Необычный и Экстремальный Автотуризм. Поездки на авто по сложным дорогам и без дорог по России. Часть Вторая. Краснодарский Край. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Добрый День Уважаемые форумчане. Я продолжаю публикацию и фототчёт о необычном и экстремальном автотуризме.
Если кому интересно то первая часть находится здесь по ссылке.

«Необычный и Экстремальный Автотуризм. Поездки на авто по сложным дорогам и без дорог по России. Часть Первая. Краснодарский Край.».

Сегодня я Вашему вниманию предлагаю трофи экспедицию на хребет Хазарова, гору Индюк и гору Семашхо, которую мы организовали с 3 по 5 Августа 2011 года

«Хазаров Трофи»
3 Августа 2011 года
День Первый.
Краснодар-Горячий Ключ-Фанагорийское-Поднависла.
Утром выехали мы из Краснодара в сторону Горячего Ключа. В станице Саратовской к нам присоединился ещё один экипаж из Краснодара. Ну а в Горячем Ключе мы загрузили наших пассажиров, гостей из Германии, и тремя машинами выехали на маршрут. В первый день мы не стали покорять обширные просторы горного родного края и решили сделать так называемую разминку перед «боем». Доехали по горной дороге немного дальше урочища Поднависла, что за посёлком Фанагорийское и в уютном месте у речки разбили лагерь.

На обед у нас был вкуснейший шулюм из уточки.

После вкусного обеда решили смастерить речную баньку.

Наша стоянка.

На ужин к нам пришёл лисёнок, мы его накормили отменным шашлычком

День Второй.
4 августа 2011 года
Поднависла-Хребет Хазарова-Подхрептовое-Подчепсухо-Садовое.

Утром после завтрака перед стартом решили размять ножки и пробежаться в ущелье посмотреть на небольшой водопад.

Итак… Старт. Подъём на хребет Хазарова.

Хребет Хазарова.

Спуск с перевала в село Подхребтовое

Подъём на перевал вдоль горы Подчепсухо

Засада № 1 – вытащились с помощью троса

Засада № 2 поджидала нас на перевале…

Засада № 3 где мы второй раз воспользовались лебёдкой нас встретила на спуске с перевала.

16 километров мы проехали по руслу реки Грязной.

Финиш 2-го дня. Село Садовое.

День Третий.
5 Августа 2011 года
Садовое-Гойтх-Индюк-Семашхо-Садовое-Афапостик-
Фанагорийское.

Проснулись пораньше, спешный завтрак и выдвигаемся дальше в сторону посёлка Гойтх на гойтхский перевал.

По пути в посёлке Садовом заправляемся водой.

Подъём на гору Индюк

Подножие скал горы Индюк

Далее наш маршрут проходил по хребту «голубой» линии, где в годы Великой Отечественной Войны стойко сражались и держали оборону советские войска. Здесь на полянках и хребте а также в лесу до сих пор можно найти кучу обломков снарядов и прочие трофеи свидетельствующие о тех событиях.

Жёсткий подъём на гору Семашко

Мы её покорили!!! Панорама с горы Семашко.

Далее наш путь пролегал обратно по хребту к вершине горы Индюк

Примерно к обеду мы прибыли на нашу точку финиша — гору Индюк. Здесь мы отдохнули, сварили отменный обед, отметили окончание экспедиции.

После обеда, немного отдохнув, мы выдвинулись домой в Горячий Ключ через уже известный участок Садовое-Афапостик-Фанагорийское. Прошли его практически без особых сложностей, только в одном месте пришлось немного поднапрячься…

Уже в сумерках мы выехали на асфальт. Нашли спуск к речке и там помыли машины. В целом все экипажи доехали без поломок и потерь, небольшие неполадки случились у Нивы, но это было уже не страшно. Хочу заметить, что экипаж Нивы (Дима и Миша) поехали впервые в жизни в такую экспедицию, и я хочу сказать, что выглядели они очень достойно и профессионально, проехали практически без заминки, ну а там, где по техническим и физическим параметрам машина не ехала, мы им помогали.
И ещё отдельно спасибо Диме за великолепные фотографии!!!

Состояние машины после прохождения спецучастока:

1. После бродов и грязи забился сигнал. Прочистил, заработал
2. Заменил два 15A предохранителя (сигнал замыкал так как был забит грязью)
3. Предположительно начала подхрустывать граната, но делать выводы рано, время покажет

Машина работает в обычном рабочем режиме

Если кому интересно продолжение наших покатушек то вот здесь третья часть…

«Необычный и Экстремальный Автотуризм. Поездки на авто по сложным дорогам и без дорог по России. Часть Третья. Краснодарский Край.».

ronald

• 11 августа 2011, 12:45
Просто круть! Офигенно. Моя мечта, которую никак не могу осуществить) К ниве я смотрю постоянно плюсовалось 2-4 лошадиные силы))

• 11 августа 2011, 12:48
Ну да — зато она лёгенькая- немного приподняли и она поехала. Парини без лебёдки ехали и не заморачивались особо, они конечно очень устали так как по камням руль сильно бьёт, в Нивке нет гидроусилка

CZECH

• 11 августа 2011, 13:33
Я, как непосредственный участник данной мини экспедиции пребываю до сих пор в эйфорическом состоянии от великолепно организованной поездки ребятами из Горячего Ключа.Спасибо Алексею (он и был нашим Сусаниным)бортовой № В 950 ХУ за его великолепные новигационные способности, организаторский талант и за его друзей, которые покорили наши сердца.А лучшим в мире хозяюшкам-кухарушкам просто низкий поклон.Было все вкусно не потому что есть хотелось, и что в топку не кинь, сойдет.НЕТ.Ручки просто у девочек золотые.Вообщем формула счастья или одна из составляющих данного сегмента такова: Великолепная компания, асс организатор и его друзья, самодельная БАНЯ с пивом(холодным-это важно), Проскавеевский коньячек под шашлычек, музыкальное оформление от соседей по стоянке, ну и конечно, та природа с ее великолепием, ради чего все и собрались.И нельзя не отметить транспорт, который выдержал все тяготы и невзгоды, что выпали ему по воле нашего проводника, а так же наших водителей профессионалов(звучат аплодисменты) Алексея и Павла (ТОYOТА LAND GRUSER-80) и НИВА-бессмертное творение нашего, лучшего в мире автопрома-водитель Дмитрий Спасибо всем! До новых встреч!!!

Зоненшильд

• 8 апреля 2012, 14:02
А можно попросить координаты маршрута от поднавислы до подхребтового ну или карту. мы на первомайские праздники 2011г. пытались поднятся на хребет хазарова но толи погода не дала толи заблудились.

• 9 апреля 2012, 14:44
Добрый день — здесь всё не так просто у нас не было карты и мы ехали за Алексеем на 80-ке В950ХУ. Нужно ехать вдоль речки после поднавислы и уже перед поднятием на сам хребет там есть потайная дорожка по ней квадрики ездиют, так как основная дорога на подъёме для 37 колёс минимум и мы технично пробирались по лесу — трека нет так как навигаторами не пользовались. У вас какая машина? И ещё не в коем случае не пытайтесь спускаться в подхребтовое по дождю или если мокрый грунт — очень сложный спуск мы спускались по сухому и то было не сладко

Зоненшильд

• 9 апреля 2012, 23:29
Здравствуйте, спасибо за ответ. Мы ездили на Мицубиси паджеро на 32х колёсах и с лебедой. Скажите а эта потаённая дорожка уходила влево по отношению к основной дороге сразу после брошенной лесозаготовки, через небольшой ручей (по крайней мере 1 мая это был ручей) развилка прямо возле ручья? В отчёте есть фотография (третья после водопада Кесух) как четверо мужчин заталкивают ниву на обрывчик, это там? Мы проехали прямо, пока пересекали ручей — сильно помяли бак, и приблизительно через метров 500-1000 уперлись в калии залитые водой глубиной в рост человека. А про спуск с хребта Хазарова спасибо, все дни пока мы там были шел дождь!

• 10 апреля 2012, 02:00
Недалеко от этого места где мы Ниву толкали есть небольшой грязевой вулканчик и дальше речка, через неё есть дорога а после брода одна глубокая колея ведёт наверх, а вторая немного правее такая узенькая и не приметная — вот это и есть дорога на хребет Хазарова для лайт внедорожников только ещё есть один ньюанс — будьте готовы к очень резкому подъёму на верх главное чтобы машинка не подкачала — подъём длинный да такой что видишь только небо и что впереди ждет неизвестно, главное чтобы мощи хватило заехать и тормоза были в порядке. Проходить этот участок ТОЛьКО по сухому, если застрянете ни связи ни ближних посёлков нет и за трактором ОЧЕНЬ далеко ехать — лучше штурмовать двумя, оптимально тремя машинами

• 11 августа 2011, 14:52
Согласен. Всё было так как написл наш самый классный фотографф CZECH благодаря которумы мы все можем видеть такой фоторепортаж.

Columbo

• 11 августа 2011, 15:28
Полный улет, спасибо за рассказ и столько фото.
Тут походу брюхом кто-то полз :)
комментарий был удален

• 11 августа 2011, 15:31
Да да точно. Алексей на первой 80-ке в колею провалился и на лебёдке тянулся а мы как видно дальше на снимках посерёдке колеи проехали. Там как раз на следующей фотографии видно как Нивка меж колеи идёт, а на следующей фотке за Нивкой я плюхнулся в болото

• 11 августа 2011, 20:10
СуперМегаЗачет! Вот только по НИВЕ не совсем понятно, то ли ей мощи не хватало, то ли ни брюшко садилась? Но плюс ее в том, что ей лебедка не нужна, как показывает практика — три орла вполне в состоянии ее вытащить )))))
А в октябре Вы никуда не собираетесь? С конца сентября в Краснодаре зависну на 1-2 месяца в командировке на своем «Тепловозике». Я бы с удовольствием присоединился.

• 12 августа 2011, 01:43
Вообще не вопрос!!! Приезжай мы тебя прокатим по интересныи местам без проблем, как раз мы в октябре совершаем вылазки на природу

• 12 августа 2011, 01:44
Ну а по поводу Нивы, да ей мощи кое где не хватало так как бензиновый двигатель, а у дизеля тяга и он лучше справляется, однако там где я садился и лебедился нивка пролетала аж со свистом

• 12 августа 2011, 02:47
Спасибо за приглашение. Если все срастется, то этот году будет супер ударный, за полгода по Карпатам, Крыму и Кавказу и все во время командировок и чуть отпуска!!! Слава моему РАБОТОДАТЕЛЮ!!!

• 23 января 2012, 01:25
ВСЁ СРОСЛОСЬ И У НАС ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

• 23 января 2012, 01:57
И не просто получилось, а получилось супер. Чуть позже переложу сюда отчет о пройденном и сделанном. Спасибо тебе и твоим друзьям!

• 23 января 2012, 02:03
Вова я очень хочу чтобы отчёты увидели так как этот сайт нас с тобой познакомил и объединил наши интересы!!!
Если будет желание я разместил вчера здесь видео отчёт по Турции — там только клипы, но есть на что посмотреть. Он конечно старенький 2006 года выпуска но… я хочу сказать если бы я его в то время выложил он бы занял достойное место на сайте

Graf

• 9 апреля 2012, 23:54
Никогда не понимал персонажей, устраивающих отжигающие фотосессии на мемориалах, тем более военных. Можно было бы этой фотографией не портить отчет.

Станислав

• 19 апреля 2012, 09:58
Молодцы, ребята! Особое уважение женщинам и детям. Жаль не имею внедорожника, обязательно повторил бы ваши маршруты. Но душой всё время был с вами.
А отечественный автопром, как я понял, всё время просил или трос, или толкателей?

• 19 апреля 2012, 12:07
Стас спасибо большое. Дело в том что всё больше женщин начинают врываться в эту тему, а дети тем более просто сейчас фанатеют и не только мальчики в основном но и девочки тоже начинают сходит с ума и интересоваться передаточными числами в редукторах. Вот так!

• 24 ноября 2012, 01:05
Вот. немного восстановил несколько фотографий которые бесследно исчезли с фото радикала

• 5 декабря 2012, 00:53
Опять в ввиду исчезновения ссылок на фотографии www.radikal.ru пришлось частично восстанавливать и перезаливать фотографии

alikhan

• 12 марта 2013, 08:01
Не понял, зачем с Хазарова спускались в Подхребтовое? Там по хребту дорожка есть через Иванковы Поляны, чтобы по руслу не идти 16 км можно доехать до Лысой (Чилипсинской), и там спуститься.

• 12 марта 2013, 10:16
Так было задумано изначально. Алексей организатором был и мы ехали по его треку. А по руслу мне понравилось — класс!!! Как на моторке едешь, вода вокруг.