Москва-Португалия-Москва ( 1 часть по дороге на виллу) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Москва-Португалия-Москва ( 1 часть по дороге на виллу)

Дата поездки: 21.06.13-13.07.13
Маршрут: Москва-Португалия-Москва
Автомобиль:(Camry)
Километраж: (11545км)

Привет. Хочу рассказать Вам о своей маленькой поездке на машине: Москва-Португалия-Москва. Ездим на машинах отдыхать мы уже не первый год, а пишу первый раз. Не судите очень строго. Возникнут вопросы-задавайте!!!

Отдыхали мы 23 дня, из них 10 дней на вилле в Гале (Португалия). Ездило нас 5 человек на 2-ух машинах. Началась наша поездка с того, что вторая машина не смогла вовремя выехать, прождав ее три часа, было принято совместное решение, что встретимся на таможне.
Стартовали мы в 4.00 утра в Белоруссию. (Москва-Брест:1058 км.) Дорога хорошая, проблем с гаишниками не было. Антирадар хорошо ловил камеры. Белоруссия нас встретила теплой погодой, точнее даже жарко было (+28). В Бресте мы уже были где-то в три часа дня. Погуляли по Брестской крепости
и отправились на таможню («Варшавский мост»). Ребята (2-ая машина) были еще далеко, выехать из Москвы смогли только в 8 утра. Поэтому мы договорились встречаться в гостинице в г. Познань (Польша), где у нас были заранее забронированы номера. Пограничный контроль, наверное, прошли быстро. Особо нас не проверяли, но на всякий случай мы спрятали сигареты, провозили больше чем разрешено. Рекомендую убрать регистраторы, фото и видео технику, чтоб не придрались и не заставили все удалить. Где-то через два часа (6 вечера) мы уже были на территории Польши и могли двигаться дальше. До гостиницы нам предстояло еще проехать 520 км. Польша нас встретила дождливой погодой. В какой-то момент нам пришлось остановиться, т.к. начался сильный град и дворники не справлялись с водой. Скажу честно, град был такой крупный, что мне казалось он пробьет крышу. Через 30 минут, как только все успокоилось мы продолжили путь. В одном из населенных пунктов нас остановили за превышение скорости, а оштрафовали за антирадар. Заплатили мы 4000 руб. Польских злот (PLN) у нас не было. Местная полиция нас предупредила, что ехать мы можем со скоростью не более +10 км положенного. Потом мы еще недолго постояли в пробке. На перекрестке сбили человека и машины не могли проехать. Местные жители очень быстро самостоятельно организовали реверсивное движение.
Автобаны (Москва — Познань) -30 евро.
В отеле мы были ночью. Заранее звонили в отель и предупреждали, что мы задержимся. Т.к. поляки, если не заехать вовремя или их не предупредить снимают бронь и выставляют штраф. Сил у нас хватило, только выпить пиво и лечь спать. Утром, мы уже в полном составе (две машины) отправились дальше. В Париж. (1300 км). В Париж мы ехали через Германию. Автобаны (Познань-Париж) около 50 евро..

Напишу сразу, что нам обошлись дороги около 450 евро и на бензин мы потратили около 1300 евро (за все наше путешествие от дома до дома). Это только с одной машины. Заправлялись мы 95 бензином. Ребята (2-я машина) ехали на газу и сколько им обошлось, я не знаю. Рассчитывались мы налом или картой. На руках карта должна быть обязательна, т.к. есть места где нал. не принимали.

Итак мы едем в Париж. Едем быстро, дороги позволяют, до 180км/ч иногда разгонялись, в основном старались ехать 140км/ч. На заправкам мы останавливались поесть, заправиться и сходить в туалет. В основном туалеты у них бесплатные, почти на каждой есть кафе, а если нет, то можно взять хороший кофе и гамбургер. В Париже мы были поздно вечером. Отель у нас был забронирован не в центре города, а на окраине. Пришлось его, конечно, поискать. Почти ночной Париж меня привел в ужас. Огромное количество темнокожих людей и грязь на улице. Говорят «Увидеть Париж и умереть». Я чуть не умерла от запаха.Переходы, маленькие улочки пахли мочой. Наконец-то мы заселились. Т.к. уже было очень поздно, то приезд отметили все вместе в номере. На следующий день пошли смотреть достопримечательности города. За один день многое увидеть не успеешь, а самое главное, на мой взгляд, мы пробежали. Погода нас продолжала огорчать, дождь моросил и t +15. В центр мы добирались на метро. Проезд в метро 13,30 евро — 10 поездок. Наше метро (Московское)- эталон красоты и чистоты. Об этом я подумала, да и уверена до сих пор, когда ездила в метро Парижа. Расстояния между станциями у них короткие, можно сказать, чуть ли не на каждой улице есть вход в метро. Интервал между поездами от 3 до 11 мин. Добравшись до центра мы отправились гулять: Нотр-Дам де Пари (во внутрь мы не зашли, была огромная очередь). Прогулялись по площади перед мэрией Парижа, прошлись по набережной Сены, мосту, посвященному русскому императору Александру III. Пообедали в кафе с видом на Лувр. В кафе заказали французский луковый суп, мясо, салаты, вино. Нам с мужем на двоих обед обошелся 50 евро. Потом зашли во двор Лувра. Прогуляйтесь по саду Тюильри. Погуляли по Елисейским полям от площади Согласия до Триумфальной арки. Эта была единственная улица, на которой я ощутила запах духов. Жаль что так не пахнет весь Париж. Конечно, мы дошли до Эльфелевой башни. К ней мы возвращались еще и вечером, когда включили подсветку.
Наверное, город Париж красивый. Не смогла я его оценить по достоинству из-за ограниченного количества времени, плохой походы и жуткого запаха, который был в метро, переходах и на маленьких-тупиковых улицах. Возможно я еще туда вернусь.
Париж:

На следующий день мы отправились в Аркашон (устричная столица) 650 км. Автобаны около 55 евро.. Доехали быстро. Где-то в 4 часа дня были там. Дождей уже не было, но было еще прохладно, особенно у залива. Устриц мы не попробовали. Прогулялись по местным улицам, помочили ножки в холодном заливе. Переночевали и отправились дальше.

Едем в Бургос. Аркашон-Бургос (443км). Автобаны — 22 евро.. Расстояние маленькое. Мы не торопились. Рано не выезжали и приехали около пяти вечера. Немного по плутали по узким улицам прежде чем заехали в отель. Городок очень приятный. Даже сказала бы город-музей. Гуляя по нему, обязательно натыкаешься на архитектурные здания. После 7 вечера он ожил. Все площади были заполнены огромным количеством людей. Еда превосходная, мне очень понравился молочный поросенок, а Sangria великолепная.

Погуляли, отдохнули и на следующий день отправились на виллу в Португалию. Оставалось нам 840 км до пункта назначения. Автобаны — 30 евро..

На виллу мы прибыли в 7 вечера.