В предверии отчета: О состоянии дороги от Москвы до Торфяновки
Если кому интересно.
Пишется со стороны водителя пятиметровой машины, коей к заду привязали прицеп в 7 с лихом метров.
От Москвы до Солнечногорска платка (по конским ценам).
В Солнечногорске ремонт полотна где-то на 1-1.5 км. Ночью едет, днем, как водится, стоит.
Объезд Твери — это, коллеги, сплошной «АДЪ и ИЗРАИЛЬ», и конца и края ему не видно. Ночью 30-40 км/ч, днем стояк за стояком, состояние полотна так себе. Если у вас к заду ничего не привязано — возможно имеет смысл поехать через город днем; ночью все ничего. Местные уныло выражают сомнение, что этот ремонт в принципе когда-нибудь закончится.
Объезд Вышнего Волочка — по платке (ценник для пони).
Выборгское шоссе ремонтируется. Асфальт местами омерзителен. Утром отличнейшая пробка в направлении Питера. Утром же от Питера можно ехать.
На Скандинавии в приграничной зоне ремонт 3-х мостов с реверсивным движением.
В общем и целом — вполне себе ничего. Для отдельной легковой машины — очень проезжабельно. Платные дороги ночью дешевы. Днем за участок от Солнечногорска до Правого берега отдал почти тыщу, но это 4 класс.
Возможно имеет смысл в Твери ехать через город и поискать объезд для выборгского шоссе.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьCrestaar
Zebra
Crestaar, а что за страна такая, рашка?
SkyFox
Например мы из Москвы в 23 часа выехали, в 17 часов уже в кемпинге в Espoo. Развернулись, поспали и вот с утреца мы уже прекрасны и толсты.
Zebra
SkyFox
Zebra
SkyFox
Ну и конечно тут от человека зависит и вообще много от чего: как выспался, поел и т.п.
Crestaar
Zebra
Рефулер
SkyFox
Crestaar
SkyFox
Miquel
Простите, а на заправках Вы из машины не выходите? Или Вы всю дорогу накатом едете?
Вы можете спокойно управлять автомобилем более 25 часов подряд? Глаза не болят? В сон не клонит?
Допустим! Но человеку присуще в течение суток справлять естественные надобности. Вы демонтировали водительское сидение и установили вместо него унитаз? Вы, прям, не такой, как все!
SkyFox
Может Crestaar на заправках не останавливается. Вон у приятеля пикап, так он запаску из-под днища выкинул, глушитель перенес и вуаля: 200 литров дизеля — можно больше суток ехать.
А насчет естественных надобностей — вообще не проблема — баклажка на 5 литров пустая, и хоть сколько едь :)
Miquel
Баклажка, утка… Зачем? -))). Что решат эти пять минут? А вот водитель безусловно отдохнёт, приведёт в порядок зрение, снимет утомление, умоется,
попив уборную по-человечески сходит (ну, что на скорости 120 этим заниматься?). Это всё составляющие нашей безопасности. А полный бак на двести литров нужен только для того, чтобы дешёвое белорусское топливо в Польшу таскать. Передвигать лишние 180-190 кг, пусть даже этот вес всё меньше и меньше с течением времени становится, тоже дополнительный расход денег.Crestaar
niky-ur
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.