КРИТ… возвращение на родину Богов! Год 2015-й… продолжение... часть 7 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

КРИТ… возвращение на родину Богов! Год 2015-й… продолжение... часть 7

Предыдущая часть: avtoturistu.ru/blog/otchety/9953.html

На следующий день, попрыгав на волнах на нашем пляже, посещали Ботанический Парк. Не был он запланирован в нашем графике. Но друзья Финны затащили нас… и как мы им благодарны!
Там и правда, и хорошо, и интересно!
На входе объявление… что фрукты рвать и кушать нельзя……
Мы сдерживались как могли!
Очень рекомендую всем посетить парк! а перед и после, ресторанчик на входе/выходе!
Шикарный вид и все очень вкусно! Жалко только работает кухня только до 18.00… потом только напитки……
Мы приехали около 16-ти… уезжали около 20-ти…
на прохождение парка… на короткий маршрут около часа уходит, на полный (длинный) маршрут,
около полутора часов! Мы шли по полному маршруту! Плюс дегустация «запрещенных» фруктов… в итоге осмотр затянулся!

8 августа мы планировали поездку в Обсерваторию. Там должен был быть «день открытых дверей». Но… Остров в очередной раз показал нам — «кто в доме хозяин»! Ну вот «разленил» он нас так, что совсем не хотелось никуда далеко ехать! С другой стороны, в Платаньясе опять штормило, мне и сыну это супер но… нужно же и о жене с дочкой подумать!
Вот и решили прямо на завтраке, что «едем купаться на юг»!
Друзья финны что-то много рассказывали о Палеохоре! Хм… не планировали мы туда… но… сели в наш «сарай» от слова — «Соренто»! И поехали! Просто ткнули в навигаторах на картах точку… где по нашим предположениям и должна быть Палеохора… и поехали!
Одним словом — СУПЕР! Полный штиль! Прохладная водичка! Песок… солнце… Тучи над горами!

Купались мы купались… купались-купались… В итоге, как не охота было оставаться, но поехали обратно. Навигаторы показывали несколько вариантов, конечно мы выбрали самый короткий! 63 км… вместо 67. По выезду из Палеохоры… повернули налево… и…
УРА! ВПЕРЕДИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Минут через десять… стало вспоминаться… что-то про «четвертый вариант» (одного из отчетов на сайте «тукрит.ком») дороги на Элафониси с Палеохоры! Но было поздно… в общем БЫЛО ОЧЕНЬ КРАСИВО и интересно! После захватывающих участков горной дороги, спокойно влились в дорогу которая с севера на Элафониси идет. Остановились перекусить в таверне которая у подъема к церкви Святой Софии.
Всё было ну очень вкусно… да и после купания и достаточно экстремального маршрута… посидеть в тени виноградника… под изумительные критские блюда… Одно удовольствие! Там же закупились маслецом, медом, солеными оливками… И в отель…

— Отдых давно перевалил на вторую половину… а во второй половине он всегда летит быстрее… как не отгоняешь от себя мысли… но уже понимаешь… что оказывается столько не сделано… столько не выполнено… и хочется продлить это чудо! А с другой стороны, уже начинаешь прикидывать, чтобы еще посетить в следующий раз…. В голове появляются такие крамольные мысли как «в следующий раз»!!!

Ну да ладно… к обязательным посещениям остались: поездка в Платанес и на фабрику Терра Крета

9 августа, после «сиесты», поехали в Платанес! К посещению планировались три объекта: наш прошлогодний отель «Bueno Hotel», таверна «Vergina» (координаты: 35.368321, 24.531303) с её попугаем по имени Око (кто-то и по другому его звал!) и магазин сувениров, с хорошим выбором и сувениров, и местного алкоголя, и косметики!
Припарковались у нашего отеля, у отеля встретили Хозяйку, которая, как и в прошлом году, занималась цветами вокруг отеля… так душевно и трогательно было смотреть… Поздоровались… пообщались… увидели промелькнувшую обиду в глазах хозяйки, что не вернулись к ней!
Зашли в «Vergina»… нас вспомнили! Обслуживали, как СТАРЫХ ДОБРЫХ ДРУЗЕЙ!.. А когда мы сказали, что приехали к ним из Ханьи… даже сбегали, купили и подарили нам подарок на память! Ох уж это Критское гостеприимство! Попугай правда другой был «Пеле», стали спрашивать, а где наш старый добрый Око, сказали, что в этом году поменяли местами попугаев в тавернах «Вергина» и «Вергина 2». После ужина пришлось идти в «Вергину 2». Если бы вы видели, как обрадовался попугай! Он реально узнал моего старшего сына! Еще в прошлом году, в таверне говорили, что попугай не всем дается погладить и почесать его, а Максима моего он ждал, и сразу подставлял холку! Так и в этот раз, мало того, что кричать стал и на качелях танцевать… так еще и сразу, сквозь клетку, холку стал подставлять! Работники таверны в начале даже не поняли, что случилось. Почесал сын попугая… тот довольный был… кричал, раскачивался… Эх… ностальгия прямо. А вот с магазином «облом» случился… и выбор большой… как и в прошлом году… но… походили мы походили… продавцы активно что-то обсуждают у кассы… на нас даже внимания не обратили! Обиделись мы, и уехали, ничего не купив!

В наш отель возвращались уже поздно. Думали… гадали… ехать на следующий день на Балос… или… или уже на следующее посещение острова оставить?
В итоге на следующий день поехали на фабрику Терра Крета! Приехали на фабрику к началу экскурсии, но… экскурсия задерживалась… сказали, что ждут «паровозики», а они что-то припозднились. Потом почти одновременно к цеху подъехало несколько «паровозиков»! Экскурсия была достаточно познавательная!

После цеха переместились в торговый зал. Народ с «паровозиков» налетел на дегустационные продукты… притом народ-то был скандинавский в основном… но базар устроили еще тот! Администраторы, подошли к нам и вежливо попросили, что мол… пускай они все уедут, а потом мы вас обслужим! В итоге так и получилось! мы скупили больше чем вся экскурсия с «паровозиков» в этот день! Багажник был ощутимо загружен ящиками с маслом… оливками… подарочными наборами и т.д…. И вот когда уже мы все сие загрузили… нам вынесли еще несколько коробок с маслом, оливками, мылом в подарок! Провожали нас чуть ли не с музыкой! Объем багажника нас не ограничивал… но… впереди было столько границ… Но все равно… не отказываться же!