном рынке ( выбор больше и всегда свежие морепродукты) и в супермаркете MAXI, так как часто приходилось ездить в Бар по делам. Немного проанализировав цены, понял что в Бере немного выше цены на продукты, чем в Улцине, так как видимо «щедрые русские» испортили местных торговцев.

Вот такие прикольные барбекю у них, жаль что не купил такой на сербском рынке в Баре за 25 евро, а уголь по черногорски ЧУМУР


Жарим креветосы

Если поедете в сторону Тиват или Котор, но рекомендую посетить оптово-розничный магазин алкогольной и не алкогольной продукции VOLI, мы здесь брали пиво, вино и COCKTA (типо словенская Кока-Кола, но делается из шиповника и трав).

Места которые мы посетили: Так как часть культурных объектов мы посетили в прошлом году, то в этом году основной упор был сделан на отдых, но кое-что напишу.
В прошлом году посещали Котор, Будву, Старый Бар, Скадарское озеро (в Котор и на озеро в этом году вернулись).
Старый Улцинь — особо смотреть нечего, по сравнению с Котором, много заброшенных строений и шел ремонт.

На территории есть неплохой рыбный ресторанчик, где мы отмечали день рождения дочери.


Котор и Боко-Которский залив — про это чудное место Адриатики можно писать долго и красиво, но лучше все увидеть своими глазами, к нашему сожалению, уже второй раз посещая Котор, не смогли подняться на верх крепости, откуда открывается великолепный вид на старый город и залив.









Хочу дать рекомендации по посещению Котора:
-заезжать в город лучше старой дорогой, не через тоннель, который построен с грубой ошибкой, середина тоннеля расположена выше порталов и выхлопные газы собираются в этом пузыре и под конец тоннеля уже слезятся глаза. С старой дороги открывается хороший вид на город и залив.



Фото с прошлого года
-парковка есть если проехать Старый Котор чуть дальше и повернуть направо, многие не доезжают и начинают бросать машины где попало, но полиция не дремлет. Стоимость парковки 2 евро, как я понял за день.

Одним днем вместе с Котором можно объехать по кругу Боко-Которский залив, дорога идет вдоль берега, виды на Боку великолепны, а обратно вернуться
из Каменари в Лепетейн на пароме, так мы и планировали, но приехав в Каменари, увидели длинный хвост автомобильной очереди с хорватскими номерами и поехали обратно вдоль залива через Котор в Тиват, так как заключительное место нашей маленькой экспедиции расположено рядом с поселком Rose.




Вид на Боку и Пераст



Рисан и его пляж




Отдельно про Rose и местную достопримечательность: поселок Rose находится на входе в залив и рядом с ним есть станция дизельных подводных лодок, вырубленная в скале, информацию кто строил ее я так и не нашел, из одних источников еще фашистская Германия, из других Югославские военные. Основной зал и подсобные помещения вырублены в скалах, из одного помещения ведет вертикальная шахта с лестницей в здание на склоне горы.








Кто-то из соотечественников тоже решил посетить это место

Поселок Rose — это очень живописное место, маленькая рыбацкая деревенька, где пешеходная набережная представляет собой пляж с шезлонгами (вот в таком месте я и жена хотели бы провести свою старость), отдыхающих не много, за те несколько часов что мы здесь провели, я не услышал ни одного русского слова (кроме местного официанта). Есть здесь ресторанчик, называется Adriatic с великолепной кухней и умеренными ценами, для нас специально нашли официанта который с большим удовольствием поговорил с нами по русски.





Искупали на местном пляже.


Закат


Скадарское озеро… бла… бла… бла ну очень красивое место.
В прошлую нашу поездку и так как мы жили в Баре, то на Шкодру мы ездили старой барской дорогой идущей через горы к озеру, сначала едешь по серпантинам и открываются красивые виды на море и Бар, а когда переваливаешь через перевал, то пейзаж меняется с морского на виды озера, рекомендую эту дорогу для тех кто не ищет легких путей. А возвращались вдоль озера через Улцинь.
В середине этого маршрута НАС и ВАС, если решитесь, ждет небольшой подарок, о котором я напишу ниже.

Старая барская дорога

Весь маршрут прошлого года






фото с прошлой поездки.

В этом году, в один из выходных дней, т.к. на городском пляже «не продохнуть», мы поехали на озеро, но не через Бар, а через Владимир, нашей целью был тот приятный подарок, который получают все кто проезжает этой дорогой, это маленький пляж (и наверно единственный на этой стороне озера) и рядом рыбный ресторанчик, в котором варят изумительный кофе.
Для особо уставших или любителей, на территории ресторана есть территория для кемпинга и несколько деревянных домиков, где можно пожить в спартанских условиях, половить рыбку, покататься на лодке по озеру и посетить женский монастырь на острове.


Застряли на пляже








Монастырь острог — еще в прошлую поездку в Черногорию мы хотели посетить его, но получилось только в этот раз.
Вот его местонахождение.
С дороги E762 к его стенам можно попасть двумя маршрутами, первый маршрут — новая дорога от Даниловграда, нормальная двухполоска, второй вариант побыстрее, так как проблемный участок не длинный.
На месте есть три парковки, на разных высотах, мы парковались на средней, на верхнюю, что у стен монастыря, мы не пытались попасть, а дошли туда пешком по тропинке.


Очередь движется очень быстро, с детьми пускают вне очереди


Средняя парковка





Так живут паломники


У дочки перекус





Подгорица — современный и большой город, особо смотреть нечего, его успели посетить возвращаясь с Острога.
Здесь основной целью было посетить памятник Владимир Семёновича Высоцкого, так как все наше семейство обожает его творчество.\
Водой наполненные горсти
Ко рту спешили поднести — Впрок пили воду черногорцы
И жили впрок — до тридцати.

А умирать почетно было
Средь пуль и матовых клинков,
И уносить с собой в могилу
Двух-трех врагов, двух-трех врагов.

Пока курок в ружье не стерся,
Стреляли с седел, и с колен,-
И в плен не брали черногорца — Он просто не сдавался в плен.

А им прожить хотелось до ста,
До жизни жадным, — век с лихвой,-
В краю, где гор и неба вдосталь,
И моря тоже — с головой:

Шесть сотен тысяч равных порций
Воды живой в одной горсти…
Но проживали черногорцы
Свой долгий век — до тридцати.

И жены их водой помянут,
И прячут их детей в горах
До той поры, пока не станут
Держать оружие в руках.

Беззвучно надевали траур,
И заливали очаги,
И молча лили слезы в траву,
Чтоб не услышали враги.

Чернели женщины от горя,
Как плодородная земля,-
За ними вслед чернели горы,
Себя огнем испепеля.

То было истинное мщенье — Бессмысленно себя не жгут:
Людей и гор самосожженье — Как несогласие и бунт.

И пять веков,- как Божьи кары,
Как мести сына за отца,-
Пылали горные пожары
И черногорские сердца.

Цари менялись, царедворцы,
Но смерть в бою — всегда в чести, — Не уважали черногорцы
Проживших больше тридцати.

Мне одного рожденья мало — Расти бы мне из двух корней…
Жаль, Черногория не стала
Второю родиной моей.

В.С.Высоцкий

Строки последнего четверостишья выбиты на двух языках на памятнике работы скульптора Александра Таратынова, установленном в черногорской столице в ноябре 2004 года.
Рядом находится Мост Москва.



В городе с парковками проблем нет.
Еще пытались найти памятник «Пушкин читает стихи Наталье», но так нигде и не нашёл информации о его местонахождении.

Честно спёр из интернета

Город Бар — современный город, с широкими улицами и многоэтажными домами, в котором находится единственный в стране международный порт.
Так как мы здесь отдыхали в прошлом году и хорошо изучили город, а особенно шопинг в местных магазинах (вся страна едет за покупками в Бар или Подгорицу). На центральной улице Vladimira Rolovića сосредоточенны основные магазины одежды. Второй год одеваемся сами и дочку одеваем в этих магазинчиках.
Так же хочу отметить сербский рынок с хорошим выбором вещей сербского производства, очень бюджетно и качественно. Напротив рынка есть хорошая автомойка, где наше «американское ведро» мыли за 8 евро.
Если вы утром или вечером собираетесь ехать через Бар, в сторону Сутоморе, то на выезде из города бывают пробки из-за сужения дороги. Так же часто бывают пробки в самом Сутоморе из-за перекрестка.
Рекомендую посетить Старый Бар и Тысячелетнюю маслину (если только на 5 минут, больше около нее делать нечего).


Шоооооооооооопинг





Советы автолюбителям по соблюдение ПДД: Уважаемые соотечественники, давайте соблюдать ПДД где бы мы ни были.
В Черногории три основных правила, первое — ПРИСТЁГНУТЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, второе — В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР, третье — СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ (не часто, но встречаются патрули с радарами).
Данные несколько строк не являются руководством к действию: Климат жаркий и влажный, еда вкусная, море теплое, и всегда охото выпить бокал пива или вина, а после надо садиться за руль и ехать дальше или домой, в Черногории можно себе это позволить (выпить в пределах разумного) и сесть за руль. Был свидетелем того, как в Улцинь на светофоре получился затор из трёх машин, из за того что таксист пил опрокинул назад голову для того что-бы сделать глоток пива и не увидел зеленого сигнала светофора. (Если Администрация сайта решит что этот абзац лишний, можете удалить).


встретил Улцинских коллег, тушили мусор в Старом Городе


А это такой же больной как и я, но только из Германии, жаль не успел с ним пообщаться
Познакомился в городе, он увидел машину и подошёл ко мне, с президентом словенского клуба любителей американских машин, у него самого два амербуса.

На этом основное повествование заканчиваются, остается только сделать вывод и все.
Вывод: не надо бояться открывать для себя что-то новое и не надо бояться неизвестности. Это наше первое самостоятельное путешествие в Европу и через нее Старушку и НЕ ПОСЛЕДНЕЕ, ведь в этом нет ничего сложного.

Расходы по деньгам на 4-х взрослых:
-дорога (горючка)-53 т.рублей;
-проживание — 50 т.р.
-питание и карманные расходы — в среднем 30-40 т.рублей;
-бары, рестораны, сувениры, шопинг — не оглашаю, так как у каждого путешественника это отдельная, а может быть и тайная статья расходов.

Продолжение следует…

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

bkozyrev

  • 19 марта 2015, 21:44
Очень дельная информация. Если соберемся в те края, обязательно воспользуюсь. Спасибо! В качестве пожелания — есть такое негласное правило: разделять фотографии на те, что для соц.сетей и родственников, и те, что для общего пользования на форумах автопутешественников. Конечно, нам тоже хочется видеть героев рассказа в лицо, но, обычно, для этого нескольких личных фоток хватает. Не стоит весь отчет заполнять фотографиями «мы на фоне». Ну это просто, на будущее — все поначалу так делают. ;)
+
4
+ -
avatar

kosoi

  • 19 марта 2015, 22:13
Не стоит весь отчет заполнять фотографиями «мы на фоне». Ну это просто, на будущее — все поначалу так делают. ;)

По возможности старался выбирать фото без нас, если хотел что-то описать, а подкрепляющей фото без нас нет, то лепил с нами.
На будущее буду иметь в виду такие негласные правила.
+
2
+ -
avatar

anamod55

  • 20 марта 2015, 09:08
Красота, фотки тоже, лица ваши не приелись, ждём новых глав! Спасибо!
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 20 марта 2015, 09:36
Спасибо. Следующая глава будет небольшой и повествовать о дороге домой.
Может быть ещё отдельную главу с фото, которые не вошли в основные главы.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 09:10
Познавательно. Увы, на видео насчитал лишь одного велосипедиста :( Печалька…
До Котора из Ульциня в реальности сколько по времени ехать?
+
1
+ -
avatar

kosoi

  • 20 марта 2015, 09:52
Велосипедистов много. Если не секрет, как 3 велика вы туда повезете?
Дорога из Улцинь до Котора занимает минимум 1,5 часа, с учетом пробок в Баре, Сутоморе и самой попной пробки в Будве.
+
2
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 10:03
Варимант 1. Но это без бокса

Вариант 2. С боксом. А третий велик — снимаю колеса, руль и ставлю все вдоль задней спинки в багажник.


Мммм… 1,5 часа — совсем хорошо :) Можно многое успеть, если раненько выехать!!!
+
1
+ -
avatar

kosoi

  • 20 марта 2015, 10:22
На сколько увеличивается расход горючки от такого паруса (велики и бокс)?
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 10:49
Ну если честно…
У меня, как я ни пытался «играть» с расходом, выходит 10л/100км. И Вы не поверите — ВСЕГДА :) Шучу конечно :) Бокс у меня гарантированно 0,5 «съедает. А вот велики — даже не смог подсчитать точно. В итоге считаю, что вся эта конструкция дополнительно выходит в 1 литр на сотню. Обычно ниже 100 км/ч не еду. И не выше 125. На трассах, само собой. Одним словом я всегда и везде в расчетах считаю, что 10л/10км. Бокс не бокс. Дизель тянет…
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 10:50
* считаю, что 10л/100км.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 10:52
Забыл сказать. Велики свыше 110 км/ч гудят. Это конечно слышно. Если один, то почти не слышно. А 2-3 — чувствуется. Бокс не слышно, кстати. Но таки дизель сам по себе не тихий шепот, колеса тоже шумят.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 10:57
И, если заметили, то рули велосипедов повернуты. Манетки и тросики на руле обтянуты пищевой пленкой (от мух-грязи, ну и аэродинамика), сиденья, педали и крылья — сняты. А на верхней фотке — рабочая загрузка. Мы тогда катались в дороге. Только сидушки скидывал.
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 20 марта 2015, 11:05
Сижу и думаю, как в нашей машине можно перевозить велики, не занимая салон. Наверно надо думать над креплением-платформой на попу машины, но там запаска.
+
1
+ -
avatar

Deniboro

  • 20 марта 2015, 12:01
Для вас, я думаю, крепление платформы на фаркоп. На зад не удобно, ибо не откроешь. А фаркопные — откидываются, не снимая великов. Но стОит :(((((
А я видел, как на таком фургоне везли велики в экспедиционном багажнике :) Их просто уложили друг на друга, проложив что-то вроде пропиленовых ковриков.
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 20 марта 2015, 12:08
А я видел, как на таком фургоне везли велики в экспедиционном багажнике :) Их просто уложили друг на друга, проложив что-то вроде пропиленовых ковриков.


Как вариант, площадь крыши позволяет, но у меня пока в планах такого нет.
+
1
+ -
avatar

balu-21093

  • 29 марта 2015, 11:50
Спасибо! Замечательный отчет, читая как бы снова проехался и по маршруту и в Улцине побывал. Прочитав сменил направление отдыха на этот год с Крыма на… Улцинь :) Хороших вам новых путешествий.
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 29 марта 2015, 19:01
Буду рад, если мой отчёт Вам поможет.
+
0
+ -
avatar

Batman_007

  • 9 июня 2015, 10:26
Отличный отчёт
+
0
+ -
avatar

Jose

  • 16 июля 2015, 13:47
Супер отчет. Тоже собираюсь в Черногорию в ближайшее время. И лицо Ваше очень знакомо. Случайно в Академии ГПС МЧС России не бывали?)
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 16 июля 2015, 14:40
Спасибо, что отчёт понравился. Я работаю в Академии.
+
1
+ -
avatar

Jose

  • 16 июля 2015, 15:26
Здорово! Я тоже) Адъюнктура)
+
1
+ -
avatar

IA18081972

  • 16 июля 2015, 15:35
Прочитала с большим интересом, спасибо большое! Сохраню себе в «избранное», так как такой маршрут тоже интересует. Фото очень хорошие, да отчет сам очень познавателен. Только нам еще из Самары до Москвы пилить…
+
0
+ -
avatar

kosoi

  • 16 июля 2015, 15:50
Москва-самара 1100 км, это не много и маршрут простой. У меня жена из Тольятти, и когда по дороге где-то в Венгрии встретили два экипажа на 63 регионе, то приятно поболтали на парковке кафе, они ехали в Грецию.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.