Европейское путешествие.Наш опыт. Часть пятая. Ниш - Сарти / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Европейское путешествие.Наш опыт. Часть пятая. Ниш - Сарти

Часть четвёртая здесь

Растояние 550 километров

Время в пути 8 часов

Итак, около 12.00 мы выехали из города Ниш в посёлок Sarti. Навигатор быстро вывел из города и проложил оптимальный маршрут через Македонию. Дорога по Сербии и Македонии в большинстве узкая, проходит через горы и изобилует туннелями.

Границу Сербии прошли очень быстро. На македонской пограничник спросил откуда мы, и его реакцией на то, что мы из России было: «О-о-о, царь Путин, проезжай!», и снова прошли без досмотра.

Сразу после границы находился пункт оплаты дороги с всего тремя терминалами, из-за этого потеряли примерно 30 минут.На Македонско — Греческий погранпереход ушло примерно четверть часа и мы снова оказались в Евросоюзе.
Дороги здесь отличные, я всё ждал пунктов оплаты, а их так и не оказалось. Вскоре, проехав Салоники, мы оказались на полуострове Халкидики. Дорога стала узкой, пересекала много населённых пунктов, и поэтому средняя скорость движения упала. А последние примерно 50 километров изобиловали такими красочными серпантинами, что захватывало дух!

Пейзаж со стороны серпантина просто потрясный!

Часам к восьми вечера мы подъехали к месту нашей шестидневной дислокации — отелю Петрино.
Интересно то, что недавно я прочитал отчёт форумчанина SuperMax который побывал в Сарти и жил в нашем отеле этим летом! Мы разминулись с ним совсем немного.

Про отель. Он реально порадовал! Находится на окраине посёлка, поэтому не слышно шума и гама центральных улиц, но в то-же время до центра с его многочисленными магазинами и кафе — 150 метров, до пляжа — 250 метров. Стоянка для авто находилась почти под балконом.

Номер большой, просторный, со своей кухней, одной двухъярусной и одной двуспальной
кроватью. С балкона

открывается отличный вид на горы:
. В общем рекламный буклет не обманул.

Немного о целях посещения Греции. Вначале планировалось провести эти шесть дней активно: посетить Метеоры, обязательный заезд в Салоники (Белая башня и т.д), возможно даже купить жене очередную шубу в Кастории. Но проехав впервые в жизни такое большое расстояние мы устали и на семейном совете решили устроить себе полный «релакс» с небольшими ознакомительными поездками. Распорядок дня был примерно такой: я просыпался раньше всех, пробегал примерно два километра по набережной, купался в море, после этого покупал вкусной и свежей выпечки, овощи и фрукты. Затем мы завтракали и шли на море. Во второй половине дня возвращались в номер, спали, а вечером гуляли по набережной и выбирали один из многочисленных ресторанчиков для ужина. Балдёж!

Пляж Сарти. Формально лежачки с грибочками бесплатные, нужно лишь заказать в ближайшей кафешке воду, кофе или пиво. Бутылочка пива стоила там два евро, т.е. сто рублей и лежак ваш на весь день.

Как видно, отдыхающих не очень много, пляж и Эгейское море очень чистые.

Гора Афон.Вид с пляжа.

В одном из рыбных ресторанов был с удовольствием съеден микс из морепродуктов. Ужин на троих с пивом обошёлся в 60 евро. Это намного дешевле чем у нас в Туле. Причём это был самый дорогой ресторан. Обычно ужин обходился нам в 35 евро, с полным набором блюд, вином и ракией. Что я точно не понял, так это узо. Как его пить, с чем, непонятно. Огромное количество аниса в напитке порождало сходство с ментолом, поэтому ракию я всегда просил «No anis».

Православная церковь Сарти. Мы были в числе прихожан.

Этнографический музей. Вход сюда бесплатный и ещё угощают рюмочкой ликёра:

Вид на пляж вечером

В один из дней было решено посетить Orange Beach. Он находился в нескольких километрах от нашего посёлка в сторону Вурвуру. Заинтересовало то, что сюда организовывали автобусные туры. Приехали, посмотрели:

Пофоткались:

Затем немного искупались и решили ехать «к себе». Не впечатлило: во-первых, очень много народу; во-вторых, громко играет музыка (в том числе Ани Лорак); в-третьих, много морских ежей! Все купались в специальных тапочках.

На четвёртый день, устав от безделья, решили посетить местный аквапарк «WATERLEND», который находится недалеко от города Салоники.

Этот аквапарк нам очень понравился, т.к. к нему наиболее применимо слово «парк». На огромной территории расположено не так много разнообразных горок, как в Анапе или Геленджике, но зато большая площадь занята всевозможной растительностью где можно просто погулять или полежать на лежаке в тени.

В бассейне была просто потрясающая «волна». По ощущениям болтало метра на полтора вверх и вниз!

Ещё порадовало небольшое количество посетителей. На горках очередей практически не было.

Вскоре наступил последний вечер нашего пребывания на этом курорте.

Мы погуляли по Сарти, накупили сувениров, посмотрели представления местных искусников,

«сфоткались» у голубого флага ЮНЕСКО

и снова стали собираться в дорогу.

На этот раз нас ждали два дня на берегу прекрасного озера Охрид!