Предыдущая часть здесь
День приезда и весь следующий день мы посвятили Нюрнбергу. Гуляли по улицам, заходили в магазины, сидели в кафе. В общем наслаждались.
На следующий день мы отправились в Ротенбург на Таубере. К слову сказать в пошлом году мы были в этом прекрасном городе и пожелали сюда вернуться вновь.
В жизни случаются разные ситуации. Мы с супругой вернулись из Ротенбурга на Таубере и отдыхали сидя на лавочке на центральной пешеходной улице. День подходил к концу. Народ не обращая друг на друга спешил по своим делам. Рядом с нами присели двое мужчин среднего возраста и неожиданно для нас заговорили на русском языке. Мы с ними разговорились, приятно было встретить за тысячи километров от дома соотечественников. Мужчины оказались из Ярославля. Они отдыхали в Карловых Варах, а в Нюрнберг приехали на арендованной машине посмотреть город, а перед этим были в Вюрцбурге. Сейчас они ожидали третьего своего товарища, который зашел в магазин. Они нам рассказали последние новости, что творится в мире, мы поделились своими впечатлениями. А на следующий день мы поехали в Вюрцбург.
При подготовке маршрута, я наткнулся на описание двух немецких городков Нёрдлинген и Динкельсбюль. Люди, которые там побывали восторгались их красотой. И расположены они близко друг от друга в двадцати километрах, что позволяет в один день посетить оба. В один из дней мы направились в Нёрдлинген. Сначала мы ехали по автобану, а затем свернули на двух полосную дорогу. Через несколько километров мы подъехали к городу, оставили машину на парковке у крепостной стены и пошли осматривать город.
Город прекрасен, прекрасна и природа вокруг города и мне показалось что русских туристов сюда не возят. Если это так, то искренне жаль.
День перевалил уже далеко за полдень и мы поспешили в городок Динкенльсбюль. Всем кто меня читает я рекомендую при случае посетить эти городки. Во первых прекрасная живописная дорога, не автобан. А во вторых это что то кукольное, сравнимое с Обераммергау или Миттенвальдом. Но это только моё личное, субъективное мнение. И я не претендую на истину.
Тем не менее был уже вечер когда мы подъехали к воротам города. Оставив машину на парковке мы углубились во внутрь.
Пусть Вас не удивляет это дачи.
Поздним вечером мы вернулись в отель.
Еще два дня мы провели в приятных заботах. Утром 20 мая, во вторник, мы тронулись в путь. В этот день нам предстояло преодолеть около шестисот километров и приехать в польский город Вроцлав, где у нас был забронирован отель на две ночи. Когда я планировал маршрут, я предполагал там просто переночевать. Но начитавшись что город сам по себе старинный и в добавок его привели в порядок к ЕВРО — 2012 года, я предположил, что приедем мы к вечеру, пока разместимся будет уже поздно. На следующий день познакомимся с городом переночуем и с утра тронемся на Варшаву. Так оно и получилось. Дорога из Нюрнберга до Вроцлава пролегала через Дрезден по автобану. Ближе к польской границе дважды встретились полицейские патрули, да и на польской территории, сразу за пограничным переходом стояли уже польские полицейские. Но внимание они на нас не обратили. Дорога на территории Польши стала лучше и на первой же АЗС мы заправили машину уже дешевым польским бензином. Там же мы и пообедали.
Вроцлав на нас особого впечатления не произвел. Отель был хороший, в центре города, на площади Святой Марии Магдалины. Нам очень нравятся польские отели. Не зависимо от количества звезд в них всегда стерильная чистота, прекрасное белье, превосходные завтраки и доброжелательный персонал. И не имеет значение где отель находится в центре Варшавы, в провинциальном городке или это придорожный мотель. И вообще, поляки молодцы. Они упираются из всех сил чтобы привести свою страну в процветающий край и бог им в помощь. Нам бы так работать как они.
Понравилась нам центральная площадь. Побывали мы на острове, где находится комплекс культовых сооружений, там все в ремонте. В пассиве это латанные дороги, но без ям и не опрятные фасады. Народ одевается по проще, машины по скромнее, но все доброжелательны и с удовольствием откликаются на русскую речь. У нас сложилось впечатление что в деревнях люди живут по богаче.
Наш отель.
Нашли мы там и знаменитых вроцлавских гномов.
Кстати о вроцлавских гномах. Существует карта города, где они находятся. Мы нашли семь таких мест. Наблюдали такую картину. Школьники начальных классов, вместе с учителем, вооружившись листом с фотографиями всех гномов, ходят по центру города в поисках их. Найдя очередную фигурку они отмечают её на своем листе и продолжают дальше поиск следующего. Так они изучают свой город.
Все когда то заканчивается. Подходило к завершению и наше автопутешествие в Европу. 22 мая мы выехали в Варшаву, где на выезде из города нас ждала последняя транзитная остановка в отеле Аrkadia Royal. Ехали мы не спеша. По дороге остановились на знакомой АЗС, помыли машину, заправились бензином, чтобы хватило доехать до Бреста, перекусили и ближе к вечеру, без особых пробок доехали до нашего отеля. Расстояние от Вроцлава до Варшавы по дороге №Е67, около четырехсот километров. От Вроцлава проложен автобан, строили к ЕВРО 2012, но он не закончен. В середине пути дорога переходит в двух полосную и проходит через городки и деревеньки, а затем перед Варшавой снова автобан. Утром 23 мая мы благополучно преодолели последние 185 километров по дороге Евросоюза, без приключений за три часа прошли две границы, получили TAX FRI, на выезде из Бреста на АЗС Лукойл заправились родным бензином и под звуки песни группы «Секрет» Домой тронулись в путь. Через Минск и Могилев поздно ночью мы приехали в Гомель и разместились в гостинице «Турист». Стандартный номер и охраняемая парковка нас устроило выше головы. Следующую остановку на ночь мы сделали на объездной дороге Воронежа в мотеле «Усмань». Я уверен что даже самый дешевый мотель на трехзначной дороге в Польше лучше по сервису любого нашего мотеля. Ну а когда мы въехали в Волгоградскую область и Волгоград то поняли, что судя по состоянию дорог, нам есть над чем работать.
Не хочу заканчивать на грустной ноте. Конечно, мы соскучились и по внукам и по детям. Конечно, мы им привезли разных гостинцев. Конечно, они нас ждали и забрасывали телефонными звонками и СМС. И конечно, мы соскучились по нашему любимому городу. И хоть к нашему приезду вобла уже заканчивалась, а мошка начиналась дороги в нашем городе не хуже чем в тех городах через которые мы проехали. А дорога Астрахань — Волгоград вообще не хуже немецкого автобана, вся разница что она двух полосная. И степи у нас красивые. И верблюды гуляют. И женщины у нас самые красивые и одеваются они лучше европейских, им бы только зарплату побольше, а забот поменьше. И вообще в этом году как никогда я испытал гордость за свою страну, что я являюсь гражданином России, Великой страны. Я видел и чувствовал как с уважением смотрят на машину с российским флагом на номере и словом RUS на заднем стекле. И я уверен, что никто и ни что не сможет поссорить наши народы. И похоже руководители стран Евросоюза начинают это понимать.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернутьTat-77s
.
это Романтическая дорога (Romantische Straße, один из самых знаменитый маршрутов Германии. Дорога романтиков мало кого оставляет равнодушным.
lilia
kinel
Путешествие супер! Думаю, многие с Вами на одной волне. Во все эти города хочется возвращаться. Удивлена, что У Вас получается это сделать. А мы все боимся чего-то нового не увидеть. И скучаем по старым поездкам. Вот только с каждым годом таких мест становится все больше, а времени остается все меньше.
lilia
begun12
lilia
konstantinl
lilia
konstantinl
LudmilaTim
lilia
Narimanovec
lilia
Лиси4ка
lilia
Subarict
Рад что мы совпадаем в своих ощущениях — недавно приехал из автопутешествия по Австрии и мне показалось что к русским стали относится лучше и намного лучше. Такое ощущение, что в первую очередь русские сами к себе стали относится более уважительно. Все правильно — не будешь себя уважать что тогда говорить про других. Очень приятно было прочитать, что наши взгляды по этой теме совпадают. Спасибо за подробный и содержательный отчет. Впрочем, это я еще написал в комментариях к Вашей первой части. Прошу ВАС, не останавливайтесь на достигнутом. У Вас получаются путешествия — поэтому до НОВЫХ Ваших отчетов!
lilia
Subarict
На этом сайте стал активничать совсем недавно поэтому еще не все знаю. Прошу Вас ответить на конкретный вопрос — как лучше, быстрее, оперативнее и с хорошим качеством размещать фото для своих отчетов.
Обращаюсь специально к Вам, т.к. Ваши отчеты очень информационны, в т.ч. содержат большое количество фото материалов.
Менеджер
lilia
Робинзон
lilia
BVD64
С превеликим удовольствием прочитал все Ваши дорожные отчёты. Многое почерпнул для себя, поскольку на следующий год планирую поездку в Европу на автомобиле и сейчас занимаюсь составлением плана путешествия, в связи с чем Ваши отчёты как никогда кстати и очень подробны и полезны. За что большое спасибо. Ведь изложить для читателей столь полезную полноценную информацию это нелёгкий труд, для этого нужно и время, и терпение и энтузиазм. Я уже путешествовал по Европе немного, но это было в далёком 1998 году, тогда я приобрёл автомобиль во время пребывания в Германии (там у нас с женой живут родственники) и мы, пользуясь случаем немного поколесили по Германии, Голландии и Бельгии. Но в планах всегда была мечта осуществить полноценное европейское путешествие на собственном автомобиле. Осуществить свою мечту стало возможным сейчас, когда стал пенсионером. Дорога предстоит долгая (мы живём в Кемеровской области). Так, что до Европы нам предстоит преодолеть почти четыре с половиной тысячи километров по родной России. И, ещё раз повторюсь, Ваши путевые заметки, с их полезной информацией, очень кстати. Расстояние не пугает — мир не без добрых людей, я считаю, что хороших людей намного больше, чем равнодушных, да и водительское братство в дороге играет не последнюю роль.
Вам желаю новых путешествий, впечатлений, ровных безаварийных дорог и конечно же новых отчётов о путешествиях.
lilia
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.