Встреча весны 2014 в Европе. Часть 4. Бельгия / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Встреча весны 2014 в Европе. Часть 4. Бельгия

Что было ранее здесь:
Встреча весны 2014 в Европе. Часть 1. Из Краснодара в Германию
Встреча весны 2014 в Европе. Часть 2. Берлин
Встреча весны 2014 в Европе. Часть 3. Нидерланды

Следующая страна по нашему маршруту Бельгия.

В 14:30 мы въехали в Брюссель. За бортом +21.
Разместились в Hotel Barry в старом центре с подземной парковкой. Номер очень малюсенький, но чисто и тихо.

Погода просто супер, жарко и светит солнышко.
Мы сразу отправились гулять, пошли к Писающему мальчику (manneken-pis)

площадь Гран Плас

Писающая девочка

В городе на самом деле много ссущих пацанов, вот этот бельгийским пивом мочится перед входом в одну из кафешек

Потом пошли ужинать в ресторанчик Chez Leon.

Мы с Олесей слопали по кастрюльке мидий и кастрюльке фри, Уляшка куриную ножку и пюрешку.
После ужина просто бродили по старому центру.

Город очень грязный, повсюду афробельгийцы и арабы.

9 марта 2014 года

С утра мы потопали в Museum voor Natuurwetenschappen (naturalsciences.be). Шли к нему пешком около 3 км, много интересного было по пути: соборы, парки, фонтаны, но по прежнему грязно.
В музее мы первым делом пошли в Дино кафе. Ульку детский дино набор с сендвичем. Мы по багетику, я с пивком.

Гуляли мы в музее часа 4, в музейном городе, там все возможные животные, эволюция человека, огромные скелеты динозавров.

После мы вкусно поели в Caffe Leffe (лазанью и курочку в соусе бешамель с фрикадельками на подушке из теста и опять картошка фри).

Потом мы побрели в номер, часа 2 повалялись и пошли лопать вафли бельгийские с клубникой, сливками и шоколадом.
10 марта 2014 года

С утра заехали к Atomium, к сожалению он и Парк Европа еще были закрыты, поэтому просто пофоткались.

Улек немного побегала на детской площадке.Температура +16.

Далее мы держим путь во Францию, а точнее в Париж.
В 10:50 мы въехали во Францию.

Ехать в Париж решили не по автобану, а по бесплатным дорогам, чтобы полюбоваться Французскими городками.
Это Франция, мой друг!!!

В 13:30 мы остановились пообедать в ресторанчике Le Central в небольшом французском городке Peronne.
Где-то в 20 км не доезжая Парижа нас остановили пограничники – таможенники.
Все такие модные, как в фильмах, темные очки, костюмы, пистолеты. Один меня обо всем расспрашивал на английском: от куда, где были, что видели, куда едите, кем работаете. Другой перебирал все вещи. А третья, девушка, следила за моими девочками в машине, чтобы не выходили. Все это длилось минут 30-40, документы не брали, только права проверили по базе.
Потом пожелали счастливого пути и отпустили. Нигде еще нас так не досматривали.

В начале 18 часов мы были в номере отеля Ibis Paris Porte de Bagnolet. Номера этой сети отелей нам уже знакомы, так как в 2012 году ночевали в таком же после Леголенда.
Двухярусная кровать, конечно, очень веселит, Уля насмеялись и надурачились от души.
Искупались и побежали глазеть на вечерний Париж.
Первым делом пошли в Ашан (он в 1 минуте от нас в ТЦ, через него вход в метро) за коляской для Ули и вином для меня.
На метро доехали до центра.

Собор Нотр Дам

Далее не напишешь ничего, это надо видеть: красота, величие!

Двинулись к Эйфелевой башни, всего-то 4 км пути. По пути перекусили в кафешке.
Шли через Люксембургский сад, Дворец Ришелье и еще кучу всего и мерзли, хотя днем было +26.

Конечно она шикарна, прелестна, огромна, чудесна!!!
А вот памяник Эйфелю совсем крохотный и невзрачный.
Очередь на башню огромная, ждать не захотели.
Замерзшие, уставшие, но счастливые поехали в отель.

11 марта 2014 года
Мы выспались, позавтракали вкусняшками, которые я сбегал купил нам, собрали сендвичей в дорогу и вино и двинули к Лувру.
Погодка просто супер. Долго осматривали Лувр. Ульяша играла в фонтанчике.

Потом мы потопали в сады Тюильри, повалялись на травке, лопали едачку, рисовали. Людей просто толпища и в красивые кустики все ходят в туалет, даже в таком красивом историческом месте.

Хочется отметить массовое скопление цыган, афрофранцузов и мусора кругом в Париже.
Потом в гамачках сидели в фонтана, Улек кормила чаек, уточек, селезня и даже спровоцировала конфликт: одна чайка схватила большой кусок и другая стала преследовать ее, все отдыхающие стали смотреть за этой погоней.

Дальше мы пошли прогуливаться по Елисейским полям в сторону Триумфальной арки. Толпы зевак, даже проходить было сложно.
Шикарные магазины, бутики!
Наша крошка там успела отличиться, зайдя в салон Пежо завалила ограждение вокруг старенькой Пежо.

Половина арки находится на реконструкции, вид конечно не полный, но она нас впечатлила. Ох, и любил себя Наполеон!

Оттуда побрели мы к Эйфелевой башне, сколько прошли мы в тот день даже страшно подумать, километрам к 20 подобрались. По пути зашли в кафе.

Подняться на башню вариантов не было, так как очередь большеватая и мы пошли на прогулку по реке Сена!

Ульяша и тут всех развлекала: бегала по кораблю, пела песни, фоткала. У каждого кресла была трубка (как телефон) и там аудиогид на 6 языках, длилась наша прогулка 1 час, замерзли мы ужасно.
Перед отелем зашли в Ашан взяли Ульку супчика, так как тоска по борщу у нее разыгралась.
12 марта 2014 года
Сегодня спали сколько хотели и позавтракав не спеша пошли к Сакр Керр на Монмартр.
Подъем к ней состоит из многих ступенек и рядом под наклоном дорожки, так наша спортсменка все их преодолела на четвереньках.
Собор нам очень понравился, красивые фрески, роспись под куполом, потом вышли монахини петь молитвы. Олеся с дочей поставили свечку, сделали две монетки. Вокруг собора много попрошаек.

При выходе из собора играли на арфе, Улек заслушалась и мы присели с ней на ступеньки, балдея от музыки и таких как мы было много, кинули денежку и в путь.
В самом низу Ульяша побегала на детской площадке. Потом по аллейке побрели к Мулен Руж. Аллея грязная и вонючая.
Снаружи Мулен Руж ничем не впечатляет, а вот что там внутри проиcходит нам не известно.

Потом решили мы отправиться в парк La Villette, первым делом завалились пикничить на травке с сидром.
К Ульяше там пришла знакомиться девочка из Гваделупы – Монина, мы ее подкормили и они сели играть в домино.
Я пообщался немного с ее папой, он сказал что они уже 2 месяца путешествуют и где только не были. Где мы живем он не очень понял.
Ульяша там каталась на качельках и бегала в детском городке, где очень расстроилась, так как детей везде много, а она хотела одна в трубе крутиться.
На берегу Сены покормили уточек, доели припасы и домой.
Ульяшка развредничалась, потом обиделась и когда мы сели в кафе поужинать уснула.
Есть пришлось нам двоим, принесли сырое мясо и опять картофель фри.
В метро один француз пытался с нами поболтать, сказал что у его жены подружка в Саратове и он знает слова: быстро, водка, наливай!
Ульяшка проснулась на запах Мака. Купили ей «как обычно». Я пошел в Ашан за припасами, а мои девочки остались в детском городке. Ульку так хотелось там дружить с детками, но языковой барьер был серьезной преградой.
13 марта 2014 года
УРА!!! Мы едем в Диснейленд!
Подъем у нас с Олесей в 7:00, сборы, я ответственный за едачку, моя супруга за вещи, взяла Уле переодевачку, так как и в Леголенде и в Гардаленде мы намокали на аттракционах, но здесь ничего не пригодилось.

В очередь на вход мы стали в 9:00, а вход с 10:00, но толпа все росла и росла.
Наши билеты, купленные еще из дома на сайте интернет-магазина Fnac почему-то не работали и еще час мы бегали и ждали когда все будет ОК, такие были не только мы.
Наши билеты стоили 49 евро, Ульку бесплатно, а если бы покупали на месте, то около 80 евро взрослый и 70 евро детский.
Красота нереальная.

Особенно нам понравилось вечернее шоу с очень красочным феерверком, огнями…
14 марта 2014 года
Сегодня мы покидаем Париж, но еще не покидаем Францию.

Подъем ранний в 7:00 и сборы, у нас в планах замок Версаль и Фонтенбло.
Совсем голодные, доехали до Версаля. Наша крошка даже плакать стала от того, что есть хотела.
В 10:15 забрели в кафе, но из еды так рано еще не было ничего кроме омлета.
Бармен очень обрадовался, что мы русские, сказал, что его сын был в Украине, теперь едет в Россию и отлично говорит на русском, сказал что очень любит Путина и это так приятно нам.
Заказали мы три омлета с ветчиной и сыром, а к нему еще и фри всем принесли, как же она уже нас достала.

Мы погуляли, побегали, пофоткались. Очередь во внутрь огромная и наше желание зайти тут же угасло.
Парковка стоила 8 евро за 3 часа.
Впереди 70 км. до Фонтенбло.
Тут нам очень понравилось: тихо, людей почти нет, в пруду плавают огромные карпы, птички сами в руки летят.
Богатства убранства нет, так как это были охотничьи угодья, зато прикольная лестница в форме подковы и много цветущих растений, чистенько.

У нас была очень клевая дорога через Шампань до гостиницы мимо маленьких, тихих ухоженных французских деревушек с виноградниками, так и хотелось там остановиться. Для себя решили, что в следующий раз обязательно попутешествуем по маленьким французским городкам и деревушкам, где все ухожено и мило, нет грязи и толп различных мигрантов, как в столице.
На ночевку остановились в гостинице Premiere Classe Chalons En Champagne.
Приехали мы туда в 19:30, номер крохотный с двухэтажной кроватью.
Закатили ужин с шампанским, потом я уснул наверху, а мои девочки еще долго болтали.

Проехали за день 290 км.

а
Обо всех наших путешествиях можно прочитать здесь