Австрия, Коринтия и первое путешествие на авто. Окончание отчета . / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Австрия, Коринтия и первое путешествие на авто. Окончание отчета .

Начало отчета здесь

Кстати, по поводу, наших авто за рубежом.Не так и много мы их видели, Калинградцев в отеле Ижора в Чехии, машину из Питера в Чешском аутлете, белый Ровер из Москвы на смотровой башне на горе Пирамиденкогель и огромный черный джип мерседес, тоже из Москвы, но почему-то со служебными номерами в самом Перчахе.
Фото Клагенфурта

Увидели разделку молочного порося

День восьмой
Сегодня мы решили съездить снова в Клагенфурт, посетить парк Минимундус, побродить по торговому центру Сити Аркада, а остаток дня посвятить купанию в озере.Надо сказать, что когда мы собирались в Австрию, мы ни чего заранее не планировали, практически, все, что мы посетили, не было обязательной программой, все происходило спонтанно и решалось на месте, потому что, мы решили, что в первую очередь мы едем отдыхать, а все остальное вторично.К примеру, лично я хотел съездить на панорамную горную дорогу Großglockner, а жена наоборот туда не очень хотела, так как она не любит высоты, ну и так примерно во всем, мы находили компромисс, и ехали туда куда нам хотелось вдвоем, кстати по Австрии мы наездили больше 500 километров.
Парк Минимундус, это копия практически всех более или менее известных зданий в мире, только уменьшенная.Красиво конечно, но я уже видел нечто подобное в Гамбурге, в музее миниатюр, а жене очень понравилось.Единственное замечание, почему-то, не представлена наша страна, только Украина с собором в Киеве.

Нагулявшись в парке, мы посвятили шопингу пару часов в торговом центре Сити Аркада, расположенном в центре Клагенфурта, и поехали купаться на прощанье в нашем озере Вертер-Зее. Ведь это был последний день пребывания в Австрии(вернее предпоследний).Как мы уже говорили, пляж на озере платный, с человека 3.5 евро.Понравилось опять же чистота вокруг, при всем при том, что народу например днем очень много, и только вечером посвободнее, доходит даже до того, что хочешь курить-возьми пепельницу.

Перед сном погуляли в округе нашего отеля, ведь он стоит практически в частном секторе

Продолжение следует
День девятый.
Вот и настал день отьезда, мы не спеша позавтракали, сдали ключи и двинулись в обратный путь.Выехали мы часов в 10 утра.Так как дорога была уже знакома, обратный путь получился на один день меньше.За один день мы проскочили Австрию и Чехию и вьехав в Польшу опять стали искать ночлег, немного изменив траекторию нашего пути, так как обратно мы ехали через Лодзь.Гостиницу нашли без проблем, где-то километров 30 не доезжая Лодзь.

утром вкусно позавтракали и двинулись в дальнейшей путь.

День десятый.
Через Лодзь мы поехали, что бы спокойно выехать на А2, опять отлично проехали Варшаву вообще без остановок, выскочили на Е67 и обратно поехали той же дорогой, что и когда ехали в Австрию.Ночевать мы собирались под Кауносом, где забронировали гостевой дом вечером еще в Польше ,через букинг. Не сочтите за рекламу, но гостевой дом нам очень понравился, он находится рядом с трассой, и как транзитная ночевка очень интересен. Отличная хозяйка, говорящая по русски, уютный номер и отлично сервированный завтрак со вкуснейшим омлетом. Цена с завтраком 45 евро.

День одиннадцатый.
Выехали опять часов в 10 утра, знакомые пустынные дороги Литвы и Латвии, быстрое прохождение границы в Убылинке и уже часов в 9 вечера мы въезжали в Санкт-Петербург.
Резюмирую поездку-нам конечно очень понравилось, поедем ли еще-скорее да, чем нет.И еще, честно, мы очень гордимся, что смогли…