Автопутешествие 2012. Франция и путь к ней и обратно домой. Часть 5. Заключительная. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие 2012. Франция и путь к ней и обратно домой. Часть 5. Заключительная.

Предыдущая Часть 4 здесь.

Часть 5.

22 июня. Вечером, когда провожал до номера, администратор сказал нам, во сколько собираются завтракать немцы и рекомендовал прийти до или после них, что мы и сделали. Пришли к 9:00 и завтракали одни. Попрощавшись, спустились в город и посетили местные магазины. Городок курортный, поэтому все дорого. Ни найдя ничего подходящего, сели в машину и направились в сторону Австрии. Дорога от городка пошла вверх, откуда открывается великолепный вид на озеро Гарда. Пришлось остановиться на смотровой площадке и сделать несколько фото.















Виноградники Италии:







Останавливались в Линце (Австрия), прошлись по центру, купили мне часы, сувениров и вкуснейший сырокопчёный окорок, который по нашей просьбе тонко нарезали. Съели его по дороге со свежеиспечённым хлебом.
Достопримечательностью дня на этот раз была намечена дорога на Гросглокнер — самую высокую гору в Австрии, высота 3798 метров. На автомобиле можно подъехать к леднику Pasterze и подняться на высоту 2504 метра, длина дороги 48 километров, состоящих из 36 поворотов. Заплатили 32 € с машины и вперед. Сначала поехали посмотреть ледник. На него при желании можно спуститься, но для этого нужно специальное снаряжение: треккинговые ботинки и т.д. Курткой и осенними ботинками тут уже не обойдешься. Так что мы просто поглазели и поехали на дорогу. Ехать интересно, дорога абсолютно сухая, а по обочинам лежит снег. Очень много мотоциклистов. Так, останавливаясь почти на всех обзорных площадках, и доехали до выезда. Говорят, там живет много сусликов, но я лично не видел, а жена утверждает, что видела суслика, повернувшегося к дороге задом.







































Вскоре нам встретился ремонт дороги с реверсивным движением, и пока стояли, я почувствовал снаружи знакомый запах. Это пахли мои перегретые тормоза. Нет-нет, я тормозил двигателем на спуске, но уклон такой, что на второй передаче двигатель раскручивается до отсечки и в поворот все равно приходиться помогать тормозом. Так что берегите тормоза, они у нас одни.
Останавливались на стоянке возле бурной речки, текущей с горы:



Ночевать прибыли в гостиницу в небольшом австрийском городке Трибен.

23 июня. В 03:30 были разбужены сигналом «воздушная тревога». Если кто не знает – это такой громкий тоскливый вой:


Я вышел в коридор, смотрю, вроде ничего не горит, никто не эвакуируется, посмотрел в окно. Там местная жительница из соседнего дома тоже выглядывает. Через четверть часа всё повторилось, тут уж я оделся, вышел на улицу, обошёл гостиницу вокруг, шёл дождь, но кроме меня никого не было. В коридоре соседка по номеру спросила меня что-то, я в ответ развёл руками. Судя по номеру их машины, спрашивала она меня по-шведски. Больше до утра ничего не произошло.

Утром над горами летал вертолет, а навстречу нам ехали спасатели. Видно кто-то заблудился в горах, что не мудрено, туман и утром был еще очень плотный, а сиреной пытались дать ориентир.

Ну а мы позавтракали и двинулись в путь. Нас ждал путь через Австрию и Чехию в Польшу, где была намечена ночевка. Поплутали по Австрии, тоннели на трассе оказались закрыты, и мы нарезали три круга, пытаясь выйти на нужное направление. Была суббота, в Чехии все маломальские водоёмы были оккупированы отдыхающими. Запомнился молодой чех на BMW X6, который уступил нам дорогу, сместившись на обочину и помахав рукой.
Гостиница, забронированная нами в Польше, оказалась трёхкомнатной квартирой в жилом комплексе. Хозяева звонили нам спросить, во сколько мы будем, договорились на 20:00, но дорога внесла коррективы, нужная нам трасса оказалась закрыта, и пришлось пере договариваться на 21:00. Поплутав по полям и деревням, прибыли, наконец, в город Катовице, где были встречены и препровождены в квартиру. Жильё нам понравилось, рядом заправка, торговый центр.







24 июня. Как следует выспавшись, направились в сторону границы. Обошлось без блужданий, поэтому посетив «Паджеро», как же без этого, в 18:00 по местному прибыли на ПП Тересполь – Варшавский мост. Процедура перехода границы отняла у нас 1 час 40 мин и в 20:40 по-местному мы уже разыскивали отель в Бресте. Поселились в гостинице «Пять колец», номер на двоих, конечно 1 категория — это не 5 звезд, но с душем, туалетом, телевизором, эл.чайником, бесплатной стоянкой авто на территории и стоит 840 рублей.

25 июня. Проснулись и двинули в сторону дома. Обедали в кафе, где паровоз стоит. Кормят хорошо, но учтите, что терминала для оплаты по карте у них нет, а если платить российскими рублями, то курс просто грабительский. Прибыли домой в 0:30 по-нашему.

Итого:



Потрачено 130 т.р.
Из них экскурсии около 500 евро,
Бензин в среднем 1.35 евро за литр
Проживание в кемпинге 7 ночей по 50 евро (одна ночь бесплатно по карте постоянного клиента)
Самая дорогая ночевка в Трибене в Австрии 4х местный номер 84 евро
Самая дешевая (в Европе) в Чехии в Плзене 35 евро.


Начиналось всё так

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

Робинзон

  • 17 июля 2012, 23:31
Супер! Молодцы!
+
1
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 18 июля 2012, 11:25
Спасибо!
+
1
+ -
avatar

LiquidCold

  • 18 июля 2012, 13:17
4я и 5я части самые интересные. На мой взгляд. Фотографии очень впечатляют! Места ночёвок грамотно подобрали, так и хочется там же остановиться.
Так держать!
Жду новых отчётов.
+
1
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 18 июля 2012, 17:59
Спасибо! Фотограф — супруга. Проработка маршрута и организация культурного досуга тоже. Надеюсь будут новые путешествия, и тогда обязательно будут отчеты.
+
1
+ -
avatar

astrushkin

  • 20 июля 2012, 16:30
поразила средняя скорость и расход топлива конечно… Кемпинг в очень интересном месте, спасибо за подробности при описании номеров.
+
0
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 23 июля 2012, 14:55
Средняя скорость у нас практически всегда получается около 80 км/ч(81-85), а расход все время 6,9 л/ 100 км и только в этом году 6,8. Наверное потому что я подкачал колеса до 2,5 атм уже в Польше.
+
1
+ -
avatar

PomaSRV

  • 24 июля 2012, 15:45
Привет Астраклубу)
+
0
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 24 июля 2012, 16:19
Привет!
+
1
+ -
avatar

LiquidCold

  • 1 марта 2013, 23:19
Во втором прочтении появились новые вопросы.
Разъясните, пожалуйста, что такое «карта постоянного клиента» в кемпинге и как её получить?
+
0
+ -
avatar

AlfaBlack

  • 2 марта 2013, 14:50
Многие кемпинги числятся в неких «кемпинговых ассоциациях» и по картам этих ассоциации вы получаете порой весьма неплохие скидки. Вот, например, почитайте: www.campingcard.co.uk/gb/en/about-campingcard-acsi/uc33-l2-n648/
Думаю чем-то типа этого пользовался автор отчёта.
+
0
+ -
avatar

NEpodarok71

  • 2 июня 2013, 18:50
У этой сети кемпингов своя «карта лояльности». www.yellohvillage.co.uk/loyalty_program/yelloh_plus_loyalty_program. Получить ее можно, написав им е-майл и они пришлют ее по почте. За пребывание в их кемпингах начисляются баллы, которые потом можно использовать для частичноц оплаты проживания.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.