Новогодние каникулы в Праге! Часть 3 - Прага и Карловы Вары. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Новогодние каникулы в Праге! Часть 3 - Прага и Карловы Вары.

Часть 1
Часть 2

4.01.12
Еле продрали утром глаза, сходили на завтрак в числе последних и выползли из отеля в 11 часу. Нужно было купить езденки, так как по Праге мы собирались передвигаться без машины. В соседнем отеле поменяли 20 евро по зверскому курсу (что приятно, в нашем отеле об этом предупредили), купили езденки и поехали на метро в центр Праги. Целый день мы ходили по Праге, покатались на кораблике по Влтаве, в кафешках кушали и пили пиво…

Я была в Праге пять лет назад, с подругой, и тогда я влюбилась в Прагу! Пыталась передать эту любовь своей семье, которая была в Праге впервые. Для меня лично это настолько комфортный город, я ощущаю здесь себя очень спокойно. Оказалось, что я помню все, куда идти, где что находится… Но тогда я видела Прагу в мае, и конечно же она была более великолепна, чем в январе, хотя с погодой в этот день нам повезло, светило солнышко.

Вечером опять вернулись на Карлов мост, чтобы посмотреть на вечернюю Прагу… В общем день прошел очень удачно, по Праге я готова ходить и ходить и ходить. А так как каникулы только у русских, днем по Праге шатаются одни русские туристы! А еще накатались на трамваях, пытаясь сообразить как нам попасть на нашу ветку метро. В отель вернулись совсем уже без ног…

5.01.12
На этот день у нас были запланирована поездка в Карловы Вары. Вот в чем удобство путешествия на машине, не надо думать как доехать, сел в машину, навик настроил и в путь  До Карловых Вар от Праги 125 км, по пути, ровно посередине находится деревушка Крушовица, соответственно, в ней находится пивной завод с таким же названием. Мы думали, что на завод есть экскурсии (очень хотелось попасть на пивной завод), но оказалось, экскурсии туда не водят, только у завода на остановке есть киоск, где разливают пиво прямо с завода. Налили полторашку, пиво вкусное. :-))

Через 10 минут, мелкий дождь перешел в большой, а на горном перевале дождь превратился в снег. Все встали! Видимо фура не могла в гору заехать. Но чем мне нравится за границей, никто даже не дергается, все спокойно стоят ждут, только пару машин развернулись и уехали обратно. У нас в России давно бы уже поехали по встречке или вообще по обочине. Постояли минут 10, начали двигаться. Смотрим, уже идут снегоуборочные машины (опять же у нас они сначала ждут когда снегопад закончится). Проехав немного, увидели улетевшую в кювет машину, перевернутую, но все живы! Остановится было негде, да и помощь уже стояла, так что останавливаться не стали.

Приехали в Карловы Вары, запарковались у Лидла. Вообще в планах у нас был термальный бассейн, хотелось поплавать в горячей воде под открытым небом… но погода как то не располагала! Хотя несколько смельчаков были. Мы только поднялись в гору, посмотрели на бассейн сверху, и пошли гулять дальше. Карловы Вары очень милый городишко, но погода мешала насладиться красивыми видами. Фуникулер уже не работал. Но кафе Элефант на месте, термальные источники тоже, за пять лет ничего не изменилось :-)))

Еще тогда экскурсовод рассказывала, что более половины недвижимости в Карловых Варах принадлежит русским! Действительно, плакаты о продаже недвижимости везде висят на русском языке :-))

Походили, затарились сувенирами и конечно же Бехеровкой (очень уж муж ее уважает). Вернулись в отель, хотели оставить детей и поехать в Прагу, но стало лень. Дошли до метро, увидели пивной ресторан, зашли, очень уютная обстановка, посидели у бара, попили пива. Как сказал мой муж, со ста рублями в кафе в России я бы никогда не пошел, а в Чехии со ста кронами в кармане запросто!

Завтра последний день в Праге, у нас намечен день для детей — зоопарк и аквапарк!

Заключение.

• 1 февраля 2012, 17:31
разочарую немного — экскурсии на завод есть, даже экскурсовод русскоговорящий и заканчивается экскурсия 30 минутной дегустацией. В киоске пиво не по трубе с завода а из обычных кег, из которых его продают по всех чехии и россии, причем именно крушовицу не производят нигде кроме этого завода. Супруга сейчас больше занята новорожденным, поэтому никак не доделаем совй отчет:)

• 1 февраля 2012, 17:34
Но на моем канале ютуба (http://www.youtube.com/user/lastikoff) можно найти кадры заезда на стоянку возле проходной завода (искать крушовице) после чего мы собственно удалились дегустировать:) там же есть отель где можно переночевать если хорошо надегустировали. а какой убийственно вкусный запах хмеля стоит в округе…

OlgaNN

• 2 февраля 2012, 12:24
эх, жаль что не знали, не нашли информации в интернете, мы очень хотели посетить пивной завод. ну ничего, опять же будет повод вернуться в Чехию :-)) Мы с мужем никуда не ездим без детей, но тут мы все же пришли к выводу, что в Прагу нужно все таки ехать без них! Теперь у нас в планах совершить пивной тур вдвоем когда-нибудь.

спасибо за информацию, я ее сохраню

• 2 февраля 2012, 12:59
по Чехии на двоих взрослых, не только пивной хорошо;)

sergy2011

• 22 февраля 2012, 06:40
Интересный отчет, будто-бы вернулся в Прагу, где были весной с приятелем.Экскурсии из Праги на пивзавод без проблем-дают на заводе экскурсовода, русскую -много познавательного, ну и дегустация-куда без нее.В баре такие вещи занимательные, например самогон из пива, сосиски маринованные.