Жестяный Ростов, 8 лет супружеской жизни и 38 кг картошки! / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Жестяный Ростов, 8 лет супружеской жизни и 38 кг картошки!

Привет, наши дорогие автопутешественники!

Сегодня мы с вами отправимся в город сказок и куполов. Как вы уже догадались, это Ростов Великий. Всего в каких-то 220 км от Москвы, 780 км от Санкт-Петербурга, 415 км от Нижнего Новгорода и 55 км от Ярославля простирается старинный русский город на берегу озера Неро.

Именно он был выбран в качестве места отмечания очередной годовщины нашей свадьбы. Причина такого выбора проста: 8 лет свадьбы – жестяная свадьба, и мы сели вспоминать, где в наших многочисленных путешествиях была «жесть». Вспомнили случай 100 летний давности, когда были на автобусной экскурсии… да, было и такое)), в которой, одним из мест посещения был Ростов. Из всего запомнились только местные малолетние наркоманы и токсикоманы, тусующиеся в развалинах рядом с Кремлём. Разве не жесть?!))) В итоге, оставили идеи: игры в гольф, романтического вечера в лучшем ресторане Москвы, полёта на воздушном шаре, ночёвки в Этномире и ещё 10-15 умопомрачительных вариантов и сели искать гостиницу в Ростове. Остановились на отеле Иван-Царевич, так как там можно было выбрать двухэтажный номер. Гулять так гулять! Дальше была переписка с отелем, типа, оплатите нам 50% стоимости по квитанции, прислали квитанцию, где указана сумма 100%, а в букинге, вообще, написано, что оплата только по прибытию. Короче, жесть!) В итоге, отель под наше автопутешественческое честное слово забронировал без всякой оплаты квитанции, а Булочка в очередной раз накатала телегу на букинг об их промахах.

10.09.16 в 6:30 мы проснулись. А ровно 8 лет назад, в это же время, я выбегал от Булочки за букетом невесты, так как всю ночь, вопреки традициям, мы провели вместе: пекли пирожки на нашу свадьбу))). Но вернёмся к нашему путешествию. Дорога заняла у нас около 4 с половиной часов. Погода отличная, а грибников по дороге толпы-толпами. И вот мы выезжаем на финишную прямую

и уже буквально через 10 минут, мы заселялись в наш номер.
Пару слов о номере: он огромнейший с неудобным шестом для стриптиза и ещё более неудобными розетками под потолком. Есть холодильник, который за ночь превратил бананы в мороженое. Тапочки, халаты и прочие мыльно-рыльные принадлежности тоже есть.

А это спальня на втором этаже и вид из иллюминатора))

Закинув вещи в номер, мы по наставлению Олега отправились в Борисоглебский монастырь. Всего около 20 км от Ростова. Типичные улочки российской глубинки встретили нас в посёлке.

Местные бутики ломятся от европейских брендов.

Мы зашли на территорию монастыря и немного прогулялись. Несколько фотографий местности

И, конечно же, вид снаружи

На обратной дороге в Ростов, заехали на святой источник набрать водички,

а потом ещё на картофельный склад, на который нас завлекла местная реклама: 1 кг за 10 р. Расположен склад в конце деревни Дунилово. Местечко, сразу скажу, атмосферное. Когда мы въехали на территорию, даже и не знаю, кто больше был в шоке: мы или местный контингент. В итоге вместе запланированных 6-10 кг, мы купили 38 кг отличной картошки, ну и 50 рублей местным мужикам отдал на пивко, а то б не отпустили)))

Счастливые до ушей мы и несколько сотен картофелин в багажнике поехали дальше. А дальше фабрика финифти (спасибо за наводку Марины). К сожалению, в музей не попали, но цены в фирменном магазине нас сильно поразили своим количеством нулей. Прям реально появилось желание попасть в музей и посмотреть, как всё это делается. Доехав до отеля, мы поспешили в ресторан. Проголодались ужасно. Искать ресторан не пришлось, в отеле он отличный.

Мы заказали уху из местного судака, борщ с пампушками, блины с красной рыбой и клюквенным вареньем, а также травяной чай и дегустационную батарею из шуйских настоек

Итог – 778 рублей – отлично! Вот чек

Набив пузики, мы пошли культурно разлагаться. Первым местом был музей Царевны лягушки, прям напротив нашего отеля. Скорее всего, у Царевны лягушки и Иван Царевича один владелец – больно уж они похожи.
Мы не любим экскурсии, но эта оказалась исключением. Вход 150 рублей с человека, а т.к. не было других посетителей, то экскурсия была индивидуальная. Благодаря экскурсоводу, мы погрузились в детство и сказку: отгадывали загадки, кидали стрелы, находили смерть кощея и ещё много-много всего. А ещё через всё это сказочное представление тонкой нитью протекает история города. Спасибо Олесе за рекомендацию этого местечка.

Следующая остановка – Ростовский кремль. Да, пожалуй, это самое туристическое место. Много людей, свадьбы, иностранцы – короче, всё как обычно.

Ничего не напоминает?)) видео

А вот со стен Кремля открывается вид на сад и озеро Неро

А это местный кошак, был пойман и ссэлфин))

На территории Кремля есть гостиничный комплекс, забронировать можно через букинг. А вот это фото должна называться «Замуровали демоны»

Ну и ещё немножко повеселю вас. Прямое доказательство величия и превосходства русского языка!

Погодка распогодилась, и мы пошли в сторону озера.

По пути наткнулись именно на те самые развалины возле кремля, которые я описывал в самом начале, ассоциируя Ростов с жестью. Теперь мы берём свои слова обратно. Посмотрите на это солнечное, практически отреставрированное здание, красота же?!

Дальше по улице арт-галерея ХОРС. Я люблю всякие такие штуковины, но эта галерея меня абсолютно не впечатлила, хотя там есть тайная комната с антикварным барахлом и рыжий пушистик, который не хотел меня отпускать)). Алексей, к сожалению, про собаку директора совсем забыл, видимо это коварный план местных кошек.

Мы спустились на набережную, где хотели сначала взять катамаран прокатиться, а в итоге арендовали прогулочный катер и минут 30-40 наслаждались водной гладью и прекрасными ростовскими пейзажами. Цена вопроса за катер – 1000 рублей.

Пришвартовав катер, мы сошли на берег и ещё немного прошлись вдоль. Вернувшись к Кремлю, мы заглянули на колокольню рядом с Успенским собором и насладились колокольным звоном (50 рублей за человека подъем на колокольню).

Так уж и быть, и вы понаслаждайтесь))

Колокольный звон, оказывается, наигрывает аппетит, и мы отправились искать местечко, чтобы тихо и вкусно покушать. Рядом с Кремлём есть трактир Фигурина, не могу сказать, что нам там понравилось, но, как говорится, червячка заморили. Чек тоже был из серии – 750 рублей.

Догонялись уже в нашем отельном ресторане десертами, травяным чаем и все теми же шуйскими настойками.
Вот так замечательно мы провели нашу годовщину в вообще ни капельку не «жестяном» городе Ростове.
Ой, забыл: ночью нас зажрали комары, в час ночи пришлось спускаться на ресепш и просить что-нибудь от надоедливых кровососов. Дали аж два фумигатора.

11.09.16. Проснувшись в 9.30, пошли завтракать. Пару слов о завтраке, при заезде вам дадут листочек с меню. В нём вы отмечаете, что вам подать на завтрак и в какое время, а также номер в гостинице, всё это идёт под вашу подпись, видимо для того, чтобы потом претензий не было. Завтрак сытный. Ещё в ресторане за 100 рублей нам набодяжили вкусный травяной чай в дорогу, и мы отправились в сторону дома. По дороге заехали в Спасо-Яковлевский мужской монастырь и погуляли по его стенам (100 рублей за двоих).

Накупили монастырских продуктов в трапезной, а также свежей рыбки на рынке возле монастыря: вяленой щуки и копчёного судака.
Следующая остановка была на роднике Алёши Поповича, снова спасибо Олесе. Вот это 100% не туристическое место, даже в купели удалось окунуться. Чтобы туда попасть необходимо проехать через деревню Поречье с живописной полуразрушенной колокольней, далее свернуть направо на грунтовку и возле холма налево. К сожалению, купель частично поломана какими-то уродами, но вполне рабочая.

Тут я бы завершил рассказ, но мы ещё где-то во Владимирской области остановились на трассе и собрали полпакета грибов минут за 20, как раз к картошечке)))
Чуть больше фоток – тут. Вот теперь точно всё!
Ваши Батон и Булочка.

• 15 сентября 2016, 09:21
Хорошая традиция — отмечать свадебные годовщины в путешествиях. Один вопрос к Егору: удалось ли воспользоваться шестом?

• 15 сентября 2016, 10:37
Алексей, шест был, к сожалению, не удобен по конструкции.

• 15 сентября 2016, 09:31
Ааааатличнейшие выходные!
С годовщиной!
Здорово, что не промахнулись с выбором места для праздника, живописно, атмосферно, душевно, недорого — что еще нужно людям для счастья!
Да, Ростов меняется, причем в цивилизованную сторону. Пять лет назад мы не нашли там места для поесть, а теперь вот глаза разбегаются от изобилия, особенно настоечки… Так что нам пришлось ростовить «на сухую»)))
Спасибо за экскурсию!

• 15 сентября 2016, 10:39
Света, спасибо! Полностью согласен, что город меняется, хоть и медленно, но всё же в лучшую сторону.

• 15 сентября 2016, 09:37

Ой, Хлебобулочные вы наши! С праздником вас!!!

• 15 сентября 2016, 10:46
Хлебобулочные… ой… ржёмнемогём)))… до слёз)))
Спасибо, Миша! Как говориться: You made my day!
Кстати, про пирожки — это не завуалированное действие, а реальное событие. Часов до 4 утра перед свадьбой, мы лепили эти пирожки, чтобы накормить гостей))

Oлeg

• 15 сентября 2016, 11:18
Миша! Может, все таки имеет смысл объяснить им, как пирожки делаются «по- традиционному»?

• 15 сентября 2016, 12:22
))))

• 15 сентября 2016, 15:44
Олег, конечно же имеет смысл! Стоит, стоит!.. Это точно!.. Сколько?

• 15 сентября 2016, 19:36
Чего сколько? Если пирожков, то штук 200-250)))

Oлeg

• 15 сентября 2016, 11:16
Да, здорово! Молодцы, как всегда.
Я бы к шесту и проблемам его использования, добавил бы вопрос о количестве и качестве богатырского здоровья, полученного в результате посещения АлешиПоповического источника. Впрочем, зная Гошу, думаю ему здоровья добавляют и «настоечные марафоны» — это у него традиция!
Четыре года назад (прямо слямзил у Светланы!) главная улица — там, где расположена «Царевна-Лягушка», мы, кстати, в ней и останавливались, была раскопана на глубину 1,5 — 2 метра, в связи с проведением работ по благоустройству, ввиду приезда с предполагавшимся визитом в город Д. Медведева. Тогдашний президент Великий Ростов своим вниманием в итоге обделил, надеюсь хоть улицы состряпали и залатали.

• 15 сентября 2016, 12:27
Купель Алёши Поповича хороша, 38 кг картошки на 9-й этаж в миг донёс. А настоечки — это дело хорошее, но в меру)) Если говорить о дорогах, то они там есть, нормальный асфальт без огромных дыр.

lytiy_72

• 15 сентября 2016, 12:52
С юбилеем Вас «жестяным»! Хорошая у вас традиция отмечать славные даты своего бытия, а также «спонсировать» кровососущих… а шестов судя по фото в том номере было многовато. Удачных Вам приключений!

• 15 сентября 2016, 19:35
Николай, традиция и правда отличная, а берёт своё начало тоже из путешествия. Мы с Булочкой познакомились в Тунисе)) Кстати, не ожидал комаров в эту пору, а там, как в июне… тьма. Да, количеству шестов, я предполагаю, позавидует местный местный стрип-клуб))

• 16 сентября 2016, 05:09
ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю!!!
Глядя в счастливые глаза Булочки (Ани) испытываю искреннее уважение к Батону (Егору) — вот одно из основных качеств настоящего Мужчины (именно так — с большой буквы) — сделать счастливой свою «половинку»! Ребята, рад за Вас!
Путешествие замечательное, и традиционно очень позитивное!
Надеюсь, что «грустное» состояние Борисоглебского монастыря заразится вашими светлыми чувствами и расцветёт!
Удачи!

• 16 сентября 2016, 10:42
Владимир, спасибище))) Анечка тоже делает всё, чтобы мы были счастливы. Реставрационные работы в монастыре идут и я, надеюсь, ещё год-два и он будет блистать своими белокаменными стенами!

Марина123

• 23 сентября 2016, 10:39
Поздравляю с годовщиной свадьбы, берегите друг друга, желаю много приятный лет и празднований вместе. Извините за магазин, не сделала скидку на то, что сама там покупала еще в 2013 (когда курс валюты еще был совершенно другой) и то, разорилась на комплект только потому, что коллега замуж за итальянца выходила и нас с супругом пригласила на свадьбу в Италию, еще два магнитика купили по моему рублей по 300). Интересно, какие сейчас там цены, если помните на что нибудь конкретное напишите пожалуйста, так как на их сайте нет стоимости.

• 23 сентября 2016, 16:08
Марина, огромное спасибо за поздравления. Если говорить о ценах, то мне очень понравился подстаканник серебряный с финифтовыми вставками за 50-60 тысяч))) Можно приобрести серьги от 900 рублей, но Булочки ничего не приглянулось.

Марина123

• 23 сентября 2016, 16:52
Прикольно (про подстаканник), как сказал, по моему герой А. Устюгова в ментовских войнах — «это наша родина сынок». Здесь хотя бы сами производят, а на Валааме греческими иконами втридорога торгуют

• 23 сентября 2016, 19:18
Ну да))
Еду я на родину,
Пусть кричат — уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам — тра-ля-ля-ля… (Ю.Шевчук, ДДТ)