Новогодние каникулы 2010 (Часть 5 Великий Устюг-Вологда) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Новогодние каникулы 2010 (Часть 5 Великий Устюг-Вологда)

Вот и утро нового дня, неспешно собираемся в город Вологда. Ирина приготовила вкусный завтрак, покушали как следует. Пока грели машину и укладывали вещи, приехала хозяйка, сдали ключи и поблагодарили за предоставленную квартиру.

Кстати, кому нужны координаты женщины, которая сдавала нам квартиру вот: тел.8-960-294-76-07 Ирина. Стоимость проживания в сутки составляет 2000р., двухкомнатная квартира, комнаты правда спаренные, но все есть. Полотенца, чистая постель, холодильник, телевизор, кухня, все как положено. Не евроремонт, но тепло и уютно.

Машина на охраняемой стоянке гостиницы
            Поехали! Указатели имеются и, следуя им, параллельно сравнивая маршрут с навигатором, движемся в сторону Вологды. Пытался «приклеится» к двум большим машинам, они шли парой, но не получилось (ссылка на видеоролик, кажется это эти ребята, только ехали 06/01, может в Устюг как раз :)

/>/>/>

Пристроился за быстрой девяткой. Довольно пусто на дорогах и быстрая езда, точно так же быстро закончилась. Не доезжая тридцати километров до Вологды – груженые КамАЗы преграждали путь, обогнать их в плотном потоке пригорода сложно, а кто рискнул и не имел достаточно опыта сделал «уши», да еще и сумел зацепить невинных по своей траектории полета :(.

Встреча с одноклубником Сергеем
          Уже мы связались с Сергеем одноклубником, который точно так же, как и Дмитрий из Ижевска, находился на даче и ждал нашего приезда. И вот вдалеке мы увидели Каптиву – это Сергей. Вышли, поздоровались. Решили сразу ехать в гостиницу «Спасская» заселяться, а потом в кафе-ресторан перекусить и, если будет время и желание, сходить в баньку, любезно натопленную Сергеем. Въехали в город, узкие улочки, навигатор точно показывает направление, которое совпадает с движением Сергея из Вологды. И вот мы возле гостиницы. После некоторой бюрократической процедуры, нас впустили на территорию охраняемой стоянки, где мы и начали использовать наш московский бензин от Лукойла. Сергей из Москвы влил три 20 литровые канистры, лейку спрятали под машину выветриваться, использованные пустые баки я отнес к сторожу (может, пригодятся).

После того, как все закончили с гостиницей, пересели в автомобиль Сергея и поехали в кафе. Шел снег, крупные хлопья его быстро покрывали улицы, машины, одежду. Было тепло, ну по крайней мере не -40 :). И была мной замечена одна примечательная вещь — все девушки, которые я встречал в городе, в гостинице, в ресторане, все красавицы. Мне напомнило все это миф, а может и не миф, про город невест Иваново. Но это так, для незамужних мужчин, если что ;) — информация по секрету.

Ночная прогулка по парку

Вкусно отобедав, Сергей нас отвез на набережную в центр (название, к сожалению, не знаю). Народ гуляет, веселится, катается с горок на плюшках, санках, а где-то вдали носится как угорелый Шумахер на снегоходе аля Буран. Я попытался попросить местных за небольшое вознаграждение взять плюшечку скатиться, но первый местный, к которому мы подошли, оказался из Норвегии :), нормально так да? В общем, с горки у меня получилось скатиться только в конце набережной, где у ребят бизнес, сдают на прокат плюшки: маленькая – 30р. час, большая – 50р. час. Взял большую на разок попробовать… Ууууууууууххх… Адреналин, Эмоции, Класс.… Фотографировались, общались обо всем, и Сергей пригласил нас к себе на дачу попарится в баньке.

Народ катается на горках

Перед экстремальным стартом

Ихааааааа...

Заехали за чаем и конфетами. Приехали к тому самому месту, где мы встретились, по дороге к Вологде. Повернули на заснеженную, не чищенную дорогу к даче, по которой, наверно, только Сергей и ездит. И вот тут Сергей останавливается и говорит: «Смотрите, сейчас покажу то, что обсуждали на форуме…» Коробка автомат, включает передачу №2, затем включает зимний режим, СТАРТ!!! ЭТО НЕЧТО!!! Я В ШОКЕ!!! Машина прет, как танк, прет и прет, сердце стучит, в голове мысль — четыре человека на борту, я бы тут застрял и откапывался бы несколько часов, да и вообще, я что дурак сюда лезть на своем автомобиле? Но Сергей во время сделал ранжировку и ничего не боялся.

После баньки
          Пока я все это думал мы уже доехали к домику Сергея с банькой. Пока грелся чайник, набрали воду, затопили печку. Нужно время, чтобы было все на высшем уровне. И, когда все было готово, пошла процедура выздоровления. Это неописуемо здорово!!! Если в Устюге с Димкой я только обтирался снежком, то тут Сергей меня предупредил, что у него есть специальный сугроб для «ныряния» в него :). Следуя инструкциям опытного человека, я смело повторил процесс «заныривания» в сугроб. Справился на отличненько, жаль фото не получились, очень темно на улице было. Но я на всякий случай сделал фото того самого сугроба.

Специальный сугроб для "заныривания" после парной

Наша гостиница, лучшая за все время путешествия

Вид из окна номера

К ночи стоянка почти полностью заполнена постояльцами

Традиционные фото место проживания

Но шло время и нам пора отдыхать, да и Сергея уже ждали видимо дома, переживали, где он так долго пропадает. Прибыли в гостиницу, традиционно сфотографировал свои апартаменты, посмотрел телевизор и легли спать. Завтра рано вставать, дорога домой! ДОМОЙ!!! К любимой супруге и теще ;). Осталась описать дорогу на Москву и я полностью отчитаюсь за все наше путешествие.

Оглавление:
1. Новогодние каникулы 2010 (Часть 1 Москва-Нижний Новгород)
2. Новогодние каникулы 2010 (Часть 2 Нижний Новгород-Казань)
3. Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов)
4. Новогодние каникулы 2010 (Часть 4 Глазов-Великий Устюг)
5. Новогодние каникулы 2010 (Часть 5 Великий Устюг-Вологда)
6. Новогодние каникулы 2010 (Часть 6 Вологда-Москва)