Мир глазами Сенкевича. Италия 2012. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мир глазами Сенкевича. Италия 2012.

Мир глазами Сенкевича. Норвегия 2011. https://avtoturistu.ru/blog/otchety/мир_глазами_сенкевича_норвегия_июль_2011_год.story

1 день.
7 июля 2012 года утро.


Будильник сработал у Валентины в 6 утра. Она не спешит вставать, а я пошел чистить и варить картошку в дорогу. Ощущения как у заядлого курильщика, который два дня пытался бросить, а потом достал заветную нычку и закурил, отбросив все сомненья. Так и я, каждый раз думаю, что не получится, не срастется, работа не позволит, но, железная воля Жены и тихий такой, но очень настойчивый червячок внутри бросают меня в очередное путешествие (карту нашего маршрута можно посмотреть здесь goo.gl/maps/1sui ).

Кстати, вот и жена, будет делать куриные ножки к картошке и еще же вещи надо собрать…
Что тянет нас в дорогу объяснить я не смогу. А почему мы любим лес, реку или луг? В конце концов почему мы любим женщин?! Не, понятно, какой нибудь психоаналитик в два счета разложит мне это по полочкам, но, слава Богу, я не психолог и не психиатр. Поэтому я просто безмерно счастлив. Жена рядом, дети сзади, верный четырех колесный друг смотрит на мир своим огромным панорамным лобовым, в багажнике провизии на два дня автономки — ну чем не идиллия?
8-30. Мы тронулись. Первая заправка на нашем пути ещё в Ногинске. Залили до полного 33 л. на 1200руб. На спидометре 39430, вперед!

Горьковка как всегда забита, люди суетятся и нервничают. А мы измеряем путь сотнями километров, а время пути часами и нам смешно смотреть на потуги этого офисного планктона выиграть несколько минут на несколько десятков километров пути. Пусть мечутся, заполошные.

58 километров. Московский Кремль. Ах, Москва, Москва. Как часто не везло тебе с градоправителями. Ни цари, ни генсеки, ни президенты не смогли подобрать тебе человека способного остановить твое разрушение и залечить твой растерзанный облик. Ломают тебя со времен Петра наверное, но убить не могут. Снова и снова ты вынуждена регенерировать уничтоженные вещи, принимать и находить место инородному. Но вот уже и Сталинки на месте, и хрущевки, заросшие по самые крыши зеленью, уже не так безобразны. Ты могла бы быть царицей европейских городов и Меккой туристов, а тебе приходится бороться за выживание.
Народ на дачах, улицы пусты. Промчались через ценр. Подкупили евриков мелких на всякий случай.

Едем по смоленке. Тема Наполеона живо обсуждается в машине. Как да что, про Бородино. Благо старшая недавно была там на экскурсии. По дороге попалась очень интересная едальня «Поппончики». Обычно мы не питаемся подобной пищей, но тут отступили от правил. Купили чебуреков и пончиков. Я не эстет, и вряд ли отличу комамбер от пармезана, но было очень вкусно. Ребята на правильном пути. Чистенько у них так, уютненько.

130 километров, а время уже почти час. Все таки попали в пробку. Реконструкция дороги. Теряем минимум часа полтора. Кубинка и поворот на Дорошево пытаются испортить нам настроение и сбить темп. Вкусные пончики скрашивают нам жизнь.
Все кончется, даже пробки. Открылась дорога и мы мчим. ГИБДД в каждом поселке и на 90 пасут, а дорога позволяет километров 120 спокойно.

15-30. Теперь Валентина за рулем. А я сплю. С удовольствием.
531 километр, граница с Белоруссией. 5 часов по московскому времени. Я было задремал, но проснулся вовремя, дабы запечатлеть переход первой границы. Судорожно ищем хоть каких нибудь пограничников, а их нет и в помине. Как в Ервосоюзе однако. Дальше вывеска, что дорога платная. но денег с нас никто не взял. Валентина нервничает по этому поводу, а я, видно с спросонья, спокоен, хотя нервничать, обычно, это моя прерогатива. Очень чисто, ухоженные поля. Не знаю как со свободой в Белоруссии, но внешне она выглядит не хуже Европы. Гладкая дорожка, мало машин. Посмотрим, что дальше…

617 километров, 17-55 по московски, заправка 52 литра на 1500 рублей. Расплатится можно чем хочешь, ограничение 120 километров, на полях коровы, морда машины вся в мошках, короче, Ляпота! Валька восторгается Лукашенко, он стал её героем.
664 километра, с нас снова не берут деньги за проезд. Валька влюблена в Лукашенко.

22-00. Проезжаем Волковыск. Заправили 25 литров на 700 рублей. Я так понял, что курс рубля меняется от АЗС к АЗС. Если вас напрягает, что оператор слегка подзаработает на ченже, уточните перед заправкой, сколько литров он вам зальет на 1000 рублей, а потом уже принимайте решение заправляться или нет.
Перед отъездом мы очень веселились, что не знаем дороги до Смоленска. Теперь мы поняли, что наш навигатор не знает дорог по Белоруссии. То ли Батька шифруется, то ли его европейцы игнорируют, но искомый маршрут Том Томыч, наш навигатор, выдавать отказался. Хорошо Валентина вовремя встрепенулась и поняла, что ведет нас он куда то не туда. Достали «амбарную книгу», то бишь атлас дорог формата А2, и поехали по старинке — я рулю, Валентиина говорит куда.

Наткнулись на дорогу, которой нет и в атласе, дальше идем по указателям. Дороги хороши, белорусы молодцы. Ищем Барановичи. Как аргонавты в старину. Не то, что бы страшно, но нервы щекочут, все таки не совсем понятно, правильно едем или нет.

Ура! По Белоруссии действительно можно ездить без карт. В Берестовицах проходим границу с Польшей. Если помните, то задница у нашей машины разбита и этот факт лишь слегка замаскирован с помощью наклеек и скотча. Польские пограничники на досмотре заинтересовались машиной, так как один из них хочет приобретать себе такую же и затеяли со мной разговор. А Валентина решила, что они расспрашивают меня насчет разбитой задницы и собираются нас не пускать. Поэтому поводу она сильно взволновалась и провела несколько не лучших минут своей жизни в томительном ожидании.

В 23:29 по московскому наконец-то въехали в Евросоюз. Теперь путь на Белосток. Благо навигатор дороги по Польше, знает гораздо лучше дорог по Белоруссии.
В двенадцать часов мы на месте. Заселяемся и я падаю лицом в подушку. Переходы надо делать меньше. У нас чудо дети. Хрррр….






День 2. Утро 8 июля 2012 года.

Свежо. Говорят ночью была сильная гроза, под окном ездили машины и громко разговаривали люди и все это мешало спать. Не могу не подтвердить это ни опровергнуть, все проспал. Номер оказался двухкомнатным, мебель импозантна, особенно кресло. На завтраке выяснилось, что бекон поляки жарят горздо правильнее остальных европейцев. Очень приличный и вкусный завтрак, а шпикачки не уступят мюнхенским колбаскам.
Выдвигаемся в сторону Чехии.
Выяснился интересный момент — сегодняшний прогон составляет 800 километров. Это примерно на триста километров больше, чем я ожидал. Валентина надеялась, что я как то это не замечу, это многое говорит о её оценке моих умственных способностей. День предстоит не легкий.
Дороги в Польше сплошной ремонт. Хорошо сегодня выходной день, и машин на дороге не много, а то был бы карачун. Ограничения по скорости гораздо строже, чем в остальной Европе, но нарушают их в равной пропорции чаще. Пропускаешь вперед поляка и потом жмешь за ним в притирочку. Имеются засады по образу наших, хотя и менее искусные. Едем по чуечке, и пока нормально, хотя один раз чуть не вляпались. Но проделать такой путь соблюдая 50 км/ч, сами понимаете не реально. Года через два, надеюсь, они закончат с ремонтами дорог, тогда будет полегче, а пока по Польше не езда, а так, продвижение.
Поляки очень близки нам, по моему ощущению. Они практически русские. И природа похожа, и дороги, и язык. Конечно за один день, да еще из окна машины много не увидишь, но постоянно кажется — едем по России. Когда поляк говорит медленно он начинает говорить по русски.
53 минуты за одной и той же жопой грузовика, простите мой французский. Я уже рад пропустить хоть кого то вперед, но это тоже не возможно — едем по узкому коридору из фишек. Жестокое испытание на устойчивость психики закончилось в тот момент, когда я был близок к помешательству. Грузовик свернул.
Под Варшавой понимаем, что навигатор заблудился и берем управление полетом на себя. Вовремя, а то могли уехать в Познань. Карта Польши в атласе еще хуже, чем Белоруссии, но моего опытного штурмана такие мелочи поставить в тупик не могут, и Валентина с блеском справляется с ситуацией и вот мы на границе с Чехией. В Чехии дороги платные, нужно купить наклейку, так называемую виньетку. Это можно сделать и на территории Польши, но это дороже. Кстати, бизнес на ченже популярен и в Польше, только они евро очень интересно меняют на свои кроны, так что и тут сначала спрашиваем, потом расплачиваемся. С карточками проблемы, в Польше надо иметь наличку.
1710 км, 19-00 по московски. Пересекая Чешскую границу впервые подверглись проверке документов со стороны полиции в Евросоюзе. Остановили нас из-за того, что перегорела лампа ближнего света. Добрый чешский полицейский внимательно проверил наши документы, взял с нас честное слово, что лампочку мы поменяем и объяснил необходимость покупки веньеты немедленно наличием платного участка дороги уже за углом. Поэтому от планов покупки веньеты одновременно с заправкой пришлось отказаться и купить её в ближайшем магазине по наводке все того же доброго полицейского. Как показало дальнейшее развитие событий на этом мы выиграли 20 крон. Магазинчик торгует бухлом, виньетками и мороженным. Мы взяли венету на месяц, два «козла“ и дитям мороженное. Пока народ разминался, я занялся заменой лампы ближнего света, благо в запасе имелась. Хороша машина ситроен с4 Пикассо, но этот момент в её конструкции выбивается из общей благостной картины. Ушло минут двадцать с непривычки и ободрал все руки. Тем временем пошел дождь.
1736 км, заправили 54 литра на 3000 наших рублей. Действительно до первой заправки в Чехии был платный участок дороги, так что реально можно влететь. Более того, у нас чуть не кончился бензин, так как мы не ожидали, что до заправки будет больше 20 км. Последнее несколько километров даже задний ряд включился в поиски заправки, испуганный перспективой толкать машину. Хозяйка заправки очень общительна, хорошо говорит по русски, дочь у неё зовут Марготкой, но виньеты она впаривает по дорогому. Дождь приутих, а мы опять в цейтноте, не успеваем к положенному часу в гостиницу. Надо звонить, предупреждать. Ободренная тем, что пока все с кем мы общались владели русским, за это дело взялась Валентина и все прошло как по маслу. Нас ждут. Можно не сильно торопиться.
21-00 по местному, 1900 км. Гостиница «Скальная Мельница» в Моравском карсте, двух уровневый номер, прекрасные виды, полная тишина, мягкие кровати. Сказка. Пока заселяемся, Федя уже достал самокат и гоняет на нем по дороге на пещеры. Добрые люди в отельном ресторане готовы даже задержаться, дабы нас покормить. Но у нас есть запасы, которые могут испортиться, поэтому великодушно отпускаем поваров. Очень красиво кругом. Хотя при приближении к гостинице, когда свернули с проторенных и обжитых дорог, был момент неуверенности в правильности нашего пути, но навигатор реабилитировал себя.


День 3. Утро 9 числа. Как мы чудесно выспались! Завтрак правда подгулял. Он порционный, подает официант. Из четырех блюд одно перепутал, пока принес саму еду мы съели весь хлеб, а хлопьев для Федора принес целую лохань, но йогурта чуть-чуть. Заставить его самого есть сухие хлопья. А про то, что в конце завтрака люди обычно что-нибудь пьют пришлось ему напомнить. Да Бог с ним, впереди у нас легкая прогулка километра два и экскурсия в Пунковскую пещеру.


14-30 по московски, выдвигаемся в сторону Чешского Крумлова. Очень хорошее настроение. Тем кто будет посещать эту пещеру не советую ехать до неё на паровозике, лучше пройтись пешком. Я лично до неё с удовольствием пробежался. В пещерах мы уже бывали, поэтому были готовы к тому, что увидим. Крымские пещеры по наполненности может и побогаче будут, но Мацохов провал меня поразил. Я такого раньше не где не встречал. Очень живописный вид, который можно разглядывать часами. Ближе всего передаёт мои ощущение момент из фильма «Сердца трех», где они видят «Глаза Чиа». Главное выйти из пещеры в провал сразу, без подготовки. Смесь подземного мира, в котором я не способен даже оценить пропорции и расстояния, и мира земного, где я «царь природы«, снова сбивает меня с толку и я стою открыв рот. Какой я, на фиг, царь, я вша на лике земном. Интересна так же водная часть пути, где в качестве бонуса нужно уворачиваться от нависающих над водой выступов стен пещеры.
2006 км, 19-00 по московски. Прибыли в Чешкий Крумлов. Заселяемся в частный пансион «». Улица на которой он расположен оказалась на ремонте, пришлось прибегнуть к помощи местных жителей для его розыска. Уклон искомой улицы градусов 50… Ну хорошо 30, но все равно страшно, учитывая нашу загрузку. Через букинг заказывали две комнаты, а оказалось, что одна комната двухуровневая, четырех местная, но за те же деньги. Так что мест для спанья у нас было «скока хошь«. Плюс балкон с видом на замок. Побросали вещи и в старый город, до него минут 10 пешком. Очень интересное место. Нарезали по старому городу круга три, пока выбрали место поужинать, ведь все кругом такое интересное и вкусное. Случайно нашли банкомат нашего банка, где можно снять по дешевому налик чешский. В Чехии тоже проблемы с карточками, что для нас стало сюрпризом. Кто в Польшу и Чехию запасаемся наличкой и будет вам мало проблем. В итоге для еды выбрали «Корчму», всего получилось на 1200 крон с пивом и полным обжирательством. Когда же официант еще и ошибся и принес мне лишние 0,3 темного пива я полюбил Крумлов. Не покупайте в Чехии «Козла» в бутылках, а пейте разливное местное и будем вам вкусно. Официант в «Корчме» разговаривает минимум на четырех языках. Замок огромен. Только не идите сразу в замок, а сначала поеште с пивом. Тогда вам ни что не помешает понять его прелесть. Он действительно поражает своими размерами. Мы были там вечером, когда уже спал наплыв туристов и есть возможность посидеть, посмотреть не торопясь. Я вас уверяю, тут можно провести не один день. Железная связь между прочностью грунтов и величиной зданий на них построенных. Попробовали бы они свой замок построить не на скалистых грунтах, а на болотистых, как у нас. Федя все бросает монетки в фонтаны, речки и другие водоемы. Возвращаемся в пансион, укладываем детей, сами садимся на балкон и смотрим и слушаем…




День 4. Утро 10 числа,

С утра по шурику сгоняли в «Кооп» потратить оставшиеся 300 крон и запастись хавчиком и водой на всякий случай. Спалось незабываемо, завтраком кормили хозяева как себя, я так понял, за главного шеф повара — внучка. Жаль только в Европе напряг с кефиром. Я считаю, это наш священный долг, открыть Европе этот продукт. Душевно прощаемся с хозяевами и вперед, в Австрию. В Чехии проще общаться по русски.
2180 км, заправили 32 л на 1300 крон, 12-52 по московски, Еще Чехия. В Австрии свои венеты, на заправке в Чехии продают только на 10 дней или на два месяца. Посмотрим, что будет дальше.
Гмунден. Водный замок, это уже Австрия. Трамвай. снаружи древний, а внутри напичканный по последнему слову техники, едет практически бесшумно. Паркуемся на подземной парковке у Спар, но можно без проблем запаковаться и на набережной. Одеваем ролики, Федя встает на самокат и вперед в замок. Пока Валя дошла пешком, мы с Аней на роликах успели три раза туда сюда. По Австрии очень хорошо на роликах, дорожки гладкие. Красивое озеро, красивый пейзаж. Сытая и добротная Австрия видна везде. А мы просто катаемся на роликах, едим мороженное и кормим лебедей. Такая легкая остановка поразмять кости.



2517 км, 19-20 по московски. Едем по знаменитой Хохальпенштрассе, приближаясь к Гроссглокнер, высоте императора, перевалу через самую высокую горную гряду в Австрии.
2537 км, 20-29 по московски, 2369 м над уровнем моря. Высота взята! После Лестницы Троллей и Далсниба я не очень боялся, главное сесть за руль, ведь пассажиры всегда боятся больше. Австрийские горы гораздо зеленее норвежских, температура на них такая же, 10-11 градусов и сильный ветер. Коровы однако встречаются практически до самых вершин, вырабатывая тот самый вкусный альпенгольд. Солнце печет гораздо сильней и снега гораздо меньше. Если в Норвегии запах паленого сцепления разбавляет свежесть снежного утра, то в Австрии он смягчает пьянящий дурман цветущих эдельвейсов, легким диссонансом нарушая идиллию, не давая голове окончательно закружиться. Еще в прошлом году я давал себе зарок, на горные дороги ни-ни, помните, я гвозди обещал забивать в голову, но с легкой душой в этом году я свой зарок нарушил, чего и вам желаю. Не пожалеете, впечатлений масса, риск минимален.


2634 км, 22-51 по москве. Спустились с гор, снова пошел дождь. Недавно выяснилось, что перегорела и вторая лампа ближнего света. Поморгал нам об этом простой встречный австрийский парень, спасибо ему. Второй запасной лампочки у меня не нашлось, поэтому остановились на первой попавшейся заправке в какой-то австрийской деревушке прямо перед границей с Италией. Заправка по совокупности выполняла еще и роль местной пивнушки, поэтому хозяйка одной рукой отпускала мне лампочки, другой рукой открывала парням пиво. Я же зачем-то купил сначала две лампы дальнего света, и лишь позже, поняв ошибку, приобрел еще две лампы ближнего света. Народ же, видно решил, что у меня перегорело все сразу, и очень мне сочувствовал. Левую лампу менять еще хуже чем правую, привет конструкторам Ситроен. Руки расцарапаны в кровь. И если кому нужны лампы Н1 могу уступить по сходной цене.
Вот она Италия. Как-то на меня недобро посмотрел небритый итальянский полицейский на границе. Но у меня уже горит две лампы ближнего света. Дождь плавно переходит в грозу. Мы снова выпадаем в цейтнот, потому как снова не успеваем по времени указанному в букинге для заселения.
Выезжаем на платную трассу, как платить особо не знаем, но взяли какой то талон на въезде… И здесь начинается полный сюриал. Гроза усиливается, тучи оседают ниже гор нас окружающих, ограничение 130 км/ч. Молнии вспыхивают с устрашающей частотой, разрывая мрак южной ночи ослепительными вспышками. Их яркие зигзаги вонзаются в вершины. Лента трассы монотонно поворачивает влево, вправо с немецкой пунктуальностью. Конус света фар охватывает лишь небольшое пространство перед машиной. И периодически мы влетаем в туннели, наполненные неестественно белым светом ртутных ламп. Полное погружение в мир компьютерных эмуляторов гонок. Даже задний ряд приумолк, сраженный завораживающим сюрреализмом происходящего. И так больше ста километров. Круто.
Съезд с трассы на Тренто оказался закрыт на ремонт. Навигатор предлагает альтернативу в сорок с лишним километров. Голова кругом, сворачиваем на угад. Расплачиваемся, куда то едем. Навигатор нашелся и предлагает дорогу уже в 6 км. Круговое движение, я проскакиваю нужный съезд и вместо того, что бы сделать лишний круг, начинаю сдавать назад на глазах у изумленной публики. А публика, как говорит Валентина, была. И она была изумлена моим пилотажем. Пятеро стояли как парализованные. Потом снова козьи тропы, на которых страшно подумать о встречной машине. Навстречу потоки воды, по краям лишь виноградники, да скалы…
Старый замок в северной Италии. Время — полночь по местному. Льёт проливной дождь. Гроза продолжается. Ветер завывает в трубах. Мы попали сюда резко и неожиданно. Поселили нас в комнате Томаса. Завыванье ветра леденит душу. Непонятно как мы нашли дорогу сюда. Помню лишь узкую тропу вдоль бездонного обрыва и разводные ворота. К воротам подошли сначала пешком, а потом я оставил у них Валентину, которая никак не могла поверить, что она уже в Италии, все ощущала себя в сказке про Золушку (да не про Золушку а про Принцессу на горошине, помните начало?:-)), а сам вернулся за машиной и детьми. Свет горел только в людской снизу, а замок нависал сверху не освещенной громадой. Чтобы попасть в нашу комнату надо сделать тридцать три поворота и обратно отсюда дорогу найти не просто. За окном гремит старый флюгер, а в коридоре раздается тихий стон. По моему из комнаты Ребекки. И вдруг неожиданный резкий стук, что то упало. Но никто не хочет выйти посмотреть что именно. Ужас сковывает нашу волю и нет даже сил закрыть окно, через которое может влететь призрак и очень сильно дует. Бррр… Жуткая картина. Сам начал боятцо. На самом деле замок отличный. Подробности завтра.

День 5. 11 июля.

Но вот настало утро, выглянуло солнце, мы отдохнули, и все вокруг стало не таким мрачным. Стоянка оказалась не такой крошечной, окно оказалось не заложено камнями. Правда и номер оказался немного не таким как заказывали. Попроще немного. А упал вчера лючок вентиляции, который Анютка случайно задела ногой. Маленький такой лючок, а шуму было много. Пора на завтрак, заодно и посмотрим так ли узка дорога над пропастью, как мне вчера показалось.
Завтрак не фонтан, в кои веки захотелось яичка, а их нет. Но этому замку я готов простить все. Антураж пять баллов. В пору проводить экскурсии по его территории.
12-59 по московски, 11 июля, 2829 км. Покидаем замок Золушки. Южный климат, похоже, сыграл злую шутку с нашим навигатором, он опять запутался сам и нас запутал. И Валентина вновь на высоте. Верхним чутьем она угадывает правильную дорогу и мы опять на трассе. 150 километров по автобану стоит почти 8 евро, то есть приблизительно 1 евро 20 км.
3150 километров и 15-00 по местному.



Флоренция обрушилась на нас большим количеством мопедов, стойким запахом канализации и конского навоза.
Мопеды набросились первыми, они окружали нас на каждом светофоре, лезли под колеса и всячески отравляли мою водительскую долю. Запах канализации пришел позже, уже после того как мы на ощупь нашли парковку, кажется бесплатною. На сто процентов мы сможем это сказать когда вернемся назад. Валентина раздает нам аудио гиды зашитые в телефоны и мп3 плееры. Переключаем навигатор в пеший режим и отправляемся на поиски площади, на которой расположен Дуомо Санта Мария дель Фьёра. На улицах старого города. Как в старые, добрые средние века, нос резанул запах канализации. А на самой площади, в этом духовном центре Флоренции, колыбели Итальянского Возрождения, нас настиг запах конского навоза.
Обходим Дуомо со всех сторон, синхронно слушая аудио гиды. Причем я долго не могу справится со своей аппаратурой и все терпеливо ждут меня. Федя, мой мальчик, тоже стоически слушает смесь названий эпох, архитектурных стилей и имен архитекторов, которые не всякий диктор выговорит. Строение конечно колоссальное. Когда заходим внутрь и смотрим на купол снизу, то балконы под ним я сначала принял за лепнину. Под говорок аудио гида обходим Храм. Денег на отделку внутри Храма, я так понял, не хватило, но теперь это выдаётся за крутой ход конем, который увеличивает внутреннее пространство. По сути неважно, так как зрелище достойно восхищения. Люди видевшие Исакий, будут морально привиты и не станут биться головой об стену, но и пройти мимо тоже не смогут. Жаль не хватило времени забраться на купол, да и устали все. Внимательно следим за сумками и карманами, полно попрошаек и бездельничуевших негров с липучками и часами. Подкрепили силы в кафе «За-за” и через знаменитый «Золотой» мост возвращаемся к машине. Пора двигать дальше. Стоянка оказалось действительно бесплатной, а я успешно избежал «синдрома Флоренции».




3250 км. 21-00 по местному. По выезду из Флоренции забыли переключить навигатор из пешего режима и первые 50 км удивлялись маршруту. Это многое говорит о нашей наблюдательности, ведь время прибытия в пункт назначения было указано 16-00 завтрашнего дня. Мы в отеле «...». Расположен отдельно от каких либо населенных пунктов, в «глуши». Приближаясь к нему уже успакаеваешся. То что нужно после суеты Флоренции. Кругом поля подсолнечника. В отеле, есть бассейн и много еще чего типа джакузи и сауны. Номер выше всяких похвал. Опять же отдельный вход, балкон. Когда пошли купаться, хозяин включил нам подсветку в бассейне. После купания семейный ужин на балконе и спать. А дети уже играют с кем-то в футбол.

Утро, по моему, 12 июля. День 6. Киндеры вчера познакомились с семьей Прибалтов, русского происхождения из Казахстана, которые сейчас живут и работают в Сингапуре, а сюда, в Италию, приехали отдохнуть. Может я чего и на путал, но они молодцы. Дети у них говорят на всех языках подряд, и естественно они стали ядром местной шайки-лейки. Как я понял, присутствуют аж три поколения данной семьи. Хороший отельчик, приятное общество, уезжать не хочется, но нас ждет место, куда ведут все дороги.



14-00 по московски, 3426 км. Вот Он — Вечный город. Рим.
Как сказала Валентина на подъезде он похож на Балашиху.(ну это только на далеком подъезде) И дороги не все ведут сюда. Ближе к центру двигаться становится сложнее опять же из-за мотороллеров. Лезут под колёса как тараканы.
(REM: не для женщин — А девушки вдоль дорог выглядят совсем не так, как те, кем они являются. Прям как модели. Хотя мож это выставочные образцы.)

Первая остановка. Галерея Боргезе. 10 мировых шедевров которые нужно увидеть всем! Даже игрокам первой линии регби. Просто им можно не запоминать, что они их видели. Боясь сложностей с ориентированием в Риме, прибыли сильно раньше назначенного в брони срока. Но плутали совсем немного, запаковались на подземном паркинге. Образовалось немного лишнего времени. Вокруг галереи большой парк, решили прогуляться по нему. Я одел ролики, Федя взял самокат, а женщины у нас красивые, в платьях, они пошли пешком. Сначала дорожки были ровненькие и все было хорошо. А потом пошли холмы и я понял, что не умею вниз спускаться. Пока скорость была небольшая, я еще делал хорошую мину при плохой игре, типа все под контролем, я просто дурачусь. Но когда ветер засвистел в ушах мина отпала сама собой, я просто надеялся ни с кем не столкнуться и просто устоять на ногах до подъема на следующий склон, где по всем законам физики, моё движение должно прекратиться безопасным способом. Я произвел фурор люди оборачивались вслед и делали ставки расшибусь я или нет. Остановился я практически у самой галереи, на моем лице застыла гримаса а ля сардоническая ухмылка, а ножки тряслись мелкой дрожью. Мне хотелось просто сесть на скамеечку и больше не гулять по парку, но подошедшие женщины были неумолимы, им хотелось прекрасного и мы продолжили движение по парку. Добавлю лишь, что в конце концов я все таки шарахнулся и разбил себе колено и ладони, но этого никто практически не заметил. Было жарко, но в парке полно питьевых фонтанчиков, воду из которых можно смело пить, проверено.
Час икс пробил и мы проходим внутрь галереи. Имеется книжка про шедевры, подходим к ним, и я зачитываю, чем данный шедевр шедеврален. Вы имеете ограниченное время на осмотр галереи, но вам хватит. Ближе к концу осмотра радует, что вдоль стеночек есть ступенечки, и можно наслаждаться видам шедевров сидя. Пораженный великолепием увиденного на выходе из галереи я еле двигал ноги. А Боргези был тот еще жучила однако. Крышу имел не хилую и тромбил народ серьезно, добывая экспонаты своей коллекции.
В районе пяти заканчиваем с прекрасным, забираем машину с парковки и отправляемся на поиски гостиницы «». Она расположена практически в центре Старого Рима, в шаговой доступности от всех основных достопримечательностей. Это очень удобно, но сложно. Началось с того, что навигатор протащил нас по центру Рима, как раз по тем улицам, по которым сквозной проезд запрещен. Потом мы три раза проехали мимо замка Ангела по кругу, переезжая с одной стороны Тибра на другую, пока сообразили как попасть на улицу, где «» находиться. Потом бросили машину с детьми практически на перекрестке и побежали дальше пешком, потому как решили, что движение по улице запрещено. Но все уладилось и срослось, нашлось и заселилось. Единственно с чем нужно смириться, так это с тем, что в центре Рима с парковкой траблы, а все остальное оказалось не так страшно. Уже на следующий день я не понимал, что меня так смущало в день предъидущий, надо просто уловить ритм движения в городе и немножко изучить карту, а не полагаться во всем на навигатор.
После заселения успели еще сходить к замку Ангела и посидеть рядом в кафе. Кафе получились на 50 евро с поллитрой домашнего красного. У замка проходят представления, выступают уличные музыканты и сам он ночью, с помощью подсветки, выглядит очень красиво.







День 7. 13 июля.

Утром, перед завтраком сбегал, перепарковал машину поближе и оплатил очередные 8 часов парковки. Для чего пришлось оббегать окрестные магазины, ибо паркомат принимает только кэшь, причем только мелочью. В Италии наличка вам тоже потребуется, что явилось для нас, избалованных Европой северной, полной неожиданностью. Сегодня у нас Колизей, Палатин, Форум. И, если успеем, то и Пантеон.
Очередь в Колизей минут 30, есть смысл бронировать электронно, как в галерею Боргезе, и билеты цены не гуманной. Для не граждан Евросоюза 12 евро и за детей платить надо. Лупить с них, гадов, на входе в Третьяковку не по детцки. Шутка. За эту сумму вы можете посетить еще и Палатин с Форумом и выставку внутри Колизея. Колизей это такой большой стадион, сильно разрушенный. После прослушивания аудио гида возник вопрос, как им удавалось быстро наливать воду на арену. Но я за аудио гид не в ответе, он придумал эту байку, пусть сам и выкручивается. Посещение Палатина без специальной подготовки сложный номер, сообразить где что находится, и какую часть аудио гида включать не реально. Хотя есть интересные места, которые просто приятно посмотреть, даже без комментариев. И становится понятно, под кого Боргезе со своим парком косил. А на Форуме навалено всего много. Тут мы задержались и все же разобрались с месторасположением объектов на этой захламленной площади. Поймали составителей путеводителя на косяке, храм Весты на фотке не соответствуют действительности, на ней изображен тоже круглый, но другой храм, который к тому же и расположен не на Форуме. Самое большое впечатление на Форуме произвело здание Курии, правда его говорят отстроили практически заново при Муссолини. Жара стоит сильная, но переносится легко, кругом есть тенек и питьевые фонтанчики. Воду пить можно, проверено. У меня сложилось стойкое ощущение, что все здания на данной площади существовали в разное время, но я не спец, не бейте меня ногами. Дальше Капитолийский холм и знаменитые 122 ступеньки, на которых надо загадывать желания. Я вбежал на них бегом, твердя только одну фразу из Стругацких: «Пусть все будут счастливы». А чего мне, я не жадный. Дети тоже поднялись до самого верха, но о своих просьбах не рассказали. Причем Федя сначала не хотел, а потом все же пошел и еще и ступеньки пересчитал.
Теперь к Пантеону. Можете не куда не ходить в Риме, а сюда зайдите, ИХМО. И не важно что он нынче католический. Взгляните в ОКО и вы должны все понять. Я понял… Или мне так показалось, что в принципе одно и то же. Что-то я такое увидел на стене, вам не скажу. Еще бы народ убрать куда ни будь. При всей моей способности к абстрагированию от внешних помех, хотелось толкотни поменьше.
Кафе в тени Пантеона мне понравилось больше, чем вчерашнее, за замком Ангела. Возвращаясь в отель, мимоходом осмотрели еще какую-то достопримечательность, но я пораженный Пантеоном, не зафиксировал её в своём сознании.









Продолжение здесь...

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

sedoi147

  • 19 июля 2012, 13:02
Очень красочно, эмоционально, ждём продолжения!
+
0
+ -
avatar

fomenkovalentina

  • 23 июля 2012, 00:36
Спасибо! Не было доступа в Интернет. Выкладываем продолжение.
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 23 июля 2012, 15:38
Вот ведь, мы практически по пятам носились друг за другом:):):) мы тоже попали на эту шикарную дорогу из тонеллей и эстакад особенно порадовали мост метров 30 длинной между двумя тоннелями и тоннель длиной 19км… у меня даже клаустрофобия начала где-то просыпаться:) и гроза зверская нам попалась причем на ремонтируемомо участке, сначала Е-класс впереди и я за ним шли стандартные 130км/ч когда стало понятно что машина местами просто всплывает в этих потоках воды мерс впереди скинул до 100км/ч, потом до 90 и на этой скорости мы двигались наверное полчаса в этой природной стихии, потом все также внезапно закончилось и мы вырулили на альпискую дорогу к Ahensee
+
1
+ -
avatar

Ярик

  • 8 августа 2012, 14:40
Нас там много таких по пятам друг за другом носилось )))
+
1
+ -
avatar

Ярик

  • 7 августа 2012, 13:34
Фотка с Пантеоном супер, прям «Я и Вечность». Валька молодец!
+
1
+ -
avatar

Crazyolga

  • 28 октября 2012, 20:11
Спасибо за отчет!
Мы на неделю раньше вас выехали тоже в Италию. Когда въезжали в нее, то, наоборот, после дождливой Германии, Италия встретила нас солнечными Альпами. Мы были удивлены, как облака расступаются.
По поводу Польши — вот многие стараются быстрее гнать, ругаются на 50 км в час. Но ведь не зря же пишут правила и устанавливают ограничения, всё-таки в целях безопасности. Тем более на такой скорости можно любоваться ухоженными польскими поселками и городами.
Подскажите, пожалуйста, что за «страшный» замок у вас был в Италии?

Кстати, если интересно будет — наш отчет, там же ссылка на видео — www.avtoturistu.ru/blog/otchety/3847.html
+
1
+ -
avatar

fomenkovalentina

  • 29 октября 2012, 19:36
Страшный замок ;-))) это замок гостиница. Днем он конечно не страшный, а совсем наоборот. Фотки видов вокруг него есть в отчете. Просто когда мы приехали в ливень (а он шел стеной) не видно ничего, было необычное ощущение не реальности. Со мной так вообще интересно получилось. Остановились мы возле ворот замка, дети в машине, а мы пошли (бегом ;-)) на разведку. Подходим к воротам, ищем звонок, вокруг ни души (Ночь, замок, горы и дождь)… Звонка нет. И тут ворота сами начинают перед нами открываться ;-))), вбегаем во двор, к нам выходит на встречу итальянец и машет сюда-сюда, мы бежим к нему он объясняет, что то Ярославу про машину, меня бросают одну и оба уходят… Я стою одна на так называемой терассе и офигеваю от окружающей меня обстановки. Все сделано как в сказке какие то коврики, диванчики, старая мебель, множество разных деталек… а может это и есть настоящая Италия? я понимала, что это мне все очень нравится, меня будто выкинуло из этих всех тоннелей прямо сюда в эту необычную старую Италию ;-))) Интерьеры замка сделаны оч интересно, много старинных штучек и мебели, и все как то так вроде небрежно, по сельски и в то же время оч аккуратно и продумано…
+
0
+ -
avatar

kinel

  • 31 октября 2012, 11:51
Спасибо за интересные отчеты, но почему Вы не называете отелей? Ведь этот сайт интересен в том числе и адресами, паролями, явками. Его миссия — помогать, рекомендовать и т.д. Вы так интересно написали про замок-отель под Тренто. Мы как раз следующим летом планируем остановиться в районе Тренто. Были бы очень благодарны.
+
0
+ -
avatar

Ярик

  • 31 октября 2012, 14:29
А в начале отчета есть ссылка на гугль карту. Там названия, координаты и адреса включая наш дом. Паролем сделаем улыбку на лице пошире и тогда отзывом Вам станет такая же улыбка. Просто отчеты пишу я, а планирует все Валентина. А я не всегда знаю даже куда мы точно едем.) Мне нравится просто путешествовать. И к тому же изначально отчеты писались для сайта регби клуба МИФИ, для ограниченного круга людей, которых интересовали только мои впечатления. Это уже Валентина решила выставить мои опусы широкой публике.)
+
0
+ -
avatar

Менеджер

  • 3 апреля 2013, 20:14
А Вы классно пишите и правильно, что Валентина их публикует!!! Приятный стиль!
+
0
+ -
avatar

fomenkovalentina

  • 31 октября 2012, 18:15
Названия гостиниц собиралась вставить в описание, но все руки не доходят…
Просто с гостиницами это все очень индивидуально. Я подбираю их обычно по критерию — цена за номер для 4 человек, оценка Букинга не ниже 8, отзывы ну и цена на 1 человека не больше 1100 руб. Может так получиться, что в определенной гостинице номер на 4-х выгодней чем номера на 2-х, поэтому тут трудно что то рекомендовать.
Если же интересно отель в Тренто здесь: www.booking.com/hotel/it/villa-bertagnolli-locanda-del-bel-sorriso.ru.html?aid=328116 Могу выслать Вам в почту табличку с маршрутом и адресами достопримечательностей, километражом и тд. пишите адрес почты.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.