АвтоЕвро 2012, или по Европе на Орле. Эпизод второй. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

АвтоЕвро 2012, или по Европе на Орле. Эпизод второй.

ЭПИЗОД ВТОРОЙ


Краткое содержание
Эпизод первый. (Финляндия, Швеция, Дания, Германия)
Эпизод второй. (Париж)
Эпизод третий. (по Франции)
Эпизод четвертый. (По Италии: Пиза, Венеция)
Эпизод пятый. (По Австрии и Германии. Бремен)
Эпизод шестой. (Дания, Швеция, Финляндия)


Часть четвертая «Ах, Пари, Пари»

Ну чем еще может встретить Франция авто-путешественников. Ну конечно платными дорогами. Я понимаю, что есть куча других стран, способных этим похвастаться, но для меня это было впервые. И в первые, это произошло именно здесь, во Франции. Учитывая свой уже сравнительно большой опыт прохождения автомобильных пропускных турникетов для оплаты (Проезд двух мостов в Дании) я уже быстро сориентировался и оплатил проезд около 4,5 евро и вперед.
Въезд на платную дорогу



Качество трассы нисколько не изменилось: как было отличное, так отличным и осталось, чем мы и воспользовались, «притопив» разрешенные 130км/час. Я как то ожидал, что цена за проезд могла быть и больше, и мои ожидания оправдались: первый участок быстро закончился и в скором времени я въехал на еще один по направлению к Парижу.

Тут цена за использование Французских магистралей уже заявила о себе – что-то около 22 евро!!! Сколько еще таких будет впереди? Как-то задумался о кошельке, но гулять, так гулять!
В ближайшем приближении к Парижу у меня были забиты два кемпинга, максимально близких к Парижскому Диснейленду. Я решил двинуться к тому, что поближе. Съехал с трассы и навигатор потащил меня узкими улочками провинциальных французских городков.
Подпарижье, или просто — провинция


На самом деле интересно осмотреть подобные места именно проезжая их на машине: своеобразная архитектура, узкие улочки, куда-то идущие французы и француженки, небольшие бары и забегаловки со столиками, стоящими чуть ли не на дороге и сидящие за ними местные «завсегдатаи». В общем, было желание остановиться и «загудеть» где-нибудь тут. Но нам все же, лучше в кемпинг, так как сгущались тучи, и мы, наивно полагали, разбить лагерь до начала дождя.
Как ни странно, но бензобак машины периодически намекал на пополнение. В одном из городков мы обнаружили заправку по демократичным ценам! Радость длилась недолго… Заправка оказалась «автоматической» и не принимала наличных денег. Оплата по каким-то местным (возможно банковским) картам… Мы зависли… Рядом располагался небольшой супермаркет с нелогичным названием «Casino Supermarche». Слегка прогулявшись по этому магазину типа «Лента», но со зловонным запахом подпорченных овощей и фруктов (прикупив немного продуктов на ужин), решились на отчаянный шаг: привлечь к нашей заправке местных автомобилистов. В течении пяти минут мы «выцепили» взглядом двух особ, забирающихся в малолитражку. По-быстрому подошли к ним, и стараясь не пугать своим видом, попытались заговорить. Разговор не клеился. Точнее не нашли общего языка. Но благодаря языку жестов и расположению нашей машины у заправочной колонки – консенсус был достигнут: «вы нас заправляете по вашей карте, мы вам наличку». В итоге залив в бак евро-бензина на 98 евро – наградили хозяйку карты «стаевровой» банкнотой… Мило по-улыбавшись друг-другу, мы расстались.
Долго-ли, коротко-ли, но мы подъехали к точке, указанной как «кемпинг», но все оказалось печально – вместо кемпинга там оказался закрытый клуб коневодов. В общем, не судьба. И отведенный нам погодой лимит времени закончился – начался дождь. Порывшись в точках POI навигатора обнаружился еще один кемпинг, – решили еще раз испытать судьбу. Минут через 20, проехав еле заметный поворот дважды, мы все же нашли место для пристанища. «L’ile Demoiselle» — название кемпинга. В общем, за какие-то 25 евро нас пропустили на территорию.
Место красивое, чисто, уютно. Красивые деревья с широкими кронами нависали над парковочными местами. В ближайшей видимости не было ни одного кемпера или палаточника. Мы как будто одни в этом мире. Увы, нет в кемпинге ни интернета, ни бара, ни телевизора. Даже сотовая связь очень плохая. Мы натянули большой тент между несколькими деревьями, поставили палатку, поставили стол и стулья. И со спокойной душой, в процессе приготовления ужина, мы с Лехой дегустировали пиво, купленное в Германии и Бельгии, в итоге перейдя на вино, которое так и не осилила моя супруга. Дочка заскучала без интернета, погода не улучшалась. Мы строили планы на завтрашний визит в Париж.
В кемпинге под Парижем в дождливую погоду


Что-то мне говорило, что надо ехать на электричках и метро, а мое твердое «Я» требовало сфотографировать машину на фоне «Эйфелевой» башни.
В целом было решено ехать в центр на машине и парковатся хоть за деньги. На этой мысли разошлись по спальникам: Леха в машину, мы в палатку. Перед сном мучил вопрос – что будет завтра с погодой. С момента переезда из Скандинавии на большую землю, дожди меня начинают утомлять и сеять смуту в отпуск.

Утро дня пятого, ну или 14 июня. Плотный завтрак, подготовка сухого пайка. Палатку, тент и мебель мы не собирали, так как планировали повторную ночевку в этом кемпинге. Свежие, отдохнувшие и в величайшем предвкушении мы отправились в Париж. Каждый, кто впервые приезжал, прилетал, приходил или приползал к Парижу – должен был испытать такое чувство.
В навигатор была забита сразу «Эйфелева башня», но маршрут, проложенный прямиком через город пробок, не совсем устраивал. Так как у Парижа есть объездная дорога, то указали точку на ней, чуть северней… И вперед. Ну, кто сказал, что утром на подъездах к Парижу лучше, чем на подъездах к Москве или Питеру? Да никто такого не говорил. Но мало кто сравнивал! В общем – разница невелика. Мы только до объездной добирались минут сорок, при условии, что находились от нее не далее 14-ти километров (а то и меньше). Объездная хуже, чем Московская и Питерская объездные: число рядов в одну сторону -4(5), но плотность потока – «о-го-го». Средняя скорость крайнего левого ряда иногда достигала 70-80 км/час.
По Парижским дорогам и тоннелям

Есть одна особенность, при движении по Парижским дорогам, которую я осознал не сразу, но, тем не менее, не успел отхватить проблем. И, Слава Богу! … Мотоциклисты! Их такое количество, что иногда казалось, что тут просто толпа «байкеров» мимо проезжает… бесконечная толпа… Суть в том, что я, двигаясь по левому ряду, как порядочный автомобилист использовал свою трехметровую полосу для движения вперед в полной мере с периодическими виляниями в её пределах. Так как я тоже хотел осмотреть окружающий мир, то по-любому отвлекался от дороги, но держал машину в пределах разметки… Это длилось недолго… Я вдруг, в правое зеркало заднего вида увидел, что на разметке разделения полос движения (моей, левой и соседней справа) скопилось куча мотоциклистов, которые просто боялись меня обогнать. Потом я обратил внимание, что все остальные машины моего ряда едут, прижавшись левее… Я понял, что неправ… Но я же не знал! Я прижался левее.
Местные мотоциклисты — отдельный статус

Мотоциклисты стали потихоньку обгонять… А мне пришлось следить за дорогой лучше… А по факту, в лучшем случае — я мог остаться со сломанным зеркалом, в худшем – объяснять полиции и переломанному мотоциклисту, что это была моя полоса движения.
В общем обошлось. Мы двигались с общим потоком, пока вдруг навигатор не предложил съехать с объездной. Я всеми фибрами своей души, интуицией и пространственным ориентированием понимал, что это как-то рано, но поддался методичному женскому голосу. Проблем в перестроении не было вообще. Как только я включил правый «поворотник», то ряд справа тут же меня впустил… И так сделали еще два других ряда. Вот она культура на дорогах! Кстати, культура на дорогах в Европе, это отдельная тема! В общем, я съехал и понял, это очередной прикол навигатора (кстати которых было уже достаточно, и мой словарный запас в адрес навигатора был практически исчерпан). С горем пополам, чудом избежав аварии, я все же вернулся на объездную. Леха, будучи штурманом, указал точку «Tour Efelle». Маршрут просчитался адекватный. Как я уже упоминал, навигатор не всегда хороший помощник, особенно, когда вы в тоннеле! «Связь со спутником потеряна» — кто слышал эту фразу перед ответственным моментом, тот поймет. Я столкнулся с этим в очередной раз. Большинство развязок крупных европейских городов происходит именно под землей. Но интуитивно, в направлении центра города мы свернули верно, несколько раз я угадал подземные развилки. В очередной раз мы выскочили из тоннеля и я увидел далеко впереди её… Нет не башню, а «L’Arc De Triomphe» (извините за мой французский, это та редкость, которую я помню еще со школы). Да, да, Триумфальная Арка! Я возрадовался как ребенок. Мои спутники меня не понимали. А я на уроках французского в школе про неё да же что-то рассказывал. Как бы то ни было, радость длилась не долго: навигатор намекнул на «свернуть левее» и мы ушли в очередной тоннель.

Снова потеря сигнала спутников, снова ориентировка по умолчанию. В общем, выехали где-то в Париже, но где?.. «Пересчет маршрута» — вроде едем дальше и вдруг: выезжаем на берег Сены! По факту, Сена, это единственная крупная река в Париже, так, что ошибиться не смог бы никто. Свернув налево, я устремился вдоль берега к видневшемуся вдалеке силуэту символа Парижа.
Невзрачный вид на Сену из автомобиля


Признаю в очередной раз, накануне отъезда в дебрях интернет я прочитал в одном отчете российского автотуриста, что ему удалось найти парковку на берегу Сены, где стоят плавучие ресторанчики – эту цель я и стал преследовать. Проезжая по набережной, мы, пусть издалека, но посмотрели на символ свободы Америки (Если кто не в курсе, то концепция знаменитой Нью-Йоркской «Статуи Свободы» была подарена Америке именно Парижем! А оригинал находиться именно на реке Сена, правда, масштаб в разы меньше).
Кое-как разглядели на фоне моста «Статую свободы»

Чем ближе мы подъезжали к Эйфелевой башне (хотя она и находилась на другом берегу), тем больше захватывался дух! И, вдруг, проехав мимо нее, я нашел съезд на берег, не запрещенный никакими знаками! Причал для нескольких речных ресторанчиков был практически пуст. Я еще долго не верил, что ту нет запретов, вернулся к въезду и убедился, что запрещающих знаков действительно нет! Тут-то я и осуществил одну из своих мечт: «сфоткался» с машиной на фоне Эйфелевой башни. Хотя это ещё вроде не то… Переодевшись и причесавшись мы приготовились к пешей прогулке по Парижу. Погода нас приятно удивила: солнце! Намека на дождь нет. Перед тем как оставить машину на весь день без присмотра, мы решили убедиться, на сколько это безопасно. В целом меня пугали две мысли: первая, машину эвакуируют в неизвестном направлении, или, машину подопрут местные автолюбители.
Не сфотографироваться на фоне с машиной я не мог



Что касается понятия «подопрут» тут отдельно отвлекусь. Перед поездкой я ознакомился с особенностями парковки в Париже. Машины «паркуются» друг к другу не по зеркалам, и даже не по «парктроникам», а по бамперам! Именно так! Назад – бум – вперед — бум- назад – бум… и так далее. Я до последнего не верил отзывам автомобилистов в интернете. Об этом позже.
В общем «устаканить» свои права на парковку решили так. Набрав в примитивном «оффлайновом» переводчике в нэтбуке фразу типа: «можно ли оставить тут машину на весь день?» с переводом на французский, мы с Лехой зашли на один из плавучих ресторанов. Кают-компания там неплохая: порядка 5 девиц сидит за компьютерами и что-то типа работает… Я поздоровался как умел по французки, и тут же подсунул экран нэтбука ближайшей барышне. Она рассмеялась, затем рассмеялась вторая, заглянувшая на экран, но они дружно закивали… Я все же уточнил, насколько это дорого, но оказалось, что парковка бесплатная. Мы улыбнулись в ответ, и ретировались, так как все же были женатыми. Переставили машину напротив условно согласованного ресторанчика мыс получистой совестью пошли гулять по городу Парижу.
То, что нам реально повезло с погодой, это просто блага небесные!!! Тепло, редкие облачка… Чистая погода для туристов. Мы перешли Сену по железному пешеходному мосту, на котором сидели школьники младших классов выслушивая какую-то лекцию, и мазали свои холсты свободные художники… А вид на башню с него, я вам скажу, своеобразный.



Прошлись немного по полупустынной набережной, и вышли к «ней», точнее к «её» основанию. Не поверю, что если кто-то из желающих впервые поехать в Париж к Эйфелевой башне сразу скажет, что « Я на неё не буду подниматься», но придя к ней понял, что они могут быть правы… Очередь…. Это что-то… Возможно очередь в мавзолей Ленина в 1991 году чутка короче…Хотя это возможно через чур скептический взгляд… Но часа два (минимум) тут наверное есть. Мы провели короткое совещание, практически все решили, что не стоит терять время (практически – имелось ввиду мое эго. Я все еще хотел). И о чудо! Оказывается основная очередь стоит к возможности оседлать лифт, а вот очередь на «залезь пешком» на несколько порядков меньше!!! Краткий опрос: все готовы? Не заставил себя долго ждать… Отстояв минут 20-ть, мы уже петляли по железным лестницам ВВЕРХ. Конечно тут нагрузка на мышцы, зрение и мозг своеобразная. Лестница полностью огорожена решетками, в некоторых местах навешаны плакаты с описанием исторических моментов в жизни башни при подъеме иногда ощущается качка сооружения на ветру…. Но только человеческий глаз способен планомерно оценить, что ты все поднимаешься и поднимаешься над землей… Ведь все вокруг видно… Это не закрытый лифт!!! Первая отметка (обзорная площадка) около 50-ти метров от земли (а это более 15 этажей). Виды на Париж уже тут захватывают, но все они слегка испорчены сетчатым ограждением. Для любителей фотографий типа «Я тут был» этот этаж никак не подойдет!!! Сунув фотик или видеокамеру через решётку можно снять панораму, но это еще не то…. Следующая цель – следующий уровень…
Виды на Париж с Эйфелевой башни

на этом фото за коричневым речным рестораном стоит моя машина




Напротив башни арена для просмотра матчей чемпионата Европы по футболу… тут всё готовились к трансляции очередного матча чемпионата Европы по футболу 2012 года «Италия-Хорватия»


Опять лестница, опять смена высот, опять новые ощущения и головокружения… Второй уровень — это около ста метров над землей (33 этажа), и это пешком! Лестница кручена-перекручена, но не сложна. На пути попались достаточно реалистичные манекены рабочих, ремонтирующих конструкции башни (почти как живые). Мимо пролетали лифты со счастливыми обладателями двух-трех часовой стойкости в очереди.
И вот мы на втором уровне… Тут и вид лучше, и есть дополнительный полуэтаж без ограждений (фоткай для души!).

Вид на «Марсово поле»

Уже давно засохшие вместе с краской — рабочие

Лифты в недрах башни

Виды снизу вверх


Ну и тут ресторанчик, в котором можно осуществить мечту типа:
«Французский Круасан на Эйфелевой башне»….
Правда голубей много…Но вид на этом уровне достаточно впечатляет!!! Немного посмотрели на динамические модели башни под влиянием ветров и землетрясений (там есть такие экспонаты).
Моё непреодолимое желание подняться еще выше (еще на 130 метров вверх) оказалось непостижимо…Пешком нельзя, а лифтом не дано (проезд только снизу). Ну, цель увидеть Париж с высоты птичьего полета всё же достигнута! Птицы ведь и на ста метрах летают! Все рады, все довольны… Спуск назад не так сложен как вверх, но то же пешком…
Возможность пешего подъема на башню, это, пусть не очень удобная, но все же, приятная возможность «сбытки мечт». И поверьте, она дает больше впечатлений, чем коробка лифта.

Несколько «зум-фото» удаленных достопримечательностей



После визита на башню мы направились по «Марсову полю». Кто-то путает их с Елисейскими полями, кто-то ассоциирует с «Марсовыми полями в Питере» — но это другое. Часть полей закрыто для выхода на них туристов, а остальная часть усеяна людьми.



В целом все классно и красиво…



В конце (противоположном башне) полей находиться странная полустеклянная конструкция с градуированной на ней надписями «типа МИР» на всевозможных языках мира… Я даже узрел русские буквы «МИР».


С противоположенной стороны Марсова поля


Дальше намечалась прогулка в сторону «Нотр Дам»… Но как далеко, и в каком направлении идти – это только интуиция и распечатка карт (которые финские таможенники не отобрали)…
Мы пошли гулять по Парижу!!! Эмоции били через край. Архитектура – это основной «конек» любого подобного туристического города, вот её мы и оценивали. Хотя были моменты техногенного плана: я впервые увидел, как паркуются французы, раздвигая бампером другие машины (ох, как там мой Orlando); интересные скутеры с двумя колесами спереди, и даже с крышей над головой; сколько много велосипедных паркингов, и велосипедов на прокат… В общем есть на что заострить внимание и потом долго об этом вспоминать. А мы всё шли по улицам Парижа и восхищались.
Хотите купить сувенир с Эйфелевой башней? Рядом с ней 5 евро, в соседнем квартале уже 3!!!, а в забытых Богом улицах – 1,5!!!
Микролитражка

Скутер с крышей

«Институт инвалидов» — это дословный перевод...

Видимо местная «ментовка»

Местное мостостроение


Направление движения по улочкам Парижа, основанное на интуиции в поисках «Нотр Дам», то выводило нас к Сене, то опять в глубь города, давало свои плоды. Всегда что-то новое и интересное. В итоге цель была достигнута, но ноги стерты. Это реально не близко! Благо по пути мы зашли в местное кафе, съели по бутерброду с кофе. Бутерброд, это такая булка, длиной сантиметров 30, разрезанная вдоль и нафаршированная всякими мясо-сыро продуктами с кучей зелени, которая иногда с трудом влезает в желудок. Правда и ценник такой трапезы от 6 евро.

В Париже куча мотоциклов… правда не безхозных.

А так же много велосипедов (на прокат)

— как ими пользоваться я не изучил, но при этом пожалел.
Антиквариат напоминает современную российскую действительность (известный Российский прибор — теодолит, давно уже музейный в Париже)

(это чисто профессиональный интерес)

Скутер на трех колесах

Прочие впечатления о Парижских кварталах...




Notre Dame de Paris – своеобразный объект вожделения… С точки зрения архитектуры –грандиозно, с точки зрения моего мировоззрения – пугающее.






Внутри практически действующий собор (хотя в момент моего присутствия там проводили съемку чего-то, и доступ был ограничен).
Для прогулок по стенам «Нотра» организована отдельная очередь, период работы которых может только отпугивать, нежели привлекать. В целом общее впечатление мы получили и решили погулять дальше…
С обратной стороны собора я случайно обнаружил мост, который завешан традициями, свойственным и России: все перилла моста были в навесных замках!!! Видимо свадьбы проходят только тут!!! У меня в голове возник вопрос, когда мост рухнет под тяжестью замков? Их там столько, что перила стали непроглядными….


Задача прогулки по Парижу была решена, пора и обратно к машине…
Что-то мне подсказывало, что по Сене должны ходить речные трамвайчики, ну или что-то подобное… Возвращаться пешком обратно тяжеловато. «Вдарились» в поиск причала… Банальное наблюдение за рекой ни к чему не привело… почти. В ближайшем окружении мы заметили, как прогулочные пароходики заходят в какой-то пролив на противоположном берегу… Там мы решили отыскать место посадки… Дошли до какого-то притока Сены, свернули с набережной и обнаружили шлюз. Посмотрели, как прошел через него очередной «прогулочник» и пошли в направлении его движения. Направление оказалось на редкость интересным! Мы попали в закрытый порт местных яхт. Назвать, конечно, яхтами, то что там стоит – это громко, но тем не менее. Куча своеобразных «плавсредств» разного калибра, среди которых попала надпись на русском «Надежда»!

Приободрило… Но, тем не менее, нам надо назад, а как это сделать (кроме как пешком) не понятно. Краткое изучение плакатов на автобусных остановках, больше пугало, чем вносило ясность. Метро, что верхнее, что нижнее, я даже не рассматривал. Приняли решение просто пойти назад…
У меня вроде свои взгляды на ситуацию, у моих друзей свои, но предложение выпить местного вина, отдохнув в местном баре помогло половине нашей компании пересмотреть проблемы обратного пути. По факту, я готов выдержать все тяготы, в которые всех затащил, дочка вынуждена верить взрослым (что эти тяготы – нормально), жена вынуждена идти на поводу у мужа (то есть у меня), а Леха – человек испытанный и компанейский. В общем мы «зарулили» в ближайший бар… Заказали вина (я, увы, не пил – так как предстояло еще рулить), для «дочи» – местный лимонад… В общем: посидели, отдохнули и пошли в «обратку» пешком…

Дочке объясняли, что идем к остановке автобуса в сторону машины… Оказывается, что на берегу Сены, напротив Эйфелевой башни, очень развита торговля, причем достаточно дешевая… Некоторые сувениров (те, что у башни) можно купить раза в три дешевле! Есть даже туристические путеводители на русском языке. И самое прикольное – французские «негры» знающие (пусть и страшно плохо) русский язык!!!..
В общем мы шли по берегу Сены к машине. Исторически, берег Сены, против центра города, считался «отстойным» районом (другого определения я не смог подобрать). Тут обитали трудяги и работяги… Со временем мало что изменилось! Районы живут своим миром. А мы все шли и шли…

Мост Александра Третьего в Париже


Пытливый мозг молодежи (в данном случае моя дочь) увидала на прилавках местных торгашей путеводитель по Парижу на русском языке… Какие-то 10 евро… Купили… И не зря! Взглянув на карту в купленной книжке, мы поняли, что находимся рядом с интересным историческим местом – под названием ЛУВР.!!!


Что называется «Это я удачно зашёл». Решили посетить… Пройдя через несколько арок общего ансамбля мы вышли к стеклянным пирамидам.
Вход в Лувр в виде современного стеклостроения


Поняв, что одна из них притягивает людей, и скорее всего является входом куда-то, поспешили к ней… В итоге, попали на закрытие музея. Но доступ под сам Лувр еще работал.
Под Лувром… Почти.

Внизу мы попали в «гламурные» торговые ряды.

Самым выдающимся местом в той торговой вакханалии оказался (на мой взгляд) банальный человеческий туалет! Ну слегка приврал, не банальный! Туалет-магазин. Эстетика интерьера, насыщенность человеческими нужностями, чистота и удобства, с навязчивостью… Это было оригинально… Точнее, пока ты используешь (на платной основе) туалет, со всех сторон над тобою нависают типовые туалетные аксессуары с ценниками (начиная от туалетой бумаги, заканчивая унитазными ершиками). Таким мне запомнился Лувр…Только по прибытии домой, меня попрекнули тем, что я не видел Моно Лизу и Венеру Милосскую… Теперь я сам жалею.
Тем не менее, выбравшись из подземелий Лувра мы взглянули на Елисейские поля и на отдыхающих на них людей… И устремились к нашей машине… Время близилось к закату, а нам еще добираться через весь город. В целом, сил хватило всем, и даже еще осталось. Мы добрались до машины. Мои опасения по поводу: «запаркуют» со всех сторон — не оправдались. Причал был пуст. Причем речных ресторанчиков не было то же!
Смеркалось, и Сена «кишила» жизнью, которой не было еще днем. Сотни плавающих ресторанов блистали своими огнями и полностью засаженными столиками: кто-то любовался ночным Парижем, кто-то осуществлял сделку всей своей жизни, а кто-то использовал ситуацию по назначению, и, признаваясь в любви, предлагал руку и сердце…
Мое желание подъехать ближе к Эйфелевой башне для фотосессии уже было не актуально. Во-первых я жутко устал, во-вторых уже темновато. Так что пора на ночлег….Но не все так просто! Оставив «девок» (моя жена и дочь) у машины, мы с Лехой (прихватив навигатор) направились в поисках магазина… И нашли! Район спартанский, соответственно цены низкие. Правда на нас кассирша смотрела с недоверием (видимо русские тут в диковинку). На обратном пути я увидел дубликат своей машины (машина достаточно новая и, соответственно, редкая) – «пугнувшись», а что она тут делает? Выдохнул и пошел дальше… Пронаблюдал, как все же «паркуются» французы… я в общем так себе это и представлял… «Пипец», бампера «заторканы» у всех!
Несколько поплутав (так как навигатор без прикуривателя отказался долго работать) мы с Лехой вышли к Сене и через пару кварталов пришли к машине…. Загрузились и выдвинулись в сторону кемпинга. Понятие «в сторону» конечно виртуально, наша задача была выбраться из Парижа на «объездную» и обогнув город, уехать на восток… Даже при наличии навигатора все оказалось не так просто… По началу, мы все таки проехали по набережной Сены, прокатились по брусчатке Елисейских полей, и практически впритык проехали около Триумфальной Арки (от которой нас на кануне отвел в сторону все тот же навигатор).
Триумфальная арка

А дальше стандартная проблема: «связь со спутником потеряна», когда нам надо выскочить на объездную… Ох уж эти подземные развязки…Видимо общая усталость сказывается на интуицию, так что в итоге мы выскочили не на объездную дорогу, а на какую-то трассу, причем платную трассу… Слава Богу, что цена оказалась при въезде на нее 5 евро… Вопрос, куда она вела был не актуален, больше волновало, как вернуться назад.
При въезде на этот платный участок у меня все же хватило наглости поинтересоваться у оператора, как вернуться назад на объездную… Тот порекомендовал развернуться после съезда, оплатить еще 5 евро и по указателям… Я послал его «в сердцах» и решил, что поеду после съезда окольными путями… Так в итоге и сделал…К кемпингу вернулись уже поздно… Нас даже не охотно встретили, но указав, что у нас осталась палатка и тэнт, вроде как простили опоздание. Мы заплатили еще 23 евро и завалились спать…

Утро очередного дня, точнее день шестой (15 июня). Стандартное утро палаточного туриста: хочешь кушать – разведи костер… Конечно в нашем случае проще… Завтрак приготовили на газовой плитке, сложили палатку и тэнт, убрали стол и стулья (конечно, предварительно позавтракав). Погода была не радостная… В смысле дождь-дождь-дождь. Но, тем не менее, ехать надо. По плану в сегодняшний день попадал Диснейленд, но в погоду он никак не вписывался; ну или погода не вписывалась для визита в Диснейленд… Неприятно было осознавать, и еще более стыдно было объяснять ребенку, что заплатить 300 евро за «диснейпарк» под дождем я не готов. (Цена, конечно за семью).
Главные автомобильные ворота Парижского Диснейлэнда

В итоге, мы не посетили «Диснейлэнд», находясь от него в 100 метрах… Потом некоторое время жалел… Но это был погодный фактор и повод вернуться сюда. Через час-полтора пути погода «распогодилась», на небе ни облачка, температура за бортом поползла вверх. С одной стороны это хорошо, с другой мне все больше и больше становилось стыдно перед дочкой (за Диснейленд). Со временем все улеглось.


К следующему эпизоду.

К началу этого эпизода и содержанию
К предыдущему эпизоду.
К первому эпизоду.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Sergey-CH

  • 18 марта 2013, 12:28
Мы пошли гулять по Парижу!!! Эмоции били через край.

Вот, вот! После прочтения двух частей подряд — настроение нерабочее :)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.