Автопутешествие по Норвегии с рыбалкой / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Автопутешествие по Норвегии с рыбалкой

Автопутешествие по Новегии с рыбалкой. 2011г.


Первый раз пишу отчёт для интернета, может быть он не очень удачный, поэтому прошу строго не судить. Идея поездки в Норвегию посетила мужа. Он заядлый рыбак и охотник, постоянно смотрит телеканал «Охота и рыбалка», читает рыболовные сайты и т. д. Кроме того, мы были в Скандинавии в 2007 г. в автобусном туре, впечатлились норвежскими пейзажами и очень хотели вернуться ещё раз в этот сказочный край. Так вот, мужа посетила идея, а я начала её разрабатывать. Маршрут складывался в течение примерно 3-4 месяцев. Сразу хочу поблагодарить всех авторов отчётов об автопутешествиях, рыбалке, потому что основная информация была найдена в интернете именно в этих отчётах. Сначала планировали поехать с детьми, но старший сын протянул с оформлением нового загранпаспорта, а младший не захотел пропускать занятия в колледже, куда поступил только что. В итоге образовался экипаж из трёх человек – это мы, Рябовы Юлия и Андрей, и наш друг Рафис.
Средство передвижения – Toyota Hilux, 2011 г. Оформили Норвежскую визу, документы собрали согласно списку, опубликованному на сайте посольства, анкеты подали с визового портала и, в назначенный день, я их отвезла в Москву. Ответы на вопросы, которые возникли в процессе оформления документов, получили от консульского отдела по электронной почте. Самостоятельно оформляли визу впервые, волновались, тем более, что момент был не очень подходящий, сразу после терактов Брейвика. Но всё прошло гладко. В качестве броней их устроили E-mail ответы из кемпингов и с рыболовной базы. Паспорта с визами нам доставила служба Pony Express. Документы подали за три недели до предполагаемого дня выезда. Учитывая, что Новегия – страна дорогая, особенно топливо (цены самые высокие в Европе), то решили максимально сэкономить на еде, взяв с собой продукты и готовить самим. Итак, в путь.

1 день – 25.08.11.
Выезд из Уфы в 6:00. Ночёвка в палатке, в поле недалеко от г. Дмитров.

2 день – 26.08.11.

Выезд в 7:30, в Санкт-Петербурге были около 17 часов по московскому времени. Заехали к родственникам Рафиса, нам дали несколько ценных указаний по прохождению границы, закупке продуктов. Границу решили проходить ранним утром, потому что приехали в Питер в пятницу, и боялись, что в субботу на пограничном переходе будет много народа. Главного рулевого – Андрея уложили отдыхать. Не проверили только навигатор, а зря. То ли там были закачаны старые карты, то ли ещё что-нибудь, а только сразу же после пересечения границы он «отказался» нам указывать дорогу, хотя до Питера вёл нас исправно.

3 день – 27.08.11.
Выехали из Питера в сторону границы (г. Светогорск) около двух часов. На спидометре 12 250 км. На пограничном переходе были в 5:10, народу практически не было. Весь переход границы занял минут 20. Наши спросили куда едем, а финны попросили открыть бутыль с водой (двадцатилитровую бутыль с питьевой водой мы взяли с собой на всякий случай), понюхали её, убедились, что это не водка, и пропустили. Вот тут-то мы и поняли, что навигатор не работает, а карты Финляндии у нас нет. Была только схема нашего маршрута, которую подавали в посольство Норвегии для получения визы. Первая ночёвка была запланирована в Рованиеми, поэтому решили ехать на север, держась главной дороги. Перешли на финское время. Первую остановку сделали около 6-ти утра на парковке какого-то мотеля. По счастью там уже был открыт магазин. Вступив в «контакт» с работниками мотеля (мой английский на бытовом уровне, они его не знали вообще), купили карту автомобильных дорог Финляндии, сориентировались, и настроение наше сразу улучшилось. Позавтракали на той же стоянке, приготовив завтрак на портативной газовой плитке, и двинули дальше уже по карте. Нельзя не отметить прекрасное качество финских дорог, ехать было приятно. Пейзаж постепенно менялся, деревья становились низкими, растительность более скудная, стали попадаться олени. Они совершенно не боялись машин и не собирались уступать нам дорогу. Благодаря своему окрасу они сливались с покрытием дороги, и, иногда, их появление было весьма неожиданным.

В 18:30 были в Рованиеми. Заправились на 50 евро, пришлось платить наличными, так как автомат не читал наши карты. Забронированный кемпинг Nappatiirin Saarituvat нашли достаточно быстро, он оказался на окраине города на берегу живописного озера. Расположились на самом берегу, приготовили ужин, ночевали в палатке.
.




Маршрут за день Светогорск – Иматра – Vankaus — Kuopio — Kajaani – Puolanka – Pudasjarvi – Panua – Rovaniemi. Расход топлива приятно удивил – 7,14 л на 100 км. Место под палатку +машина+ электричество+ душ без ограничения времени и пользование кухней=35 Евро, вполне бюджетно. Этот кемпинг оказался единственным из тех, с которыми мы списывались. Остальные мы просто не стали искать, а останавливались в тех, что были по пути нашего следования. Кемпинги по дороге встречались часто, и проблем с ночлегом не было (кроме последней ночи на территории Швеции и то, в итоге, всё сложилось). За день проехали 850 км.

4 день – 28.08.11.

Подъём в 8:00, позавтракали, погуляли по кемпингу, пообщались с соседями и в 10 час
поехали в деревню деда Мороза, которая находится на Северном полярном круге. Погода
радовала, 21º, солнце. Погуляли по деревне, зашли в почтовый офис деда Мороза,
почувствовали себя немножко детьми. Теперь жалею, что не отправила детям письмо от имени деда Мороза. Мальчишки наши, конечно, большие, но всё равно, интересно. Накупили
сувениров и двинули дальше на север. В городе Кittila пополнили продовольственные запасы,
посмотрели на цены (хлеб 1,2 – 4 евро, молоко 1,2 – 3,8 евро). Обед в районе города Muonio, на берегу реки Muoniojoki протекающей по границе Финляндии и Швеции. Прикольно, сидим на одном берегу, в Финляндии, через реку – Швеция. Заночевать решили перед границей с Норвегией, километров за 100, в кемпинге близ города Kaaresuvanto. В маленьком
придорожном кемпинге нас встретила полная добродушная хозяйка. За те же условия, что и в Рованиеми, мы заплатили 15 евро + нам разрешили рыбалку «с видом на Швецию» (кемпинг
стоял на берегу всё т ой же пограничной реки Muoniojoki), в пределах частной собственности, т.е. на протяжении 2 км реки. Рыбу не поймали, но удовольствие получили, а ещё наелись ягод черники, брусники, которые росли на берегу. Удивило, что в небольшом кемпинге была швартовка для гидросамолёта, на фоне этого самолёта мы и сфотографировались. Пробег за день 500 км.













5 день – 29.08.11.
Подъём в 9:00 (надо сказать, что вставать рано мы не стремились). Ночью начался дождь, который продолжался и утром. До границы с Норвегией, г. Kilpisjarvi, оказалось ровно 100 км, были там в 12:45. Купили очередную карту, так как наш навигатор «не исправился» и продолжал «жить своей жизнью».

Границы как таковой не было, проехали два шлагбаума под прицелом видеокамер со скоростью 20 км/час и всё. Далее наш путь лежал в сторону г. Тромсё на рыболовную базу Finnkroken. Встала проблема обмена денег, поменять евро на норвежские кроны удалось в магазине городка Skibotn, как выяснилось позже, по более выгодному, чем в Санкт-Петербурге, курсу. Дорога начала петлять вдоль фьордов, за каждым поворотом открывались живописные виды, от которых захватывало дух. Вообще удивительно, в каких труднодоступных местах норвежцы построили свои дороги, насколько удобно и рационально расположили дома и другие постройки. Всё это очень органично вписалось в окружающий ландшафт, сохранив гармонию окружающей природы. Практически нигде нет заборов, дома окружены живыми изгородями, в основном из хвойных растений. Стали встречаться тоннели. Очень неожиданным оказался тоннель в центре Тромсё. Вообще город расположился на большом острове, который связан с материком красивым мостом, словно парящим на высоте около 40 метров над проливом. Вот с этого моста мы сразу и нырнули в тоннель, в котором оказалось три круговых развязки. Так как мы не сразу сориентировались, куда ехать дальше, то выехали на поверхность, определились с направлением и двинули в сторону городка Hasvic, откуда должны были переправиться на пароме на остров Renoy, где находилась наша база. Вообще паромы в Новегии это отдельная история, они очень востребованы и ходят очень точно. Посадка и высадка чётко организованы и, поэтому, занимают минимум времени. Расписанием паромов, которые встречались далее по нашему маршруту, мы обзавелись позднее, а здесь нам просто повезло, мы ждали минут 10, не более. Недалеко от причала зашли в продуктовый магазин, цены довольно «кусачие» — плохонькая картошка стоила 19 Nok, лук 17,6 Nok (умножаем на 5,8 по Питерскому курсу). После переправы минут 15 заняла дорога до нашей базы, были на месте в 19:30. Нас встретили очень радушно. Мы прибыли с опозданием на сутки, но наш домик ждал нас и оплаты за те сутки, что он был нами забронирован, но стоял пустым, с нас не спросили. Домик оказался очень уютным, двухэтажным, с небольшой террасой. На первом этаже гостиная с кухней, из большого окна открывался замечательный вид на фьорд, был виден тромсёйский мост, на втором этаже две спальни. Разгрузили машину и пошли гулять по базе. На берегу чистили рыбу немцы. Улов у них был не очень богатым, но нам было всё интересно. Пробег за день 290 км.

6-8 дни, 30.08.11.-01.09.11.

Рыбалка. В 9:00 встретились около пирса с хозяином базы. Он нам показал нашу лодку. Под
скамьёй были два бака бензина, эхолот, дал рыболовную карту, пожелал удачи, сказав
оптимистично, что главное получить удовольствие от процесса рыбалки, а не от улова.
Два дня мы рассекали на лодке по фьорду, ловили пикшу, треску, сельдь и менька. За два дня
наловили более 100 кг рыбы. Удовольствие было огромное, даже меня охватил такой азарт,
когда мужчины вытаскивали этих рыбин с глубины 100 и более метров. Вечерами готовили
рыбу в различных видах. Забегая вперёд, скажу, что и в последующие дни мы продолжали её
есть уже в дальнейшей дороге. В один из дней к нам подплыла стая дельфинов, прямо к самой
лодке, так, что мы боялись зацепить их снастями. Это было так здорово! Рыбу мужчины
разделали и засолили.



Так как мы уже поймали свой лимит для вывоза – по 15 кг на человека, наелись рыбы, то
следующий день решили просто посвятить прогулке по острову и отдыху. Мы наелись ягод,
собрали грибов – всё это было недалеко от базы, фотографировались на фоне моря и снежных
вершин, вечером готовили рыбу на гриле. Что нас поразило – то, что моторы с лодок никто не снимал, бензин в канистрах лежал под сиденьем, снасти рыбаки оставляли в лодках, и всё это находилось около пирса. У нас на родине уже бы украли моторы, снасти и слили бензин. Когда мы будем так жить?

9-й день, 02.09.11.
Сегодня мы выдвигаемся в дальнейшее путешествие по Норвегии. Но с утра Андрея и Рафиса
пригласил на рыбалку немец из соседнего домика, Штефан. Он просил показать рыбные места, потому что рыбалка накануне была не очень удачной. Мужчины восприняли эту идею с
воодушевлением. Рыбачить хотелось, а рыбу уже было некуда девать. Вышли в море буквально
на два часа и наловили ещё около 50 кг. Перед отъездом пообщались с хозяином базы,
оказалось, что он пенсионер, раньше был директором школы в Тромсё. Когда мы показали ему
на карте, откуда приехали, он долго качал головой, в какую даль мы забрались.
Выехали с базы около часа, заехали в Тромсё, опять проехали по тоннелю, но уже не плутали.

Погуляли по центру города, он оказался совсем небольшим, но очень красивым. Посмотрели
Арктический собор, купили сувениры. Парковка в городе обошлась 20 Nok за 1час.
Температура на улице 14º — это около 500 км за Полярным кругом в сентябре – шикарно!



Дальше выдвинулись по дороге № 6 в сторону Нарвика. Заночевали на половине пути в
кемпинге за 35 евро. Приехали, никого нет, на «ресепшене» записка и ключи с ценами.
Смотрите, мол, если понравится – заселяйтесь, оплата в 9:00 утра. Что мы и сделали. Побег за
день 330 км.

10-й день, 03.09.11.
Выехали в 9:00, в 13:00 были в Нарвике. Он расположен очень живописно, на косе между двумя фьордами. Проехали по городу, далее продолжили движение по дороге № 6 в сторону Буде. Остановились на обед на парковочной площадке недалеко от местечка Ballangen. Очень живописная парковка «со всеми удобствами». Нужно ещё раз отдать должное норвежцам – чистота, порядок, удобные столики, чистейшие туалеты, во многих местах даже с горячей водой и пеленальными столиками. Кроме того, везде предусмотрены удобства для инвалидов, и почки на всех стоянках размещена подробнейшая туристическая информация. На всём протяжении путешествия мы непрерывно убеждались, что автомобильный туризм очень распространён в Скандинавии. Такого количества и разнообразия кемперов и трейлеров я, лично, никогда не видела. А сколько мы встретили байкеров! А на этой парковке мы встретили немецкую семью, которая путешествовала на «Газели». Испытали гордость за отечественного производителя. В этот день на пути у нас был один паром, из Skandberget в Bognes. Далее, от Fauske мы повернули на дорогу № 17, которая считается одной из главных туристических дорог Норвегии. Доехали до Saltfjorden. Здесь вдали можно было видеть Лофотенские острова, которые в виде отвесных гор поднимаются прямо из моря. Изначально мы планировали заехать на Лофотены, но по времени не получалось. На этом фьорде образуется знаменитый водоворот Сальтстраумен, который можно наблюдать с моста через фьорд во время прилива и отлива. В кемпинге перед фьордом мы взяли расписание водоворота, но тут нам не повезло – пик прилива ожидался уже в тёмное время суток и мы решили ехать дальше. Пробег за день 430 км.





11-й день, 4.09.11.

Сегодня планировали продолжить путешествие по туристической дороге № 17. Так как в
Fauske мы взяли книжку про эту дорогу, а в ней были расписания всех паромов, то график
движения был подчинён этому расписанию. Выехали в 8:40, по пути у нас было множество
тоннелей, самые длинные 3200, 4600 и 7600 м. Это чем-то напоминало волшебный лабиринт.
Дорога идёт вдоль океана, периодически превращаясь в узкую полоску между водой и горами.
В районе Storvik остановились у памятника норвежским подводникам, погибшим во время
войны. Дальше дорога шла вдоль ледника Svartisen, который подходит совсем близко. Виды
совершенно ошеломляющие, хотелось останавливаться на каждой площадке и
фотографироваться, в принципе, этим мы и занимались. Первая паромная переправа между
Foroy и Agskardet была короткой, около 10 минут. Следующий паром от Jektvik в Kilboghamn
был через час, а у нас заканчивался бензин. Ситуация заставила нас немного понервничать, так
как заправки по пути были только автоматические и не читали наши карты. Лампочка уже
горела достаточно давно, когда на очередной заправке перед Jektvik автомат «прочитал» нашу
карту, а местный житель помог нам быстро заправиться. Вообще перед поездкой нас пугали,
что норвежцы народ грубый, необщительный, угрюмый. Но наше путешествие опровергло эту
информацию. Все, с кем пришлось нам общаться в пути: на рыболовной базе, кемпингах,
просто по дороге, спрашивая помощь при заправках, оплате парковок и т. д., были
улыбчивыми, вежливыми, общительными и всегда готовыми придти на помощь. Несмотря на
ограниченные знания английского языка, общение было лёгким и приятным. Паром Jektvik –
Kilboghamn шёл около часа, петляя между островами. На нём мы вновь пересекли Полярный
круг, уже в обратном направлении, с севера на юг. Вообще каждая паромная переправа
оказывалась миникруизом. Дальше наш путь лежал через Mo I Rana в сторону Тронхейма. В
районе проехали через символические ворота между Norland и Nordtrondelang. Ночевали в
кемпинге Bunesset около местечка Grondo. Так как моросил дождь, сняли домик за 300 Nok
Проехали за день 500 км.












12-й день, 5.09.11.
С утра продолжал моросить дождик. Выехали в 8:30. Надо сказать, что с осадками нам везло, дождь шёл раза три за всё время поездки, только вечером и утром и совсем недолго. Только в Осло мы попали в сильный и продолжительный ливень, который не дал нам погулять по городу. Примерно в 12 часов были в Тронхейме. Оставили машину на стоянке (22 Nok за час) и пошли гулять по городу. Осмотрели собор Нидарос, построенный по случаю гибели первого короля Норвегии Олафа Трюггвасона, основавшего Тронхейм в 997г. Величественное
сооружение, выполненное в готическом стиле. Погуляли в сквере вокруг Городского музея –
очень интересные скульптуры около него, посмотрели на дворец архиепископа, далее прошли к
церкви святого Олафа. Осмотрели королевскую резиденцию Стифсгарден – самый большой
деревянный дворец в Скандинавии. Прошли по торговому центру, в очередной раз убедились в
высоких ценах на всё, зашли в турбюро, где взяли кемпинговую карту Норвегии (хотя особого
смысла в ней не было, так как кемпинги встречаются примерно через 15-20 км, а то и чаще).
Около 15:00 выехали в сторону Кристиансунна, нашей целью на сегодняшний день была ещё
Атлантическая дорога. Ехали по дороге № 39, затем свернули на 70-ю. На пути была одна
паромная переправа (Halsa – Kanestraum), затем тоннель под фьордом перед въездом в
Кристиансунн. Кристиансунн – небольшой городок, стоящий на небольших островах, такое
чувство, что он стоит прямо в океане. Почти сразу при выезде из города снова подводный
тоннель – Atlanterhavstunnelen, протяжённостью 6 км. При поездке этому тоннелю испытали
достаточно острые ощущения, особенно в тот момент, когда кроме нашей машины других в
тоннеле не было, а наверху толща воды около 200 метров и темнота… А дальше началась
Атлантическая дорога с высокими изогнутыми мостами, которые словно парили над океаном.
Под одним из мостов образовывались крупные воронки – начинался прилив. Дальше, от
Вёванге, повернули в сторону Мольде и остановились на ночёвку в кемпинге Bollia (домик за
430 Nok). Пробег 470 км.








13-й день, 6.09.11.
Сегодня по плану – доехать до Trollstigen и проплыть по Гейрангерфьорду.
Выехав в 8:30 из кемпинга, практичеки сразу въехали в тоннель под горой, а затем «нырнули под фьорд, на этот раз длина тоннеля 3 км. Далее паромная переправа Solsnes – Afames. Дорога как всегда очень красивая, за каждым поворотом прекрасные ландшафты – горы, водопады.

Не доезжая Ондалснеса, повернули на дорогу № 63, частью которой и является «Дорога Троллей». Дорога № 63 узкая, с местами разъездов, идёт по красивейшему ущелью. Перед отъездом было много прочитано о «Дороге Троллей», но увиденное превзошло все ожидания. Дух захватывает от высоты и красоты. После подъёма погуляли по смотровой площадке и двинули дальше в сторону Гейрангера. Был один маленький паромчик Liabvada – Stranda, а потом уже фактически круиз по Гейрангерфьорду из Hellesylt до Geiranger. Длительность путешествия около часа, при этом идёт информация по радио на четырёх языках. От Гейрангера поднялись по серпантину на смотровую площадку над пропастью Флюдальсьювет – вид завораживающий! Дальше наш путь лежал в сторону Осло по дороге № 15 по долине Ottadalen, через городки Grotti, Lom и далее по дороге Е 6. До Лиллехаммера кемпинги встречались чаще, после Лиллехаммера начался автобан со скоростью до 140 км/час, читать придорожную информацию о кемпингах стало труднее, да ещё начался дождь. Остановились на ночлег в кемпинге около города Hammar (домик 400 Nok).


.














14-й день, 7.09.11.
Выспались, выехали в 10 часов. В 12:30 были в Осло. В очередной раз отдали должное
прекрасной дорожной инфраструктуре. Подземные коммуникации большой протяжённости,
причём ориентироваться было достаточно просто. Многое помнилось из автобусного тура по
Скандинавии в 2007г. Сначала поехали на полуостров Бюгдёй, где посетили музей шхуны Фрам
и музей кораблей викингов. В планах был ещё парк Фрогнер с его интересными
скульптурами и прогулка по городу, но всё испортил дождь, который разошёлся и не собирался
прекращаться… Поэтому решили двигаться дальше в сторону Стокгольма по трассе Е 18. Близ
границы со Швецией в городке Orie потратили остатки Nok. А дальше из-за случившегося
наводнения нас отправили в объезд по второстепенным дорогам и эта петля отняла у нас около
1,5 часов. В Швеции кемпингов намного меньше, но каждый из них гораздо больше по
площади и находится как правило вдалеке от трассы. Только в третьем кемпинге, перед
городом Karlstad, удалось найти свободный домик, чему мы очень обрадовались, так как дождь
периодически возобновлялся и ночевать в палатке не хотелось. Проехали 460 км.





15-й день, 8.09.11.

Выехали в 8:45, в 12:30 были в Стокгольме. Нашли терминал Vicing Line, сориентировались
откуда будет производиться посадка на паром, оставили машину на парковке терминала и
пошли гулять по городу. Терминал находится практически в центре, поэтому пошли пешком. В
Стокгольме мы были в предыдущую поездку, сейчас было приятно узнавать знакомые места.
Время пролетело незаметно. В 20:00 наш паром «Amorella» отчалил к берегам Финляндии. За
день проехали 330 км.






16-й день, 9.09.11.
Турку в 7:35, выехали с парома и взяли курс на Санкт-Петербург. До границы 350 км., были там
в 15:50. Переход занял 25 мин., немножко понервничали из-за рыбы. Мы её везли в двух
больших вёдрах в засоленном виде, по 15 кг на человека, как и предписывали Норвежские
таможенные правила. Финские пограничники ничего не смотрели, а сотрудница Российской
таможни попросила предъявить санитарный паспорт, без которого нельзя ввозить рыбу на
территорию России. У нас его, конечно, не было. Спасибо таможеннице, она нас пропустила, о
ограничившись воспитательной беседой, «дескать, больше так не делайте». В 16:15 мы на
Родине.

17-18-й день, 10-11.09.11.

Два дня дороги домой под непрерывным дождём были достаточно напряжёнными.
Путешествие закончилось, дома встречали дети, по которым мы уже очень соскучились.
Осталась масса впечатлений и воспоминаний, которые переполняют до сих пор, и мечты о
новых путешествиях.

В заключение вышеизложенного, хочу отметить, что поездка получилась вполне бюджетной.
Расходы составили примерно по 800 евро на человека, включая расходы на подготовку
документов и оформление виз. Самым затратным оказалось топливо (оно в Норвегии самое
дорогое в сравнении с другими странами Европы), а также рыбалка, но она того стоила.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать до конца мой опус. Буду рада, если моя
информация поможет кому-нибудь при планировании поездок. Желаю всем приятных
автопутешествий.

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Умка

  • 22 января 2012, 20:11
Юлия, большое спасибо за отчёт!!! Первый раз, а написано так, как будто я с Вами тоже была в путешествии!!! :-)
+
1
+ -
avatar

Александр67

  • 22 января 2012, 20:20
Спасибо! Очень увлекательно и познавательно. Очевидно, будем планировать подобный маршрут и Ваши чёткие пояснения будут очень кстати.
+
2
+ -
avatar

mronik

  • 22 января 2012, 20:33
Спасибо за подробный и интересный отчет!
Попали как раз вовремя! Очень хочется тоже побывать в Норвегии, мысленно готовлюсь к такому путешествию.
Сам попадал в аналогичную ситуацию :
Не проверили только навигатор, а зря. То ли там были закачаны старые карты, то ли ещё что-нибудь, а только сразу же после пересечения границы он «отказался» нам указывать дорогу, хотя до Питера вёл нас исправно.

Лекарство только одно, как я понял, да и где-то в комментариях мы это обсуждали. При пересечении границы навигатор лучше запрограммировать по-новой. Иными словами, глюки встречаются тогда, когда Вы пересекаете границу и у Вас был проложен сквозной маршрут. Например, у меня в прошлом году в Польше так случилось при пересечении границы в Бресте на польской стороне навигаторы начали шалить (i-go & garmin). Теперь, при пересечении границы, я прокладываю новый маршрут от текущего места к месту назначения в пределах одной страны. Проблема больше не проявляется.
+
3
+ -
avatar

Александр52

  • 5 февраля 2012, 17:56
Молодцы! Отличный отчёт.Нужно продолжать.
+
0
+ -
avatar

ghj222

  • 6 февраля 2012, 15:49
Очень подробно и интересно! Рыбалку не любим, но там, даже мы половили рыбки!!!
+
1
+ -
avatar

vogt50

  • 6 февраля 2012, 17:42
Классная рыбалка и путешествие получилось!
+
1
+ -
avatar

Yustas66

  • 7 марта 2013, 15:16
Спасибо за отчет! Прочитав его тоже задумались, правда мужской компанией, съездить в Норвегию на рыбалку на автомобиле с Екатеринбурга. Возникли вопросы:
Остались ли у вас контакты рыболовной базы? Сколько стоила сама рыбалка, аренда лодки, снастей? Входит ли в аренду топливо для мотора? Сколько стоит проживание на базе на 1 человека в сутки? Сколько можно поймать рыбы в кг? И что делать если превысли лимит вылова, рыбу куда то можно сдать? Насколько знаю, рыбу там отпускать нельзя, выловленная с большой глубины, она уже не выживает. Заранее благодарю за ответы.
+
1
+ -
avatar

Ryabova_Juli63

  • 8 марта 2013, 19:47
Рыболовная база рядом с городом Тромсё, её адрес: FINNKROKEN FERIEHYTTER
Finnkroken
Phone +47 77 64 31 50 or mobile +47 97 06 51 66
www.finnkroken.no
E-mail: p-apsen@online.no
Войдите на сайт ( текст можно перевести через переводчик Google) там есть условия размещения и цены. С базой списывалась по электронной почте. Предоплаты не требовалось. Морская рыбалка бесплатная, без лицензии. Оплата топлива отдельно. Они сдают дом целиком, т. е. там можно жить одному или 5-7 человек, но платите всё равно за дом. Ловить можно сколько хотите. вывезти можно по 15 кг на человека. Мы делали филе, укладывали в бак, подсаливали и морозили. Условия для разделки и заморозки рыбына базе есть. Довезли в отличном состоянии, ели до Нового года. Но нужно узнавать правила ввоза рыбы в Россию. По этому вопросу можно полазить на рыболовных сайтах. Много народа ездит туда из Питера. Я при подготовке этот вопрос не проработала. На границе спросили санитарный паспорт на рыбу, которого у нас, естественно не было, но «простили», не оштрафовали, рябу не отняли. Излишки улова там принято отдавать хозяину базы. Будут вопросы — пишите на E-mail Juli9.1963@mail.ru Желаем удачи!
+
1
+ -
avatar

Ryabova_Juli63

  • 8 марта 2013, 19:50
Забыла: проживание, аренда лодки с мотором и снастей обошлась в 300 евро. Ну про топливо сказала — оплата по факту. Ещё раз удачи!
+
0
+ -
avatar

Yustas66

  • 9 марта 2013, 09:59
Большое спасибо! Получается домик на 5-7 чел. 100 евро в сутки
+
0
+ -
avatar

Ryabova_Juli63

  • 9 марта 2013, 10:07
Да, где-то так.
+
0
+ -
avatar

Сеогей

  • 13 марта 2013, 23:32
Добрый день, отличный отчет, вот бы Ваш муж рассказал на что ловил. Собираемся на рыбалку в районы Нарвика, 100% наберем кучу не нужных снастей. Если не трудно в кратце. Спасибо.
+
0
+ -
avatar

Ryabova_Juli63

  • 14 марта 2013, 20:51
Добрый вечер. Самое прикольное, что наживки как таковой не было. Брали снасти напрокат — морские спининги с огромными блёснами (примерно 10 см), потом они пробовали цеплять на крючок кусочки рыбы. Муж в отъезде, вернётся — напишет поточнее.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.