Москва - Европа - Москва. Август 2011г. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Москва - Европа - Москва. Август 2011г.

2011год. Август. Автопробег по Европе.

Автомашина – Ford Ranger (пикап) 2004 года выпуска, 2,5D, 109 л/с.

Всем семейством на машине мы путешествуем довольно давно, но раньше это были малоформатные путешествия: Москва и ближайшие области — Владимир, Суздаль, Тула, Кострома, Углич, Мышкин и так далее.

В последнее время нам стало тесно в рамках «Золотого кольца», хотелось вырваться «в пампасы», на серьёзные просторы. Начали изучать Тырнет и довольно быстро наткнулись на замечательный сайт: www.avtoturistu.ru . Почитали отчёты автопутешественников, поспрашивали некоторых юзеров о подробностях таких поездок в личках, и подумали: «А нам слабо?! Да ни фига не слабО!». И началась активная подготовка к поездке по Европам.
Сначала была разработана основная концепция путешествия. Эта «концепция» заключалась в двухнедельном отдыхе в альпийской деревне с локальными выездами для осмотра окрестных достопримечательностей в радиусе 100-150 км. от места проживания. Именно тут крылась «системная» ошибка. Получилось, что ежедневно выезжая на исследование каких-либо достопримечательностей нам постоянно приходилось возвращаться назад в свою деревеньку в горы.
Итого пробег — 100-150км в одну сторону, осмотр достопримечательностей и обратно 100-150км., что при европейских ценах на соляру оказалось не совсем экономно.

ИМХО, правильнее было разработать маршрут так, чтобы останавливаться в каждой интересной точке Европы на 2-3 дня, обследовать сам город, его достопримечательности и окрестности в пределах 20-40км, а потом перемещаться далее километров на 300-500 и снова останавливаться на 2-3 дня. При таком подходе маршрут должен составлять «петлю по Европе», которая начинается от Бреста и заканчиваться примерно там же, если только вы не планируете переходить границу в другом месте. В будущем учтём эти ашыпки. Хотя, тут есть один момент – такое путешествие со сменой гостиниц каждые 2-3 дня получается несколько дороже.

Поскольку концепция путешествия была уже выбрана, а её ошибочность выяснилась уже по месту прибытия, то началась непосредственно активная подготовка…

Фундаментальная подготовка к поездке заключалась в:
— разработке маршрута;
— выборе достопримечательностей для посещения;
— бронировании транзитных путевых гостиниц;
— бронировании апартаментов в месте постоянной дислокации;
— получении международных прав у ПИДРов;
— оформлении страховки «Грин-кард»;
— подготовке машины к дальнему пробегу;
— покупке и изучении нафигатора и дорожного атласа;
— покупке светоотражающего жилета, троса и другой мелочи в дорогу.

В «гарминовском» магазине на Ленинградке был куплен нафигатор «Garmin 1350 nuvi» за 8.500 RUR. Именно этот нафигатор больше всего подходил нам по функционалу, к тому же по спецпредложению в нём были уже установлены «Карты СНГ», «Карты Европы» и схема расстановки камер-радаров по некоторым странам. Оставалось только подгрузить программу «Карабин» с ПИДРовскими камерами по России.

Атлас мы купили «За рулём» и это оказался крайне неудачный атлас. По нему невозможно ориентироваться на европейских дорогах! Спасал, в основном, нафигатор.

Итак, настало время выезжать в дорогу… Поехали!
Время везде буду указывать местное, чтобы не путать дорогих читателей…

1-й день пути. Маршрут: Москва (РФ) – Кобрин (РБ). Выезд из Москвы в 05.30.

Никаких сюрпризов в пути не было. Едем прямо по Минскому шоссе, заблудиться невозможно. После пересечения границы РФ качество дороги заметно улучшилось. Время передвинулось на один час назад (белорусское время «минус один час» от нашего). Машин стало меньше. Появились участки платной дороги, коих от границы с РФ до Бреста было четыре. На каждом надо было заплатить по 20 российских рублей по дороге туда и по 21 рублю по дороге обратно. Странное ценообразование…

Итог 1-го дня пробега: 1029км., 13 часов в пути.
Место ночёвки: городок Кобрин произвел благоприятное впечатление – симпатичный, чистенький, весь в цветах. Правда, это было единственное место, где наш нафигатор заблудился. На карте нафигатора в Кобрине указано всего ДВЕ улицы и совсем не в тех местах, где они находятся на самом деле! Как мне объяснили этот казус «гарминовцы»: «Ихний батька в шпиёнов играет и секретит информацию о своих дорогах». Хорошо засекретились на батьковщИне! Найти гостишку можно только по принципу «Язык до Киева доведёт!», в нашем случае язык довёл до гостиницы «Беларусь» в Кобрине (ул. Суворова, д. 29. координаты: N 51о 00’ 02.8” E 013о 40’ 16.7”). Но эти координаты уводят нафигатор примерно на 700 метров в сторону от гостиницы и улицы Суворова, где она на самом деле находится.

Нам достался замечательный двухкомнатный номер аж с двумя туалетами, с охраняемой парковкой во дворе гостиницы и всего за 1.600 RUR. Оплата только в БР (белорусских рублях) или по банковским картам. Это в РБ везде – и в гостинице, и в ресторациях, и в магазинах, и на заправках. Так что готовьте с собой в дорогу банковские карты, чтобы не кувыркаться там по обменникам.

Понравился гостиничный ресторан. Готовят хорошо, вкусно. Порции большие. Обслуживание прекрасное. По вечерам довольно громкая музыка, но если устали в дороге, то можно заказать ужин в номер. Цены по меркам Москвы несерьезные. Плотный ужин на троих обошелся рублей в 600-700.

2-й день пути. Маршрут: Кобрин (РБ) – Фрайталь (D) (городок в окрестностях Дрездена).

Выезд из Кобрина в 05:45 утра. Поехали испытывать судьбу на границу.
Этот день путешествия был сильно омрачен тремя неприятными моментами.
По порядку…

Первая неприятность: граница «Варшавский мост» (Брест – Тересполь).
Прибытие на пограничный пост «БрЭст» – 06:30.

Перед началом путешествия мы много читали отзывов по поводу прохождения границы и поняли, что быстро пройти границу это дело случая — как повезет. Нам не очень повезло. Мы потеряли 3 часа 45 минут. В очереди много «бензиновых челноков», которые покупают бензин в Беларуси и возят продавать в Польшу. Разница в цене — в 2 раза. Если бы не они, очередь была бы раза в три меньше.

Пограничники, как белорусские, так и польские ходят по территории с очень важным видом, работают медленно, вяло и презрительно. Зато, когда к отдельному коридору подкатывают «белые граждАне», то есть «граждАне ЕвроСоюза», особенно кормильцы поляков – немцы, тут очень забавно наблюдать, как таможенники начинают бегать, суетится и быстренько всё оформлять важному господину в Мерседесе или БМВ с немецким номером, чтобы он проехал не задерживаясь. И действительно, проскакивают не более, чем за 10 минут. Это свойственно, как для белорусской, так и для польской стороны. «Хамы-ы-ы!» (с) «12 стульев». ;-)

Как и ожидалось, так оно и подтвердилось практическим опытом: пограничный переход из СССР в Европу – САМОЕ неприятное место во всей поездке!!!

После перехода границы по Польше покатили довольно весело, даже учитывая, что дорога идёт через множество населённых пунктов с ограничением скорости 50км/час, но нафигатор работал чётко, дорогу и ограничения показывал отлично, знаки везде стоят вменяемые, так что ехать и смотреть по сторонам комфортно. Время тут уже «европейское» — минус один час от Беларуси или минус два часа от Москвы.

Вторая неприятность: пробки в Варшаве.
Мы попали в город в пятницу около обеда. Из города, как это принято и у нас, попёрли дачники. На выезде из города пробки были весьма серьёзные. Потеря составила примерно два часа.

После Варшавы около заправки «ЛУКойла» остановились пообедать в небольшом симпатичном кафе – очень всё здорово и вкусно. Особенно «холоднИк» — свекольник по нашему… ОЧЕНЬ вкусно! Да и порции внушительные…

Третья неприятность: ремонт дорог на трассе Варшава – Вроцлав.
После Варшавы через 30-40 км вялотекущие пробки из дачников переросли в более затяжные из-за повсеместного ремонта дорог. Никто не спорит, поляки — мАлАццы и через года два-три там будет ездить просто замечательно, но сейчас на трассе Варшава — Вроцлав мы потеряли ещё лишних часа три-четыре. Движение идёт в один ряд со скоростью 20-30 км/час с частыми остановками.

Ближе к вечеру около Вроцлава выскочили на новенький широкий автобан. Не успели обрадоваться и разогнаться, как упёрлись в закрытый шлагбаум с каким-то радостным мужиком рядом, который махал руками и разворачивал всех в объезд через город. На проезд через город потратили больше часа. Выскочили на трассу Вроцлав – Дрезден уже затемно. Вот тут дело пошло веселее…

Во Фрайталь прибыли в полночь. Городок застали спящим, в полной темноте. Там заранее через www.booking.com были забронированы апартаменты в гостевом доме «Wansner» (2.450 RUR). С дороги пришлось звонить хозяевам, и, извиняясь предупреждать о позднем прибытии. Пикантность ситуации заключалась в том, что хозяйка ни слова не понимает по-английски, а мы не говорим по-немецки, да и по-английски тоже «не очень» — в рамках средней советской школы. Здесь пригодился заранее припасенный немецкий разговорник. Короче, «твоя-моя-понимай», но мы друг друга поняли.

К месту ночёвки подъехали совсем в темноте, никак не могли найти нашу гостишку. Нафигатор упрямо показывал, что мы приехали именно туда, куда хотели, но вокруг с одной стороны тёмный парк или лес, а с другой тёмные дома и между ними спуск углом в 25%, по которому мы в итоге медленно сползли вглубь между домов. Немножко постояв, мы позвонили хозяевам, и тут всё разрешилось. Мы приехали именно туда, куда надо. Хозяин дома вышел на улицу и встретил нас. На ломаном английском он объяснил, что услышал как мы подъехали, а в такое позднее время там могла появиться только наша машина. Все остальные в это время уже не ездят, в смысле спят. Не обманул нафигатор, привёл именно туда, куда мы и хотели. Мы разместились и довольно быстро заснули.
Итог дня: пробег 920км. Время в пути подсчитать трудно, ибо таможня и пробки совсем сбили нас с толку.

3-й день пути. Фрайталь (D) — Альпбах (А)
Подъём в 05:30 и дорога дальше. Этот день пробега был намного проще второго и гораздо разнообразней первого, здесь мы в полной мере оценили наличие нафигатора!

Двигаясь по направлению «на Инсбрук» и понимая, что прибываем мы туда часам к 15:00, что было довольно рано, мы приняли решение заехать в Мюнхен, хотя бы прокатится по нему, посмотреть город и отобедать. Обедать решили в легендарной пивной «Хофбройкеллер» (Мюнхен. Пивная «Hoffbrofkeller». Innere Wiener Strasse 19).

К пивнухе мы подъехали в 13:00. Запарковались. Долго разбирался с паркоматом, оказалось проще простого: кидаешь в него денежку (евромелочь), он пишет на экране на какое время ты оплатил стоянку, то есть 2 евро – 30 мин., 4 евро – 1 час и так далее. Накидав в него денюх на нужное время, жмёшь зелёную кнопочку, получаешь парковочный талон. Этот талон надо ОБЯЗАТЕЛЬНО положить под стекло со стороны пассажира, чтобы проверяющие видели, что с оплатой у вас всё нормально. Иначе рискуете по возращении к машине обнаружить квитанцию с довольно приличным штрафом. Мы всё «сделали как надо!» и пошли обедать в «Hoffbrofkeller».

Поскольку были с дороги, к тому же не владеющие никакими языками, кроме слабенького английского, который там почти НЕ понимают, то я смело заказал «Salad, soup, half duck, black tea!». Официант, симпатичный немолодой мужик с военной выправкой, объяснил мне, что «это очень много», тогда я решительно отказался от супа.

Через минут десять мне принесли ВСЁ! Ой, мамо, разве ж это тарелки?!!! У нас это называется «тазики», «шайки», «корытца», но никак не тарелки!!! Порции ОГРОМНЕЙШИЕ!!! Всё ОЧЕНЬ вкусно!!! Пришлось съесть ВСЁ, дабы «не обижать хозяев»… :-)

При входе/выходе из «Hoffbrofkeller» есть специальная витрина с сувенирами. Трудно удержаться, чтобы не купить какую-нибудь кружку, тарелку или ещё что-то на память о таком замечательном гостеприимном месте. Вот и я не удержался. Кружечка с символикой «Hoffbrofkeller» теперь стоит на видном месте в шкафу на кухне и вызывает непреодолимое желание вернуться туда ещё, а желательно и не один раз.

По окончательному выходу, вернее выползанию из «Hoffbrofkeller» мне почему-то вспомнился диалог из мультика «Король-лев»:
— Ох-х-х, я нажрался, как свинья!
— Пумба, да ты и есть свинья!


Кстати, в едальных заведениях Европы это вспоминалось довольно часто…

Теперь немного поговорим о дорогах, чтобы потом, во время описаний переездов по трассам Европы уже не возвращаться к этим рассказам…

При въезде на автобаны (особенно в Германии) никто не «тормозит», как у нас. Все энергично разгоняются по полосе разгона и встраиваются в ряд. Полоса там длинная, места достаточно, в ряд пускают без проблем. То же и со съездом — сначала съезжаете на полосу торможения, а уж там тормозите.

Не надо ездить по автобанам задним ходом. Нам как-то раз надо было вернуться всего-то на 50 метров, но я преодолел себя и поехал вперед… лишних 50 километров! Так что нужные развязки лучше не «проскакивать», крюк может оказаться нехилый.

В связи с довольно ощутимой разницей в цене на топливо у нас и в Европе, могу порекомендовать нашим автотуристам — не ездить по трассе быстрее 140-150км/час. Это я про Германию, а так вообще не советую превышать больше чем на 20 км, ибо:

а) топливо улетает, как в трубу. По Германии, если кто едет быстро — значит ему по фигу на расход, а летают по автобанам в левых рядах с потрясающими воображение скоростями…

б) постоянно «утыкаешься» в медленно едущие впереди всякие кемперы, а справа там обгонять низззя, и фарами мигать низзззззя!!! Можно только включить левый поворотник — типа «Тороплюсь!» и терпеливо ждать, когда человек соизволит уйти вправо и дать дорогу. Впрочем, в левом ряду по пустой (и даже полупустой) дороге там никто не ездит.

в) по максимуму использовать круиз-контроль, особенно у кого он есть. Реальная экономия топлива — до 40-50%, особенно если есть привычка «дать газу до отказу». На автобанах рекомендую двигаться только на круиз-контроле, ноги вообще можно с педалей убрать. Автоматика едет намного экономичнее человека, плюс нет нужды следить за скоростью — на автобанах она не ощущается.

Внимательно смотреть на спидометр при съезде с автобана! К скорости быстро привыкаешь и она уже не кажется такой большой. Но не стоит доверять «чисто ощущениям», чтобы ненароком не вписаться в поворот на скорости под 150 км/час.

Хорошая привычка: при резком торможении (обычно — когда на автобане видишь пробку впереди и оттормаживаешься до остановки) включать аварийку. Там все так делают и это надо иметь в виду, чтобы не въехать кому-то в джёппу. Также желательно её включать, если почему-либо едешь по автобану слишком медленно – заблудился, например. На автобанах останавливаться нельзя, только если совсем сломался, но тогда рядом будут тормозить люди и спрашивать, не нужна ли помощь. При выходе из машины на автобане не забываем надевать светоотражающий жилет – с этим строго.

Соляра качественная ВЕЗДЕ!!! Даже на стрёмного вида бензоколонках в Польше. Там с этим не шутят, проблемы будут намного круче, чем своруешь на левом бензине.

На заправках сначала заправляешься, а потом идёшь платить. Цена соляры: 1.20-1.50 евро за литр. На автобанах дороже, в городках дешевле.

На всех АЗС около заправочных пистолетов висят специальные целлофановые перчатки, чтобы не пачкать руки, если заправочный пистолет кто-то до тебя обдал солярой. Там же рулон с салфетками. Рядом стоят вёдра с мыльным раствором и в них торчат щётки с длинными ручками – специально, чтобы отмывать стекло от налипших на него мух и всяких других бабочек, коих постоянно налипает на стекло в изобилии. На всех заправках есть небольшие кафе и магазинчики, которые работают вечером и по выходным, когда все остальные магазины наглухо закрыты.

Нафигатор работает чётко, прокладывает маршруты точно, время прибытия указывает верно, смену скоростных режимов и знаков отображает с задержкой не более 3-х секунд. Иногда почему-то он «не видел» скоростные трассы и пытался нас спихнуть на второстепенные, которые всегда оказывались более красивыми и по времени экономия не столь велика.








Так что иногда приходилось подглядывать в атлас, в котором не было и половины тех населённых пунктов и дорог, которые нам «рисовал» и прокладывал нафигатор. Итог: атлас только для стратегического планирования, типа «Дрезден – Инсбрук» и контроля за проходными точками, а всё остальное – по нафигатору. Особенно в городах. Могу сказать только огромное спасибо компании «Garmin» за такую отличную помощь в нашем путешествии!

Банкноты в 200 и 500 евро никто не берет. Можно их только разменять в банке (или в каком-нибудь крупном магазине). Этот момент всегда надо иметь в виду. Лучше — карточка (обязательно с смс-оповещалкой!) плюс мелочь не крупнее 50 евро (сотки — тоже не всегда охотно берут). Наличную валюту транзитных стран (Польша, Чехия, Белоруссия, Прибалтика) лучше не менять, потому что потом хрен её куда денешь. Впрочем, евро и там везде берут охотно, только курс может быть грабительский.

Виньетки в Чехии и в Австрии можно купить на любой бензоколонке недалеко от границы. Обычно у них там стоит плакат «Vignettes». Эти виньетки только для случая, когда едешь по автобанам. Мы покупали на две недели по Австрии за 15 евро и на обратной дороге за проезд по Чехии пришлось выложить 11 евро за виньетку.



Итак, доехали. Альпбах www.alpbachtal.at.

1060м над уровнем моря, тишина, воздух, который можно запечатывать в бутылки и продавать в Москве. На вид — истинно «Долина гномов» — зелёные склоны гор и маленькие домики, разбросанные по этим склонам. Виды – в какую сторону ни посмотришь – красота-а-а!





Апартаменты также были забронированы заранее. Милая хозяйка Беттина, немного говорящая на английском. В двухкомнатных апартаментах мы нашли ВСЁ, что необходимо для комфортного проживания семьи. Хозяйка показала нам свои владения, показала, как пользоваться бытовой техникой и прачечной, где включать Интернет, ещё она вручила нам пластиковые карточки и буклет к ним. По этим карточкам мы могли ежедневно бесплатно ходить на два часа в «Альпбахский бассейн», а так же свободно и бесплатно пользоваться фуникулёром, который поднимает туристов на высоту 1860м., где очень красиво, много туристических троп для прогулок, есть большая детская площадка со всякими аттракционами и кафе с прекрасными видами во все стороны.










По этим карточкам были ещё какие-то виды халявы, но мы не узнавали, потому что времени охватить всё практически не было.

Туристов в Альпбахе много – итальянцы, французы, немцы. Кстати, за все время нашего путешествия по всему Тиролю не было встречено НИ ОДНОЙ машины с российскими номерами. Реакция людей, случайно бросавших взгляд на наши московские номера, – сначала, мол, «это что за зверь?», затем изумление и «квадратные глаза» — «Russo?!» и напоследок долгий внимательно изучающий, провожающий взгляд.


В самом Альпбахе много всяких едальных заведений, но мы заходили в одно – на центральном перекрёстке стоит типичный тирольский охотничий домик, в нём кафе. Замечательные супы, пицца, пиво.
Postalm. Fam. Margreiter. A 6236 Alpbach 184B.
Tel. +43 (699) 12755926

Места волшебные не только «по красоте» (это как-то банально, «красиво» – это на открытке), но по своей сути, по размеренности, вкусу жизни. Утром встаешь, выходишь на балкон и видишь ТО, что за ним! С трудом воспринимаешь это не как фотообои, а как реальность, только другую — параллельную. Это в первый день реакция – «Ух, ты ж, ё-моё!», потом немного привыкаешь и принимаешь все как должное, а это-то и страшно – привыкать.



Безусловно, этот вид отдыха – абсолютный релакс с погружением в местный ритм, уединением и с пешими прогулками по местным горным маршрутам. Но у нас, в силу сжатых сроков, целого списка НЕпознанного, НЕхоженого, НЕвиданного и наличия собственной колесницы под задницей, были более активные планы. Поэтому, дав себе денёк отдышаться после долгого пути, мы приступили к поступенному осуществлению планового и внепланового осмотра близ и дальнележащих интересных мест и достопримечательностей.

КУДА МОЖНО СЪЕЗДИТЬ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.

ШВАЦ. Шахты «Schwazer Silbergwerk».
А-6130 Shwaz/Tirol – Alte Landstrasse 3-a.
www.silbergwerk.at
Билеты: взрослый – 16 евро, детский – 8 евро.

«Начало всех рудников.

Испытайте на собственном опыте, как 500 лет назад 10.000 рудокопов, искавшие серебро и медь, сделали Тироль одной из самых богатых стран Европы. Первым был Швац – мировая столица горной промышленности, в которой сосредоточено более 85% мирового производства серебра. Узнайте всё о самом крупном руднике средневековья, о тяжёлой жизни горняков и о великой семье торговцев, которая, благодаря швацкому серебру, влияла на политику Европы и открытия Нового Света.

800 метров в глубине горы вы покинете грохочущую вагонетку и окунётесь в уникальный мир овеянного легендами швацкого серебряного рудника! Вы сможете полюбоваться такой желанной в те времена и переливающейся всеми цветами блёклой рудой и Швацким фонтаном — одним из чудес техники! Откройте для себя совершенно новую сторону горы! Сделайте глубокий вдох – здоровый воздух штольни пойдёт Вам на пользу!»
(с) из рекламного буклета по Швацкому руднику.



Экскурсия на немецком языке. На русском дают только брошюрку с мелким шрифтом, которую лучше прочитать заранее, так как потом не удастся, потому что темно и надо всё время двигаться за экскурсией.



Организовано всё замечательно. Покупаешь билет с отпечатанным номером группы и временем отхода группы в шахты и ждёшь, когда на табло высветится твоё номер группы. Идёшь одевать плащ и каску – это обязательно. Внизу в шахтах местами капает с потолка, к тому же там головой приложиться об камни – запросто!

Зато очень много интересного, сделаны всякие интерактивные приколы, куклы, интерьеры средних веков… Вобщем, впечатляет!








С маленькими детьми лучше не рисковать. Мы самонадеянно купили билеты на всё семейство, дождались отправления группы, но уже во время посадки на паровозик младший вдруг закатил скандал – не поеду и все! «Боюсь!» Для малышей всё-таки там страшновато будет. Кстати, к нам подошла экскурсовод и объяснила, что в данном случае мы должны пойти в кассу и получить деньги за неиспользованный билет.

Рядом с Швацким рудником есть ещё Планетарий, но мы там не были. www.planetarium.at

Замок «Tratzberg». А-6200 Jenbach/Tirol. www.schloss-tratzberg.at.
(рус.: www.schloss-tratzberg.at/index.php?id=103 )

На восточном склоне гор Карвендель над долиной реки Инн между Куфштайном и Инсбруком находится один из самых красивых позднеготических замков Европы – замок Тратцберг. Очень понравился. Монументальный, впечатляющий, колоритный, начавший свою историю как охотничий домик австрийских королей. Та же система экскурсий. На билетике отпечатан номер группы, на русском выдают распечатку текстов экскурсии. Группа – разноязычная, переходит из зала в зал, все идут с аудиогидами, русского аудиогида, понятно, нет. Мы ходили за гидом и сами читали распечатку экскурсии — тоже неплохо. Фото внутри замка немного мутное — пришлось снимать без вспфышки, потому что внутри снимать запрещено вообще…








От автостоянки до самого замка доставляет паровозик (билет – 1 евро за человека). Входной билет в замок на взрослого — 10 евро, детский билет — 4,5 евро.




Циллертальская долина. Майрхоффен. Cыроварня «Sennerei. Zillertal».
A-6290 Mayrhofen, Hollenzen 116. (координаты: N 47о 10.745’ E 011о 52.226’).
Тел. 05285-62713, fax. 63712.
Сайт: www.sennerei-zillertal.at.
Работает без выходных: с 10:00 – 15:00.
Цена билета: 5.80 евро (только экскурсия), 11.80 евро (с дегустацией сыров в ресторане при сыроварне).

Весьма занимательная экскурсия. Экскурсия проходит по настоящей сыроварне, где за стеклом виден весь технологический процесс переработки молока в сыр. Здесь нигде ни слова по-русски, но всё настолько наглядно, что и так всё понятно. Дети были в восторге! Да и нам тоже понравилось.
После экскурсии – дегустация сыров в местном ресторане. Можно за дополнительные деньги заказать полный обед. Интересный и разнообразный магазин сувениров.








Ресторан «Bruggerstube».
A-6290 Mayrhofen, Hollenzen 111 (координаты: N 47о 10.909’ E 011о 52.283’).
Ресторан находится в 200 метрах от сыроварни. Симпатичный охотничий домик.
Замечательная кухня с красиво оформленными блюдами. Три супа, три огромных вторых с разнообразными отбивными, гарниром, салатом; три сока + 100гр. шнапса, огромная порция шоколадного мороженного = 54 евро.



Циллертальская железная дорога. www.zillertalbahn.at
Красивый поезд со старинными вагончиками, которые тянет настоящий старинный паровоз. Протяжённость трассы – 30км. по циллертальской долине. Мы не катались, потому что везде ездили на машине, но видели этот поезд неоднократно. Симпатично.

Аквапарк «Циллерталь» (координаты: N 47о 20.313’ E 011о 51.372’).
Есть там такой аквапарк. Мы подъезжали, но была не очень хорошая погода, дождь, поэтому решили не ходить, потому что он открытый, а в плохую погоду работает только бассейн. Жалко было тратить на него время.

Есть ещё большой закрытый аквапарк и рядом с ним ночной клуб. Мы подъезжали к этому комплексу, но тоже почему-то так и не собрались туда сходить.
Сайт: www.erlebnistherme-zillertal.at

Озеро Ахензее.
www.achensee.com — основной сайт Ахензее и городка Пертисау.
Красивое озеро с необыкновенным бирюзовым цветом воды в окружении высоких гор. Насчет купания – не знаю, нам показалось вода прохладная, да и купающихся мы не видели, хотя небольшие пляжи вдоль берега есть. По озеру можно покататься на кораблике, на катерах с электрическими моторами, на педальных катамаранах.




В прибрежном городке Пертисау много небольших пяти-четырёхзвёздных отелей, ресторанов, магазинов, сувенирных лавок. Всё очень небольшое, красивое. Есть большая парковка, цена 3-5 евро за целый день.

www.achenseebahn.at — зубчатая паровозная железная дорога на Ахензее, построенная более чем 119 лет назад, — все еще достоверный очевидец великой эры паровозных железных дорог. Паровозы зубчатой железной дороги на Ахензее относятся к самым старинным, но находящимся на ходу паровозам мира.

На склоне горы видели подъёмник с большими кабинами, но даже не узнавали что это такое и как работает.

Иннсбрук.
Небольшой старинный тихий очаровательный город, окруженный горами, как в чаше. Столица Тироля. Теплый (душевно), уютный, гостеприимный, абсолютно беспафосный. Сюда хочется возвращаться. Узенькие старинные улочки, красивые дома… Там здорово… Не буду расписывать, просто размещу несколько фотографий:










АльпенЗОО. www.alpenzoo.at
Немного разочаровал Альпен-зоо. Да, мы читали, что его особенность в том, что там собраны только те виды животных, которые обитают в данной местности, но все равно ждали чего-то большего. Да и к тому же все время лазать по горам – весь зоопарк ты только и делаешь, что куда-то карабкаешься – тяжко. Вот тут Московский зоопарк даёт фору инсбрукскому, но им обоим ОЧЕНЬ далеко до зоопарка Барселоны.

Зальцбург.
Это уже немного подальше от Альпбаха – около 100 км. Огромный красивый кафедральный собор. Старинные дома… Площади… Колоритные конные упряжки с провожатым-экскурсоводом, к сожалению, только на немецком, провезут по городу и расскажут о том, что было и чего не было за 75 евро.


Дом Моцарта…





Экскурсию в дом рождения Моцарта можно назвать жалкой. Узкие улочки с бесконечной торговлей всем, чем угодно, но обязательно с изображением Моцарта (у меня сразу возникли ассоциации с «Портретом матери Вистлера», если кто смотрел фильм «Бин» про приключения мистера Бина в Америке, тот меня поймет…). Зальцбург — единственное место, где за весь отпуск мы слышали русскую речь.





Музыкальный фестиваль в Зальцбурге: www.salzburg.info

www.marionetten.at – Театр марионеток в Зальцбурге.

www.residenzgalerie.at — Картинная галерея.

Есть там ещё какой-то национальный парк-зоопарк, но мы там не были, поэтому даём только ссылку на сайт. Кому будет интересно – смогут посетить: www.hohetauern.at

Гармиш-Партенкирхен.
Симпатичный немецкий городок, очень известный курорт. Но после Зальцбурга и Инсбрука не произвёл никакого впечатления… Наверное, зимой производит большее впечатление. А может это просто кое-кто уже «зажрался»…

Замки Хоэншвангау и Нойшванштайн.

Безусловно, это кульминация всех впечатлений и эмоций.

Нойшванштайн — www.neuschwanstein.de/

Хоэншвангау — www.hohenschwangau.de/

На сайте Хоэншвангау есть всё про билеты, про парковки и всякая остальная нужная информация: www.hohenschwangau.de/ticketcenter0.0.html



Хоэшвангау и Нойшванштайн – два замка, стоящие по соседству. Хоэншвангау ранее являлся летней резиденцией баварских королей, но, по сути, он является «спутником» при втором — сказочном Нойшванштайне, как снаружи, так и внутри. И пусть говорят, что половина легенд, которые вокруг него существуют – сказки. Плевать! Красиво, чьйорт побьери! И хочется в них верить…

Экскурсии по той же системе, что и в Трацберге. На билетике пробит номер группы и время её отправления от ворот каждого замка! Прозевал – ку-ку! При покупке билета, да и везде информации на русском – никакой. Тут самое главное – рассчитать время, чтобы к назначенному быть у входа, уже наверху. Учитывайте, что это НЕ МЕНЕЕ часа! У нас от времени покупки билета до отправления экскурсии было больше 4-х часов. Мы успели и пообедать, и прикупить сувениры, и погулять.

Добраться от кассы до замков можно пешком (минут 40), но летом это скорее для экстремалов – жарковато. Можно докатиться на повозке с лошадкой (минут 20) – заманчиво и дети сразу заныли, что хотят на лошадке, но путь повозки не проходит мимо Мариенбрюке (Моста Марии), с которого открывается потрясающий вид на Нойшванштайн и окрестности. Тут можно без усилий сделать фотки для фотообоев или плаката.







Третий вариант подняться к Нойшванштайну – на автобусе (мин.15). Вот он-то как раз и останавливается недалеко от Моста Марии.



Только надо рассчитать время, чтобы хватило и сфотографироваться, и дойти от моста до входа – это еще минут 15. У входа в замок на табло высвечивается номер группы, который напечатан в билете.



И вот тут (ура!) выдают аудиогиды, в том числе и на русском языке. Добро пожаловать в сказку!









Конечно, экскурсия – «галопом по Европам», очень мало и быстро. Но и этого хватает, чтобы запасть в душу… А какие там виды из каждого окна… Ну, не буду рассказывать – смотрите фотки:









Теперь несколько советов по посещению этих замечательных замков:

1. Приезжать туда надо как можно раньше – даже к 08:00 утра наверное будет нормально, потому что ещё будут места на парковке и не будет безумных очередей в билетную кассу. Мы приехали около 12:00 и очередь в кассу была на три часа, а билеты продавали на экскурсии в 16:25. Так что лучше приехать пораньше.

2. Билеты в кассе есть только в Хоэншвангау, есть только в Нойшванштайн, а есть «единый» билет в ОБА замка. Будьте внимательны, берите билеты в оба замка! Билеты берите с запасом по времени, чтобы ДО экскурсии ещё было часа 2-3 — пройтись по сувенирным магазинам, сходить к озеру, погулять по лесу — там здорово! ПОСЛЕ экскурсии наверх и хождения по лестницам замка, сил на все прогулки будет меньше.
3. Не накидывайтесь на сувениры внизу. Хорошие и интересные сувенирные магазины есть в самом «Нойшванштайне» внутри. Там есть сувениры, которых нет в «нижних» магазинах!

4. Как следует подготовьте фотоаппараты, видеокамеру и остальную технику! Зарядите, поставьте максимальное разрешение, потому что фотки и видеосъёмка там будут композиционно… ну примерно вот такие:





ГДЕ ПОЕСТЬ
В принципе, что в Тироле, что в Баварии такой проблемы нет. Качество выше всяких похвал, цены, даже в недешевых местах – более, чем гуманные. Особенно, по сравнению с московскими. Вот несколько примеров:
Ресторан в гостевом доме «Gesthof Post». Адрес: 6261, Strass in Zillertal, Oberdorf 154 (координаты N 47о 23.757’ E 011о 49.095’). Замечательный шницель!







К хорошему привыкаешь быстро, но время тоже пролетает. И вот, утрамбовав довольно объемный багажник нашего «корабля» альпийскими и немецкими демисезонными и зимними сейловыми «воспоминаниями» различных размеров из магазинов, а также конфетами «Моцарт» и шнапсом в подарки родственникам и сослуживцам, мы трогаемся в обратный путь. Уезжать грустно. Возвращаться не хочется, но есть ещё три дня обратного путешествия, что немного радует…

1-й день обратного пути. Маршрут Альпбах (A) — Вроцлав (PL).
Во Вроцлаве нас ждали шикарные двухкомнатные апартаменты «Royal» в самом центре, в шаговой доступности от пешеходной зоны старого города. Заказывали заранее, через Booking (2600руб. за ночь).

Вообще, Вроцлав поразил! До 1945 это был немецкий город Бреслау. На 2/3 он был разрушен во время войны. А теперь потрясающе восстановлен — старинный, необыкновенно красивый и зеленый город. Его называют городом мостов и зелени. Поразила центральная площадь старого города, в середине которой целый квартал с улочками. Была суббота и на площади разворачивались представления – играл оркестр, шоу с огнями. Народ гуляет, полное ощущение праздника. Мы пожалели, что оставили на Вроцлав только вечер и ночевку. Вообще, он как-то несправедливо обойден основными туристическими маршрутами, хотя, может в самобытности и отсутствии туристического налета и вся его прелесть. Но, так или иначе, сюда тоже хочется вернуться.

2-й день. Маршрут Вроцлав (PL) – Кобрин (РБ).
Те же ремонтные дороги от Вроцлава до Варшавы, но поскольку это было воскресенье, то было довольно свободно.

При прокладке маршрута, я совершенно забыл, что «Карта Европы» и «Карта СНГ» в нафигаторе — это РАЗНЫЕ карты и нельзя планировать маршрут из одной карты в другую – будет ошибка! Об этом меня предупреждали и «гарминовцы». Но я всё позабыл. Задал маршрут «Вроцлав – Кобрин». Сначала всё шло замечательно, но после Варшавы я начал понимать, что мы едем не по той дороге, по которой ехали туда…

Мы заглянули в атлас и обалдели, увидев, что мы ушли в сторону от нужной нам трассы Варшава — Тересполь почти на 60 км севернее и едем к границе «несколько» не в том направлении! Нафигатор проложил маршрут на Кобрин НАПРЯМУЮ, как будто нет никаких границ! Скинув маршрут нафигатора и проложив его от места нашего блуждания до Тересполя, мы получили дополнительную трассу в 115 километров…

Начали выбираться обратно – это отдельная песТня! По каким-то глухим дорогам, пробираясь через леса и деревни, распугивая отдыхающих в свои законные выходные поляков рёвом дизельного мини-БТРа с русскими номерами, мы по нафигатору докатили до Тересполя примерно часа через два-три…

На границе в этот раз больше повезло. Но полтора часа в очереди всё-таки отстояли.

Очень повеселила белорусская пограничница Алеся, которая, строго глядя в паспорт с вклеенной фотографией 2-х летнего малыша и всматриваясь в его радостное лицо на заднем сидении машины, задала гениальный вопрос: «А мальчик этот же с вами выезжал?!». Я от смеха чуть не вывалился из машины. «Не, другой! Мы своего там оставили, а этого у немцев за недорого прикупили в обмен!». Она строго посмотрела, отдала документы и отошла от нас… Ох-х-х, чувствуется, что Родина близко…

Далее в Кобрин, уже как к себе домой, в тот же самый номер замечательной гостиницы «Беларусь». Как же там хорошо!

3-й день обратного пути. Кобрин (РБ) – Москва (РФ). 1069км.

Психологически – самый тяжелый. Но, здравствуй, Родина! Родина встретила своими дорогами и своим родным воздушком. К тому же в России были грозовые тучи, а позади чистое небо… Ну, чисто дорога в Мордор… Ничего, преодолели…

Около бетонки 60-км от Москвы – пробка. На Кутузовском в 22:00 – пробка. На ТТК в 23:00 – пробка.
Затормозили у подъезда дома около 23.50.

Всё. «Мы сделали это!» (с)

Что хочется сказать напоследок про автопутешествия? Мы, ранее не выезжавшие на машине за пределы Москвы далее, чем на 400 км, собирались с опаской. Тем более, с детьми. Теперь, по возвращении – уверена, как говорится, не так страшен черт, как его малютка…

Если кто сомневается, однозначно скажу – наряду с непредсказуемыми неудобствами (граница, внимательное соблюдение правил и т.д.) преимущества явно перевешивают.

Во-первых, мобильность, свобода передвижения; во-вторых, финансовая сторона явно выигрывает против стоимости самолетных билетов (особенно, если экипаж из 2 и более членов) – даже учитывая все транзитные ночевки.

И снова затрагивая тему хорошего шопинга, хочется привести еще одно бесспорное преимущество путешествий на машине, а, особенно, с большим багажником. Думаю, если бы мы летели обратно на самолете, он бы точно не взлетел…

п/п СТАТЬЯ РАСХОДОВ СУММА в евро
1. Топливо (соляра) 570
2. Рестораны 800
3. Продукты 300
4. Экскурсии 155
5. Магазины (одежда, сувениры) 810
6. Жильё 1.100
ИТОГО 3.735

* — курс Евро при подготовке и во время путешествия был около 40 рублей.

ВСЁ!

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+
3
+ -
avatar

Viento

  • 4 октября 2011, 15:29
C почином!!!
Хороший у Вас отчёт получился )))
Удачи.
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 2 ноября 2011, 13:23
Спасибо!
Вот на Новый год сгоняю опять почти по тому же маршруту — будет ещё отчёт уже о ЗИМНЕЙ дороге… :-)))
+
2
+ -
avatar

auditor

  • 4 октября 2011, 23:34
Отличная поездка!!!
Приятно читать, вспоминая свои впечатления! Огорчает только Польша, с ее дорогами! В остальной европе(может кроме Румынии и Балкан-не был) они отличные и езда доставляет одно удовольствие!
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 2 ноября 2011, 13:24
Огорчает только Польша, с ее дорогами! 

Почему огорчает?! Они к ЧМ по футболу 2012 года дороги строят. Недолго осталось терпеть… Зато потом там ЛЕТАТЬ можно будет… :-)

Скорее уж НАШИ дороги огорчают, которые вряд ли когда будут делать вообще…
+
2
+ -
avatar

Менеджер

  • 5 октября 2011, 12:35
Класс! 5+)) Все понравилось!
+
4
+ -
avatar

puzzle

  • 5 октября 2011, 14:15
Судя по всему «Карты СНГ» для Гармина — это жалкая попытка компании «Навиком» охватить Украину и Беларусь. Не нужно пользоваться этими картами. Толку от них никакого. Для Украины существуют три варианта карт от трёх независимых разработчиков: «Аэроскан», «КартБланш» и «НавЛюкс». Благодаря их конкуренции качество карт постоянно улучшается. Сами украинские юзеры, как правило, предпочитают «НавЛюкс». Впрочем, у остальных, судя по отзывам, тоже есть некоторые преимущества, в том числе и в некоторых регионах Украины. Скачать одну из этих карт или все три можно на торрентах.
С Беларусью всё гораздо проще. Существует отличная карта для Гармин, которая обновляется пару раз в год. Она создана местными энтузиастами. За последние 3 года качество этой карты улучшилось в разы. Охват территории — почти полный. По многим нас. пунктам осуществляется адресный поиск. В частности, знает и гост. «Беларусь» в Кобрине. Скачать карту бесплатно и на законных основаниях можно здесь.
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 12 октября 2011, 12:35
ПонЯл! Скачаю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Спасибо!
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 26 декабря 2011, 00:04
Зашёл по Вашей ссылке, попытался найти карту Беларуси…
Написано, что для моей модели нафигатора (Garmin 1350 nuvi) новая карта будет доступна через несколько дней.
А вот как её скачивать я что-то не очень понял…
И куда её закидывать в навигаторе, в какую папку, чтобы она потом нормально открылась?
Может подскажете?
Спасибо!
+
0
+ -
avatar

puzzle

  • 26 декабря 2011, 20:08
А Вы хототе скачать предыдущую версию или будете ждать новую?
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 26 декабря 2011, 21:59
Да я уже согласный на ЛЮБУЮ версию Карт Беларуси!
Мне выезжать через два дня, а мой нафигатор вообще не находит город Волковыск, не то, что какие-то улицы в нём…
По указателям я, конечно, доеду, но на фига мне тогда нафигатор?! :-)))
+
1
+ -
avatar

Nemezz

  • 7 октября 2011, 19:27
Скажите, а зачем международные права? мне сказали наши маленькие пластиковые тоже пойдут, или все таки рисовать международные ( кстати скок стоит и скок ждать?)
+
2
+ -
avatar

admin

  • 7 октября 2011, 21:25
www.avtoturistu.ru/blog/Prava/
+
2
+ -
avatar

Робинзон

  • 7 октября 2011, 23:26
В Москве 30 мин и 1000руб.
+
2
+ -
avatar

Shatunova

  • 8 октября 2011, 08:43
Международное ВУ в Европе требуют в прокатных агентствах (по крайней мере в avis и europe car 100%). А на дороге у нас его спрашивали только один раз в Монако.
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 12 октября 2011, 12:26
В принципе, международные права там нафик никому не нужны…
Я там полицию почти видел, только один раз за все две недели, НО, как говорят бывалые, если там ПОПАдаешь в ДТП, то при отсутствии международных прав, могут всех «собак» повесить на Вас! Оно Вам надо?!
Не проще ли ТУТ потратить тыщу рублей, полчаса времени, получить эту картонку и ехать полностью подгтовленным, чем там объяснять ихним полицаям, что ты не «руссиш швайн»!
:-)))
+
2
+ -
avatar

Shkoba

  • 10 октября 2011, 10:01
C Вами ехали дети, как я понял? А сколько их, сколько лет и как они перетерпели долгие переезды? Просто у самих малютка растет и интересно, с какого возраста ее можно было бы взять в большую поездку по европе! =)
+
3
+ -
avatar

mronik

  • 10 октября 2011, 11:21
Младшему моему было 3 года, когда мы в прошлом году поехали из Питера в Хорватию. Точнее 3 года мы отмечали уже в Хорватии. Дорогу переносит отлично! Спит в основном. В этом году развлекался по дороге мультиками.
+
3
+ -
avatar

Digger

  • 12 октября 2011, 12:33
Да. Ехали дети. Старшей дочери 11 лет, младшему парню — 3 года.
Перенесли поездку ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Спали, ели и пели песни!
В дорогу запаситесь побольше дисками с детскими песнями.
Я ещё взял несколько дисков с песнями военных лет — приучаю «племя младое» помаленьку!
КСтати, песни военных лет как-то по особенному звучат, когда едешь по дорогам Германии… :-)))
+
1
+ -
avatar

Shkoba

  • 15 октября 2011, 20:39
КСтати, песни военных лет как-то по особенному звучат, когда едешь по дорогам Германии… :-)))

XDD

Интересно, запомнит-ли младшенький эту поездку? Западет она ему в память?
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 2 ноября 2011, 13:21
Интересно, запомнит-ли младшенький эту поездку? Западет она ему в память? 

Это вряд ли… Это скорее МНЕ надо…
+
1
+ -
avatar

Cheh

  • 2 ноября 2011, 12:14
Спасибо за отчет, прочел с удовольствием.

Но вот с этим: «по максимуму использовать круиз-контроль, особенно у кого он есть. Реальная экономия топлива — до 40-50%», позволю себе категорически не согласиться. Ну пусть 5% экономит, ну никак не больше. Ну или у Вас что-то не исправно, КК — отличная штука, но чудес, всё же, не бывает ;).

некоторые фотки очень классные! Их где то можно посмотреть в большом разрешении?
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 2 ноября 2011, 13:19
«по максимуму использовать круиз-контроль, особенно у кого он есть. 
Реальная экономия топлива — до 40-50%», позволю себе категорически не согласиться.  
Ну пусть 5% экономит, ну никак не больше. 
Ну или у Вас что-то не исправно, КК — отличная штука, но чудес, всё же, не бывает 

У меня нет не то, что «круиз-контроля», но даже банальной АКПП. Ford Ranger довольно простая машина. Это скорее по отзывам «бывалых» я написал…

некоторые фотки очень классные! Их где то можно посмотреть в большом разрешении?

Попробую выложить на www.photoshare.ru
+
3
+ -
avatar

Erzhenik

  • 7 ноября 2011, 23:02
Спасибо за красивый и подробный отчет. Скажите, пожалуйста, визу какой страны получали для поездки?
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:05
Скажите, пожалуйста, визу какой страны получали для поездки?

Визу надо получать той страны, на территории которой планируете находиться максимальное время… В нашем случае это была АВСТРИЯ.
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 8 декабря 2011, 19:54
а правило страны въезда уже отменили?
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 22:49
а правило страны въезда уже отменили?

Даже не слышал про такое правило.
Просто надо в посольство предоставить доказательство бронирования жилья в стране пребывания + листы бронирования в транзитных странах.
Визу дают «день в день»… (ка-а-а-азлы!) :-)))
+
0
+ -
avatar

LAS

  • 9 декабря 2011, 10:18
Насколько я помню правила шенгена: то виза оформляется на страну максимального пребывания, если таковую определить непредоставляется возможным, то на страну въезда. Для автопутешественников в целом подходит оба варианта — т.к. мы не всегда проводим в какой-то отдельно взятой стране больше времени чем в других. У нас в первой поездке по европе была польская виза, на таможне спросили цель въезда, я честно ответил что проедем немного по польше, потом в чехию, потом в германию и францию и обратно, на что таможенники одобрительно покачали головами и пожелали удачного пути. на всякий сулчай у меня еще схема маршрута с собой была, хотя в итого мы его все равно сильно меняли походу пути.
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 8 декабря 2011, 14:23
Ощущения и мысли все один в один с нашей первой поездкой до парижа и назад (есть отчет на сайте) а по зиме спрашивайте может подскажу чего, буквально в январе 2011 вернулись, но в силу того что вернулись в положении (целедный воздух:) отчет еще недописан
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 16:10
«До городу Парижу»(с) мы тоже планируем как-нибудь рвануть, но это уже в другой раз, скорее всего после «обещанного конца света-2012», то есть в 2013 году…
Этой зимой мы опять едем в Иннсбрук на сСанно-горнолыжные покатушки, а летом 2012 года уже забили апарты в Германии… Почему в Германии? А хрен его знает! «Так звёзды встали» :-)))
Единственный вопрос, который меня ОПЯТЬ волнует в этой зимней поездке — очереди на границе «БрЭст — Тересполь». ОЧЕНЬ не хотелось бы встать там часов на 8-10-12 30 декабря… А с дорогой на Домачёво я пока что так и не разобрался — как туда ехать и насколько это быстрее?!
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 8 декабря 2011, 19:57
Германия — зер гуд, яя:) Незнаю почему но именно в этой стране ощущается какой-то уют, спокойствие и умиротворение… как-то исчезает желание оборачиваться и думать о каких-то проблемах. Ну а Бавария и Австрия — это еще постоянный сюрреалистичный пейзжаж и природа…
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 8 декабря 2011, 22:53
Незнаю почему но именно в этой стране ощущается какой-то уют, спокойствие и умиротворение… как-то исчезает желание оборачиваться и думать о каких-то проблемах.

Есть такое дело… Как истинный «совок», раньше к Германии относился как-то «не очень», видать генетическая память воевавшего дедушки сказывалась… А когда побывал в этому году — понравилось. Прикольные они эти «немчики»… НАМНОГО приятнее тех же чехов и поляков, который зачастую в открытую пытаются показать КАК они нас не любят… Нечасто, но встречалось такое дело…

Бавария и Австрия — это еще постоянный сюрреалистичный пейзжаж и природа…

Мы летом намылились в землю ШВАРЦВАЛЬД… Поглядим, что там за край…

+
2
+ -
avatar

LAS

  • 9 декабря 2011, 09:39
Мы летом намылились в землю ШВАРЦВАЛЬД… Поглядим, что там за край…

Если мой географический кретенизм мне неизменяет, то это где-то окрест г. Штуттгарта, музей мерседес — рекомендую к посещению, как ни странно даже девочек заинтересовывает почти сразу. в том же городе музей порше, поменьше, но тоже интересный в иделае 1день- один музей, потому как мы по мерседесу погуляли часа три и это получилось бегом…
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 9 декабря 2011, 09:44
насчет воевавших, у меня оба деда полегли в той войне. Но я давно проникса симпатией к немцам — их страна была разрушена разделена и поставлена «на колени» однако сейчас они двигатель и опора экономики ЕС. Ну и весьма интересно прокатится сначала по восточной германии а потом по западной.
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 9 декабря 2011, 10:21
их страна была разрушена разделена и поставлена «на колени»

Их политики историю хреново учили… Давно ведь сказано: «Никогда не надо воевать с русскими!», так нет — полезли… Ну и результат… :-)))
однако сейчас они двигатель и опора экономики ЕС

Немчики — реальное доказательство того, как мы могли бы жить, если не… :-(((
+
1
+ -
avatar

LAS

  • 9 декабря 2011, 10:48
Немчики — реальное доказательство того, как мы могли бы жить, если не… :-(((


Как говорится — теоретизировать можно много и долго:) Но имеем мы то что имеем.
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 9 декабря 2011, 10:18
где-то окрест г. Штуттгарта, музей мерседес — рекомендую к посещению

Да! Именно про этот Музей «Мерседес» мне гововрили приятели, что там очень интересно, так что обязательно надо посетить… К тому же легендарная фраза: «МЭрс есть МЭрс!» просто обязывает посетить… :-)))
Ещё мне рекомендовали «Парк Европа», тоже сказали, что надо на него дня два… Да и дети будут счастливы…
+
2
+ -
avatar

LAS

  • 9 декабря 2011, 10:31
Там реально интересно (с аудиогидом на русском), машины настоящие, «живые» а не идеально отреставрированные выставочные экспонаты. Еще там есть (если не демонтировали) атракцион небольшой типа имитатора гоночной машины, прокатился… желудок вроде крепкий, а сдержался с трудом и зеленый цвет лица меня явно выдавал:) И ведь данный девайс просто стоит, а не мчится с головокружительной скоростью:) Ну и сувенирная лавка что надо:) правда меня тогда жаба задушила купить модель 1:36 (кажется) за 25-30евро, теперь кусаю локти ибо дома стоят Порш и БМВ в таком масштабе, а мерса нету…
ну и вообще у нас в планах проехаться по музеям большинства европейских производителей…
+
1
+ -
avatar

Digger

  • 9 декабря 2011, 10:38
Спасибо за отличную наводочку на музей! Теперь поедем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Желаю Вам дожить до тех времён, когда «жаба» будет Вас душить купить не «модель», а настоящий «МЭрс» именно по той же причине — что в гараже уже стоят реальные Порш и БМВ! :-)))
+
0
+ -
avatar

admin

  • 11 января 2012, 20:51
Доставил коммент — 5 баллов! -)))
+
0
+ -
avatar

mronik

  • 26 декабря 2011, 11:38
Поворот на Домачево прямо перед границей есть. Заблудиться практически не реально. Мне там больше нравится переход, так как все происходит в одном месте и белорусы и поляки проверяют машину чуть-ли не одновременно (15-20 метров) между постами.
+
0
+ -
avatar

Digger

  • 26 декабря 2011, 12:06
Отправляюсь в очередные покатухи по Европам рано утром 29.12.11г.
Границу буду переходить утром 30.12.11г., по совету бывалых, в Берестовице.
По возвращении обязательно накатаю отчёт, в том числе и о переходе в Берестовицах. Будет там хреново — летом буду пробовать Домачёво.
+
1
+ -
avatar

Менеджер

  • 11 января 2012, 17:24
Ну как прошло путешествие? Сколько по времени границу проходили? Когда отчет будет готов:)?
+
3
+ -
avatar

Digger

  • 22 января 2012, 11:24
Приветствую!
Всё прошло ОТЛИЧНО!
Вернулся только 19-го января в 3:30 утра.
Отчёт готовится и будет скоро вывален на Форум! :-)))
+
1
+ -
avatar

marusy

  • 28 января 2012, 09:03
Очень исчерпывающий отчет, все получается так просто, молодцы, благодаря таким как Вы, и остальным будет проще планировать свои поездки. Спасибо Вам большое, и ждем следующий рассказ!!!

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.