Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012.

… где нибудь в Париже
а там еще немного и Прованс...

У каждого человека есть голубая мечта. У кого-то она не одна, но всегда есть самая-самая заветная. У меня такой мечтой всегда был Париж!

Это началось в пятом классе, когда я начала изучать французский язык, и моя учительница, Анна Николаевна, рассказывала о Париже так, как будто прожила там всю жизнь! Но для советского человека побывать в Париже было сродни полету в космос! Надеюсь что она все таки в нем побывала! Тем более и времена настали другие, и в Париж теперь можно съездить запросто, и даже на своем автомобиле :-)

Конечно я могла уже поехать давно, и пять лет назад я даже забронировала автобусный тур — Париж — Ницца, но пришлось срочно менять работу и поездку пришлось отменить. Тогда мы еще имели российский автопром в виде семерки — на ней за пределы своей области выезжать не рисковали. А уж тем более за границу! Но когда приобрели новый автомобиль, очень захотелось попробовать поехать в автомобильное путешествие! Начала изучать интернет, и наткнулась на отчет Антона (админа) о Норвегии. И поняли — все реально! Мы съездили сначала в Абхазию, потом в Норвегию, этой зимой в Прагу, и вот, мы готовы рвануть во Францию!

Так как злые работодатели дают нам с мужем только две недели отпуска, а еще и очень хочется на море, маршрут составили так: Польша (Евро 2012) — Париж — Ницца. Сначала мы планировали заехать в Гданьск на матч Испания — Хорватия, но когда выкинули билеты по цене 120 евро, и пока муж душил свою «жабу», билеты все ушли :-((( За три часа все ушли! Потом выкинули билеты в Познань, на матч Италия — Ирландия, но когда мы сообразили, что Познань нам по пути, эти билеты тоже ушли… Ну и ладно, решили мы, едем то мы не на Евро!

И вот этот счастливый день — день отъезда настал! 16 июня, суббота, начался со сборов. Как всегда большая куча вещей, на которую мы с мужем смотрим, и не понимаем, как она влезет в нашу не такую уж большую, но и не такую уж маленькую машину.

Конечно заранее были получены визы, куплены страховки, и все необходимое для путешествия. В Париже был забронирован отель и куплены билеты на Эйфелеву башню, и в Диснейленд. В этот раз мы поехали в меньшем составе — старшая дочь категорически отказалась ехать на машине. Я ее понимаю, в 15 лет уже ноги девать некуда, и уже не спишь в машине, в отличии от младшей дочери, 9 лет, которая готова не выходить из автомобиля :-) И еще, сказала старшая дочь, мама, Париж — это твоя мечта, а не моя, вырасту и съезжу, если захочу! И мы не стали заставлять, хотя уговорить пытались долго.

Вечером, собрав вещи в большую кучу, и оставив мужа решать проблему упаковки этой кучи в машину, я уехала на теплоходе со старшей дочерью — выпускной из 9 класса.
Три часа плавания, и я в буквальном смысле с «корабля на бал», села (а точнее — еле влезла) в машину, которая на две недели стала нашим домом! Сдав дочь бабушке, и немного поутрамбовав вещи, мы в 11 вечера выехали в ночь в сторону Москвы! Наше пятое автомобильное путешествие (третье в Европу), началось.

Дочка сразу заснула, ну а мы порулили… Ближе к полуночи друзья прислали грустную смс — наша команда по футболу проиграла матч, и едет домой! Обидно… В полночь наступила годовщина нашей совместной жизни, с чем мы друг друга и поздравили! Забегая вперед, скажу, что это была самая длинная годовщина (+ 2 часа в Польше), и мы ее провели не расставаясь от и до, с полуночи до полуночи :-)))

Москву проехали в пятом часу, быстро пронеслись по МКАДУ, и вырулили на М1. Дорога хорошая, утро воскресенья, машин почти нет, гаишников тоже, ехали почти всегда 120. В 7 утра, когда дочка проснулась, позавтракали, второй завтрак был уже перед белорусской границей в 11 утра.

В 11:30 въехали в Беларусь, знакомый автобан, по которому ехали в новогодние каникулы (а как будто вчера). Вдоль трассы есть стоянки с беседками (чего так не хватает в России!) Летишь без напряга, и ближе к Бресту мужу стало скучно, и он предложил уйти на Белосток на переход Бобровники. Очень не хотелось съезжать с замечательного автобана, но остальное семейство уговорило пуститься на поиски приключений! Дорога на Белосток неплохая, но много населенки. Да еще и навик провел не основной дорогой.

Перед границей залили полный бак и поужинали тем, что было с собой. На границе уперлись в большой хвост и расстроились сначала. Через 10 минут я поняла что очередь не двигается, а слева изредка проезжают машины… Я поняла что что-то не так, и решила спросить, и правильно сделала! Это оказалась очередь из ждущих восьмого дня беларусов, а нам то ничего ждать не надо, и можно их объехать! Быстро (за час) прошли границу, и въехали в Польшу.

Сказывалась усталость после бессонной ночи, решили поискать кемпинг, но проехали Белосток, а кемпингов как-то не наблюдается! Да и в кемпинг уже не хотелось (ставить палатку и т.д.), увидели отель Атланта, оказалось три звезды! Ну и ладно, сегодня же годовщина, тем более оказалось 160 злотых (всего 1600 на наши деньги) отличный номер на троих, да еще и с завтраком!

Выпили польского пива под футбол с польскими комментаторами, и вырубились. Утром сходили на отличный завтрак. Отельчик очень понравился, уютный, персонал вежливый, только в интернет ноут не захотел выйти, хотя вай-фай был. В 10:30 взяли курс на Познань, куда решили все-таки заехать. Навик предложил 2 варианта: быстро — 4 часа, но по километрам длиннее, или короче, но за 7 часов. Выбрали первый вариант, он повел через Варшаву. До Варшавы уже осталось немного ремонтов дорог, объехали ее по объездной. В Варшаве мы были зимой, одного раза нам показалось достаточно. От Варшавы начинается платная дорога, заплатили 3 раза, всего 38 злотых. Хорошие стоянки, на одной из них пообедали. Около 4 часов приехали в Познань, сразу увидели указатель на кемпинг Мальта ( я про него читала в инете) Кемпинг большой, красивый, на берегу большого озера, где проходят парусные регаты. Целиком был забит фанами итальянцев и ирландцев. Нас поселили в фан-зоне, содрав в три раза дороже, чем в обычный день (250 злотых за место под палатку без электричества!!!). Вот он, футбол! Заселились, и муж пошел за фанатами на стадион в надежде купить билет на месте, что ему не удалось :-(( Только погулял около стадиона, обидно! Хорошо, что это не основная цель путешествия, и заехали мы просто по дороге. и хорошо, что не поперлись в Гданьск (300 км плюсом), без билетов на матч. Но когда испанцы опять стали чемпионами, Сережа очень пожалел, что пожалел 120 евро!

В своем рассказе я обязательно буду останавливаться на своих ошибках при подготовке, чтобы другие учитывали при подготовке, ведь умные люди учатся на чужих ошибках :-)) Итак, ошибка номер один, если вы планируете что-то посетить, то «душите» свою жабу, не жалейте денег, потому что потом будет обиднее, что вы доехать то доехали, а попасть не смогли!

Сережа прислал смс с просьбой забрать его от стадиона, нет злотых на проезд, мы с дочкой поехали его искать. Оказалось, что к стадиону подъехать нельзя, перекрыты все улицы вокруг, долго крутились, пытаясь состыковаться, просадили полбаланса на смс.

Мы думали, что вечером в кемпинге будут шуметь фанаты, особенно итальянцы, но нет, все было достаточно тихо, так что мы выспались.

Завтра выдвигаемся в сторону основной цели — Франции.