Из Саратова в Хорватию. И еще немного Италии / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Из Саратова в Хорватию. И еще немного Италии

Начало здесь
Продолжение. Поехали здесь
Через Словакию и Австрию здесь
Отдохнули и поехали дальше. При въезде в Италию свернули с платной трассы и уже до отеля ехали по бесплатным дорогам. С одной стороны конечно было муторно плестись со скоростью 40-60 км. /ч., но с другой мы ехали через населенные пункты и посмотрели на дома и огороды сельских итальянцев. Больше всего поразило огромное количество заброшенных огромных вилл с красивыми названиями и постройки позапрошлого века.

Наконец-то доехали. Отель расположен вблизи центра города Доло и Стра.

Отель внешне показался таким страшным и серым. но внутри было все чисто и уютно. Да, и больше всего удивило, что на букинге не был заявлен кондиционер, а он там оказался.

Как только заселились в отель пошли искать где покушать.

В ресторане все заказали… Нет, не пиццу, а пасту у кого с соусом балоньеза, у кого неопалитана. Мнения разошлись 50/50, кому-то не понравилось, что настоящая паста была сварена «эль денто»…
Сытые и довольные пошли отдыхать и набираться сил на завтрашний день.
13 июля.
Венеция. Несмотря на то, что в новостях писали, что на Апеннинском полуострове стоит небывалая жара и туристы падают в обмороки, в этот день утром было 24 градуса и в течение дня выше 28 температура не поднималась. Проехав 20 км. мы оказались в огромном порту. Заехали на многоуровневую парковку (стоимость 4 евро час, свыше 6 часов 21 евро). Какой-то мужчина жестами нам показала где парковаться, а потом так же жеставми и какими-то не понятными словами дал нам понять, что надо следовать за ним. Мы все решили, что это местный парковочный проводник. Мы быстрым шагом вышли с парковки, потом метров 300 шли за ним и вот мы уже на лодочной станции. Он жестами показал, что надо постоять подождать, потом опять следовать за ним. Тут мы поняли, что он нас хочет сдать местным, так называемым таксистам. Буквально через несколько минут, после того как он вступил в словесную перепалку с полицейским, мы убедились в своих предположениях, что это специальный человек который отлавливает туристов и чтобы они не успели ни в чем разобраться быстренько садились в такси. Услуги водного такси- 7 евро до острова. Но мы вовремя остановились и ознакомились с прайсом и схемой движения водного транспорта.
Суточный билет на Vaporetti 18 евро.
На этом автобусе Vaporetti мы добрались до Сан Марко и пошли бродить по многочисленным улицам.

Первые впечатления превзошли все ожидания.

Музей музыкальных инструментов.

Доплыли до соседнего острова Лидо, но там нам показалась все более современным и уже не таким интересным, как сама Венеция. Тут уже больше земли, ездит транспорт и больше деревьев.

Мы вернулись в Венецию и еще долго ходили то по шумным площадям, то по узеньким улочкам где даже не встречали людей.

Пообедали в венецианской кафешке пиццой и лазаньей. И снова пошли бродить по городу.
Туалетов в городе ограниченное количество они все указанны на карте города, стоимость 1,5 евро. В кафешке туалет был только для посетителей по их требованию, а в остальное время закрыт на замок.

Мы так быстро вышли со стоянки утром, что забыли на каком уровне и где оставили свою машину. Проходя по стоянке с радостью обнаруживали и питерские и московские номера машин. Наконец-то машина нашлась. Уставшие вернулись в свой отель.
Безусловно Венеция потрясающий город и заслуживает самых высоких похвал.

Вечером уже недалеко от своего отеля мы нашли заведение, в котором готовят пиццу на вынос. 2 огромные пиццы диаметром 50 см. нам обошлись 6+8=14 евро. Пожалуй это самая вкусная пицца.