Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов)

Ну вот и утро. Подъем по будильнику. Завтрак в гостинице Волга.

Как я писал ранее, у Сергея с супругой и у меня в стоимость входил завтрак, но была некоторая разница в этом питании. Я завтракал в обычной общей столовой, а Сергей и Ирина в отдельном помещении, аля ВИП-Завтрак :) Разница есть, ассортимент больше, на сколько вкуснее я не знал, т.к. мне в ВИП зоне было не положено кушать :)

Быстро собрали вещи. Я пошел уже к машине. Авто занесло снегом по самые не балуй. Не менее получаса я, а потом и Сергей отогревали машину, лобовое стекло и чистили ее от снега. Когда все сделали, двинулись в сторону Ижевска. Там нас ждал "Дмитрий izh" Дмитрий.

Дорога хорошая, заснеженная правда и моя скорость, как и ранее, была на моем "особом" уровне безопасности, не под часть опытному Сергею. Однако, в ходе прохождения маршрута было одно место, которое мы объезжали. Теперь как мы его объезжали!

Случилась неприятность — на подъеме пересечения трасс М-7 и Р-320 (навигатор ее тоже М-7 называл и далее она фигурирует как М-7). Фура не могла подняться, а когда попыталась спуститься, то совсем раскорячилась на всю дорогу подъема. Останавливаемся за тремя дальнобоями и по рации у ребят спрашиваю, как дела мол, поднимется фура на горку или нет? Ответили, что должна подняться, но потом поняли, что это на долго. Минут 15-20 мы тут потеряли и, спросив у встречных фур на счет разворота впереди (Поспелово) двинулись вперед, чтобы заехать на мост со встречной стороны. Но не тут-то было, дело в том, что грейдеры накатали большие валуны и я не рискнул через них перепрыгивать из-за чего двинулись дальше искать разворот.

Объезд препятствий

Снова неудача, навигатор говорит, что уже совсем скоро будет М-7, надо только проехать через Менделеевск. Решили, что через город будем долго проезжать, двинулись дальше. Да так далеко уехали, что и дороги уже стали и нечищеные. Двинулись за десяткой в сторону деревеньки Сетяково. Там есть колея для колес и больше ничего, по ней легковушка ползет на брюхе, как черепаха и мы за ней. Но дальше десятка ушла на деревню, а навигатор, для выезда на М-7 предлагает двигаться дальше. Нет, так не пойдет, надо разворачиваться. Да и попутный уазик на цепях сказал, что дальше вы не проедете. Ну что делать, за руль сел Сергей, дал жару и мы проехали через Менделеевск. Там перекур, чашка кофе и мы снова в строю. Хорошо, что не поехали дальше, а то цепи бы пришлось одевать, если застряли бы на моей не ранжированной (про «ранжировку» написано в первой части отчета) капушке :)

Подъезжая к Ижевску, мы связались с Дмитрием. Дмитрий нас предупредил, что живет он за городом и поэтому встретит нас на трассе всего в нескольких километрах от Ижевска. Обговорили координаты точки встречи и вот мы видим Каптиву и… рядом большая семья!!! Мы не ожидали, что на встрече будет еще супруга и двое сыновей. Просто одна большая дружная, добрая, спортивная семья. Было очень приятно встретить Каповодов (супруга Дмитрия тоже управляет автомобилем) уже почти в 1000км от своего города.

Встреча с одноклубниками

Кроме встречи, от Артема Владимировича (одноклубника) была установка — обязательно купить водку "Дерябин" в количестве 2шт. и привезти ему в Москву. В планах было еще — посмотреть город и его главные достопримечательности и, конечно, пообедать. Т.к. все полезное, что организм взял от завтрака, заканчивалось :), то было принято решение сначала заехать заправится, за водочкой в супермаркет, посмотреть город и вкусно пообедать.

Бесподобное кафе

План выполнили и даже перевыполнили :), по объемам беленькой уж точно :). Дмитрий показал нам город, достопримечательности, отвечал на наши вопросы. И, что так давно хотелось, покушали в прекрасном кафе. Цены не под стать московским. Счет раза в два три ниже, чем в нашем родном мегаполисе, все очень вкусно и душевно. Но время не ждет, уже темнеет и нам надо выдвигаться в Глазов.

Нас проводили до ближайшей бензоколонки и к выезду из города, к трассе, которая ведет в Глазов. Мы поблагодарили всю семью за теплый и гостеприимный прием. На душе тепло от такой встречи не покидало нас до конца поездки. Распрощались и поехали. Дмитрий предупредил нас, что дорога дальше по холмистой местности с резкими поворотами, надо быть осторожным. И действительно, этот участок дороги прибавился к моему опыту и знанию трассы. Я старался быть предельно внимательным, т.к. холмы, горки, подъемы, повороты…
Местные, зная трассу, без труда совершали маневры, а вот мне было не с проста. Особенно бесил грузовик, который я не мог, казалось, битый час обогнать. Он плелся не более 80км/ч и скорость его опускалась до 20км/ч, когда поднимался в горку. Но вот заветный ровный участок, грузовичек моргнул (типа обгоняй), газ в пол и мы уже едем с нормальной скоростью.

Около города Игра, мы свернули чуть раньше, чем было положено. Но быстро заехали в тупик промышленного заводика. Ясно, будет перекур и двигаемся дальше по пустой дороге. Скорость для меня уже неприлично большая — 100-110км/ч, но местные идут гораздо быстрее. И вместо того, чтобы ехать и не отставать за местными, я выбрал свою "безопасную" скорость.

И вот, через час нас встречает мой друг Павел. Он проводил нас до гостиницы (загородный комплекс отдыха в 16км от Глазова). Заселили Сергея с Ириной, припарковали мою машину около комплекса, а я сам на другой машине с другом уехал к нему ночевать и отдыхать весь следующий день. Теперь можно спокойно расслабиться, выпить несколько горячительных напитков и т.д., что и было сделано незамедлительно.

С детьми моего друга

На следующий день, в обед, мы встретились с Андреем(одноклубник ALVin). У него Каптива 2,4 автомат, красная (очень красивый цвет). В кафе мы много о чем поговорили и затронули проблему скачка передачи с 4 на 5 при скорости 110-122 км/ч. После решили проводить Сергея и Ирину в Горлицу. Ирина поехала на Каптиве с Андреем. Я, Павел и Сергей на Шевролет Нива за ними.

С одноклубником Андреем

На улице за -30 градусов :(. Решили завести мою Капу. Завелась с автозапуска. Туго, с черным дымом от обогащенной смеси, но завелась. И это была наша самая большая ошибка, в следующем отчете поймете почему!!! Обратно, на квартиру к другу (завтра утром подъем в 4:30 утра и рано выезд) я поехал на автомобиле Андрея. Он хотел показать, как скачут передачи, но этого не происходило. Было чудесное "исцеление", от которого до сих пор в восторге Андрей. Однако решили ждать тепла и смотреть, как дальше поведет себя коробка в этих условиях. Распрощались с Андреем и поехали спать. Завтра тяжелый день… :) и самая интересная часть путешествия…

Оглавление:
1. Новогодние каникулы 2010 (Часть 1 Москва-Нижний Новгород)
2. Новогодние каникулы 2010 (Часть 2 Нижний Новгород-Казань)
3. Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов)
4. Новогодние каникулы 2010 (Часть 4 Глазов-Великий Устюг)
5. Новогодние каникулы 2010 (Часть 5 Великий Устюг-Вологда)
6. Новогодние каникулы 2010 (Часть 6 Вологда-Москва)