Небольшая поездка по Европе «Большой девятки» / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Небольшая поездка по Европе «Большой девятки»

Вступление.
Целый год я собиралась написать свой отчет! Собиралась, собиралась и, наконец, написала. Не судите строго. Но прежде чем приступить к рассказу о нашем путешествии, я хотела бы сказать спасибо всем автотуристам-писателям за Ваши отчеты. Именно, начитавшись отчетов, мы с мужем решились на нашу первую поездку в январе 2012 года. Читаю новые отчеты с большим удовольствием! Всегда нахожу что-то новое, интересное и полезное для себя! Спасибо!

Кстати, «Большая девятка» — это наша команда, которая состояла из 9-ти человек.

Часть 1. Начало начал. Немного о Польше.

«… Ну здравствуй снова, милая Европа! Вот уже полтора года прошло (даже больше) с нашей первой встречи», — подумала я, когда мы пересекли границу и оказались в Польше.
Как только мы вернулись домой из нашей первой поездки в 2012 году, сразу возникла идея о новом путешествии. Хотели съездить в следующие новогодние каникулы в Австрию покататься на лыжах. Этой мечте не суждено было сбыться… А причина в том, что у нас родилась лапочка-дочка!!! Ура!
Но мысль о поездке не давала покоя. И вот мы решили поехать в сентябре (2013 г.) вместе с детьми (у нас еще есть сын) по Европе. Дочке будет уже 11 месяцев. Скажу сразу, что мы не стали её брать и оставили с бабушкой. Поездки на дальние расстояния давались с трудом.

Итак, путешествие было запланировано с 31 августа по 15 сентября 2013 года. Маршрут постоянно менялся. Хотелось и новые города посмотреть, и на Альпы полюбоваться, и на море побывать, и про развлечения для ребенка нельзя забывать. В итоге получилось вот так:
Московская область – Беларусь (транзит) — Польша (транзит) – Дрезден – Бамберг – Штуттгарт – Фюссен – Гроссглокнер — Порторож – Венеция (без ночевки) – Пёрчах-ам-Вёртерзее – Прага – Польша (транзит) – Беларусь (транзит) — Московская область.
На обратном пути в Польше не стали ночевать, ехали до дома без остановки.

Состав нашей команды тоже постоянно менялся, а точнее увеличивался. Сначала нас было трое, а в итоге стало девять человек на 3 машины. Не знаю соглашусь ли я поехать еще раз такой оравой? Очень сложно угодить сразу всем, а желания у всех разные!
Вот состав нашей «Большой девятки»:
1-й экипаж (авто BMW X5)
1. Мой муж Иван – главный водитель, финансист и экономист в нашей семье, готова с ним ехать хоть на край света;
2. Я, Ольга – штурман, главный экскурсовод, переводчик, генератор идей;
3. Наш сынишка Никита (4 года на момент поездки) – самый главный пассажир, добрый, веселый человечек!
4. Илья – друг семьи, запасной водитель, всегда путешествуем вместе;
5. Юлия – жена Ильи, тоже друг семьи, добрый, хороший человек.
Илья с женой периодически пересаживался в 3-тий экипаж во время путешествия.
2-й экипаж (авто Honda Civic)
1. Юлия – моя двоюродная сестренка, штурман, вообще умница-красавица,
2. Денис – её муж, водитель, просто хороший парень, второй переводчик.
3-й экипаж (авто Nissan X-trail)
1. Юрий – мой свекр, основной водитель в данном экипаже,
2. Татьяна – моя свекровь, штурман, иногда няня для ребенка.

Визы делали в визовом центре Германии. Очень понравился центр. Большой, без очередей, есть игровое место для детей (кстати, всем деткам при входе дарили мягкие игрушки), можно прям там сфотографироваться, есть компьютеры, подключенные к Интернету, принтеры, степлеры, бумага. Все в свободном доступе.
Муж сделал ТО автомобиля, обновил карты в навигаторе (пользовались встроенным в автомобиле). У знакомых взяли бокс Thule, что с одной стороны, освобождало место в багажнике, но с другой стороны, были сложности с закрытыми парковками. Всегда приходилось контролировать проходит машина или нет. Еще с собой брали автомобильный холодильник (очень пригодился) и два комплекта раций, чтобы была связь со всеми машинами. Ехать старались вместе, так как навигатор был только у нас.
Теперь информация для тех, кто хочет путешествовать с детьми. Наш сынишка не такой уже маленький, поэтому особой подготовки не потребовалось. Взяли автокресло, необходимые лекарства, творожки-йогурты-соки на первое время, а также молоко и геркулесовые хлопья. Ребенок у нас привык есть на завтрак геркулесовую кашу. Вот и все.

31.08.2013.
Выехать планировали в 5 утра, а получилось в начале седьмого. Погода была не очень: пасмурно, дождь, холодно. В Москве немного потолкались в пробке, встретились с Юлей и Денисом и отправились на встречу мечте.

Пакуем вещи.

В дороге каждый развлекается как может!

Место нашей первой длительной остановки в Белоруссии

Без традиционной фотографии бычка никак не обойтись!

Дорогу от Москвы до Бреста описывать не буду. Это уже делали неоднократно до меня.
В первый же день стали выбиваться из графика часа на 2-3. Много народа + ребенок = частые остановки по разным нуждам.
По Интернету проверили ситуацию с очередями на границе и решили ехать в Домачево. Там вообще никого не было. Когда мы приехали на погранпост, оказалось, что действительно мы одни, что не могло не радовать. Но, как говориться, рано радовались. Таможенники – белорусы работали быстро, четко. Вежливые ребята. Чего не скажешь о поляках! Дело в том, что когда подъезжали к их погранпосту, мы не заметили знак «стоп». Он стоял с правой стороны очень низко. Поэтому мы подъехали прямо к будке, где сидит таможенник. Вдруг оттуда вылетел злой дядечка с криками «Штраф! Штраф! Штраф!» Стал на нас орать, что мы не видим знаков, даже ребенок испугался. В итоге, он успокоился и сделал нам устное предупреждение. Мы сдали назад и стали ждать. Минут через пять он дал нам знак подъезжать. Проверил документы на машину, забрал паспорта и ушел … Сидим все ждем… Наверное, минут 25 – 30 прождали. А этот «нехороший человек» играл в это время в свой телефончик. Нам было видно через окошечко в будке. Ну вот как его назвать? Нет, мы конечно ему разные названия придумали, но не могу их напечатать :-).
Настроение было немного испорчено, но вскоре мы забыли об этом. Было уже поздно и нужно искать место для ночевки. Ну ни одного отеля! Пока не доехали до дороги, которая идет от Бреста на Варшаву. Там отелей полно! Долго выбирать не стали, т.к. устали все и про ребенка нельзя забывать. Нашли неплохой отель, но особого восторга не было. Дороговато, завтрак скудный. Утром упаковались и в путь! Нас ждет нудная дорога через Польшу и красивый город Дрезден.

Отель в Польше

Продолжение здесь (дальше будет больше фото)