Мечты сбываются(из Мурманска в Париж на новом авто) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Мечты сбываются(из Мурманска в Париж на новом авто)

Путешествие на машине самый лучший вид отдыха во всяком случае для меня, это я поняла когда в 2011 мы с мужем купили машину, и сразу отправились в путь…

У меня большая проблема я не летаю на самолете… страх высоты… Вот и думала что Европу мне не увидеть автобусные туры не для меня, а поезд очень дорого. А тут пришла мысль… на машине… Правда у мужа стажа вождения вообще не было, а я даже прав не имею. Наверное это было слишком рискованно, но мы решились. Поехали через Финляндию, проехали ее за несколько часов. К вечеру уже были в Швеции там и заночевали. Остановились в маленьком городке названия я уже и не помню за троих (с нами еще поехал наш сын. он немного владеет английским) домик без удобств в сутки стоял 80 евро. весь следующий день мы ехали по Швеции.
Все очень дорого и поесть и бензин, одно радовало шикарная дорога. Ни одной ямки, чистота идеальная. К вечеру были в Мальме. Небольшой городок, мне понравился, остановились в ними-гостинице Формула 1 (сейчас там уже не гостиница) за номер с удобствами отдали всего 50 евро. На следующий день курс лежал на Данию. Из Швеции в Данию можно попасть только проехав через платный мост соединяющий эти две страны, за 19 км. дороги отдали 30 евро.

Вид был просто шикарным, половина пути под водой едешь. Но когда шторм поездка не для слабонервных (мы так попали на следующий год когда поехали вновь).Данию проехали быстро заехали в Копенгаген немного посмотрели центр покушали в кафе. Очень дорого… Предстоял еще один мост 15 км. Он соединяет Данию и Германию проезд стоит 20 евро. Очень красиво…

Запомнишь на всю жизнь. В Германии остановились в Бремене. Семейная маленькая гостиница. кормили очень вкусно, номер двухкомнатный на троих за 60 евро. Очень чисто, недорого и все очень красиво. остановились там на две ночи немного отдохнули, погуляли, покушали немецкие продукты… ВКУСНО… Встали рано утром сдали номер и двинулись на Париж… Дороги мечта… Начался сильный ливень, все испортил вообще ничего не было видно. У мужа опыта вождения можно сказать не было… я переживала, но он справился «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»