Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 2) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Навстречу голубой мечте с лазурным оттенком! Франция - июнь 2012. (часть 2)

Часть 1

19 июня
Встали полвосьмого, в 10 уже выехали. Заправились на Лукойле напротив кемпинга, бензин уже дорогой, но дальше будет только дороже. На окраине Познани увидели большой Ашан, заехали затариться! Все таки в Польше очень хороший выбор продуктов, и недорого, набрали полтележки, вышло все на 1 тыс. рублей! Обратили внимание, что поляки очень экономны, когда я выбирала капусту, рядом бабушка какая-то тщательно срезала не только верхние листья, но и кочерыжки принесенным с собой ножом. Без слов она предложила мне нож, чтобы и я это сделала, отказаться было неудобно. Другой поляк при накладывании в пакет яблок отрывал от них все палочки :-)) Больше я нигде такого не видела.

Дальше решили ехать не по автобану, а параллельно, дорогой 92. Конечно по времени мы проиграли, но дорога очень приятная, симпатичные виды, которых не увидишь с автобана.

В 14:30 пересекли границу Германии, пропилили через нее всю насквозь, но Германии мы так и не увидели. На автобанах там кроме заправок и стоянок нет почти ничего! Чтобы увидеть что-то, нужно съезжать с автобана. Но у нас другая цель – Париж!

Остановились на одной из стоянок, решили понять, как ведет нас навигатор. Дело в том, что можно было поехать северной дорогой, задевая Бельгию, а можно было через Франкфурт-на-Майне. Так как карты у нас не было, мы достали ноут, на котором у нас был еще и Гармин. Вдруг мужчина из соседней машины с немецкими номерами на русском языке спрашивает – помощь нужна? Оказалась русская семья с двумя детьми, которая уже 10 лет живет в Германии. Он достал атлас, хотя в общем то мы не просили, помог нас разобраться с маршрутом, и на прощание просто подарил нам этот атлас! Вот просто так :-) Было очень приятно пообщаться с такими людьми :-)))

Под вечер заехали на заправку, дочка очень хотела в WC, мы пробежали, не заметив, что он платный. На выходе нас остановили, а у нас деньги в машине остались. По английский я пытаюсь объяснить, что деньги в машине, и я сейчас схожу и принесу деньги. Мне кивнули, я возвращаюсь с деньгами, и вдруг на чистом русском языке служащий, который только что слушал мои корявые объяснения, мне говорит: «Я не думал, что есть честные русские, обычно все пытаются свалить, не заплатив. Я думал, что вы не вернетесь!» Мне стало очень обидно, что о нас так думают! Причем это тоже был русский, который работает в Германии…

Ближе к вечеру стали думать, где ночевать. Мотелей вдоль дороги нет, надо куда-то съезжать, а куда, непонятно. При подготовке к поездке совсем упустили этот момент, что было ошибкой. Это в Польше все просто, только захочешь на ночлег, тебе тут же мотель! А в Германии вдоль автобанов пустота! К 11 вечера поняли, что все плохо. Навику ткнули в первый попавшийся отель, со словом Express… Этот отель оказался во Франкфурте-на-Майне, да еще и с мишленовской отметкой! Отель оказался не из дешевых, слава богу в нем не было мест. Но был вай-фай, я со своего ноута зашла на букинг, чтобы найти что-то подешевле. «Подешевле» цены отказались от 190 евро за номер! А нам то и надо всего поспать 5 часов… Решили ехать дальше без ночлега, тем более что ребенок уже давно спал на заднем сиденье. Франкфурт красиво светился огнями дорогих отелей – Hilton и т.д. Но это не наш «праздник» жизни. Нас ждет Париж!

Итак, ошибка номер два — нужно было проработать этот вопрос, и если не забронировать, то хотя бы наметить варианты ночлега. Учтите, когда будете составлять маршрут!

Вокруг Франкфурта навик навернул нам бешенных кругов, каждые 200-300 метров «въедьте на автомагистраль» и «съедьте с автомагистрали». И так раз восемь, понастроили тут развязок!
Я заснула, проснулась от того, что стоим. Оказалось что вдруг начался сильнейший ливень, даже дворники не справлялись! Муж встал на стоянку, она тут же забилась машинами. И у нас вдруг загорается ошибка двигателя! Ну и дела… До Парижа еще 600 км!!! Постояли, муж слазил под капот, вроде погасла… Поехали дальше, но через час ошибка загорелась вновь. Но делать нечего, все равно вокруг ничего нет, едем дальше. Если честно, это были очень неприятные ощущения…

20 июня.
Через два часа въехали во Францию. Время под утро, по платной дороге ехать 3 часа, по бесплатной – 5 часов. Я села за руль, и мы поехали по платной. Еду 90 км (при разрешенной 130). Но во первых, торопиться особо некуда, в отеле нас ждут с 12, а во вторых с горящим чек-инжином не хотелось насиловать двигатель. Проехав 200 км, остановились за завтрак. Время семь утра, ехать уже немного, решили съехать с платной дороге, на которой, как и в Германии только заправки и стоянки, и поискать автосервис.
Во Франции всегда есть альтернативная бесплатная дорога, но она идет в основном по населенным пунктам. Очень красивые виды, деревеньки, виноградники, знакомые названия провинций: Шампань…. Было очень солнечное утро, и вид полей с виноградниками подняли наше настроение, а еще и ожидание встречи с мечтой… Парижем. Даже горящий чек-инжин не портил это хорошее настроение.

Автосервисы попадались только в основном Рено, и мы не стали заморачиваться и терять время. Въехали в Париж. Сначала он нас поразил напряженным движением, потом мы не попали на нужную развязку и долго крутились, пока не попали к отелю. Больше всего напрягают мотоциклисты, которые каждую секунду выныривают то справа, то слева от тебя, причем кажется, что сейчас они обязательно заденут твою машину! Но то ли они все такие профессионалы, то и повезло, но нас ни разу никто не задел!

В отель Ибис Ванвес приехали без десяти 12, ровно в полдень нас заселили. Хочется сказать пару слов о отеле, Ибис — сетевой отель, нам понравился. Номер маленький, но уютный и очень чистый. Убирались каждый день до блеска, завтрак шведский стол, за три ночи заплатили 314 евро (трехместный), плюс 15 евро в сутки за подземный паркинг в отеле. Завтрак не входит, можно заказать отдельно, 9 евро. Район тихий, без арабов, до Эйфелевой башни 4 км пешком, метро за углом.

Бронировала не на букинге, сеть Ибис почти не представлена на нем, http://www.accorhotels.com оказался неплохим сайтом, все четко, предоплату не взяли, с бронью никаких проблем не было.

В час вышли из отеля и пошли пешком до Эйфелевой башни, так как у нас уже были билеты на 15:30. Билеты я купила заранее (правда пришлось ловить, но это того стоит), через официальный сайт. Когда мы увидели очередь, змеей обвивающую башню, то порадовались, что нам не придется стоять 4-5 часов! Мы просто подошли к отдельному входу с распечаткой и прошли сразу к лифту без очереди! Ребенок был просто счастлив! Вывод однозначный — подниматься на башню стоит! Вид потрясающий!!!

Мы поднялись на самый верхний, третий уровень, тусовались больше полутора часов, не могли оторваться от открывшихся видов! Спустившись с башни, пошли гулять на Марсовые поля. В Париже больше всего очаровало то, что везде для людей устроены зоны отдыха, в центре города можно полежать на травке, посидеть с друзьями… Мы сходили в Carrefour, купили еды, и тоже устроились на травке.

и никто никому не мешает, ни люди, ни птички, которые свободно гуляют и никого не боятся…

Усталость после бессонной ночи давала о себе знать, но мы опять пошли пешком до отеля, по очаровательным парижским улочкам. В отеле отметили французским вином первый парижский вечер, и уснули. Завтра нас ждет Диснейленд!