Дорога на Кавказ, июль 2012. Часть первая / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Дорога на Кавказ, июль 2012. Часть первая

В Южной Осетии у меня живут родственники, которым мы пообещали приехать этим летом. Долго перебирали все виды транспорта. Самолет дорого, поезд душно, выбрали машину. Почти годовалую Шкоду Октавию (1,8 турбо). В такой дальний путь отправляться на машине для нас не впервой. Два года назад гоняли в Беларусь к родственникам мужа. Только вот пугали нас перед этой поездкой страшно: во-первых, «вы что с ума сошли, вдвоем ехать?!», во-вторых, «да вас там зарежут — это же Кавказ!», в-третьих, «там менты зверские, деньги гребут только так». Мы все это спокойненько выслушали и двинули в путь.

Итак, по нашему мнению, с собой в дорогу необходимо взять:
1. Атлас автодорог России и стран СНГ;
2. Правила Дорожного Движения;
3. Кодекс Административных Правонарушений (самый свежий!);
4. Электронные или бумажные карты городов.


Вообще, как показал опыт, на трассе навигатор практически бесполезен — везде стоят указатели. Зато навигатор очень удобен в городах, чтобы туда въехать/выехать. Однако, т.к. мы живем в могучей и славной стране — России, то и с указателями тоже бывают проблемы. Для этого нужен атлас. Бывает, например, такая ситуация. Периодически стоят указатели на Курган, а потом — бах — развилка и указатель на Бердяжье. Не имея атласа, не узнаешь, что тебе нужно именно туда.

Из техники мы с собой брали следующее:
1. Навигатор
2. Рация
3. Антирадар
4. Видеорегистратор



Нельзя приуменьшать роль ни одного из этих аппаратов. Мы прям терялись, если что-то приходилось отключить, чтобы, например, зарядить телефон.
Рация необходима для связи с дальнобоями, которые постоянно общаются между собой. Во-первых, они сообщают друг другу всю дорожную обстановку и, в итоге, ты всегда знаешь, где стоят менты (на языке дальнобоев — машинка стоит/работает/едет), где камеры, а где просто авария, пробка или что-нибудь вроде того. А во-вторых, ты периодически просто сидишь и РЖЕШЬ. Потому что от скуки дальнобои мочат как надо. :)
Бывает, что кто-то камеру не заметил и тогда спасает антирадар. Мы тогда по возможности оповещали других участников движения. Сам попался — помоги другим.
Видеорегистратор в целом вещь полезная, а на Юге, где менты иногда просто разводят на деньги, регистратор вообще не заменим.

Общие полезные советы:
— туалеты, стоящие по России просто так (на остановках или каких-то парковках), как правило, просто УЖАСНЫ, поэтому лучше терпеть до заправок или же сворачивать с трассы в лес;
— еще два года назад мы прочитали в Инете, что есть «Правило Половины Бака», т.е. когда машинка скушала половину бака, пора заправляться, дабы не рисковать. Очень удобно, не нужно опустошать ее по полной либо наоборот наливать по чуть-чуть.

Итак, приступим к самой поездке.
2/07/12
К сожалению, в Красноярске не нашлось людей, способных приютить нашу кошку на месяц, поэтому мы повезли ее в Кемерово к сестре мужа. :)



Т.к. мы знали, что все равно ночевать будем в Кемерово, то из Красноярска выехали только в 5 часов вечера по местному времени. Проехали за день 600 км.

3/07/12
Хорошенько выспавшись и перекусив, двинули в путь. На Омск. Днем нигде особо не останавливались, кроме заправок и туалетов, т.к. еда была у нас с собой. За 70 км до Омска два года назад открыли большой мотель, раскинувшийся на обе стороны дороги. Хотели остановиться там, но цены совсем не порадовали. 1600 руб за двухместный номер + душ 150 руб. Там, конечно, очень шикарно, но нам нужно было просто отдохнуть с дороги. В итоге за 20 км до Омска по нашу сторону наши хорошее место, где двухместный номер стоит 800 руб (душ входит в стоимость) + стоянка машины 30 руб. Называется оно «Трактир». Все чистое и аккуратное. Приятное обслуживание в кафе. Еда недорогая и вкусная. Оценили длинные кровати, т.к. мы оба с мужем не маленькие. :) Оценка кемпингу — 5. Смотрите сами.








За день проехали около 900 км.

Продолжение здесь

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.