Следующий день был у нас посвящён ремонту техники. На сервисе МЗСА произвели дефектовку прицепа. Т-т-т, всё было «слава Богу». Ступица целая, прицеп годен для продолжения пути. Затянули колесо, прикрутили назад крыло. Далее Хонда. На сервисе ребята уже были предупреждены о нашем приезде Андреем. Купил в магазине неподалёку за 1000 р. не оригинальный новый бензонасос. Но он оказался неподходящим по причине отсутствия пары пазиков, с помощью которых он защёлкивается в бензофильтре. Оригинальных насосов в наличие нет, да и если были бы — это в районе 40-45 тыс. рублей. В Exist предложили неделю ожидания и насос за 33 тыс. Жесть! Решил попытать счастье и продолжить путь до Иркутска на старом насосе с тем, чтобы уже в Иркутске спокойно найти на разборке хондовский насос. В общем, 30.05 особо примечательным не был за исключением того, что вечером с Владом полетали по кругам на Аэропракт-22 (дилером которого в Сибири Влад и является). Даже дал мне порулить — прекрасный полёт. Первый с зимы полусамостоятельный полёт.
… А вот последний день мая 2015 года выдался очень насыщенным в культурном и познавательном планах. Под предводительством Милы, спутницы Влада, мы втроем (Таня, Мила и я) посетили красноярский зоопарк «Роев ручей».
Часа за два обошли зоопарк. Достаточно интересный, особенно для Тани, которая в крупных зоопарках вообще не была ни разу!
Затем Столбы.
Порядка двухчасовой пеший подъём в достаточно крутую горку (2/3 пути — асфальт, потом гравиечка) и исполинские Столбы предстают пред нами во всей красе!
Просторы, вид на Красноярск, открывающийся со «Столбов»
Порядка 15 километров вверх и вниз + обход зоопарка, в итоге полумёртвые приезжаем на аэродром, где заключительную третью ночь ночуем в замечательном комфортном вагончике, куда нас ещё позавчера определил Влад. Резюме: Красноярск — весьма интересный в туристическом и авиационном плане город, который очень рекомендуем с Таней к посещению. А ведь ещё сколько всего мы не посетили из предварительно планируемого! Это и канатная дорога, и какой-то (забыл название; «регельбанн» что ли) аттракцион типа тележки на рельсах, рассекающей по горам, и некая красивая часовня с видом на ночной город… Стоит вернуться-)
Первого июня выезжаем в сторону Иркутска. Ночёвку запланировали на полпути, а где именно — экспромт полнейший. Качество дорог — шикарное, прям вот от Омска и туда далее. Пусть тех, кто собирается покорять Сибирь пусть даже на «пузотёрке» даже не заморачивается и не сомневается. Дорога и придорожная инфраструктура не доставит вам хлопот.
В итоге останавливаемся на ночлег в мотельчике в Нижнеудинске, что уже в Иркутской области.
А вот сразу после Нижнеудинска, откуда мы отчалили на следующий день на протяжении примерно 250 км (помню уже смутно, но где-то так) с дорогой — беда. Это в связи с модернизацией трассы М-53 «Байкал». Действительно, там закатывают приличный автобан, а временные дороги для объезда — это либо гравийка-кочкарник, либо старая ушатанная асфальтовая дорога. Но после этих ахтунг-километров качество дороги снова нормализуется и вечером мы въезжаем в Иркутск! Тройное ура! На одометре ровно 6 000 км с момента обнуления его в Москве.
Прицеп с самолётом на нём загоняем на аэродром «Оёк», что 35 км северо-восточнее Иркутска, как-раз у трассы, ведущей на Ольхон, а сами едем в город, где ночуем в прекрасном отеле Атлас (2000 р/номер за полсуток).
Следующие дни, пока не прилетел Танин брат Лёха (а прилетел он 6.06), мы собирали самолёт в Оёке, а на ночлег ездили в неплохой хостел HostAL. Там по-домашнему уютно, народу ещё никого не было, т.к. начало сезона только, и, главное, бюджетно; мы одни занимали четырёхместный номер за 500 р/чел. Есть душ, кухня — что ещё надо? ;)
Сборка самолёта происходила собственными силами. Таня — настоящий авиатехник, полностью помогала мне с процессом окрыления. Ну и, конечно же, спасибо ребятам-техникам из Оёка, которые сильно-много помогали как руками (когда была нужда в стыковке крыльев, скажем, или устранении люфта в тяге элерона), так и советами и идеями. Благодарю Юрия Михайловича, Юру электрика и Диму пилота и техника по совместительству. Тебе, уважаемый читатель, серия фоток ниже — слайдшоу, а нам — 4 дня работы от рассвета до заката-)
Сами зашкурили, обезжирили, загрунтовали и покрасили немного пострадавшую в этой части путешествия хвостовую балку. Точнее, всё от и до сделала Таня. Спасибо!
В конечном счёте, Сигмочка восстала пред нами во всей своей самолётной красе!
Часть 1. — Дорога от Москвы до Пензы Часть 2. — Из Пензы до Чебаркуля Часть 3. — Чебаркуль, Ишим, Омск, Новосибирск Часть 4. — Новосибирск — Кемерово — Ачинск — Красноярск Часть 5. — Красноярск — Иркутск Часть 6. — Дорога от Иркутска до паромной переправы на Ольхон — деревня Харанцы Часть 7. — остров Ольхон на Байкале Часть 8. — Байкал. Мыс Хобой Часть 9. — Отдых в Тайланде
Здорово! Судя по ВК, было понятно: вы на месте. Но поподробнее узнать о достижении цели было интересно. Так что там дальше-то: самое главное?
Антон, есссно, тебе сейчас не до технического состояния сайта, но все же. Нельзя флажок голосования за топик поместить еще и внизу? Ну вроде как дочитал до конца- а там «Понравилось? Голосуй» Тогда и сменяемость топиков на главной странице была бы пошустрее, а то как зависнет один — и на неделю!
А вообще — с вас продолжение!
Светлана, уже есть внизу топика знак "+"! Кликнув на него прибавляется плюсик к топику и не надо вверх идти и кликать на столбик! Рядом со знаком "+" есть звезда — это добавление топа в избранное!
… Работаю тут не покладая крыльев. Не успеваю даже помыться! Продолжение отчёта созреет как только высвободится времечка немного и вдохновение нахлынет. Вопрос: вы, в итоге-то, к нам на парвозике приедете? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьbegun12
Антон, есссно, тебе сейчас не до технического состояния сайта, но все же. Нельзя флажок голосования за топик поместить еще и внизу? Ну вроде как дочитал до конца- а там «Понравилось? Голосуй» Тогда и сменяемость топиков на главной странице была бы пошустрее, а то как зависнет один — и на неделю!
А вообще — с вас продолжение!
Менеджер
Менеджер
begun12
Три года тут ошиваюсь — и только сейчас мне глаза открыли!
Слушайте, я ж наверняка еще что-то пропустила, если что — намекните.
Менеджер
admin
gorvi
begun12
пушок
admin
пушок
mwnuke
Рад за вас, что успешно добрались :)
Но, где же обещанное продолжение??
admin
… Работаю тут не покладая крыльев. Не успеваю даже помыться! Продолжение отчёта созреет как только высвободится времечка немного и вдохновение нахлынет. Вопрос: вы, в итоге-то, к нам на парвозике приедете? )
mwnuke
admin
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.