Апсны - страна души или путешествие на авто за 2000 км.Часть первая. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Апсны - страна души или путешествие на авто за 2000 км.Часть первая.

Немного ранее я уже описала как мы собрались в это путешествие, как собирались, как доехали…

День первый.
Разбудила мужа в 9 утра. Сказала, хочу на море. Не знаю что я там хотела делать (пока ехала до Абхазии заболела, приехала с соплями, чиханием и кашлем ). Ну хотя бы посмотреть!
Муж одел плавки. Пошли за друзьями. Они были уже в полной боевой готовности. Т.к. приехали мы ночью то не видели где море. Только вышли за калитку и видим а вот же оно! Нас не обманули реально метров 100 до него.
Друзья пошли купаться, а я сторожить вещи Помочила ножки. Посмотрела на право, посмотрела налево. Посмотрела на горы, посмотрела и на море…

P.S.:Ах да забыла сказать. В дороге, где то в Рязанской области я подумала, что кажется я не взяла зарядку для фотоаппарата. Да пофиг — подумала я — возьму у друзей, у них же тоже зеркалка.
Пока ждала друзей подружилась с местным населением.

Это маленькое чудо пыталось меня покусать, так легонько и дружелюбно. Вымогала сосиску или еще что нить. Было решено в следующий раз ей что то принести

В первый день никуда не ездили. Ели арбуз, который купили еще в Адыгеи. Вечером сходили еще раз на море.

А теперь о грустном:
После первого посещения пляжа сидим с мужем в номере. Вижу чем то не доволен. Поговорили… Ему тут не нравится. Тут грязно. Пляж не ухожен. По гальке ходить тяжело. Как сказал муж: «Базара нет — море чистое, море рядом, народу мало, но общий вид меня не вдохновляет»
Я расстроилась. Обиделась. Потому что мужу говорила про все это еще до поездки, готовила его так сказать, что роскоши не жди…

День второй.
Еще с вечера решили ехать в Новый Афон на своей машине. В качестве «своей машины» была выбрана наша машина.
Сели в машину, выгнали ее из ворот, включили навигатор и поехали.
16 км пути и будет Новый Афон.
Эти 16 км мы ехали доооолгоооо… Ну во первых ехали 40-60 км в час очень боялись местных гонщиков, которые гоняют как только можно и нельзя! А как они лавируют между коров
Кстати коровы и кони на дороге были в дикость. Первое время пугались их очень.
Ну вот и Новый Афон. На развилке (где указатели на пещеру и на монастырь) свернули на монастырь. Машину оставили на стоянке. Стоянка до 18:00 (время было где то 14-15 часов). Стоимость 100 руб.
Спросили у милиционера где монастырь. Показал вверх по дорожке… Пошли вверх.
Я устала. Думала не дойду. Все таки жарко и наклон дорожки меня не радовал. Но вот стал показываться монастырь.
Настроение сразу поднялось. Можно же пофоткать его и себя любимую на фоне природы.
Внутрь мы не пошли, точней нас не пустили. Друзья ходили на разведку, но им сказали нельзя а почему я что то не запомнила…
Фото монастыря:

Любимый муж

А вот и я. Вдыхаю приятный аромат

После монастыря мы пошли в сторону водопада.

Народу возле него много, еле сделала нормальные снимки.

На меня пытались усадить орла, но не вышло.
Возле водопада так было хорошо… Освежающе так… Особенно после спуска с горки по жаре…

Мы поднялись по ступенькам вверх. Конечно же памятные снимки местности и нас:

а в очках видны мои огромные глаза.

После посещения водопада мы двинулись далее по дорожке до платформы Псырцха.

Посмотрели платформу, погуляли по станции, сделали снимки и двинулись в сторону стоянки…

Фото с прогулки:

Были в то время на платформе, когда там проходил поезд. Фото у меня не вышло, т.к. случился казус.
Я стала снимать фото подхожу ближе к краю платформы и тут перед объективом появляется телефон я отхожу еще ближе, а рука с телефоном так же движется и загораживает мне объектив
Так поезд и ушел… Но до этого я сначала снимала видео, оно вышло.

Дошли до стоянки и двинулись в стороны нашего гостевого дома.
Не доезжая до Гудауты сворачиваем не сероводородные источники (друзьям захотелось поваляться в грязи). Ну мы не против, едем по указателям, кругом поля, горы и коровы… и вот он въезд к источникам.
Стоянка 50руб. Ставим машину и идем внутрь узнавать что и как.
Как заходишь стоят 2 ванны, где сидят друг на друге люди разных возрастов (больше конечно 40+) и сразу рядом с ваннами касса. Цена вопроса 150 руб.
Развернулись и ушли. Идем разговорились что то о водопадах где они интересно еще есть кроме Гегского и водопадов возле Рицы… Стоим думаем куда поехать бы еще и тут мимо идет женщина и говорит:
— О водопадах говорите?
-Ну да…
-Идите прямо по дороге, потом свернете направо и по мосточку перейдете и далее идите прямо. Увидите водопад.
-Спасибо большое!

Ну что зря приехали что ли? Пошли искать водопад.

А вот и он кстати:

P.S.: После таких прогулок в юбке по воде — юбка конечно же до колен была сырая, как бы я ее не придерживала там. Ну как то не ожидали мы попасть на водопад такой. Но было классно! Все довольны и все счастливы.

Приехали домой и договорились с хозяйкой дома, что завтра едем на Рицу! Цена вопроса 1500 руб с человека. Эх скорей бы завтра, думали мы…