Небольшая поездка по Европе «Большой девятки» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Небольшая поездка по Европе «Большой девятки»

Начало. Часть 1.
Часть 2.

Часть 3. Веселый Штутгарт, щедрый Метцинген, загадочные замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.

03.09.2013.
Утром, после чудесного завтрака, упаковались и поехали в Штутгарт. Выезжали мы, кстати, каждый раз позже запланированного. Все время приходилось кого-нибудь ждать. Учитывайте это, если будете путешествовать большими компаниями.
В Штутгарт мы едем, чтобы посетить музей Мерседес-Бенц. Это была мечта нашего сынишки и папы! Отель здесь бронировали такой «Hotel Astoria am Urachplatz». Неплохой отель, расположение, завтрак хороший, но мебель и ковровое покрытие в номерах старые.
Заселились и сразу в музей. По городу мы ездили на общественном транспорте. Автобусная остановка была не далеко от отеля. Но немецкий язык (или английский) нужно хоть немножко знать, чтобы разобраться какой билет тебе нужен и как его приобрести.

Пытаемся разобраться с расписанием и покупкой билетов

На заднем фоне Музей Мерседес

А вот и сам завод

Фотографий из музея ОЧЕНЬ много. Это только небольшая часть. Лучше все увидеть своими глазами. Рекомендую посетить.
Музей очень понравился. Сынишка был в восторге! А это было для нас самое главное. Значит не зря ехали!
После мы нашли в центре города прекрасный ресторан, вкусно поели, прогулялись и, довольные тем как провели день, вернулись в отель. Ребята еще посидели в баре отеля перед сном. Без этого же не спится! А на завтра нас ждал день шоппинга. Ура!
Немного вечернего Штутгарта

04.09.2013.
Утром, встав пораньше, я с мужем + моя сестра с мужем отправились в центр в детский магазин за новым автокреслом. Хотелось еще приобрести велосипеды для себя, поэтому взяли с собой Дениса. Он в велосипедах разбирается хорошо. Однако, к нашему удивлению ВСЕ магазины были закрыты и раньше 10 часов не открываются! Возвращаясь обратно в отель, наблюдали как местные жители, не спеша, идут на работу, кто-то завтракает в кафе. В 5-6 часов вечера они пойдут уже домой или ужинать в ресторан. Почему у нас не так?.. Вообще Штутгарт мне понравился. Я бы еще раз с удовольствием посетила сей город.

Еще немного Штутгарта, только утреннего

Забрав остальных участников путешествия, мы снова отправились в магазины. Автокресло купили, а вот магазин с великами так и не открылся. Других магазинов не нашли, поэтому покупку велосипедов пришлось отложить :-( Далее мы направляемся в город-аутлет Метцинген. Думали походим пару часиков и в путь. Нам, кстати, еще в Фюссен ехать. А на деле пробыли там до закрытия! Так ведь еще и не все магазины обошли! Главной нашей целью был магазин при фабрике Hugo Boss. Муж там очень хорошо затарился рубашками и костюмами для работы по разумным ценам. Короче, уставшие, но довольные мы отправились в Фюссен, а точнее в соседнюю деревушку, где был наш отель на эту ночь. Мы предупредили по телефону, что приедем поздно и нам оставили ключи в цветочном горшке на окне прям на улице! Очень понравился отель. Симпатичные номера с кухней, вкусный завтрак, волшебная природа вокруг. «Landhaus Kossel», деревушка Hopfen am See.

Вид с балкона нашего номера. Любимая машинка бод деревом.

А это сама деревушка

05.09.2013.

После завтрака прогулялись по деревушке и отправились к замку Нойшванштайн. Наш Никитенок очень хотел его посмотреть. Когда покупали билеты в кассе, мы с девушкой кассиршей немного не поняли друг друга. Я спросила, можем ли мы сами посмотреть замки (я имела ввиду без захода внутрь)? Она ответила, что только с экскурсией (видимо, она подумала, что именно посмотреть интерьер). В итоге, куча потерянного времени, потому что мы сидели ждали экскурсию, хотя внутрь замка не собирались идти. Но я же помню по отчетам, что люди сами гуляли вокруг замков! Потом все-таки до нас дошло, что мы сделали не так. Мы сдали билеты и отправились сначала осматривать Хоэншвангау.

Милые домики встречаются по дороге

Прежде чем подняться к Нойшванштайну, мы решили пообедать. Увидели ресторанчик прям рядом с озером (название не помню). Так вот, ужасный ресторан! Еда не вкусная, порции маленькие, да и дорого. Заказали суп ребенку, принесли маленькую чашечку бульона, где плавали 2-3 палочки сельдерея и столько же морковки.

Нойшванштайн посмотрели, но на Мариенбрюкке не пошли. Времени уже не было, а ведь нам еще в Словению надо ехать. И обязательно через Гроссглокнер!
Время неумолимо бежало вперед и мы пытались его догнать. Конечно это не возможно, а жаль… К Гроссглокнеру мы подъехали, когда уже совсем стемнело. Перед нами возник вопрос: то ли продолжать путь в Словению, но тогда мы ничего не увидим и вообще какой смысл был сюда ехать, то ли переночевать в ближайшей деревушке и утром полюбоваться высокогорной дорогой? Посовещавшись, мы выбрали второй вариант, хотя у нас и терялся один день на море. Ничего не поделаешь! Позвонили в отель предупредили, что приедем завтра вечером.
Место для ночевки нашли довольно быстро и по адекватной цене. Это был частный семейный пансион. Комнаты чистые, уютные. Завтрак вкусный с домашним вареньем и маслом, хрустящие булочки, кексики. Короче, хорошее начало дня! А что за вид из окна!