Все дороги ведут в Крым (часть 2) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Все дороги ведут в Крым (часть 2)

Часть 1. Москва — Порт Кавказ.

Часть 3. Севастополь. Экскурсии, дети, развлечения и пляж.
Часть 4. Сезон 2014!

Итак, стоим в очереди на паром)…

Только погода нам подпортила прогулку, ветер сильный был, а в 20 часов пошел дождь. Перекусили мы чем было, а были у нас только фрукты да йогурты, не думали мы, что так застрянем… Кстати, в порту был магазин, народ постоянно туда шастал, но мы не ходили, так что не знаю, что там продается. В 22 часа стала объяснять Макару, что спать мы будем ложиться не в кроватке, а в машине. Та еще задачка… но худо ли бедно, уснул. Самим толком поспать не удалось, конечно. Очередь 1-2 раза в час продвигается. Народ друг другу побибикивает — будит. Кого не добудятся — гневно объезжают. Часов с трех ночи начали воевать с теми, кто прет без очереди под покровом тьмы) люди сочиняли, кому в больницу, у кого жена рожает, одних прям рядом с нами сначала остановили «активисты», потом пропустили, мол, у них маленький ребенок в машине. А то, что у четверти стоящих в очереди тоже дети в машине — это ерунда. Другие придумывали, что занимали очередь, отъехали куда-то там и не успели вернуться, их соседи уже уплыли. Аж уши в трубку скручивались. Чувствуешь себя идиотом. Чем ближе подъезжали ли к порту, тем меньше хотелось спать. Наконец, в начале 7го оказались мы уже у касс. Оплатили проезд, что-то около 1500 оказалось за машину и двух взрослых. И выехали на причал к залу ожидания.

Там кафешка с напитками и шоколадками, народ даже хот-доги хватал с голодухи. Туалет тоже есть нормальный более или менее. Наконец, через час погрузились на такой долгожданный паром)) прождали его 17 часов! А ехать совсем близко, всего ничего, минут 20. (Как же здорово, что в конце мая заработал огромный греческий паром Ионис, вмещающий за раз 180 машин, и такие очереди канули в лету!)

На паром машины заезжали в три ряда, по краям легковушки, посередине — фура. Во время плавания с интересом побродили по борту) для нас всех это была первая в жизни переправа на машине на пароме) и вот мы уже выезжаем на противоположной берегу) оставалось всего 300км) усталость давала о себе знать, хотелось есть и спать) и для того и для другого было еще рано) мы проехали через Керчь, приморский, добрались до Симферополя. Там, наконец-то купили зарядку для айфона в машину, а то оба телефона почти полностью разрядились еще накануне) Макар уснул, мы поняли, что перекусить в городе не удастся, и решили поискать ресторанчик на природе. Нам очень повезло, наконец-то! Вообще периодически на дороге встречались симпатичные места отдыха, есть из чего выбрать. Мы заехали в ресторан «верста». За км был указатель. Ресторан просто отличный! Закрытая красивая территория, очень вежливое обслуживание и вкусная еда) и цены отличные) заказали два салата, два супа (большие порции) и осетрину на углях одну порцию — 1800р. И пока это самый большой наш счет в Крыму)

Ехать стало веселее. Дорога, кстати, только вначале была раздолбанная, дальше стала получше. С удовольствием рассматривали южные пейзажи)
К сожалению, первое впечатление от Севастополя осталось смазанным. Во-первых, мы попали в роуминг, просто грабительский. Интернет не работал. Договорились встретиться с агентом по недвижимости на площади нахимова, еле ее нашли. Агент Наталья опоздала на 20 минут. Ерунда, конечно, но просто мы уже устали ждать еще вчера… В довершении всего, хозяева без предупреждения подняли цену на 300$. Нормально? Ну, говорят, не хотите — езжайте дальше. Хотя знали же, что мы три дня уже едем, да еще и с ребенком. Конечно, мы другого искать не стали. Я понимаю, да, за месяц, действительно, все цены выросли у них на аренду, но надо же предупреждать заранее…

Ну вот, а сейчас мы находимся в Севастополе. Немного освоились в городе, присмотрелись к дорогам, магазинчикам, кафешкам. Одним из первых ярких впечатлений была получасовая прогулка на катере из артиллерийской бухты. Мы приехали туда очень рано, в 9, думали еще никто не работает, а ребенок отчаянно просился кататься на кораблике, готов уже был прыгать с пристани на палубу) а тут как раз экскурсовод рядом сидела, говорит, мол, да нет, мы уже работаем, давайте вас покатаем. Ребят, не поверите, получасовая прогулка обошлась в 620рублей! Это еще и с экскурсоводом! Еще и капитан очень переживал, что 30 рублей у него нет!))

Мы еще много где успели побывать и много чего интересного увидели и узнали, я постараюсь в следующей части написать об этом