Предыдущая часть здесь
День восьмой.
С утра пошли гулять по центру Лиссабона. Весьма своеобразный город. Не думаю, что когда-либо поехали бы туда специально, поэтому наслаждались подвернувшейся как нельзя кстати возможностью. Прошлись по авеню, покатались на знаменитом Лиссабонском лифте, соединяющим части города с сильным перепадом высотных отметок. Хотя сейчас, судя по всему, на нем только туристы катаются. Дошли до набережной, прогулялись по узким и крутым улочкам с трамвайными путями.
Поглазели на Лиссабонские трамвайчики. Крайне популярный транспорт почему-то – все вагоны были весьма забиты. Дошли до крепости, погуляли по ней. Первый раз, кстати, за билеты с ребенком отдали меньше, чем без него. Family ticket стоил 7 EUR. Как один взрослый билет, т.е. ровно в 2 раза меньше, чем если пара идет в музей без ребенка.
Одна из центральных авеню:
Площадь с фонтанчиком:
Архитектура центра Лиссабона:
Уличный лифт:
Виды на центр Лиссабона сверху:
Уличный мим:
Возле набережной:
Набережная, на заднем плане красивый мост, по которому мы въезжали в город:
Лиссабонский трамвайчик:
Переулочки в центре:
Пушка в крепости:
На середине осмотра крепости переменчивая португальская погода решила что ее время пришло. Пошел дождик. Сначала небольшой, но через несколько минут поливало довольно сильно и вместе с ветерком на улице стало некомфортно. Решив, что программа минимум уже выполнена, быстренько запрыгнули в такси и поехали к нашей машине.
Тронувшись в сторону Фаро, не переставали поражаться погоде. То солнце, то дождик. И много красивых радуг. Вечером были в Фаро. Ужинать поехали в центр. Было уже довольно темно, так что про центр Фаро ничего определенного сказать не могу. На первый взгляд, небольшой симпатичный городок с мощеными мостовыми. Немного смущало, что на людей на улицах были единицы, наверно потому что был не сезон. Поужинали в симпатичной пиццерии с настоящей каменной печкой.
День девятый.
Стартовав с утра, через час с небольшим въехали в Портимао. Немного поплутали по городу в поисках порта, т.к. в навигаторе почему-то оказалась только марина. Благо, первый же прохожий подсказал нам, как доехать до порта. Порт в Портимао оказался совсем небольшим. За несколько минут получив посадочные на паром, оставшееся время загорали, благо светило солнышко, и разглядывали будущих попутчиков. Больше всего было, естественно, испанцев и португальцев (т.к. паром заходил на Мадеру). Но также в очереди были и англичане, французы, болгары, немцы, австрийцы и даже поляки.
Чуть-чуть послушав их разговоры, понял, что в основном эти люди едут на Канары по делам, но есть и просто туристы. Хотя все англичане ехали жить. Их машины, как и машины испанцев и португальцев были забиты бытовым барахлом под завязку. Один англичанин даже вез с собой в машине скутер.
На пути к Портимао:
В порту:
Паром:
Около полудня началась погрузка на паром. Опять никаких проволочек не было, 5 минут и мы уже шли в каюту. Каюта оказалась отличной. По идее это была 4-х местная каюта, но поскольку паром был заполнен от силы на четверть, никого к нам не подселили.
Вид на Портимао из залива:
Интерьеры парома:
Бассейн на верхней палубе:
Отчаливаем:
Около часа дня паром отчалил в сторону Мадейры. Пообедав, я понял, что страдаю морской болезнью (никогда до этого не плавал в продолжительных поездках по морю). Поэтому весь остаток дня пролежал в кровати, рассматривая сделанные фотки. А вот спать было отлично – за всю ночь ни разу не проснулся.
Вечерний океан:
Читать дальше
Оглавление:
Часть 1. Москва — Белоруссия, Брест — Польша — Германия — Франция
Часть 2. Франция — Испания, Севилья.
Часть 3. Португалия (Лиссабон — Фаро — Портимао)
Часть 4. Портимао — Мадейра, Фуншал — Тенерифе.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьВнимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.